ПРОВОРНЫЙ КАБЛУЧОК
ПРОВОРНЫЙ "КАБЛУЧОК"
Личный ГРУЗОВИК
ПРОВОРНЫЙ "КАБЛУЧОК"
Представленный в январском номере обзор коммерческих грузовиков касался в главном их аренды. Развивая данную тему, сотрудник журнальчика Антон УТКИН начинает более подробный рассказ о определенных моделях грузовиков. на данный момент — о самом малотоннажном из их, Izh 2715.
Останавливая выбор на "каблуке", начинающий предприниматель мотивирует это его компактностью, низкой ценой и манёвренностью. Принципиально учитывать, что, не смотря на то, что ПДД практически во всем приравнивают грузовики категории "В" к автомобилям , кроме того самый легкий из их, Izh 2715, к таким, обязательно, не относится, о чем многие его обладатели узнают лишь при неприятных спорах с ГИБДД. К примеру, в случае если на какую-то дорогу заезд запрещен подходящим знаком с табличкой "Не считая легковых а/м" (конкретно словами, а не эмблемой), то это не свидетельствует, что на Izh 2715 проехать возможно. На дорогах "каблучки" часто останавливают для досмотра фургона, проверки лицензии, затратных и пр., а при перевозке тех же 300 кг груза на VAZ 2104 вы не имеете никаких заморочек с ГИБДД. Грузопассажирская модификация — Izh 27156 также считается всеполноценным грузовиком. Вобщем, у торговцев эта малотиражная модель непопулярна — такая машина еще дороже, а возможность возить в ней пассажиров употребляется весьма иногда.
А вот громадные окна фургона доставляют избыточное беспокойство за сохранность продукта.
Вот он пред нами, новый Izh 2715-01. Открываю дверь, сажусь за руль и … проваливаюсь в мягкое сидение. Толстый-толстый слой пористого латекса в его подушке никак не разрешает вам получить устойчивое положение, что мешает при перемещении трудиться и рулем.
В случае если левое сидение еще возможно двинуть вспять, обеспечив комфортную посадку водителю ростом до 180 см, то высокому пассажиру приходится упираться коленями в панель устройств — за спинкой его сидения стоит запасное колесо.
Оборачиваемся: обивка задней стенки кабины — обыденный строительный оргалит… Громаднейшее удешевление "каблучка" по сопоставлению с "комби" и седаном произведено разумеется в расчете на его эксплуатацию в автопредприятиях. Замок зажигания установлен среди панели устройств.
По окончании "доработки" его личинки (при помощи отвертки) он делается "универсальным" — хоть какой водитель колонны сумеет выехать на линию, разрешив войти мотор своим ключом. А закрыть руль возможно, лишь применив дополнительный замок, так именуемую кочергу.
Открываем капот. "Ижевский" вариант исполнения уфимского мотора в чем или кроме того прекраснее "столичного". Быстросъемный "верхний" термостат весьма комфортен для подмены: не требуется сливать "Тосол". Шланги радиатора — недлинные, без замудренных извивов.
Для воздушных пробок в их нет места. Понизу, на особенном патрубке, сливной краник — от этого удобства мы уже отвыкли. А вот расширительный бачок, изготовленный из непрозрачной пластмассовой банки, в горловину которой опущен отводной шланг радиатора, больше будет похожим самоделку.
О том, что карбюраторы "Озон" ставят в главном на легковые ИЖи, а обладатели "каблучков" обязаны наслаждаться прибором К-151, мы знали и ранее, потому к виду его литого корпуса цвета хаки были уже морально подготовлены. Ну что ж, попытаемся (в который раз!) сдружиться с этим капризулей, поскольку поменять его сходу на "Озон" нерационально. "Каблучок" обязан как возможно стремительнее окупить себя, и вкладывать в него излишние Энциклопедия грузовиков не охото.
на данный момент посмотрим в кузов. Его пол ровненький, если не считать выступающих колесных арок. Отвернув винты, открываем два огромных лючка. Так и имеется: меж верхним полом и дном — большое безлюдное место, собственного рода тайник, куда поместится огромное количество вещей.
