ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее
ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее
Сергей ЭКОНОМОВ
Фото создателя
Потрясающее шоу классических машин прошло в одном из огромнейших городов Германии — Эссене. Выставку "Техноклассик Эссен" устраивают уже девятый год попорядку. Сегоднящая проходила под лозунгом "100 лет автомобилю из Англии".
Чем отличились англичане? Оказывается, в сегодняшнем году отмечается целых 30 юбилеев — 90 лет "Роллс-Ройсу", 75 лет "Остину", 70 — "Бентли", 35 — "Успеху", 25 лет "Ягуару-Х" и другие знаменательные даты. Все перечисленные марки — британские.
Разумеется, автомобили этих компаний были продемонстрированы в Эссене.
В первоначальный раз выставка произошла во второй половине 80-ых годов XX века и занимала лишь четыре зала. Тогда ее посетило 30 тыщ человек. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века она разместилась в 17 залах и соединила 770 компаний из разных стран, а гостей было более 120 тыщ, со всех финишей мира.
Пожалуй, она стала самой громадной схожей выставкой в Европе. В текущем году показали рекордное количество машин — около 2-ух тыщ.
Более 100 личных продавцов 120 и дилеров предлагали Новинки и древние машины Автопрома, среди их — восьмилитровый &на данный момент;Бентли", "Альфа-Ромео-8С2300", "Бугатти-35", "Порше-550А", "Роллс-Ройс-Сильвер Гоуст", "Мерседес-SS" и "Мерседес-540К".
Автомобили находились, как дорогие слитки, блеща полированными обилием и поверхностями блестящих подробностей. Каждая притягивала к для себя, как словно бы магнит, и я длительно стоял очарованный. Так как передо мной были полезнейшие экземпляры, привезенные из многих стран, более чем 100 клубов, личных коллекций и музеев.
На выставку съехались мастера, имеющие собственные реставрационные мастерские, обладатели неординарных древних машин, кроме этого те, кто хотел купить один из таких экипажей.
В текущем году совершили конкурс на наилучшую клубную экспозицию с ролью интернационального жюри. 1-ый приз — 2500 марок.
6 клубов "Ситроен", объединившись, образовали целую улицу из автомобилей — так отпраздновали 70-летний юбилей "Ситроена" в Германии. Заинтересовал неординарный щит интернационального клуба СААР. Среди американских "паккардов" стоял отечественный ЗИС.
Я кроме того испытал некую гордость. Как выяснилось, машина весьма редчайшая — бронированная. Молвят, таких выпустили всего 38 штук, по заказу И. В. Сталина.
А предыстория такая. В то время, когда на базе южноамериканского "Паккарда" серии 180 у нас в стране спроектировали ЗИС-110, особенный конструкторский отдел взял задание создать бронированные автомобили ЗИС-115 для высшего эшелона русской власти. Берия лично нёс ответственность за исполнение спецзаказа.
В первой половине 50-ых годов XX века Сталин собирался посетить Польшу, куда и была переправлена одна из этих автомобилей. Но поездка не произошла, и автомобиль по распоряжению вождя передали Главе ЦК ПОРП Болеславу Беруту. Тот во второй половине 50-ых годов двадцатого века погиб, и до 1984 года на машине никто не ездил. В то время, когда появился замысел сделать в Польше технический музей армии, автомобиль передали в распоряжение Польской народной армии.
Но до постройки музея дело так и не дошло, а ЗИС-115 реализовали личному лицу.
В особенности полезно, что все эксплуатация и Ремонт на машине "родные". Новый обладатель совершил лишь малозначительную реставрацию: отполировал кузов, отхромировал потускневшие эксплуатация и Ремонт. За границей сохранилось еще три таких автомобиля: в музеях Риги, Женевы и в Северную Корею — презент Ким Ир Сену.
В сегодняшнем году интернациональный клуб СААР, в каком состоит и обладатель этого ЗИСа, в первоначальный раз выставил машину на глобальном шоу в Эссене. Она позвала громадной энтузиазм у гостей, поражая громоздкостью конструкции, необыкновенной шириной кузова, в особенности дверей, где это заметнее всего. Поперечник колес больше, чем на обычном ЗИС-110, потому просветы увеличены; тормозная совокупность также модернизирована, по причине того, что быстро приостановить такую громаду непросто. (О ЗИС-115 см. кроме этого ЗР, 1993, № 5 — ред.)
Автомобиль реализовывали, и пара человек собирались его купить. Я спросил ценой, но обладатель отказался вести со мной разговор на данную тему. Может, его вынудило задуматься, что я из Рф, быть может, дух Сталина витал кроме того на выставке? Но тщеславие взяло верх — и обладатель неординарного лимузина дал мне посидеть на мягеньком, широком диванчике, на котором сиживал в поездках папа народов.
И в то время, когда я, расположившись на нем, закрыл громоздкую дверь, набросил страховочную цепочку, особенным реечным домкратом, встроенным в дверь, поднял пуленепробиваемое стекло шириной 75 мм (обыденные стеклоподъемники не в состоянии совладать с данной работой), в полной тиши стало жутковато. мелькание людей и Выставочная суета снаружи показались мне такими дальними.
Символично смотрелось и оформление этого щита: чёрная семитонная громада без движений стояла на желтоватой осенней листве, помой-му знаменуя закат целой эры.
