ПУСТЫШКА ПОД КАПОТОМ
ПУСТЫШКА ПОД КАПОТОМ
РЫНОК
ПРОКОЛ
ПУСТЫШКА ПОД КАПОТОМ
Поменяет ли магнит
каталитический нейтрализатор?
Миша КОЛОДОЧКИН
Неиссякаемая вера в простоту всего отличного воодушевляет изобретателей к новым попыткам решить сложные технические трудности чуть ли не нагими руками. Однако их сообщником часто есть магнит, чудодейственные характеристики которого поразили воображение еще в юные годы. И в случае если хитроумные индийские брамины применяли магнит для снятия мигрени в прямом смысле этого слова, то из-за чего бы не испытать заставить его высвободить нас от для того чтобы же недуга в переносном смысле? Такой "головной болью" для многих поколений автовладельцев есть борьба за экономию при заправке автомобили горючим.
А тут еще современные проблемы с экологией…
Все прошлые пробы заставить магнит уменьшить расходную часть домашнего бюджета безизбежно заканчивались полным провалом. Все же "За рулем" постоянно считал делом чести не уподобляться бюрократическим организациям, отметающим с ходу каждые неординарные идеи… Об одной из таких воплощенных "в металле" мыслях и отправится дальше обращение.
Итак, знакомьтесь: пред нами ЭКОМАГ-7Г или, говоря по-ученому, "авто фильтр-активизатор горючего"… Изделие сотворено на базе патента Рф № 1736942 "Устройство для магнитной обработки жидкотекучих сред". Создатель разработки — инженер Ю. И. Голиков.
Из описания прибора направляться, что ЭКОМАГ-7Г — новинка военно-промышленного комплекса, созданная для "улучшения экологической сферы обитания человека за счет полного сгорания топливно-воздушной консистенции в камерах движков внутреннего сгорания". Базой изделия есть совокупность из неизменных магнитов. Нужный эффект достигнут за счет "вихревых токов, магнитосиловые полосы которых делают концентрированное сжатое магнитное поле, вибрирующее в широком спектре частот…"
Многогранности устройства позавидует хоть какой компьютер. ЭКОМАГ-7на данный момент, по замыслу изобретателя, обязан снабжать однородную структуру всех составляющих бензина, ионизацию молекул горючего по всему его количеству, равномерный режим горения горючего, создание "особомелкодисперсной" структуры консистенции.
Благодаря вышеперечисленным талантам ЭКОМАГ-7Г обязан предотвращать детонацию при смешивании различных марок бензина, калильное зажигание, образование в поплавковой камере и в насосе водогрязесмоляной эмульсии, образование нагара, износ жиклеров, износ поршневых колец и стен цилиндра, замусоривание форсунок.
Что ж, хороших плюсов хватит на дюжина изобретений. Кроме того в случае если на практике подтвердится хотя бы одно из их, то и в этом случае игра стоит свеч. Солидность притязаний изобретателя доказана протоколом Испытательного центра авто изделий от 25 июля 1995 года, десятком авторских свидетельств. Обозначенный протокол содержит вывод о способности внедрения фильтра в качестве продукта широкого потребления для улучшения работы движков машин, находящихся в эксплуатации, а похвальный тон газетных статей в совокупы с телерепортажами вообщем не вызывает колебаний в необходимости поголовного перевода автопарка страны на ЭКОМАГ-7Г. Ну какой обладатель "Волги" откажется от понижения расхода горючего до 8-10 л. на "сотку" при одновременном уменьшении уровня СО и СН?
Однако "новинка ВПК" допускает "внедрение бензина А-76 заместо АИ-92 и АИ-92 заместо АИ-95". А вдруг учитывать заманчивую возможность "открутиться" от будущего принудительного перехода на дорогостоящие каталитические нейтрализаторы, то изобретение в самом деле направляться признать неоценимым.
