Пусть будет роскошью!
Пускай будет роскошью!
Новинки, в особенности концепт и макеты-кары – в центре внимания. А в одном из комнат бельгийцы организовали особую экспозицию «Ведомые дизайном» (Driven by Design): ее экспонаты подтверждали узнаваемый постулат – «новое – это превосходно забытое старое». Italdesign Structura (1998, концепт-кар, сделанный Giorgetto Giugiaro, см. фото), Мерседес 300 SL (1954) и еще 5 антиков светло демонстрируют, откуда черпают воодушевление современные автостилисты.
Устроитель автомобильного салона – FEBIAC (Бельгийская федерация автомотопроизводителей и импортеров) организовала особенный дизайнерский приз – Lifetime Achivement Award. Его хорош лишь тот художник, чья работа оказала значительное и базисное действие на эволюцию авто дизайна. Ясно, что 1-ый удостоенный – мэтр Джуджаро.
Сам царевич Филипп Бельгийский вручал заслугу.
Умопомрачительно: бельгийское шоу считается наименее респектабельным, чем другие (Женева, Франкфурт, Детройт), все же конкретно оно самое посещаемое в мире. Глобальных новинок тут малость: Citroen Jumpy Combi, Фольксваген Caddy People, Peugeot Expert Combi – все это бывшие небольшие грузопассажирские автомобильчики, каковые перевоплотился в 5–6-местные. Единственная в самом деле глобальная премьера – это Рено Deck’up.
Да и то концепт-кар. Но он стоит того, чтобы на нем тормознуть поподробнее.
Уникален! Неуж-то Рено отважилась принимать участие в ралли Париж–Дакар? Громадный с виду всецело автомобиль , таковой джип-пикап с маленьким кузовком заместо багажника (весьма комфортным для размещения нескольких запасок, как это делается на дакаровских «японцах»).
С 2,5-литровым дизелем (135 л.с.) и 6-ступенчатой МКП, с большенными 20-дюймовыми колесами. Салон на 6 человек, неизменный большой клиренс и полный привод снабжают автомобилю универсальность внедрения.
Для того чтобы выстроить пикап таких размеров, было нужно применять платформу фургона Рено Trafic, укоротив ее на 180 мм. Однако база уменьшилась на 80 мм. Весьма уникален дизайн кузова с распашными створками без центральной стойки.
Действительно, в случае если в самом деле нужно будет ехать на ралли, эту стоечку необходимо все-же поставить, хотя бы снутри.
Обмыслен и интерьер салона: фронтальные кресла смогут поворачиваться на 180°, задние установлены на полозьях и смогут двигаться в продольном направлении, сдвигаясь вспять кроме того в открытый «кузов». Но в том месте уже предусмотрены два откидных места. Весьма комфортно для охотников!
Из европейских премьер более впечатляет Merсedes-Benz F500. Также концепт-кар, но всецело может вырасти в макет, а в том месте и до серии рядом. А до тех пор пока концерн, как в большинстве случаев, изучает реакцию публики. Реакция ожидаемая: F500 красив и знаменует собой разработку будущего дня во всех областях, в особенности в комфорте и безопасности (совокупность ночного видения с инфракрасными лазерными фонарями, программируемый экран multivision, управление тормозами и акселератором при помощи электроники, ультразвуковая информационная совокупность…).
Кузов – хэтчбек, распашные двери, щиток устройств и уникальный интерьер – все это завлекает публику.
Еще одна европейская премьера из верхнего эшелона – освеженный Ягуар S-Type. Наружность фактически не поменялась, но в подробностях большое количество нового.
Вторая, чуток более широкая решетка. Более современная оптика. Дюралевый капот мало модифицированной формы: на данный момент посильнее чувствуется его V-образность. Поменялись фронтальный и задний (еще больше) бамперы. немного поднята задняя линия багажника, кроме этого молдинг с фирменной надписью на его верхней кромке.
Стиль нового интерьера – sporting luxury (с внедрением качественных материалов). Расширен список дополнительного оборудования: более идеальный круиз-контроль, радар для удобства парковки и проч. Движки бензиновые – те же, но к середине года покажется совсем новый дизель – V6 количеством 2,7 л с 2-мя турбонагнетателями.
