Против огня на всякий пожарный
Под истошное подвывание сирен эти грузовики спешат конкретно на пожар, без всяких «как». Все, что их соединяет воединыжды, – красный цвет. В остальном эти бойцы с огнем не только только разные, но в тот же час легко неповторимые.
Российский аэродромный пожарный AA-60(543)-169 на базе МАЗ-543 поднялся на вахту еще в первой половине 70-ых годов XX века.
Чего сперва ожидают от пожарной команды? Чтобы быстро приехала, не обращая внимания на качество и пробки дорог. Для решения первой задачки пожарные авто обустроены сиренами и мигалками (тот редчайший случай, в то время, когда мы ничего не имеем против!), совладать со 2-ой неувязкой оказывает помощь огромные колёса и полный привод, вычисленные именно на распутье.
Иногда видятся и поболее экзотичные ответы.
К примеру, имеется пожарные автомобили с 2-мя постами управления – раздельно для фронтальной и для задней осей, что разрешает маневрировать среди плотной застройки. Такой автомобиль может фактически боком подъехать к объекту впритирку, чтобы разложить лестницу или подъемник с люлькой.
Из дополнительного оборудования назовем массивные насосы, емкий бак с водой, пеногенераторы, катушки с пожарными рукавами, комплект пневмо- или известный, чтобы разрезать, к примеру, разбитый автомобиль и извлечь потерпевшего.
Пожарно-спасательная команда Израиля показывает оборудование, которое у нее неизменно с собой.
Увидим, что в ряде стран (к примеру, в Соединенных Штатах) пожарные выезжают не только только на тушение пожара, а по практически всем вызовов, поступивших на номер 911. Команда научена и оказанию первой помощи, и приему неожиданно начавшихся родов, и вскрытию дверей, и отлову одичавших животных – ни при каких обстоятельствах не знаешь, какой навык может потребоваться на текущий момент. Из этого и весьма широкий комплект самого разного специнструмента на борту.
В собственном окончательном виде пожарные автомобили иногда сходят с промышленного сборочного потока. Автомобильные концерны, в большинстве случаев, поставляют лишь шасси, а потом за работу берутся спец компании. Вот и поглядим, что у их выходит…
Они первенствовали Готтлиб Даймлер известен не только только как изобретатель автомобиля, он к тому же первым додумался во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века применять двигатель внутреннего сгорания для привода пожарного насоса. Действительно, стоял тот все еще на тележке, запряженной лошадьми. И живых лошадок было больше, чем в моторе мощностью 1 л.с. А подлинные пожарные автомобили показались 4-мя годами позднее, сперва с паровым или электронным приводом.
Бензин же в качестве горючего для пожарных авто начали применять лишь в 1906 году.
Танки резвы И вдобавок у их крепка броня. Для тушения лесных пожаров – то, что нужно. На гусеницах возможно спешить, не разбирая дороги.
Крепкость торсионной подвески разрешает взять на борт приличный припас воды, пенообразующего реагента, установить насос, талантливый развить такое давление, что возможно валить деревья.
Мирный танк «Леопард» собственной сдвоенной пушкой призван не убивать, а выручать людей от огня.
К примеру, пожарная машина, выстроенная германской компанией «Юнгенталь» на шасси танка «Леопард» снабжена 2-мя пушками импульсной совокупности пожаротушения IFEX (Impulse Fire Extinguishing Technology). Десятицилиндровый многотопливный мотор мощностью 830 л.с. разгоняет монстра до 62 км/ч, горючего ему хватает на 600-километровый марш-бросок через канавы шириной до трех метров и глыбы высотой до 1,5 м. Пневмопушка стреляет зарядами воды, распыленной на частички размером в пара сот микрон. Литра такой воды достаточно, чтобы охладить площадь в 60 м? от 1000 до 40 °С!
Очередной танк переоборудовала компания «Эйрматик РЕД». Он и тушит, и выручает сохранившихся. Насос подает воду в ствол на вращающейся турели под давлением до 200 бар. Это разрешает превосходно биться с огнем, начиная с дистанции в 50 м. Позднее, в то время, когда ситуация разрешит подъехать поближе, а большой, на 7,5 м? бак опустеет, в нем возможно эвакуировать до 20 человек! (Для входа помогают герметичные распашные двери.)
По окончании тушения пожара опустевший «Эйрматик РЕД» конфискует сохранившихся в собственный чрево. Оно без окон, но теплоизолированное.
Танку хватает горючего на 450 км, каковые он способен преодолеть со скоростью до 65 км/ч. Весит эта красноватая громада 26,5 т (без воды).
В Останкино такового нет А найдись он – может, и не горела бы башня так длительно. По крайней мере, в сиднейском радиоцентре дежурит пожарный микроэлектромобиль, готовый мчаться под вой сирены прямо по узеньким коридорам. Сирена нужна, поскольку скорость может быть около 60 км/ч и необходимо в самый раз распугать сотрудников-пешеходов.
