«Ракушку» — в Красноватую книжку
«Ракушку» — в Красноватую книжку
1-ые «ракушки» показались в Москве около 12 годов назад и сперва властями лишь приветствовались…
В особенности ратовала за их полиция: гаражи-тенты ликвидировали ее от излишних морок. Из-за полного разгула преступности охраны порядка не управлялись с армией шпаны, «раздевавшей» или легко курочившей припаркованные на улицах автомобили. Само собой, и автомобилисты, обзаведясь таким гаражом, имели возможность дремать расслабленно. Как обидно бы это не звучало, идиллия продолжалась недолго…
Начиная с конца прошедшего года борьба с «ракушками» императивных структур вступила в активную фазу. А по окончании недавнешней описи «перемещение нелегально установленных металлических тентов» угрожает стать массовым.
Что ожидает многострадальных хозяев «ракушек»? Подготовиться ли им к «Сталинграду» или все обойдется малой кровью? Эти вопросы мы обсуждаем с Юрием Рябцевым, исполнительным директором региональной публичной организации автовладельцев «Столица».
— Юрий Геннадиевич, по вашим оценкам, сколько на сегодня тентов в Москве?
— Одно время мы воспользовались данными производителей «ракушек». Тогда их было около 350 000–400 000, какое количество сейчас – совершенно верно сообщить не могу. Но официальные числа – и на местах, и по городу — совсем совершенно верно настоящим не соответствуют, это я знаю по опыту.
— Вторыми словами?
— Отечественные спецы исследуют любой закоулок того или другого района и наносят на карту все до единой «ракушки». В то время, когда же мы показываем эти карты главам Управ, те просто не верят своим очам, так их статистика отличается от отечественной.
— Сперва под удар попадают нелегально установленные тенты. Большое количество ли таких, как вы полагаете?
— Практически все. Так как разрешения на размещение «ракушек» выдаются лишь калекам-опорникам и ветеранам Величавой Российскей войны. Наряду с этим при условии, что они приобретали личный автомобиль через органы социальной защиты, а не заполучили его обыденным порядком. Таких гаражей много, но по сопоставлению с неспециализированной массой это все равно мизер. Потому подавляющее большинство хозяев металлических тентов всецело беззащитны, кроме того, в случае если когда-то местные власти выдали им кое-какие разрешения.
В принадлежности они имеют лишь само сооружение. Участок же, на котором оно стоит, в собственности городу. Землеотвод под него взять невозможно – нет закона.
— А что вы сможете сообщить по поводу сегодняшней кампании против тентов? Она обещает стать масштабной…
— Возможно. Но пока масштаб мы наблюдаем только в Западном окружении. В том месте имеется один «отечественный» район — «Филевский парк». Обстановка на его местности в самом деле томная. Районная управа пачками подает на хозяев «ракушек» иски (их уже пара сот), и все судебные ответы выносятся не в пользу ответчиков.
В других окрестностях ничего аналогичного не происходит, по крайней мере до тех пор пока. По сути, убить «ракушки» как класс — задачка трудновыполнимая. И многие начальники муниципальных структур превосходно это знают.
В то время, когда в 1998-м вышло 1-ое «антиракушечное» распоряжение, большинство из государственныхы служащих были уверенны, что покончат с этим «безобразием» в два счета. Мы также сперва так вспоминали и в страхе хватались за головы. А что в конечном счете? Количество тентов с того времени лишь возросло. Они были умопомрачительно жизнестойкими.
По той простой причине, что «ракушка» — это так как и имеется воистину народный гараж. Экономически она одолела все другие способы хранения машин. Самый дорогой вариант — 1000 баксов… А что касается упорядочения их размещения, то выполнить его возможно и без полных бульдозерных мер, точечно.
Что мы, практически говоря, в течение многих лет и предлагаем. И не только только предлагаем, да и практикуем. По отечественному воззрению, совсем безболезненно в Москве возможно кинуть до 60% «ракушек». Легко расположить их нужно хорошо, так, чтобы они никому и ничему не мешали: ни проезду, ни благоустройству, ни людям
— Как вы думаете, из-за чего кинуть «ракушки» в покое все равно не хотят…
— Некие мои сотрудники связывают репрессии против «ракушек» с началом массового строительства многоуровневых паркингов. Типо тенты хотят устранить, чтобы заставить их хозяев брать места в этих новых гаражах. Но так как владелец «паркинга» и владелец ракушки относятся к разным соц категориям: 1-ый просто не может разрешить для себя машиноместо, скажем, за 10 тыщ баксов.…
— Так или По другому, только в ЗАО, что вы упомянули, на ликвидацию намечено около 27 000 гаражей. Что вы порекомендуете вероятным пострадавшим?