3-я европейская премьера – Бмв 645Ci Cabrio. Фактически это та же 645-я модель, но автомобиль с откидным верхом с кузовом 2+2. Движок – V8 в 4,398 л.
Последняя премьера – Kia Cerato, которая поменяет превосходно известную в Российской Федерации модель Shuma. Новенькая на 30 мм меньше предшественницы, но база увеличена на 50 мм и колея на 25 мм. Полосы кузова чисты и шикарны.
Приятно, что модель разумеется имеет собственный лицо.
Автомобиль оснащается 4-мя движками на выбор – бензиновые 4-цилиндровые 1,6 и 2,0 л с 16-клапанными головками мощностью 105 и 143 л.с., кроме этого 2-мя дизелями 1,5 и 2,0 мощностью 102 и 112 л.с. с совокупностью common-rail. В базе – 5-ступенчатая МКП. В функциях – 4-ступенчатая адаптивная АКП последнего поколения, созданная специально для Cerato.
Находятся Абс, EBD (electronic на данный момент force distributor) и BAS (brake assist system). Последняя чувствует, в то время, когда водитель пробует сделать аварийную остановку, и разрешает ему это выполнить резвее и энергичнее. Принципиальной опцией есть совокупность TCS (traction control system), что предутверждает буксование при резком нажатии на акселератор или , если ведущее колесо попадает на скользкую дорогу.
Бельгийские премьеры фактически все побывали в осеннюю пору во Франкфурте, не став от этого наименее увлекательными. Среди их:
Merсedes-Benz SLR – супер GT, сделанный в содружестве с компанией McLaren, специализирующейся на болидах F1. У него 626-сильный движок (5439 см3) и глиняние дисковые тормоза.
Макет Chrysler 300C, что в возможности поменяет пользующуюся популярностью модель 300М.
Chrysler PT Cruiser Cabrio – макет, пока.
Citroen C-Airlounge – концепт-кар, ставший событием для компании. Универсальный стиль с мягенькими оживленными линиями (Cx – 0,26). Кузов однообъемный.
Модульный интерьер. Это стилевое будущее серийных Citroen.
Целое созвездие продемонстрировала Ауди:
Ауди Le Mans Quattro. Концепт-кар. Класс – Гранд Туризм.
Ауди Nuvolari Quattro. Концепт-кар. Показывает философию дизайна будущих моделей компании.
Ауди Pikes Peak Quattro. Концепт-кар. По кузову фактически универсал, но годится для умеренного распутья, имея полный привод.
Ауди S4 Cabriolet – этим все сообщено.
В итоге, бельгийцы вживую узрели узнаваемый Bentley Continental GT – коммерческую надежду компании. Ожидается, что по его мотивам не так долго осталось ждать будет сотворен и 4-дверный автомобиль.
Lamborghini продемонстрировала новый Gallardo с 5-литровым движком V10 мощностью 500 л.с.
Mazerati привезла Quattroporte дизайна известного ателье Pininfarina. Пропорции, набросок линий и другое идеально. Движок – V8, 4,2 л, 400 л.с., 6-ступенчатая КП Maserati Duo Select с электрическим управлением.
Концерн Fiat продемонстрировал долгожданный малогабаритный моноспэйс Fiat Idea с 4-мя вариациями движков: 1,2 и 1,4 л – бензиновые, кроме этого 1,3 и 1,9 л – дизельные – JTD-Multijet мощностью 70 и 100 л.с.
Вэдовую версию автомобиля года – Fiat Panda 4×4 – компания представила лишь в виде макета. Но уже ясно, что в ноябре 2004 года она будет поставлена на создание.
Fiat Stilo сделали мелкую «подтяжку» и снабдили еще одним дизелем – 1,9 л – JTD Multijet в 140 л.с.
В качестве концепт-кара на фиатовском щите красовалась Lancia Fulvia Coupe, сделанная по мотивам известного автомобиля с этим же заглавием 80-х годов. Но еще больше публику завлекала малая Lancia Ypsilon, автомобильчик далековато не новый, но успешный по дизайну, малогабаритный и экономный. В особенности смешил дизелек 1,3 JTD.
Увидим: машина не так и недорога, базовая цена с дизелем – 15 150 евро.