Кабина малютки термоизолирована, что разрешает с ходу пролетать через огнь. На борту кислородные баллоны, пожарные рукава, телескопическая лестница длиной 6 м/. Маленькая снаружи машинка совместно с оборудованием весит фактически 2 т. Больше запрещено – перекрытия смогут не выдержать…
Башня в Сиднее не сгорит, раз в ней трудятся такие пожарные электромобильчики. На взлетной полосе Отдельная категория пожарных автомобилей трудится на аэропортах. Неограниченное количество пылающего керосина уничтожает самолет в считанные секунды, за каковые нужно успеть погасить пламя.
Основное для аэродромных чудовищ – производительность насосов, припас воды на борту, теплоизоляция кабины с экипажем и… проходимость.
Так как катастрофа может случиться и за пределами цементной полосы. Еще одна задачка схожих автомобилей – предотвратить пожар: в случае если подразумевается аварийная посадка на брюхо, бетон необходимо весьма быстро залить пеной, чтобы исключить возгорание от трения.
В аэропорту Дрездена на каждый пожарный держат автомобиль «Пэнтер», выстроенный австрийской компанией «Розенбауэр» на четырехосном шасси армейского МАНа. Особенные жаростойкие стекла разрешают близко подобраться к очагу пожара, а водяной ствол управляется прямо из кабины. Машина едет кроме того по пылающему керосину, заливая огнь пеной перед и под собой.
Красноватая «Пантера» готова совершить бросок к самолету прямо по пылающим лужам керосина. Огнь во льдах Думаете, такое не бывает? Еще как не редкость!
Совсем не сложно может загореться из-за неисправной проводки полярная база в Арктике или Антарктике. Допустим, Разное успеют выбежать на холод, но позднее им, бескровным, не позавидуешь.
Свидетельствует, и в том месте нужна пожарная бригада, снаряженная спецтранПодвескаом. На станции Мак-Мёрдо в Антарктиде уже лет 20 несут работу вездеходы «Формоуст-Ноудвелл» на широких гусеницах.
В Антарктиде пожар также имеется кому потушить – подобраться к очагу на таких гусеницах не неувязка.
А в Финляндии на замерзших озерах видятся совсем экзотичные пожарные аэросани «Арктик Ант» («Арктический муравей»), каковые тут именуют гидрокоптером.
1-ая часть слова понятна: лед – та же вода, а вот «коптер», гласит о большенном пропеллере позади – с ним подъехать возможно быстро! Мигалка на крыше видна издали и внушает пострадавшему оптимизм – помощь уже в пути.
На льду не нужны ни колеса, ни гусеницы. Совершеннее всего полозья-пропеллер и поплавки.
Неудобно карабкаться на огромную высоту по лестнице. Тут лучше коленчатый подъёмник и люлька. Республика Корея.Иранские будни огнеборцев.
New-york, 11 сентября 2001 года. Без комментариев.
Пожарно-спасательная команда Израиля показывает оборудование, которое у нее неизменно с собой.Российский аэродромный пожарный AA-60(543)-169 на базе МАЗ-543 поднялся на вахту еще в первой половине 70-ых годов XX века.Башня в Сиднее не сгорит, раз в ней трудятся такие пожарные электромобильчики.
Красноватая «Пантера» готова совершить бросок к самолету прямо по пылающим лужам керосина.Мирный танк «Леопард» собственной сдвоенной пушкой призван не убивать, а выручать людей от огня.По окончании тушения пожара опустевший «Эйрматик РЕД» конфискует сохранившихся в собственный чрево. Оно без окон, но теплоизолированное.
В Антарктиде пожар также имеется кому потушить – подобраться к очагу на таких гусеницах не неувязка.На льду не нужны ни колеса, ни гусеницы. Совершеннее всего полозья-пропеллер и поплавки.
Просматривайте кроме этого:
- С УБИТЫМ Движком
- ПЯТИЛЕТКА № 2
- ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ
- Хроника «60 часов»За рулем»
- Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
- Citroen DS3 Божественный и респектабельный
Forestfire Bushfire Wildfire Airmatic RED rescue extinguish defend Loschpanzer Marder
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НА Каждый ПОЖАРНЫЙ… РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили НА Каждый ПОЖАРНЫЙ… Как обезопасисть гараж от огня? ЗР совершил опыт. Владимир ОЛЕЙНИКОВ. Фото Сергея Иванова и Александра Полунина Конечно, мы…
-
ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою ЭКСПЕРТИЗА ЗР ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою Автомобиль, как ясно, механизм непростой, дорогой и ужасный. Наряду с этим не только только для беспомощных пешеходов, да и для самого водителя…
-
Совокупность POI огни чужого города
При помощи навигатора до чужого города. А ах так найти среди его огней гостиницу, ресторан, музеи? Углубившись в изучение точек заинтересованностей (по английски – Point Of…
-
какое количество ни написано о войне, закончившейся 65 годов назад, и об этом танке — всего не поведать и уж тем паче не почувствовать. Да и уйти от данной темы невозможно Приказ седоватого, нахмуренного…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…