Путешествие через Евразию Трабантюра герра Беккера
Путешествие через Евразию: Трабантюра герра Беккера
Итак, решено: пищу на Олимпиаду в Пекин. Но на чем? Самолет? Обыденно. Металлическая дорога? Скучновато.
Замечательнейший джип? Весьма прогнозируемо. Другое дело «Трабант», «Траби», как его у нас именуют.
Это подлинное приключение, авантюра. На скорости менее 80 км/ч успеешь рассмотреть округи, в таком автомобиле слышишь мотор и всем телом чувствуещь дорогу. К тому же вряд ли на бескрайних просторах Рф и Монголии на него (и на меня) позарятся нечестные Разное.
На долгом пути приходилось не только только ехать, да и плыть: паром «Скандлайн» доставил нас в Вентспилс. В начале мой замысел чуток было не упал: российское консульство безбожно тянуло с выдачей визы. Просил, разъяснял, демонстрировал журнальчик «За рулем» с заметкой обо мне (ЗР, 2008, № 7) – в итоге уверил.
Шлагбаум, заменивший железный занавес, встал!
Переход границы в Латвии стал для меня первым опробованием на выносливость. Нескончаемая череда машин, стремящихся на восток. Повдоль нее снуют предприимчивые прибалты, предлагающие место в голове очереди за 80 баксов.
Совершить придорожную инспекцию ходовой части «Трабанта» время от времени было весьма не легко! Русские пограничники изучают содержимое багажника, инспектируют документы. А где нотариальная доверенность на право применения 25-летним «Трабантом», переданным мне втором?
Ба, у нас в Германии о таких вещах никто и не думает, даже в том случае, если обращение о «Лексусе». И вот – 1-ое свидетельство корректности выбора: оценивающе посмотрев на мое двухтактное волшебство, страж дает разрешение на проезд!
В пути не вышло без недостатков. До Величавых Лук доехал быстро. Дорога всецело применимая, но основное – бензин тут на целый евро дешевле, чем у нас. Чего не сообщишь о гостинице.
Номер стоит 2000 рублей, жаркой воды нет из-за какого-либо ремонта, мебель потертая. За такие Энциклопедия грузовиков в Африке я приобретал наилучшее жилище. Слава всевышнему, ресторан при отеле хороший.
Российские, вообще-то, весьма приветливы, в случае если лишь обращение не об обслуге, которая должна быть гостеприимной за плату.
Мини-клавесин для детей-больных новосибирской онкологической поликлиники приводил к энтузиазму у всех – от таможенников до служащих ЗР. На последующее утро пробовал выйти в Веб. Нашёл компьютер на почте за те же Энциклопедия грузовиков, что и в Германии. А вот местный рынок быстро напомнил Кению.
Нет, не запахами, а разным барахлом – от заржавелых гвоздиков до наполовину стоптанных башмак.
на данный момент еще 450 км через нескончаемые и прекрасные леса. Повдоль дороги то фактически игрушечные коттеджи, то руины, как словно бы сходу по окончании бомбежки. И прекрасные храмы.
Но на их удается смотреть лишь урывками: все внимание колдобинам и ямам. Быть может, из-за их (или из-за водки?) так не мало могильных крестов на обочинах. Я задал вопрос 1-го дальнобойщика, из-за чего он деньком так не мало выпивает, не смотря на то, что знает, что ему не так долго осталось ждать за руль.
Ответ был лаконичен: «Сообщи, как возможно ездить по таким дорогам без водки?».
Сибирские умельцы повстречали «Траби» так, как словно бы любой денек лишь такие автомобили и чинили! На скрещении Волоколамского шоссе с МКАД меня встречает приятель Алексей из журнальчика «За рулем». Он стал моим лоцманом на запутанных столичных дорогах и продемонстрировал путь к редакции. Что тут было! Точно, целый персональный состав выбежал во двор поглядеть на «Траби».
Не удержался и главред: тут так как еще почаще возможно узреть совсем другие германские авто – БМВ или «Ауди»… Благодарю ему за предоставленное жилище, оно было потрясающе! А на последующий денек мы с фотографом и Алексеем ЗР Жорой направились в центр столицы. По дороге – экзальтированные гудки и поднятые ввысь огромные пальцы. Не осознаю, из-за чего вы, российские, имея такие соответствующие авто, как «Волга», «Чайка», «Москвич», пересаживаетесь на БМВ?
Кто хочет быть пронырливым, пускай ездит на МИНИ, «Траби» или старом «Запорожце»…
Русская ГИБДД поджидала иногда в том месте, где не легко было рассчитывать на встречу со стражами порядка. Вобщем, наклейка ЗР и журнальчик с автографом головного редактора в большинстве случаев выручали. Столичный стиль вождения меня не изумил, я превосходно знаком с таким по Африке.
Сама же Москва прекрасна. Но цены в кафе в ГУМе… И в том месте было лишь сладкое шампанское.
А где сухое, к которому мы, европейцы, больше привыкли? Молвят, не лицезрели с 90-х годов. Самое огромное разочарование в Москве? Туалет в «Макдональдсе»…
Поведаю малость о жилище, которое мы обнаружили для ночлега любой денек. Феномен: чем оно было страшнее, тем дороже стоило! А обилие, совсем как на дорогах.
