ПРОСТО Сияние
Легко Сияние
КЛУБ Автовладельцев
/АВТОХИМИЯ
Легко Сияние
Достигнуть ЕГО Посодействуют ПОЛИРОЛИ
ТЕКСТ / АНТОН УТКИН
"Поблескивает, как новенькая" — так многие молвят о собственной машине по окончании ремонтной покраски. Но далековато не все знают, что новый автомобиль еще не идеал — намного лучше смотрится хоть и старенькый, но натертый полиролем. Создаваемая им прозрачная пленка оптически наименее уплотненная, чем эмаль кузова, что и дает зеркальный эффект.
Когда-то, на заре автомобилизации, полироли делали только на базе пчелиного воска, позднее ему на замену пришла синтетика. фторсодержащие- составы и Кремний, в большинстве случаев, уступают натуральному воску в долговечности пленки, но лишены вредного результата наволакивания при растирании — не нужно 10-ки раз с упрочнением проводить тряпкой по одному и тому же месту. Не смотря на то, что последовательность компаний сохраняет в политре собственной продукции препараты, которые содержат воск — в большинстве случаев, неестественный, но иногда и натуральный.
Для сопоставления потребительских особенностей полиролей мы избрали 17 более всераспространенных в торговле составов разных классов. ГОСТов на автополироли не существует, потому программку опробований выработали собственную, ориентируясь на методики компаний — фаворитов автохимии. Сперва, натерли с дюжина машин: одним составом крышу, вторым капот и т. д. Сходу выяснилось: во-1-х, по конечному результату — глубине блеска большинство препаратов близки друг к другу.
Во-2-х, более превосходно использование полиролей на обыденных эмалях мерклых тонов (вишневой, синей, зеленой и т. п.), в то время как сияние металликов они наращивают некординально. И в-3-х, приметные различия в удобстве применения разрешают поделить автополироли на пара групп.
Самая широкая — воды, по смеси напоминающие частые сливки или обезжиренную сметану. Их комфортно наносить на горизонтальные поверхности, легко выливая из флакона и разгоняя узким слоем — выходит быстро и экономно. Крылья же и двери приходится обрабатывать намоченной тряпкой, теряя часть состава на впитывание.
Еще меньше густых, медообразных и пастообразных полиролей — такие не стекают и с вертикальных поверхностей. В большинстве случаев, они дороже, чем жидкие, дают более глубочайший сияние и продолжительнее держатся.
Составы третьей группы в большинстве случаев недороги и по вязкости напоминают молоко. Наносить их неудобно — приходится обильно пропитывать тряпку, По другому на вертикальных поверхностях будет узкая, недолговечная пленка.
Последующая несколько — весьма комфортные в работе аэрозоли. Но за удобство в работе приходится платить. Большую часть количества баллона занимают растворитель и пропеллент — как направляться, практически полироля тут возможно вдвое меньше, чем в равном по цене пластмассовом флаконе.
Последняя несколько — полироли для мойки, весьма комфортные в работе (разбрызгал и смыл водой), но… лишающие другого автомобилиста удовольствия самому навести сияние при помощи тряпки.
Подобрав зеленый "жигулевский" капот и разлиновав его на квадраты, мы обработали любой полиролем соответственного порядкового номера так, как рекомендовано рецензией на его флаконе или прилагаемым переводом.
Наносить частые составы было в самом деле эргономичнее, чем жидкие; не считая того, последние, растекаясь по эмали, становятся невидимы — возможно и пропустить какой-нибудь участок. Вот тут-то появляются различия в происхождении продукта. К примеру, Self Wax от "Блю коралл", хоть и прозрачный, превосходно виден на поверхности, поскольку образует жирные разводы, напоминающие по блеску вазелин. А, скажем, полироль от STP (он вдвое дешевле) больше похож на шампунь — в самый раз наносить его кистью, кропотливо и несколько раз "прокрашивая" машину и смирившись, что избыточное стечет на землю.
Кстати, кроме этого с излишком приходится распылять и аэрозоль из Новосибирска — в отличие от германского "Пинго", он не липнет к эмали и на блестящей, без царапин, поверхности фактически незаметен.
Большинство полиролей наносят по обычной схеме: смазал узким слоем, подождал до подсыхания, в то время, когда жидкость перевоплотился в порошок, и растер хлопчатобумажной тряпкой до блеска. Чем меньше время сушки, тем лучше, не смотря на то, что и долгосохнущие (8-15 мин) не доставят особых морок, в случае если быстро растираются, как, например, Vision от "Тартл вакс". Легко необходимо обрабатывать за один прием огромную площадь — скажем, сходу крышу, багажник и капот, а позже, в то время, когда высохнет, отполировать эти три-четыре квадратных метра поверхности возможно мин. за 5. В случае если же долгосохнущий состав растирается не легко, как, например, Excalibur, содержащий натуральный воск, полировать машину размером с "Жигули" придется часа полтора.
