Quotispolzuj-silu-lyuk-vse-29-silquot-anglijskaya-oprava-dl…
"Применяй силу, Люк! Все 29 сил!" – британская оправа для космической саги
Попав под чувство от просмотра последних “Звездных войн” (для тех, кто не наблюдал “Изгоя-1”, не нервничайте спойлеров не будет, наряду с этим зрелище, нужно отметить, оказалось отменное), я внезапно отыскал в памяти с чего все начиналось. И дело кроме того не в ходульных диалогах, нестыковках по сюжетной линии и чрезмерной мимишности уникальной трилогии Star Wars.
Я на данный момент про технический уровень той же “Новой надежды”, снятой 40 лет тому назад. В те времена впрысковые автомобили были редки, электростеклоподъемники считались роскошью, а о подушках безопасности в базисной комплектации грезили лишь такие отпетые идеалисты как Джон Делориан.
парень бледный со взглядом горящим…
И все равно так как на экране завывали ионными двигателями “тай-файтеры” (про звуки в космосе не будем, эту тему уже перетерли десятки раз), световые мечи с леденящим кровь звуком выезжали прямо из кулака Дарта Вейдера, а юный Люк Скайуокер раскатывал (а вернее, возможно, разлётывал) по пустынному Татуину на винтажном с виду, но технически исправном лендспидере. Сейчас при уровне киношных эффектов масштабов того же “Изгоя-1”, в то время, когда кроме того CGI-персонажи фактически неотличимы от живых актеров, это все воспринимается нормой. Но в год, в то время, когда главным музыкальным хитом планеты был “игловский” “Отель Калифорния”, все это проходило по рангу чуда.
Это позже мы выяснили, что пробирающий до костей саундтрек двигателей того же “тай-файтера” – всего лишь наложение слоновьего рева на запись шелеста мокрых шин по асфальту, в базе головного убора Вейдера очевидный германский “штальхельм”, а скайуокеровский лендспидер модели X-34 и вовсе базируется на шасси британского трехколесного автомобильчика Bond Bug.
Не слышали о таком? Да-да, у данной машинки такая вот забавная будущее. Ее наименование никому в большинстве случаев ни о чем не говорит, но стоит ее фотографии попасться на глаза и практически любой начинает вспоминать: “Постойте, где-то я ее уже видел…”
Шансы на имевший место визуальный контакт вправду громадны. Так как Bond Bug не только и не столько забавное транспортное средство, а скорее броский эпизод английской поп-культуры середины 70-х, подогретый стильным дизайном, примечательным рекламой и оранжевым цветом с пышными (в хорошем смысле) женщинами.
На самом деле, Bond Bug решительно не вязался с прошлой продукцией Bond Cars ЛТД., не смотря на то, что всех их и связывала изначальная трехколесность. Начиная с 1948-го компания Лори Бонда производила транспортные средства для самых бедных. Трехколесные автомобили не просто были дешевле четырехколесных, но еще и по английским законам снабжали обладателям важные налоговые послабления.
Собственные открыто унылые тачки (дабы убедиться в уровне унылости достаточно набить в поисковой строке “Bond Mark E 3-wheeler” либо “Bond 875” и сходу приготовиться надавить Alt+F4, чтобы не травмировать психику), каковые кроме того самые вежливые англичане именовали фразой “minimal motoring”, Bond производила аж до 1970-го, пока не была съедена прямым соперником – компанией Reliant (по-русски читается как “Релайнт”).
Новые обладатели сразу же убрали из модельной гаммы “Бонд” все автомобили, представлявшиеся прямыми соперниками “релайнтам”, но совсем закрывать торговую марку не стали. Наоборот, как раз “Бонд” они прописали храбрецом храброго опыта, попытавшись создать актуальный, ориентированный на молодежную аудиторию трехколесный автомобиль.
Том Карен – громадной человек в мире дизайна
Молодежный трехколесник? Уот зэ хэлл? Согласен, сейчас это звучит приблизительно как “стремительное и замечательное инвалидное кресло” либо “высокотехнологичный пейджер восьмого поколения”, но 45 лет назад британцы почему-то посчитали это стоящей идей.
Экстерьер заказали актуальному мастеру индустриального дизайна Тому Карену и тот не подвел. Угловатый по моде 70-х, с полуутопленными фарами, воздухозаборником гоночного типа и в кричащем оранжевом окрасе Bond Bug не походил ни на один трехколесник мира.
“То что у данной автомобили всего три колеса можно считать недоразумением, – шутил на презентации управляющий директор Reliant Рэй Уиггин. – По сути “Бонд-Баг” – это новый вид транспорта, что привлечет значительно громадную аудиторию, чем возможно представить!”
Увы, не привлек. Не помогли ни примечательный дизайн, ни сексапиальные юные англичанки в мини-юбках на рекламных плакатах, ни кроме того хорошая (ну по-меркам трехколесной инвалидки) динамика.
