ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ
"ПРОСТО-ТРОНИК" ОПРОБУЮТ НА "КОРСЕ"
Техника
Новинки
Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ПРОСТО-ТРОНИК" ОПРОБУЮТ НА "КОРСЕ"
Квазиавтоматическая коробка "Изитроник" (Easytronic) в особенности пригодится для малогабаритных автомобилей.
От простого "автомата" с планетарной коробкой и гидротрансформатором "Изитроник" отличается вшестеро (!) мельчайшим весом и количеством, ну и стоит раза в два дешевле. В новейшей коробке для переключения передач помогают три шаговых электродвигателя. Они обеспечили значительно большее быстродействие по сопоставлению с трансмиссиями, в каких использована гидравлика. Достаточно заявить, что целый процесс переключения занимает наименее 300 миллисекунд, а вдруг водитель избрал ручной режим управления, то может "перескакивать" через ненадобные передачи — скажем, сходу с пятой на третью. Но, само собой разумеется, не для ручного режима конструировали новейшую совокупность.
В случае если водитель доверит выбор момента переключения автоматике, последняя отблагодарит его экономией более 0,1 л/100 км по сопоставлению с "ручной" коробкой — в то время как с гидромеханической коробкой расход безизбежно рос.
Из вторых изюминок новинки назовем автоматическое выключение сцепления при резком торможении, в то время, когда в работу вступает Abs. В ручном режиме также не появляется потребности в левой педали, которая за ненадобностью отсутствует. Возможна и парковка с пробуксовкой сцепления, разрешающей двигаться весьма медлительно. Переключение "вниз" автоматом сопровождается "перегазовкой" — промежным добавлением газа, как делали ранее бывалые водители на несинхронизированных коробках.
Сохраняются шестерни и ускоряется процесс. Добавим, что и сцепление трудится заного: на данный момент его диски сжимаются в каждом определенном случае лишь с мало нужной для передачи вращающего момента силой. Это разрешило обойтись без свободного хода, а свидетельствует, повысить быстродействие.
Созданный спецами компаний ЛуК и "Бош", "Изитроник" обещает стать безукоризненным вариантом для машин компакт-класса с маломощными моторами, у каких на счету каждая сила. Не случаем новейшую коробку в первоначальный раз применят на "Опеле-Корса", относящемся к европейскому В-классу. Вобщем, уже показались сообщения, что через пара лет "Изитроником" будут оснащать, например, "Вектру" третьего поколения — всецело приличный автомобиль.
Всему собственный время…
"Изитроник" в разрезе — и по правде, все "до боли легко".
Просматривайте кроме этого:
- Lada Kalina Калиновый сбор
- Лизинг для всех от компании CARCADE
- Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ
- Как в истребителе
- Форд Фокус III монотеизм
- К ПОРОГАМ и ОЗЁРАМ
- ТАК Нужны ЛИ ШИПЫ?
Радиоуправляемые автомобили в Петербурге RC ORDA. RC CAR соревнования
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МОЙКА: НЕ ВСЕ ТАК Легко КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ МОЙКА: НЕ ВСЕ ТАК Легко КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕТОЧНОСТЕЙ ТЕКСТ / АНТОН СЕРГЕЕВ Кроме того в самую сухую погоду автомобиль марается — на…
-
EV1 — Легко 1-ый ТЕХНИКА EV1 — Легко 1-ый Анатолий ФОМИН Задачка эта так же сложна, как в случае если б вам предстояло сделать современный автомобиль , но с одним условием — количество топливного…
-
Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР КЛУБ Автовладельцев Без шуток Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР Европейские автолюбители с радостью подменяют изношенный движок на восстановленный: он примерно вдвое дешевле нового,…
-
Легко Сияние КЛУБ Автовладельцев /АВТОХИМИЯ Легко Сияние Достигнуть ЕГО Посодействуют ПОЛИРОЛИ ТЕКСТ / АНТОН УТКИН Поблескивает, как новенькая — так многие молвят о собственной машине по окончании…
-
Полку семиместных вседорожников прибыло – встречайте «КИА-Мохаве». Главным оппонентом «корейца» в тесте стал прямой соперник – «Хонда-Пилот». Интриги в спор этих лошадей из металла добавил…