На щите Рено кроме этого красовались европейские премьеры – Grand Scenic (дольше обыденного Scenic на 23 см) на семь пассажиров. Подвескаивная версия Меган взяла 2-литровый движок с турбонаддувом мощностью 225 л.с. Рядом смешили глаз близнецы BE Bop и Be BOP.
Роскошно смотрелся щит Peugeot. Основное его украшение – концепт-кар Peugeot 407 Elixir. Автомобиль смотрится весьма презентабельно. Внешнее освещение – электролюминесцентные диоды. Раскрывающееся заднее окно.
Стеклянная крыша. Мотор – V6 Hdi в 2,7 л, 148 kW. Секвентальная коробка Tiptronic System Porsche.
По его мотивам сотворен серийный Peugeot 407, что поменяет 406-ю модель уже в апреле.
И другие красавчики. Макет Peugeot 807 Grand Tourisme. Автоматические сдвижные боковые двери, панорамная крыша. Отделка класса люкс.
Движок – V6 в 150 kW, смешивается с секвентальной АКП. Концепт-кар Hoggar в виде огромного 2-местного багги (два поперечных дизеля по 133 kW, несущий углепластиковый кузов). Новый 307 CC – купе-кабриолет со раскладной твёрдой крышей. И в итоге очередной концепт, Peugeot 4002, показывает, как формы будущего возможно связать с прошедшим (вспомните 402-й).
Фаворит дизайнерского конкурса!
На щите Опель также новинки. Концепт Insignia – философия опелевского будущего. В самом деле весьма красив. И конструктивные ответы храбрые и неповторимые.
Везде – диодная светотехника. Принцип пантографа употребляется в навесках задних боковых и хвостовой створках. Кузов не имеет центральной стойки, делая посадку в автомобиль легкой и комфортной.
Движок V8 – 344 л.с. – дань заморскому обладателю.
Опель Eco-Speedster – макет, базирующийся на известном родстере компании. У него углепластиковый кузов с усовершенствованной обтекаемостью. Движок ECOTEC 1,3 л – CDTI-82 Kw (112 л.с.).
Британское прошедшее, германское будущее – так именуют отличный Rolls-Royce Phantom, красующийся на щите Бмв. Да, впечатляет!
Ягуар X-Type Estate также в первоначальный раз в Бельгии. Чисто коммерческое ответ для расширения продаж известной марки, которая ни при каких обстоятельствах ранее универсалы не делала.
На щите Volvo: S40 – новый 4-дверный автомобиль и V50 – наследник V40. Бензиновые движки – от 140 до 220 л.с. Но бельгийцы больше оценили дизель в 136 л.с.
Porsсhe и VW тормознули на простых моделях, включая Carrera GT и VW Touran Tdi DSG.
Suzuki представила в качестве концепт-кара малогабаритный 4-местный автомобиль с откидным верхом и модификацию джипа Grand Vitara XL-7 с 2-литровым дизелем 80 kW.
На щите Тоета больший энтузиазм позвал Prius второго поколения с гибридной силовой установкой. Расход горючего при смешанном цикле 4,3 л на 100 км!
Новинка Nissan – весьма успешный 350Z с движком в 280 л.с., что уже сейчас соперничает с некими моделями с покон веков. Заинтресовал и X-Trail – малогабаритный джип с дизелем в 136 л.с.
Daewoo представила 4-дверный Kalos и Lacetti. Оба автомобиля – из ателье Джуджаро.
В общем, обязательно: техника может поддерживать хоть какой стиль. В особенности – отменная техника. И людям это нравится все в большей и большей степени. Кроме того прагматикам.
Брюссель обосновал.
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- Обожаешь С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ?
- СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО
- ДЕЛО ДЕСЯТОЕ
- ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА
- ГИБДД Дали по «морде»? Свидетельствует, виновен!
- Жеребец ПЕДАЛЬНЫЙ
- Добавочная цена
2014 Infiniti Q50S vs Chevy SS Mashup Review: 4-Door Спорт car vs Muscle Sedan
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ… РЫНОК ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ… Игорь ЛАГУТИН Помощь в сборе инфы оказана компанией АО VEHO Сегоднящая обстановка в интернациональных автоперевозках складывается не в…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
КТО НА Нового? ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к…
-
БМВ 5-Й СЕРИИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ 5-Й СЕРИИ Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: пятерка — собственного…
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…