Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
"Красные "Мерседесы"? Какая мерзость…" — хитрости цветомаскировки
Незабвенная фраза из первой части "Такси" — главного франкофонского фильма планеты Земля, разошлась в народ. "Красные "мерседесы"! Все смеются — ха-ха-ха. Верно, откуда марсельскому таксёру было знать, что давным-давно для победы на одной очень респектабельной гонке гоночным "Мерседесам" было нужно поменять фирменному белому (тогда еще не серебристому!) цвету и радикально покраснеть.
Красный гоночный автомобиль бывает, красный гоночный Mercedes – явление практически неповторимое…
Начать, пожалуй, направляться с того, что изначальный цвет гоночных “мерседесов” не серебристый, а белый. Также самое в начале прошлого столетия было справедливо и для гоночных моделей вторых германских компаний.
Традиция “белого цвета” отправилась со времен одного из старейших автоспортивных мероприятий в истории – розыгрыша кубка Гордон-Беннетта 1900 года. В соответствии с регламенту состязаний, автомобили участников выкрашивали в фирменные национальные цвета.
За французами закрепили светло синий, за бельгийцами – желтый, за американцами – красный, а за немцами – белый. Так как в начале 20 века германский триколор был не черно-красно-желтым как сейчас, в частности черно-бело-красным.
Традиция прижилась. Много лет спустя, в то время, когда о самом кубке Гордон-Беннетта благополучно забыли, болельщики определяли национальную принадлежность пилотов по цвету их автомобиля. И, кстати, именно это событие иногда создавало неприятности.
К примеру, в Италии на известной гонке “Тарга-Флорио” по дорогам острова Сицилия местные фанаты для победы собственных готовься на все. Тиффози не только рвали глотки поддерживая итальянские экипажи, но и не гнушались небольших (в противном случае и не небольших) пакостей соперникам-чужестранцам.
Пилоты светло синий, белых, зеленых автомобилей имели возможность только догадываться, что ожидает их за следующим поворотом. Может поваленное прямо среди дороги дерево, быть может и умело запущенный булыжник… Само-собой, выступавшие на красных итальянских автомобилях (изначально данный цвет как мы уже сообщили был закреплен за американцами, но по окончании того как заокеанские команды прекратили ездить на европейские гонки, алые цвета по наследству достались Италии) ощущали себя в полной безопасности.
Неудивительно, что начиная с самой первой гонки на Сицилии, а было это в 1906 году, и аж по 1923-й “Тарга-Флорио” лишь раз покорилась не итальянцу.
Mercedes PP с 2-литровым компрессорным мотором, подготовленный специально для “Тарга-Флорио”
В управлении гоночной команды Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), подготавливавшейся к старту в “Тарга-Флорио” 1924 года, конечно же знали об изюминках, так сообщить, культуры и местного колорита боления. Да и то, и второе очевидно пугало германский коллектив.
На гонку в Сицилии команда делала важную ставку. К старту подготовили три заводские машины – по сути модифицированную версию автомобиля, участвовавшего в прошлогоднем розыгрыше “Инди-500”. В Индианаполисе, нужно сообщить, Mercedes выступил не имеет значение.
Малознакомые со спецификой овала “Ветхой кирпичницы” Индианаполиса немцы заняли только 8-е и 11-е места.
Та же машина, вид сбоку
Вид позади, куда ж без него…
Но потенциал новой автомобили был очевиден и на ее подготовку к “Тарга-Флорио” команда инженеров под управлением тогдашнего технического директора DMG Фердинанда Порше не жалела сил.
Дабы добавить машине устойчивости ей мало увеличили колею спереди и позади. Заднюю часть кузова модифицировали, смонтировав крепление для запасного колеса. Наконец, показавшееся перед кокпитом мелкое откидное лобовое стеклышко установили с таким расчетом, дабы оно защищало механика и пилота от града небольших камушков при обгонах соперников.
Основной конструктор автомобили Фердинанд Порше и разговаривает с одним из пилотов команды DMG Альфредом Нойбауэром, в будущем спортивным директором Mercedes-Benz
Под капотом гоночного Mercedes PP стояла 2-литровая бензиновая “четверка”, отвечавшая новым требованиям европейcких Гран-при, вступившим в силу в первой половине 20-ых годов XX века. В безнаддувном варианте данный двигатель выдавал всего 65 л.с., но с приводным компрессором значительно более убедительные 126 л.с. Максималка составляла приблизительно 120 км/ч, но, дабы свернуть шею на горных серпантинах Сицилии достаточно и в два раза меньшей скорости.