Внешний вид ЭКОМАГ-7Г приводит к доверию, а цена изделия (примерно 250 рублей) всецело дешева, потому расползается оно достаточно лихо. Изобретатель неуверено показывает официальные отзывы из многочисленных автокомбинатов и таксопарков. Результаты, представьте для себя, хорошие…
Весьма охото поверить в волшебство… Конкретно жажда чуда побудила поставить 1-ый опыт на для себя. В итоге в прошедшем году ЭКОМАГ-7Г поселился под капотом "Волги" 1987 года выпуска.
Опыт себя оправдал: езда с фильтром, снутри которого происходит "вибрация магнитных линий в широком спектре частот", побудила в порядке ликбеза перерыть кучу литературы, а это, согласитесь, неизменно полезно. Неспециализированное воспоминание пара подпортил тот факт, что глуповатая "Волга" никак не отреагировала на "ионизацию молекул бензина", всасывая их с прошлым аппетитом. Убедившись, что современная наука все еще не в состоянии на теоретическом уровне доказать ожидаемую экономию, было нужно обратиться за разъяснениями к создателю изобретения.
Изобретатель поведал последующее. Фильтр, по его воззрению, снабжает понижение трения проходящего через него горючего на всем грядущем пути. Это ведет к увеличению пропускной возможности жиклеров, что, со своей стороны, тянет за собой увеличение оборотов холостого хода. Потому по окончании установки фильтра на автомобиль карбюратор необходимо отрегулировать поновой.
А так как "омагниченный" бензин образует мелкодисперсную структуру консистенции, то и сгорание происходит более умеренно, с завышенной скоростью и при мельчайшем количестве бензина. В итоге понижается уровень СО, вырастает экономичность и т.д..
Ученого учить — лишь портить. Но из-за чего понижение трения в топливопроводе должно приводить к росту оборотов? К обогащению консистенции — да, а вот к росту оборотов — неясно, в случае если, конечно, речь не идет об лишне "забедненном" карбюраторе…
И из-за чего сгорание должно на данный момент проходить при мельчайшем количестве бензина?
Вобщем, не следует придираться к шероховатостям в авторской версии работоспособности прибора. Дело изобретателя — изобрести, а помочь ему прекрасно составить заявку на изобретение обязан специалист. Пора ехать в патентную библиотеку…
Знакомство с патентом выяснилось ушатом прохладной воды. В нем нашлось место кроме того силовым магнитным линиям, исчезающим в пространстве. А вот слово "бензин" выяснилось обойденным…
Более того, при ближнем рассмотрении стало известно, что чертеж в описании к патенту похож на ЭКОМАГ-7Г менее, чем Лещенко на Винокура…
Снова разговариваем с изобретателем. "Да, — соглашается он, — патент не во всем схож устройству, но это и не очень — важен принцип… Основное, что изделие трудится и приносит нужный эффект".
Что ж, против этого не легко сделать возражение. Малость безрадостно, что соударение магнитных линий не перевоплотило конкретно мою "Волгу" хотя бы в "Шевроле", но так как у вторых-то потребителей жалоб нет! Вобщем, у меня жалоб также нет: игрушка привлекательная, ну и вреда не приносит.
И все-же охото узреть собственными очами хотя бы один автомобиль, что получил с фильтром Ю. И. Голикова 2-ое дыхание…
Сам изобретатель, конечно, "безлошадный". Попеременно звоню начальникам автокомбината и таксопарка, давшим хорошее заключение на ЭКОМАГи, и прошу разрешения поглядеть, померить, испытать и т. п.
В ответ направляться обходительный, но твёрдый отказ. Мотивировка простая: журнальчик, дескать, пользуется почтением, потому давайте отложим официальные сенсационные заявления до наилучших времен. Ну и заявлять-то, в случае если честно, нечего.
Никакой экономии горючего нет и в помине, а поймать сообщение меж показаниями газоанализатора и наличием фильтра пока не удается. Уложился в допуск — свободен, не уложился — крути карбюратор…
М-да… И все-же неясно, откуда берутся хорошие отзывы на ЭКОМАГ-7Г? С какой стати 10-ки почетаемых людей ставят собственные подписи под "филькиными грамотами"?