К примеру, запчасти и инструменты для дорожного ремонта хоть какой трудности. Те, кто вспоминает, что фургон стопроцентно изолирован от кабины, будут разочарованы — нижние боковые пазухи огромного сечения соединяют эти два количества, потому, например, подтекание бензина из-под датчика уровня горючего в баке вызывает резкий его запах в салоне.
Осмотр автомобили снизу, на яме, покинул приятные воспоминания. Все найденные отличия от прежних моделей АЗЛК (к примеру, 2140), обязательно, в пользу ИЖа. Фронтальные лонжероны кузова, не прерываясь, перебегают в задние, потому соответствующие для 2140 трещинкы пола около фронтальных креплений рессор тут маловероятны. Поперечина опоры коробки на ИЖах закреплена гайками М10. (На моделях АЗЛК тут находились болты М8, каковые сращивались коррозией с приваренными гайками и проворачивали их в креплениях.)
Настал черед опробовать машину на ходу. Вспоминая технику запуска уфимского мотора, подкачиваем бензин вручную, жмем пара раз на педаль акселератора, вытягиваем "подсос" на полхода. Резкий скрежет стартера — мотор "схватывает" и через две секунды уже ровно урчит всеми 4-мя цилиндрами. Шумоизоляция в "каблучке" — нулевая, но по отечественным меркам уровень шума в кабине в границах допустимого: в звуковой политре, в главном, звук выброса, легкое завывание цепи, шипение воздуха на впуске и пропеллерный рокот крыльчатки вентилятора.
Но отсутствуют цоканье рокеров, как в "Жигулях", и вибрационный шум подробностей салона, как в "Самаре".
Малость прогрев движок, трогаемся с места. Порожняя машина достаточно скоро разгоняется, в потоке чувствуешь себя с уверенностью. При переключении передач чувствуещь сопротивление в механизме (как показывает опыт, его тугие пластмассовые втулки разработаются лишь тыщ через 10 пробега). А у нового механизма избирательность и чёткость примерно как на "Самаре".
Упрочнение на руле приметно меньше, чем в "Жигулях", потому просится баранка мельчайшего поперечника.
Педаль тормоза осязаемо легче, чем на простых машинах ВАЗ, не считая, конечно, "Оки", — упрочнение примерно такое же, как на "Москвиче-2141", при схожем темпе замедления.
До тех пор пока под колесами "каблучка" ровный асфальт — все превосходно, кроме того начинаешь приобретать удовольствие от езды. Но 1-ый же переезд трамвайных рельсов сходу портит настроение: фронтальной подвески как словно бы нет вообщем, а заместо пружин твёрдые распорки. Ах да, поскольку в подвеске Izh 2715 — усиленные пружины, твердость которых разумеется не согласуется с массой безлюдной автомобили и с обычными "легковыми" амортизаторами. При езде рычаги подвески неизменно отжаты фактически до упора отбойников в опору, и на мелких неровностях машину трясет, как на вибростенде. А в то время, когда колесо попадает в выбоину или, скажем, быстро переезжает простой кирпич или выступающий канализационный лючок, это уже ЧП.
Большой движение колеса на данный момент употребляется фактически стопроцентно. Замечательная пружина сжимается и, отдавая запасенную энергию, подбрасывает передок автомобили ввысь, легко преодолевая сопротивление амортизаторов, рассчитанных на мягенькие "легковые" пружины. Рычаги подвески "выстреливают" вниз, и к сильному рокоту отбоя добавляется грохот всего, что хоть самую малость подвижно: облицовок, тяг, арматуры дверей, инструмента и пр.
Капот, лишенный диагональных усилителей, однако трудится как мембрана, и его перекатистое буханье принуждает оборачиваться прохожих. В случае если приглядеться к дорожному сгустку, подмечаешь, что конкретно водители "каблучков" более старательно объезжают ямки и лючки.
Гнусная работа подвески утежеляется архаичными "сверхвысокопрофильными" шинами М-100, каковые в полтора раза тяжелее современных круговых той же размерности. Увеличение неподрессоренной массы на 4 кг очень плохо влияет не только только на комфорт, да и на свойство автомобили держать дорогу, вторыми словами на Законодательство.