Оснащенный 700-кубовым “релайнтовским” мотором мощностью аж в 29 л.с., стеклопластиковая “букашка” разгонялась до 120 км/ч. Ну а низкая практически картинговая специфическая управляемость и посадка трехколесника (тут никакие стабилизаторы поперечной устойчивости не окажут помощь) обеспечивали смельчаку, дерзнувшему сесть за руль, массу ярких ощущений.
На заводе Bond Bug красили лишь оранжевым, но в природе видятся красные, зеленые, белые, желтые экземпляры. Народное творчество, не в противном случае…
Все тщетно. Золотая английская молодежь, на которую почему-то так рассчитывал Уиггин, на рекламных плакатах Bond Bug видела лишь ноги фотомоделей, не обращая внимания на саму машину.
Для классических же клиентов сегмента “минимал моторинг” “букашка” была через чур дорогой. В базисной версии оранжевый очаровашка тянул на 629 фунтов, другими словами на девять фунтов дороже базисного Mini, пускай значительно более медленного, но четырехколесного, четырехместного и с дверями из металла, а не полиэтилена.
В итоге до 1974-м тираж Bond Bug составил всего 1620 экземпляров, по окончании чего на машине, как и на торговой марке, поставили крест. Решительно и бесповоротно.
Машину покиньте себе, а вот эту, которая за рулем, заверните, пожалуйста…
Моделька от Corgy Toys – еще один предлог не забывать о Bond Bug
Победившей же в данной достаточно грустной истории может вычислять себя лишь дизайнер автомобили, что со своей прямой задачей справился на превосходно. Приз отыскала храбреца уже по окончании окончания выпуска трехколесника. Перспективный голливудский режиссер – Джордж Лукас, не слыхали? – обратился к Тому Карену прося создать для его нового фильма про космос, лазеры и световые мечи транспортное средство одного из главных действующих лиц.
А колесики-то вот они!
Так на для шасси “Бонд-Баг” Том сконструировал новый кузов, футуристичный и винтажный в один момент. Колеса лендспидера скрывали от зрителей установкой зеркал под углом в 45 градусов и необходимой пост-продакшн обработкой.
В том месте же решили проблему и динамических черт, поскольку X-34 Люка, в соответствии с техническим данным, имел возможность передвигаться со скоростью до 250 км/ч, другими словами в два раза стремительнее собственного британского донора. Для этого потребовалось всего лишь ускорить воспроизведение – фаст-форвард решает.
Том Карен потом поработает с Лукасом и на вторых частях Star Wars, скажем, боевые спидеры Т-47, каковые партизаны применяли при защите базы на планете Хот, кроме этого его работа. Но X-34 на базе Bond Bug все равно останется самым клевым.
Благодарю за внимание!
TrunkMonkeys
??????.
X-34: неспециализированные эти
Компания-изготовитель – SoroSuub Corporation
Модель – X-34 landspeeder
Класс – антигравитационное транспортное средство
Цена – 10 550 кредитов (без пробега)
Характеристики
Протяженность – 3,4 м
Большая скорость – 250 км/ч
Потолок высоты – 1 м
Силовая установка – антигравитационная совокупность Twinstar, 3 газотурбинных двигателя
Боевое оснащение – не предусмотрено
Экипаж – 1 человек
Кол-во пассажиров – 1
Грузовое отделение – менее пяти килограмм
Звездные войны: Скрытая угроза
Кроме этого к прочтению:
- Turservis-po-adigejski
- 12-Rariteta-polovinchataya-restavraciya-oldsmobile-t…
- Bmw-i-honda-turbo-monstri-formuli-1-80-h
- Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
- Chagin-i-kabirov-na-ostrie-pobed
- Moskva-cesis-riga-na-vihodnie
- Dovodim-mercedes-benz-v-klass-dlya-dalnih-poezdok
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Chto-u-santi-v-ryukzake-elektroskuter-honda-ev-neo
Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo! -6 +8 Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo! Фото: scooter-station.com Давешняя советская…
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifikacii…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 1. Приятели, в комментариях к статье про Diablo (необходима к прочтению), вы справедливо увидели,…
-
123-J-ot-amg-nedyoshevo-no-serdito
123-й от AMG: недёшево, но со злобой Сейчас в то время, когда бренд AMG стал широко известным, немцы эксплуатируют его на всю катушку. Сама модельная гамма марки…
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Bistree-shire-i-dlinnee-novij-sezon-formuli-1…
Стремительнее, шире и дольше — новый сезон Формулы 1 стартует 26 марта Ну что, поклонники Формулы 1, заждались нового сезона? 68-й чемпионат снова откроет…
-
Skolko-krovi-vipet-desyatiletnyaya…
какое количество крови выпьет десятилетняя BMW X5 48i E70 из обладателя за год (спойлер: твоя супруга всё равняется круче). Десять или одинадцать месяцев назад в мой комфортный мирок неожиданно…