Словом, подготовку заводской команды DMG к “Тарга-Флорио” в противном случае как скрупулезной не назовешь. Лишь, в то время, когда имеешь дело с темпераментными сверх всякой меры итальянцами, легко переходящими за грань, целый труд свободно может пойти насмарку. Не забывайте? Неожиданные препятствия на дороге, камни летящие в прямо в гонщиков…
Армада красных ‘мерседесов’ на старте гонки. C 50 метров от Alfa Romeo не отличить!
В начале гонки автомобиль будущего победителя вправду был красным…
…но ближе к финишу цвет Mercedes PP стал трудноразличимым из-за плотного слоя пыли
Тогда-то управление DMG приняло нестандартное ответ. Все три заводских “Мерседеса”, заявленных на “Тарга-Флорио-1924”, покрасили… в красный цвет. Расчет был несложен и очень способен в один момент.
В клубах пыли болельщики чуть ли рассмотрят стартовые номера, а красный цвет кузова станет гарантией от неприятных инцидентов – так как вероятнее германские автомобили тиффози примут за родные итальянские.
Все так и оказалось.
Первым 540 километров сложнейшей дистанции с более чем семью тысячами поворотов преодолел Mercedes под номером 10. Заводской пилот Daimler-Motoren-Gesellschaft Кристан Вернер походу установил и новый рекорд круга – так именуемое среднее кольцо “Тарга Флорио” протяженностью 108 км он промчал за 1 час 35 мин..
Всю расстояние (4 круга) Вернер прошел со средней скоростью 66 км/ч. Хорошо, в случае если учитывать, что ко мне включены и остановки для смены шин. Самое основное, 2-литровый Mercedes PP германского гонщика практически на десять мин. опередил 3,6-литровый Alfa Romeo RL Джулио Мазетти.
Кристиан Вернер – победитель “Тарга-Флорио” 1924 года
Авторы сицилийского успеха: Кристиан Вернер, Фердинанд Порше и механик Карл Зайлер. Прямо видно, что юношам на данный момент страсть как хочется по пиву…
Так трофейный кабинет Mercedes пополнился новыми кубками, а история автомобильных гонок еще одной занимательной историей.
TrunkMonkeys
??????
Перечень побед Mercedes в сезоне-1924. Впечатляющее резюме…
А вот гротескно смотрелся приз за победу на Тарга-Флорио-1924. Прекрасная посуда!
Любой раз, в то время, когда наблюдаешь на ветхие гоночные автомобили неизменно удивляешься — ну как они на этом гонялись действительно?!
Targa Florio 1924
Кроме этого к прочтению:
- Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
- Falstart-dlya-starta-pochemu-ne-slozhil…
- Gora-bukva-podyom
- Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
- Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
- Contiecocontact5-deshevaya-rezina-spokojnaya-ezda
- Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Quotsoplatformennikiquot-milnaya…
Соплатформенники . Мыльная опера про 101 автомобильного близнеца (а также больше) В самой идее бэдж-инжиниринга нет ничего постыдного, лишь сухой…
-
Pretendenti-na-titul-iz-odnogo-garazha
Претенденты на титул из одного гаража Рекордно долгий чемпионат привел нас к занимательной развязке – в последней гонке сезона за титул поспорят…
-
Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo Я обожаю собственную работу, Я приду ко мне в субботу И само собой разумеется в воскресенье. Тут я встречу сутки рожденье, Новый…
-
Alfa-romeo-155-v6-ti-dtm-priklyucheniy…
Alfa Romeo 155 V6 Ti DTM. Приключения итальянцев в Германии Среди фанатов славной итальянской марки Alfa Romeo бытует вывод, что их любимые машины…
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…
-
Bistree-shire-i-dlinnee-novij-sezon-formuli-1…
Стремительнее, шире и дольше — новый сезон Формулы 1 стартует 26 марта Ну что, поклонники Формулы 1, заждались нового сезона? 68-й чемпионат снова откроет…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…