ПРОСТО СМЕНИ МОТОР
Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР
КЛУБ Автовладельцев
Без шуток
Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР
Европейские автолюбители с радостью подменяют изношенный движок на восстановленный: он примерно вдвое дешевле нового, не смотря на то, что фактически не уступает в надежности. Такую возможность не так долго осталось ждать возьмут и обладатели импортных автомобилей в Российской Федерации.
Анатолий ФОМИН
КЛИЕНТ Ожидать НЕ ДОЛЖЕН
Среди россиян популярна байка, что в успешной Европе автомобиль-де помогает два-три года, а позднее его меняют на новый. В самом деле, многие поступают конкретно так, не смотря на то, что на улицах не уникальность модели 10-15- а также 20-летней давности — мягенький климат и отличные дороги разрешают кузову жить длительно. А вот моторы столько не живут.
Их возвращают в строй многочисленные фирмы, где делают, в простых нам определениях, полный ремонт.
С его типовой разработкой создатель познакомился в Голландии, на компании "Веге моторен" — одной из огромнейших по восстановлению моторов и коробок передач. Ее заглавие происходит от первых слогов фамилий основоположников — Верштиг и Гендерен, а записанно предприятие еще во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Главная идея друзей была донельзя ординарна: заместо простого ремонта, в то время, когда машина некое количество дней простаивает без мотора, предложить клиенту уже готовый движок из обменного фонда.
Выдумка имела фуррор, и с возрастом из простой мастерской, ничем не отличавшейся от 10-ов вторых, выросла компания с фабриками в Голландии, Англии, Мексике и Тунисе и дистрибьюторами по всей Европе а также Америке.
РАЗЛОЖИМ ПО ПОЛОЧКАМ
Мелкий город Шпейкенисе в предместье Роттердама достаточно умело прячет большое количество промышленных компаний, среди которых и "Веге моторен". Не легко поверить, что в умеренном двуэтажном строении (9500 м2 производственных площадей) более 300 служащих и рабочих каждую семь дней восстанавливают 625 наборов движков и поболее 500 головок цилиндров. Однако разномарочность широчайшая — "Крайслер" и БМВ, "Форд" и "Мазда", "Ниссан" и "Опель", "Мицубиси", "Тойота"… Моторы как бензиновые, так и дизельные.
Войдем в корпус.
Особенные рамы из труб громоздятся штабелями: в их — отслужившие собственный моторы. С началом рабочей смены их привезут в цех, где отмоют и сгруппируют по моделям. Последующий ход — полная разборка, по окончании которой все части разложат по контейнерам и вышлют на подробное изучение. Вобщем, блоки цилиндров для начала попадут в печь отжига, где из их удалят все остатки органических веществ.
По окончании такой процедуры сероватый чугун не только только получает начальную форму и избавляется от внутренних напряжений, да и фактически светится ровненькой матовой поверхностью.
Потом эксплуатация и Ремонт моторов поступают в тестовую лабораторию. Тут вынесут окончательный вердикт: либо подробность применима для восстановления, либо годится только на переплавку. Действительно, существует перечень частей, каковые подменяют независимо от степени износа.
Это поршни, пальцы и поршневые кольца, коренные и шатунные подшипники, направляющие седла и втулки клапанов, цепи и ремни газораспределительного механизма, все уплотнения и прокладки, включая сальники коленчатого вала.
Не так много на 1-ый взгляд. В действительности заменяемых подробностей вероятно окажется намного больше. Так, клапанные пружины употребляют повторно, лишь в случае если их размеры и твёрдость стопроцентно соответствуют требованиям для нового мотора.
Что касается коленчатых и распределительных валов, то не считая геометрических черт контролируется его структура и качество металла (бывают так как невидимые глазу внутренние трещинкы).
ВСЕ Пригодное — В РАБОТУ
Разработка восстановления коленчатых и распределительных валов всецело традиционна. В случае если размер разрешает, то шеи шлифуют. На особенном станке "сотрут" опасности с кулачка хоть какого именно профиля, не исказив однако его форму, а свидетельствует, фазы газораспределения.
Для этого у "Веге моторен" имеется эталонные копиры, по которым задается профиль обрабатываемого кулачка.
В случае если же износ превосходит нормы, то нужных размеров получают при помощи хромирования или методами порошковой металлургии. Разумеется, по окончании восстановления проверяется кроме этого твёрдость и шероховатость поверхностного слоя: происхождение "сырой" шеи или кулачка исключается.