— Тем, чьи тенты все-же попали под снос, безотступно советую: пишите! Сможете, конечно, писать и в отечественную компанию, но лучше – главе горадминистрации или в моссовет. Чем больше будет таких писем — личных, коллективных, не принципиально — тем больше возможность донести эту делему до правительства и уверить их задуматься над ее ответом. Так как «ракушка» – это, в случае если хотите, обычай, национальная традиция…
СПРАВКА: Региональная публичная организация автовладельцев (РООА) «Столица» сотворена во второй половине 90-ых годов двадцатого века, соединяет воединыжды около 10 000 хозяев металлических тентов, Делает функции профсоюза «ракушечников». Наладив сотрудничество с 16 Управами в 9 окрестностях Москвы, организация собственными силами решает хозяйственные вопросы, оказывает юридическую помощь обладателям «ракушек».
ДЛЯ СУДА ЗАКОН НЕ ПИСАН?
На примере 2-ух районов («Филевский парк» и «Крылатское») поглядим, как на данный момент вершатся суды над «их» обладателями и ракушками. По воззрению наблюдателей-юристов, нарушений при рассмотрении этих дел более чем достаточно. Вот самые всераспространенные из их:
1. Подавать иски на «ракушечников» правительство Москвы поручило Земляному Комитету (реорганизованному позже в Департамент земляных ресурсов). На практике этим занимаются лишь управы районов. Последние в этом случае являются так именуемыми ненадлежащими истцами.
Это значит, что принимать от их заявления суды по закону не должны.
2. В качестве основания для подачи иска управы в собственных заявлениях ссылаются на статью 222 Штатского Кодекса РФ. Но эта статья касается лишь недвижимости, тогда как тенты являются движимым имуществом. Такая невежда ссылка делает иск беспочвенным.
3. Повестки в трибунал заполняются без указания даты, времени, места слушания дела (не говоря уже о том, что они пестрят орфографическими неточностями). Довольно часто к ним не прилагаются копии исков, каковые кроме этого должны присылаться ответчикам.
4. Судьи не дают разрешений на роль в процессах представителей «неудобных» для их публичных организаций. По сути вербование третьего лица – легитимное право ответчика, норма судебной практики.
5. По окончании принятия ответа районным трибуналом ответчик в течение 10 дней в праве обжаловать его в Городском суде столицы. В судебных канцеляриях делают все, чтобы до истечения обозначенного срока Разное этих ответов на руки не получали.
6. Госпошлина по схожим искам (взимается с проигравшей дело стороны) образовывает 100 рублей. Зафиксированы случаи, в то время, когда эта сумма без всяких оснований возрастала до 2000 (!) рублей. Однако людям разъясняли, что они оплачивают… работы по вывозу гаража.
Реально пошлина взимается лишь за слушание дела.
7. Управы везде берут на себя исполнение судебных вердиктов, не уведомляя обладателей гаражей о демонтаже. Это противоречит закону . Выполнением таких ответов должны заниматься судебные приставы, каковые за ранее информируют хозяина о необходимости без помощи вторых выполнить ответ суда, а при неисполнения — о принудительном сносе.
P.S. Конечно, все дела по «ракушкам» заблаговременно проигрышные: установка гаражей-тентов нелегальна a priori. Все же, это никогда не может служить поводом для нарушения норм вещественного и процессуального права.
Мы не в тропических зарослях живем, господа!
КУДА УЕХАЛ ТЕНТ
Необходимо сообщить, управы не всегда напрягают себя воззваниями кроме того в такой трибунал. С данной точки зрения показательна история Александра Л. (ЗАО). Извещения от властей с распоряжением убрать собственную «ракушку» добровольно (По другому сами уберем!) он не получал. А кроме того в случае если б и приобретал, заниматься данной неувязкой тогда не имел возможности, поскольку лежал в поликлинике с инфарктом. В конечном счете, по выходе из стационара, Александр собственного тента на месте не отыскал – его снесли по распоряжению районной администрации, наряду с этим «с финишами».
Единственное, что оставалось обладателю — подать заявление в милицию. Заявление это приняли (что в случаях исчезновения «ракушек» огромное человеческое счастье), да и лишь. Так как ясно, что поиски такой «пропажи» всецело бесперспективны.
— Подобные деяния управ при отсутствии судебного ответа на 100 процентов противозаконны, — гласит Залина Габулаева, юрист РООА «Столица». – Тенты — чужая собственность, право распоряжаться ими имеют лишь обладатели. Все же, призвать «муниципалов» к ответу в таких обстановках невозможно. Так как де-юре вашей испарившейся «ракушки» нет и не было.
Самое грустное, что такая самодеятельность управ породила новый вид преступного бизнеса. Схема его ординарна, как все отличное. На «ракушках» расклеиваются узнаваемые объявления типа «Убирайте, в противном случае снесем.