Последние же – от шестиполосных ярко освещенных автобанов до тёмных, с громадными ухабами и фактически без следов асфальта. Совет всем западным путникам: хотите ехать без помощи вторых, вторыми словами не в рамках организованного тура, – учите российский! Без него тут совсем не хорошо.
В том числе и в ресторанах: меню фактически неизменно лишь на русском.
На капоте «Траби» личный автограф покинул местный лама. За неизменно путешествия «Траби» ни при каких обстоятельствах не подвергся нападению угонщиков, вандалов и т. п. Но в 5 утра в Кургане меня разбудил звонок из Германии: милиция заявила, что мой гараж в Галле взломан…
От Челябинска до Омска добрался за два денька. Местность тут совсем плоская, справа и слева тянутся одни болота, смотреть не на что. Так что – газ в пол! В Кургане ожидал триумфальный прием: телевидение, пресса, фото на площади Ленина – на память.
Ночь в романтичном кемпинге с древесными избушками среди тайги, водка и русский баня. Сибиряки щедро принимали нас и… не брали ни копейки! Какие конкретно же российские подлинные – москвичи или сибиряки?
Мне показалось, что 1-ые побаиваются вторых больше, чем мы – российских.
В Монголии потомки Чингисхана выдали нам такой талон. Ясно было одно: это – «Трабант», а в нем – Рольф Беккер. Такой экзальтированный прием ожидал меня по всей Сибири.
Хлеб-соль, балалайка, огромные и ошеломленные детские глаза в онкологической поликлинике под Новосибирском, куда я привез мелкий клавесин.
Не буду обрисовывать великолепие его окружностей и Байкала – вы, российские, и сами все осознаёте. А сейчас пограничный контроль – и здравствуй, Монголия!
Монголия еще ожидает расцвета туризма. Достопримечательностей тут хватает, к ним бы сервис… Сообщу так: Австралия – для изнеженных путников, Наша страна – для тренированных, Монголия – для настоящих авантюристов . Тут пустыня Гоби, 4-ая в мире по площади (1,3 млн. кв. км).
Ее заглавие переводится как «безводное место». В самом деле безводное: в случае если на востоке и севере еще выпадает 250 мм осадков в год, то на юго-востоке дождиков вообщем не бывает! В Монголии всего 2,5 млн. жителей, добрая половина сосредоточена в Улан-Баторе.
Большинство живет весьма бедно, не смотря на то, что по меди и добыче золота страна входит в число глобальных фаворитов.
К огорчению, отечественный приезд совпал с массовыми кавардаками. На улицах убитые и пострадавшие. Последним самолетом мы удираем в Германию, чтобы позднее возвратиться в Пекин.
Как обидно бы это не звучало, власти Китая не дали разрешения на ввоз «Трабанта», так что он остается в Монголии. Но на Олимпиаду я все-же попал, не смотря на то, что и по воздуху.
Рольф Беккер, он же D-Rolf – от германских слов Deutschland (Германия) и Drehorgel (шарманка), – известен дюжиной глобальных рекордов. Среди их 48-часовая постоянная игра на шарманке, а большинство вторых связаны с культовым автомобилем социалистической Германии. Его «трабанты» совершали самые длинноватые прыжки, самые продолжительные поездки на 2-ух колесах. Их совместно с обладателем лицезрели в Америке, которую он пересек от Голливуда до Нью-Йорка (и в какой «Трабант» в итоге… угнали), кроме этого в Бразилии, Иране, Австралии.
Рольф – единственный водитель «Трабанта», посетивший на нем все материки.
Просматривайте кроме этого:
- СПИДОМЕТРЫ. ТАХОМЕТРЫ. АМПЕРМЕТРЫ
- Через две ступени
- ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ!
- У НИВЫ — Соперник
- НИЩИЙ и Царевичи
- ПАРТНЕРЫ ИДУТ К НАМ
- Чёрная ДЫРА
Чем Российская Федерация напугала НАТО
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«ПОДСТАВЛЯЛЫ»: КРИЗИС ЖАНРА Казалось, большие Энциклопедия грузовиков возможно делать легко из воздуха. Те, кто не был допущен к аферам с ГКО и приватизации, но трудиться не планировал,…
-
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ ЕВРОПЫ* ТЕКСТ / ЮРИЙ ПЛЮЩЕВ Самое печальное в любом…
-
УДАРИМ РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ ПО МОТОПРОБЕГУ!
УДАРИМ РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ ПО МОТОПРОБЕГУ! ВЛАДИВОСТОК-НОВОСИБИРСК Я не считаю экстримом езду на байке зимний период. Для меня нормально в всех обстоятельствах и критериях дернуть на байке куда захочется,…
-
Отчаянные мужчины из русского консульства KIA весьма рисковали, поскольку полторы тыщи км «вибростенда» от Астаны до Байконура новые Mohave имели возможность бы и не выдержать. Тогда бы вы просматривали совсем…
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее Сергей ЭКОНОМОВ Фото создателя Потрясающее шоу классических машин прошло в одном из огромнейших городов Германии -…