Как поживают головки и блоки цилиндров? Самые громадные части мотора подвержены большему числу недостатков, потому их инспектируют в особенности кропотливо. Дополнительно выполняют тест на плотность — так в отливке выявляют поры или трещинкы.
головки и Стыковочные поверхности блока цилиндров шлифуют, чтобы обеспечить плотный контакт и исключить деформацию. Не считая хорошей расточки блока цилиндров, ликвидирующей недочёты поверхности, последующая операция — хонингование — снабжает эти чёрта шероховатости, рациональные для продолжительной работы трущихся пар.
Головки блоков (и дюралевые, и чугунные) обязательно выдерживают при наибольшей температуре пара часов, затем медлительно охлаждают. Такая термическая обработка разрешает снять внутренние напряжения в металле и минимизировать коробление. Малозначительные недочёты отливки избавляют сваркой в среде инертного газа.
В особенности гордится компания тем, что восстановленные ею высокофорсированные движки старенькых машин, рассчитанные на внедрение этилированного бензина, на данный момент смогут удачно трудиться на неэтилированном — новые клапанные втулки и клапаны с модифицированными зазорами не нуждаются в "смягчающих" отложениях свинца для долгосрочной работы.
МЕСТО СБОРКИ Поменять Запрещено
Эта часть производства более всего похожа на моторные боксы богатой Подвескаивной команды. Тут смогут собрать сотку схожих моторов, а смогут — единственный, неповторимый. Подход везде схож: кропотливый подбор девайсов, вручную развесовка подробностей кривошипно-шатунного механизма, постоянная калибровка и стерильная чистота динамометрических ключей!
Завершается все всеполноценным тестовым щитом, где свежесобранный мотор проходит прохладную прокрутку, а позже и мелкую "жаркую", при которой измеряются его характеристики. Подтверждением свойства произведенной работы помогает то, что восстановленные "Веге моторен" движки, в большинстве случаев, малость посильнее, чем в то время, когда они сходили с промышленных конвейеров.
ГДЕ СЕКРЕТ?
На восстановленные движки "Веге моторен" дает гарантию — один год без ограничения пробега. А ведь среди клиентов большое количество таксистов и коммивояжёров, которым намотать за год 100 тыс. км и больше — обыденное дело. В чем секрет того, что мотор по окончании капитального ремонта помогает не меньше нового?
В применяемой технологии нет ничего не известного русским спецам. Свидетельствует, секрет в том, что она в обязательном порядке соблюдается.
Пользу от приобретения мотора из "капиталки" не так долго осталось ждать сумеют оценить соотечественники. Офпред "Веге моторен" — ЗАО "Компания ОКМА" снабжает продажу, выкуп старенькых, установка, гарантийное сервис и демонтаж движков, головок блоков и коробок передач. Заботы о транПодвескаировке и таможенном оформлении клиентов не коснутся. Как много это стоит? К примеру, двухлитровый 16-клапанный мотор " Опель Вектра" — около 2000 баксов.
Так что не торопитесь реализовывать автомобиль с хорошим кузовом — с восстановленным мотором он прослужит еще несколько год.
Многочисленных партий фактически не бывает — в большинстве случаев движки поступают по нескольку штук.
Головки блока цилиндров обрабатывают на станках с ЧПУ.
Фото Анатолия ФОМИНА
Просматривайте кроме этого:
- на данный момент ЭТО И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Преимущество
- РАЗМЕР XXXL
- Ваш управляющий
- Под проценты
- ЕВРОПЕЙСКИЕ КАНИКУЛЫ
- ПРИНЯТО НА ВООРУЖЕНИЕ
- В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Adams Motor Design & Construction (Part 1)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ В Ижевске оснастили Орбиту гибридной силовой установкой. Сергей ИОНЕС, Алексей ВИНОГРАДОВ Электромобиль пока не…
-
В МИРЕ МОТОРОВ Разработка Фуррора Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась. Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры…
-
ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА Техническая помощь Доводим ЗАРЯЖАЕМ ДВЕНАДЦАТУЮ НИТРОСОМ ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ С недавнешних пор слова нитрос , какое количество , закись азота замелькали…
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…
-
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР Тесты МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР С простым, до боли привычным Москвичом произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и…