Глубина блеска впрямую находится в зависимости от толщины пленки полироля, потому логично, что самый густой из испытанных препаратов Vision, засохший по окончании нанесения толстой белой как снег коркой, обошел всех соперников по декоративным особенностям. И наоборот, полироли с смесью молока, кроме этого аэрозольные и шампунеобразные (Excalibur, в первых рядах Polish, Blitz Polish и др.), растекшиеся по эмали узким слоем, уступили по силе блеска соперникам. Кстати, вот исходя из этого производители жидких полиролей рекомендуют наносить их два раза — пленка будет толще.
Водоотталкивающие характеристики всех опробованных полиролей были совершенны кроме того по окончании 10 моек незапятанной водой с промежной сушкой на солнце. Чтобы все таки выделить фаворитов, мы применили собственную методику. Заместо того, чтобы лить воду на капот, осадили ее из воздуха, стопроцентно избежав стекания. Для этого выехали за город и покинули машину ночевать на лугу. Холодным июльским днем покрывшийся росой капот продемонстрировал заслуги "Пинго", "Ред Юнион" и "Тартл вакс" — их составы Diamant Polish, Nu Finish и Excalibur дают пленку, на которой вода оседает в виде небольших шариков.
Другие полироли держат воду еще более громадными каплями (см. табл.), что сходу оказывается на виду — квадраты (эталоны) 4, 7 и 17 выделяются на их фоне, как туманные зеркала на искрящемся радугой поле.
Последние тесты — на долговечность пленки. Твёрдые условия эксплуатации мы сымитировали неоднократным мытьем капота со стиральным порошком. Семь образцов не выдержали и 3-х моек — квадраты 6, 9, 10, 12, 13, 15 и 16 стали так же водой, как и необработанные поверхности кузова.
Оставшиеся 10 приобретали баллы пропорционально скорости стекания воды со мало наклоненной поверхности. В фавориты вышла поныне "сероватая мышка" — аэрозоль от "Пинго". По окончании 5 моек сдались еще четыре испытуемых, а из оставшихся 6 меньше всего растерял водоотталкивающие характеристики тот же Diamant Polish.
А на данный момент советы и выводы. Ненужно выбирать самые дорогие полироли — не все то золото, что поблескивает. Не следует и в особенности сберегать — грошовые составы не сулят ни удовольствия от растирания, ни долговечности пленки.
В случае если полировать машину — вам приятное занятие, хороший выбор — составы от "Ликви Моли" и "Винс". Трудиться ими одно удовольствие, а малая цена разрешает натирать любимое авто круглый год раз за месяц.
В случае если же охото "иногда, но метко" — хороший декоративный эффект, не смотря на то, что это и трудоемко, — берите "алмазный" Diamant Polish от "Пинго" — он будет держаться полгода.
Промежуточное ответ, в то время, когда "и волки сыты, и овцы целы" — Vision от "Тартл вакс". Тут все "в одном флаконе": и удовольствие, и сияние, и продолжительная судьба.
Просматривайте кроме этого:
- Перевоплощения ЧЕБУРАШКИ
- Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
- Львы живут прайдами
- какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ?
- КОМЕТА СТОУНА
- Гарантийные обязательства — подводные камешки. Период полураспада
- КОНТИНЕНТАЛЬ — ОТ МОСКВЫ ДО ОКРАИН
Полироль Антицарапин Turtle Wax ? Тартл Вакс Паста для Полировки Кузова Автомобиля
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МОЙКА: НЕ ВСЕ ТАК Легко КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ МОЙКА: НЕ ВСЕ ТАК Легко КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕТОЧНОСТЕЙ ТЕКСТ / АНТОН СЕРГЕЕВ Кроме того в самую сухую погоду автомобиль марается — на…
-
EV1 — Легко 1-ый ТЕХНИКА EV1 — Легко 1-ый Анатолий ФОМИН Задачка эта так же сложна, как в случае если б вам предстояло сделать современный автомобиль , но с одним условием — количество топливного…
-
ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ
ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ Техника Новинки Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ Квазиавтоматическая коробка Изитроник (Easytronic) в…
-
Сияние СЕРЕБРА Вспять, НА СКУТЕР! Ни при каких обстоятельствах не поразмыслил бы, что на скутере возможно ездить так же быстро, как на байке, и вприбавок с комфортом. А приятели мне: «О, да ты начал стареть…»,…
-
Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР КЛУБ Автовладельцев Без шуток Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР Европейские автолюбители с радостью подменяют изношенный движок на восстановленный: он примерно вдвое дешевле нового,…