ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
РЫНОК
ПОСЧИТАЕМ
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
Затрат на поддержание "в теле" русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — "Классическая бухгалтерия", ЗР, 1999, № 8). Ну, а во какое количество обходится эксплуатация ветхой иномарки?
Сергей КАНУННИКОВ
Цена просторного ввезенного автомобиля лет 10 от роду, из хорошей семьи (вторыми словами именитого производителя) сравнима со ценой снабженной сигнализацией, подкрылками, магнитолой "девятки". Но кроме того решаясь на приобретение немолодой, но еще крепкой иномарки, постоянно колеблешься : а во что, в итоге, изольется ее сервис, ремонт? Молвят, запчасти для "японцев" не найдёшь, на &на данный момент;мерседесовских" разоришься, корейских не напасешься, а вот за "фордовские" требуют по-божески.
Так ли это?
Мы попытались собрать условную "потребительскую корзину" для более всераспространенных у нас моделей (табл. 1).
Подотчетные и их запросы. Год выпуска — 1989-й, кузова — автомобиль или хэтчбек, подвески — штатные (не для Подвескаа), задние тормоза — барабанные, коробки — механические, движки — бензиновые впрысковые без турбонаддува рабочим количеством 1,8-2,3 л. Исключение — " Тойота Карина II" с достаточно массивным 1,6-литровым агрегатом (модификации с другими моторами у нас уникальность).
Что положить в "корзину"? Чтобы условия для сопоставления были сравнимы, мы выбирали эксплуатация и Ремонт, срок работы которых у передне- и заднеприводных автомобилей 1-го класса примерно схож. В качестве примеров забрали: рессоры (на отечественных дорогах "живут" в среднем тыщ 50-60); ведомый диск сцепления (его меняют примерно раз в 120 тыщ); тормозные колодки и фильтры (главные расходные материалы, на каковые в большинстве случаев приходится раскошеливаться каждые 25 тыщ км).
Данный небольшой комплект разрешает примерно представить для себя цена эксплуатации.
Самые дешевенькие эксплуатация и Ремонт — ветхие, ими сейчас ведут торговлю в практически всех местах. Цены на "бывшее в потреблении" в два-три, иногда четыре раза ниже средних. И все таки адекватномыслящий автолюбитель вряд ли начнёт сберегать на шаровых опорах, беря старье, ну и срок работы, скажем, амортизаторов "со свалки", неясно как и какое количество проработавших, не выяснишь сходу. К тому же поиски ветхих девайсов для достаточно редчайших у нас моделей кроме того пользующейся популярностью марки смогут забрать большое количество времени и не привести к успеху.
Меньше, в средних стоимостях отечественной "корзины" эксплуатация и Ремонт "бэ-у" не бытуют.
Вторая крайность — так именуемые неповторимые эксплуатация и Ремонт. Те, на которых нанесен логотип производителя автомобиля. "Оригинал", как ясно, стоит в несколько раз дороже, чем запчасть, выпущенная той же компанией, но без фирменной эмблемы. Комплектующими, несущими значок именитых производителей, ведут торговлю, в большинстве случаев, официальные дилеры. Вобщем, хозяева десятилетних авто иногда зарятся на подобные эксплуатация и Ремонт — весьма недешево. Ну и не всегда отыщешь их для немолодой автомобили.
Иногда, действительно, приходится раскошеливаться, кроме того заказывать запчасти на родине автомобиля. Это, в большинстве случаев, удел хозяев нераспространенных моделей. Заказная подробность будет стоить пара дороже, чем "местная". Для справки приводим цены (табл. 2) на некие фирменные запчасти в Москве.
Кстати, по отечественному перечню найти удалось далековато не все.
Большинство хозяев старенькых автомобилей покупают эксплуатация и Ремонт в обыденных магазинах "Запчасти для импортных автомобилей". Среди последних видятся и узкоспециализированные — лишь фильтры или свечки, стойки и т. д. Представлены на рынке и дилеры "Чемпиона", "Монро", вторых производителей девайсов. Выбор у таких продавцов велик — на каждые модели, не считая совсем экзотичных. В столице найти колодки, фильтры, рессоры для избранных нами &на данный момент;подотчетных" было нетрудно.
Трудности показались с дисками сцепления. Иногда в магазинчиках при мелких мастерских предлагали ветхую подробность, а в громадных сервисных центрах — сцепление в сборе или "диск на заказ".
Израсходовано… Проанализируем табл. 1. Самая дорогая "корзина" — у "Тойоты". Больше всего — задние стойки.
Конструктивно они похожи на фронтальные, у каких (как и на вторых переднеприводных автомобилях) как правило "патроны" (картриджи). С задними этого не проделаешь — бери узлы в сборе. Превосходно, что прогуливаются они длительно. Довольно наибольшая цена вторых подробностей также отличает "Тойоту".
Но сами авто не весьма дороги, ну и надежность их признана в мире.