Чтобы испытать скоростные особенности автомобили, отправляемся за город. По пути смогли оценить динамику, пустившись наперегонки с одной свежайшей с виду "семеркой". Как и ожидалось, "жигулевский" мотор, при чуток мельчайшем количестве, был еще напористее на низких оборотах, и в то время, когда я по окончании рывка на 2-ой передаче включил третью, соперник быстро дотянулся меня а также обошел на корпус.
Увлекшись гонкой, он для чего-то издержал зря секунды три, перекручивая мотор без осязаемого ускорения. Позже в итоге включил четвертую, но прирастить отрыв так и не сумел, поскольку начался пологий подъем. А я как и раньше пищу на третьей, прибавляя газ по мере роста оборотов. И вот он, в далеком прошлом ожидаемый "подхват БМВ"! Почувствовав возрастание тяги, плавненько дожимаю газ до упора, открывая вторичную камеру, и с прекрасным ускорением ухожу вперед…
Уже наверху, на перевале, достигнув 110 км/ч, включаю четвертую и наблюдаю в зеркало. "Семерка" отстала метров на 40…
Поведение автомобили на автостраде кроме этого выяснилось легко предсказуемым. Тут "каблучок" с его аэродинамикой уже легковушкам не соперник. "Максималка" на четвертой передаче немногим выше, чем на третьей, и весьма находится в зависимости от направления ветра. При встречном открывать вторичную камеру довольно часто легко довольно глупо — изменяется лишь звук мотора, а тяга не растет. К тому же на скоростях выше 110 км/ч машина как-то нестабильно ведет себя на дороге.
Это дают о для себя знать большая парусность и тяжеленные колёса фургона.
Напоследок пара слов об эксплуатации Izh 2715. Его ремонт и сервис не вызывают никаких затруднений, поскольку фактически не отличаются от "москвичовских". Чисто "каблуковая" неувязка — двери фургона. В сырую погоду они быстро зарастают грязюкой и благодаря этого заржавевают.
Раз в год их приходится перекрашивать. Личинка замка двери фургона выходит из строя уже в первую зиму, потому лучше заблаговременно привернуть к дверям ушки под висящий замок. На горловину бензобака необходимо безотлагательно поставить крышку с замком, а поверх надеть грязезащитный колпак.
Издержки на противокоррозионные мероприятия ("Тектил", мастики, подкрылки и пр.) на Izh 2715 практически в любое время неоправданны. Уже по окончании 3-х лет насыщенной коммерческой эксплуатации "каблучок" в большинстве случаев представляет собой жалкое зрелище. От работы с перегрузкой, которую вычисляют допустимой многие водители, проседают рессоры, а их серьги рвут лонжероны и проходят через днище.
Деформация балки заднего моста приводит к необходимости часто поменять полуоси и их сальники. Внешняя поверхность кузова испещрена вмятинами и заржавелыми царапинами — это следы от контактов с телегами в толчее оптовых рынков. Ресурс основных агрегатов к тому времени кроме этого будет на пределе.
Беря во внимание, что машина уже несколько раз себя окупила и вкладывать огромную сумму в капитальный ремонт не нужно, обладатель в большинстве случаев реализует ее. И вот уже новый "каблучок" бежит по дороге, наматывая 1-ые километры…
Просматривайте кроме этого:
- Рыдали деньги?
- Nissan Navara. Мне на волю
- Рено Меган Scenic. Плод воображения
- Вариант 3D
- В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
- САМИ МЫ . МЕСТНЫЕ
- СЕМИДЕСЯТЫЙ В ДВУХТЫСЯЧНОМ
Из фургона в дом на колесах провода розетки двери панель VLOG#6
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Сергей МИШИН. Фото создателя ТОЙОТА-ЛЕНДКРЮЙЗЕР-100 Тоета Land Cruiser 100 Самый громадный джип Тойоты ,…
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
Мини и макси Современный «Форд-Транзит» -машина неповторимая. Легкие и средние модификации 260, 280, 300, 330, 350 (индекс примерно соответствует полной массе в 10-ках кг) смогут иметь как…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…