Событий возможно пара.
Во-1-х, аннотация по установке фильтра требует в неотклонимом порядке отрегулировать поновой зажигание и карбюратор. Конечно представить, что хоть какой нужный эффект будет однако приписан чудодейственному магнитному полю, а не спецу, прекрасно осуществившему настройку обозначенных совокупностей автомобиля.
Во-2-х, в медицине с покон веков используется лечущее средство, именуемое плацебо. Под видом сильнодействующего средства нездоровому предлагают испить стакан незапятанной воды, затем обещают ему резвое спасение от заболевания. Достаточно часто это "срабатывает". Кто знает, возможно что-то схожее происходит и со радостными обладателями ЭКОМАГов, почувствовавшими улучшение динамики "омагниченного" автомобиля?
Кстати, сам изобретатель верит в собственные фильтры совсем искренно…
Не претендуя на правду в последней инстанции, допустим, что на каком-то незнакомом нам автомобиле схожее устройство в самом деле дает эффект. Но так как у узнаваемых нам потребителей ЭКОМАГов такового автомобиля в наличии не выяснилось, было нужно малость помучить редакционный VAZ 21061, удачно прошедший намедни инструментальный контроль в ГИБДД.
Машину загнали в теплый бокс, прогрели мотор и подключили к газоанализатору ГИАМ-27. Позже заместо штатного фильтра узкой чистки горючего установили ЭКОМАГ. Чтобы "омагниченный" бензин гарантированно сумел показать себя, дали движку поработать примерно 10-12 мин., затем сделали повторные замеры.
Напоследок опыта возвратили родной фильтр на место и замерили характеристики опять. Частоту вращения мотора осуществляли контроль электрическим тахометром ТХ-290S. Результаты приведены в таблице.
Ознакомившись с цифрами, осознаёшь, из-за чего начальники компаний, оснастившие личный автопарк ЭКОМАГами, не спешат выразить бурный экстаз. Результаты измерений демонстрируют, что при установке изделия на отрегулированный автомобиль поведение мотора практически не изменяется. Потому никакой необходимости в проведении дополнительных зажигания систем и регулировок питания не появляется.
Что ж, чуда не вышло. От установки каталитических нейтрализаторов магнит нас не выручит. Но в случае если для того, чтобы отрегулировать личный автомобиль, вам нужен некий побуждающий фактор, то ЭКОМАГ превосходно для этого подходит. Ну и металлическую стружку в горючем он отловит без упрочнений.
Благодарю и на этом…
Просматривайте кроме этого:
- Именитые движки 10 ступеней к совершенству
- 24 ЧАСА СААБА
- ДТП постой, «паровоз»!
- Фольксваген Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
- Огнь, ВОДА И . ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
- НАПРАВЛЕНИЕ Головного УДАРА
- И Непринципиально, КТО ОТЦЫ
ионизация молекул аргона (plasma)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОБЕГ… ПОД КАПОТ ТЕХНИКА /ТЕСТ РЕМОНТ ПРОБЕГ… ПОД КАПОТ ВАС ДИЗЕЛЬ НЕ Тревожит? ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНТОН ЧУЙКИН Пара русских дизельных универсалов пробежала ни мало ни большое количество 130…
-
ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ В Ижевске оснастили Орбиту гибридной силовой установкой. Сергей ИОНЕС, Алексей ВИНОГРАДОВ Электромобиль пока не…
-
ВАЗ: НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ ТЕХНИКА ВАЗ: НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ О том, что засидевшийся в подготовке производства VAZ 2110 стал наконец поступать в продажу, знают, точно, уже все автолюбители…
-
Линия с пулеметом на капоте ВСПОМИНАЯ ПРОПИСИ …«Проба пера» (правильнее – аэрографа) завершилась фиаско. Сперва из узкого отверстия металлического карандаша вылетал лишь воздушное пространство. Стоило же посильнее…
-
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ .
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… Константин БЕЛЬФОР В случае если вам небезразличны собственная Законодательство и здоровье мотора, в случае если вам не все равно, кому и за…