На втором "дорогом" месте — "Мерседес-Бенц". Уровень стоимостей — по "чину" и престижу. И это достаточно умеренный "100 девяностый" (кузов W201).
А автомобили классом повыше… "Мерседесы" надежны, но клиент оплачивает не только только это, да и "звездное" имя.
Последующие "по рангу" БМВ (кузов Е34) и "Audi" (так именуемый 44-й кузов — пользующаяся популярностью "селедка"). Цены на комплектующие всецело соответствуют иерархии германских марок.
"Форд" и "Фольксваген" по цены комплекта более народные авто, не смотря на то, что цена отдельных подробностей (сцепления, к примеру) возможно кроме того выше, чем у более популярных соотечественников.
Распространенное мировоззрение о дороговизне "вольвовских" запчастей справедливо лишь для неповторимых, со значком Марса. Тут "шведы" в самом деле готовы поспорить с именитыми "германцами". Обладатель же неновой автомобили всецело сумеет собрать в "корзину" эксплуатация и Ремонт по всецело применимым стоимостям.
Ветхие "опели" не зря пользуются любовью россиян: комплект для "Вектры" был самым дешевеньким.
Как В ПРОВИНЦИИ?
Отечественные обозреватели на местах также озаботились приобретением "корзины". В Екатеринбурге за каждую дали на 15-30% больше, чем в столице, — запчасти для каких-либо моделей возможно купить только на заказ. По дороговизне подробностей "Тойоту" опередил "Вольво" — по всей видимости, сказалось то, что "шведов" в этом регионе не достаточно.
Комплектующие для БМВ тут малость дороже "мерседесовских", самые дешевенькие — эксплуатация и Ремонт "Опеля".
В Санкт-Петербурге же, от которого до Скандинавии рукою подать, цены запчастей для "Вольво" и недорогих "германцев", наоборот, ниже, чем в Москве, — примерно на те же 15-30%. А рейтинг цены подробностей для избранных нами моделей практически такой же, как и в первопрестольной. Самая дорогая "корзина" — "тойотовская", самая дешёвая — опять-таки "опелевская".
В общем, чем потом от границ, тем ощутимее ударит приобретение иномарочных запчастей по вашему бюджету.
Прикинем. Решившись на приобретение иномарки, делайте выбор не спеша. Компании производили огромное количество модификаций и моделей. Некие — уникальность кроме того на их отчизне, не только только у нас.
В случае если вам нужен автомобиль, а не предмет, вызывающий зависть соседей, не гонитесь за оригинальностью. ремонт и Сервис нераспространенной или тюнинговой версии выпотрошит кошелек. Наверное, запчасти нужно будет заказывать, ожидать, в то время, когда их привезут, и платить очень дорого.
Подбирая модель, выясните ее "биографические эти" — четкое заглавие, год выпуска, обязательно идентификационный номер (VIN-код), лучше — кузова и заводское обозначение мотора. Эти сведенья необходимы для приобретения запчастей. Не поленитесь обзвонить или объехать два-три точки и магазина сервиса, спросить наличием подробностей на облюбованную вами машину.
Слов нет, завезенные из других государств авто среднего класса живут длительно, но цена кроме того "фордовских" и "опелевских" девайсов может не очень приятно изумить автолюбителя, привыкшего к вазовским расценкам. А исходя из этого перед приобретением иномарки оцените собственные финансовые свойства — способны ли вы обеспечить машине прожиточный минимум, хороший среднего класса?
"Мерседес-Бенц-190". "Ауди 100". " Фольксваген Пассат". " Опель Вектра".
" Тойота Карина II". БМВ-520i. "Форд-Сьерра". "Volvo 740".
Просматривайте кроме этого:
- СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ
- РЕАЛЬНО Неопасны
- ИМЯ ДЛЯ 3-на данный момент дверной ПРОИЗВОДНОЙ
- Fuso Canter из Рф
- Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА
- Дрим-кар
- ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
Вам нужен минимум 1 миллионов долларов. Грант Кардон о среднем классе
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда,…
-
ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА О Экономных БАЙКАХ БЕЗ СНОБИЗМА фото компаний-производителей Расхожее мировоззрение: человечий тип под заглавием мотоциклист — это сбежавший из психушки буйно…
-
ЭЛИТНЫЙ КЛАСС РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ЭЛИТНЫЙ КЛАСС В следующем обзоре — знаменитые внедорожники и престижные автомобили ценой от 40 до 60 тыщ баксов. Миша ТЕПЛОВ Авто, о которых обращение отправится, возможно…
-
НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВТОКЛУБ АВТОРАЗБОРКИ НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ. ФОТО: ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Новенькая запчасть и старая импортная машина не хорошо совместимы – цена первой…
-
ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ Автомобили, о которых больше мечтают, чем покупают, ценой выше 60 тыщ баксов — в обзоре высшей ценовой группы автомобилей . Миша ТЕПЛОВ…