Но были на выставке и забавные, время от времени кроме того забавные вещи. На одном щите завлекал внимание "Трабант" 1969 года. Таких с ноября 1959-го по апрель 1991-го в Цвиккау было выпущено более 3-х миллионов. Жители ГДР накапливали Энциклопедия грузовиков и помногу лет ожидали собственной очереди, чтобы купить маленькую, не весьма комфортную машину. Возможно, воспоминание об этом подвигло 1-го из хозяев собрать 165 банкнот и 2355 монет разных стран (24 человека пожертвовали ему некие суммы) и оклеить ими машину снаружи и снутри.
Кроме того приборы и радиаторная решётка были обрамлены монетами. Экспонат завлекал гостей не меньше, чем громадные лимузины, приводя к ухмылке, а кое у кого и удивление — стоило ли латать дыры старенького автомобиля валютными купюрами? Вобщем, чего не сделаешь для любимого детища!
Более 50 реставрационных компаний показывали собственный мастерство. Направлял на себя внимание щит, где демонстрировали, как восстанавливают начальный вид автомобили. Она стояла помой-му раздетой, и гости лицезрели железную раму с колесами, а на ней — непростой древесный каркас, как словно бы на старой карете, на что усиливали металлическую обшивку корпуса.
Многие гости останавливались у развала антикварных вещей под перспективным заглавием "Сувениры из прошедшего". Тут возможно находиться часами, рассматривая диковинные, время от времени неясно для чего предназначенные, эксплуатация и Ремонт. Вобщем, об этом сообщат пособия и бессчётные справочники, каковые тут продавались.
Действительно, цена такой литературы завышена, показалось мне, раз в 10 — что именуется, на любителя… Но как ему обойтись без подходящей инфы?
Воспользовались огромным спросом и аудиокассеты со "звуками" заездов на гонках формулы 1 и записями рева моторов классических автомобилей. И все это брали, не смотря на то, что "звуки" стоили также дорого.
Молвят, в один красивый момент некоторый конкретный собиратель додумался выставить на продажу мелкие надувные шары, заполненные выхлопными газами очень узнаваемых и дорогих машин. Но это, стремительнее, шуточка.
Отдельная тема — элегантная одёжка и девайсы первой половины века, в то время, когда демонстрируемые автомобили еще ездили по дорогам. Тут и кожаные куртки, и шлемы с очками, и краги, и накидки, и саквояжи с кофрами, и корзины с посудой для пикников, и практически все, практически все второе. А рядом полки были уставлены крышками радиаторов со разными эмблемами и скульптурками. Вот голова индейца — эмблема машин "Понтиак", вот фигуры, отлитые из стекла, в виде птиц, лошадок а также летящей саранчи.
На одном щите я неожиданно повстречал… оленя с "21-й" "Волги", цена — 300 марок! Рядом — именитые сатирические статуэтки английского архитектора Сайкса, датированные 1903 годом, кроме этого "Дух экстаза" в виде женщины. Фигура была сотворена в 1911 году и, по словам создателя, "выбрала своим любимым времяпрепровождением полет над дорогой, а чтобы отдохнуть в свежести воздушных струй под мелодичный шелест собственной накидки, не надолго пристроилась на носу автомобиля "Роллс-Ройс".
Тыщи статуэток на радиаторах "роллс-ройсов" — наилучший монумент погибшей на корабле по окончании торпедной атаки в 1915 году мисс Элеоноры Торнтон, которая послужила моделью для архитектора Сайкса.
Что и гласить, прекрасная выставка в Эссене — это не только только возвращение в прошедшее, без которого запрещено по преимуществу оценить подлинное. Она еще крайне полезна реставраторам и бессчётным собирателям.
Такими были когда-то "мерседесы": замечательная металлическая рама, древесный каркас.
Марка "Бугатти" прославилась Подвескаивными, гоночными и прогулочными автомобилями, каковые были изготовлены весьма кропотливо и стоили недешево.
"Испано-Сюиза" — эмблема соответствует наименованию, на ней — знамёна Швейцарии и Испании.
"Форд" — автомобиль "для широких слоев населения".
ЗИС И. В. Сталина. Превосходно видна ручка реечного домкрата, которым поднимали пуленепробиваемое стекло.
Просматривайте кроме этого:
- Незамерзайки Запах чистоты
- КОЛОДКА — ПОДРОБНОСТЬ ЦЕНОЮ В .
- ВАЗ-21123. КУПЕЙКА
- Рождение «Приоры»
- МИР Второй
- Неисповедимые дороги родного автосервиса
- Возможно ли выпивать квас за рулем?
100221 Дачный ответ. Офуро, банный дух и сталактиты
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ ТЕХНИКА /Тесты В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ Внедорожники ПО-АМЕРИКАНСКИ Форд Эксплорер начинал в 2001 году, поменяв пользующийся популярностью джип…
-
Совсем нетемное прошедшее SAAB
Самолетное прошедшее имеется в исторических активах многих производителей машин, но конкретно шведский SAAB смог выдавить из этого факта собственной биографии громаднейшие барыши. Первым «земным»…
-
Путешествие через Евразию Трабантюра герра Беккера
Путешествие через Евразию: Трабантюра герра Беккера Итак, решено: пищу на Олимпиаду в Пекин. Но на чем? Самолет? Обыденно. Металлическая дорога? Скучновато. Замечательнейший джип? Весьма…
-
В ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДИЗЕЛЕ ТЕХНИКА /КЕМПЕР В ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДИЗЕЛЕ ПОД КАПОТОМ ДОМА НА КОЛЕСАХ — МОТОР ГАЗ-560 ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Несколько лет вспять на отечественном тесте уже…
-
Путешествие. Осударева дорога Слово царя с делом не расходилось: по той дороге, именуемой позже не По другому как Осударевой, передислоцировали войска и проволокли два малых фрегата! В итоге…