Префект Сидоров». Никто (или фактически никто) ничего, конечно, не убирает. Потому никто и не удивляется, в то время, когда у «меченых» гаражей появляются бравые парни, демонтируют их и увозят.
Позднее узнается, что префект Сидоров, как и каждые другие должностные лица, перед людьми и Богом ни в чем же не повинет. А вывезли «ракушки», тут же реализовав их по схожей цене, очевидные преступники, лихо «закосившие» под муниципальных ликвидаторов…
Как быть влияниям, чтобы функционировать в рамках закона:
— Думаю, сбалансированный вариант ответа данной трудности — создание из представителей префектуры, муниципалитета, городских работ, общественности особой рабочей группе, — вычисляет префект ВАО Николай Евтихиев. — Ее необходимо наделить возможностями принимать решения о ликвидации нелегальных гаражей-тентов во внесудебном порядке. Обладатели, не согласные с этим ответом, имели возможность бы оговаривать его в суде пост-фактум.
Ясно, что законными такие комиссии смогут стать лишь при наличии соответственной правовой базы. Вследствие этого Николай Евтихиев обратился к депутатам Мосгордумы и Госдумы с предложением внести конфигурации в действующие законы о ликвидации и регулировании установки металлических тентов. Не считая того, префект ВАО вычисляет: имеется суть распространить на «ракушки» методы работы перемещения транПодвесканых средств, каковые употребляются к нарушителям правил парковки.
Таким макаром, местные администрации возьмут возможность перевозить установленные самовольно гаражи-тенты на особенные штрафплощадки, откуда их позднее будут забирать хозяева.
— Ракушки, каковые не мешают, никто не прикоснётся, — гласит основной спец сектора дорожного строительства, транПодвескаа и связи ВАО Юрий Мартынов — «Переместить» значит «переставить с 1-го места на второе». А куда же переставлять, в случае если в гаражных рабочих группах управ разрешения на установку «ракушек» уже не выдают? Не смотря на то, что формально, кстати, никто не запрещал… Но так как ставить «ракушки» при сегодняшнем недочёте почвы в Москве в самом деле некуда.
А один такой тент — это фактически два машино-места.
— И какая же кандидатура предлагается обладателям? Роль в программке «Народный гараж»?
— Цена «народных гаражей» практически во всем обуславливается ценой подвода коммуникаций. В отечественном окружении преобладают районы с уже сложившейся геоподосновой, вторыми словами новые коммуникации тут нужно будет вести в обход старенькых. Стоит это значительно дороже, чем их прокладка «по целине», впрямую, как, например, где-нибудь в Жулебино.
Соответственно, и цена «народного» парковочного места у нас будет достаточно высочайшей.
— Это при том, что ее минимум и без того образовывает 6000 баксов!
— Потому главную ставку мы делаем на оборудование открытых парковок с тросиком или цепочкой, расположенных в шаговой доступности от жилых домов. Ко мне и переселятся автомобили из «пеналов» и «ракушек», по окончании демонтажа которых освободится место под такие парковки. Не считая того, подходящие земляные участки на придомовых территориях отправятся под строительство «народных гаражей».
Отечественная цитата
Напоследок — выдержка из вышеупомянутого распоряжения главу госадминистрации города Москвы об описи. Один из его пт требует «предусматривать в каждогодних программках развития районов мероприятия, направленные на сокращение количества металлических тентов типа «пенал» и «ракушка» на местности районов». Это значит, что кроме того те гаражи, каковые переживут сегодняшнюю опись, в покое покинут не надолго.
Похоже, подвид «ракушка простая уличная» находится на грани исчезновения.
Просматривайте кроме этого:
- Митсубиши L200 Несложен, как грузовик
- НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В Российской Федерации
- Бмв X1 Статус по сниженной цене
- Кольцевой маршрут
- 2-ая функция в качестве подарка!
- ТАНЦУЮЩИЕ НАД ПУСТОТОЙ
- Масса спокойствия
Вместо "Народных гаражей" покажутся инвестиционные
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДЕЛО О Личной РАКУШКЕ КЛУБ Автовладелец детективное бюро СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР ДЕЛО О Личной РАКУШКЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ПРАВОВОЙ Инфы В согласовании с распоряжением префекта…
-
УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами….
-
Яркое гаражное будущее За данный период времени мэрия и горсовет Москвы обещают выстроить потрясающее количество паркингов и гаражей. Это сообщил 1-ый заместитель главу госадминистрации города Москвы Владимир Ресин на…
-
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ РАКУШКИ придумали за долгое время до нас Каким был авто мир 70 годов назад, что кануло в Лету, а что сохранилось до отечественных…
-
Как красноватые одолели …Морозным субботним днем 28 января несколько столичных автолюбителей собиралась выступать в протест конфигураций в Правилах дорожного перемещения. По крайней мере, об этом…