Range Rover Evoque игра на снижение
На биржах данный прием употребляют лишь бывалые игроки. Так и в авто мире: не любая компания, завоевавшая имя выпуском приличных моделей, рискнет испытать себя в младших классах. В семействе Range Rover показался самый небольшой, малогабаритный и экономный автомобиль.
Натурой при разработке Evoque послужил концепт LRX. Разработчики кроме того покинули неповторимую для этого класса 3-х дверную модификацию, окрестив ее купе. Действительно, в угоду аэродинамике и сборке серийный автомобиль сделали шире (1908 и 1900 мм) и выше (1605 и 1570 мм), но чуток меньше (4340 и 4355 мм).
Не считая того, хотели сохранить главные свойства, свойственные всем «рейнджам», а также — уверенность на распутье. жёстких блокировок и Пониженной передачи у Evoque нет, но геометрическая проходимость хорошая: дорожный просвет – 212 мм, углы съезда и заезда – 25 и 22?, глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
Совокупность панорамного обзора располагает пятью камерами: несколько расположили в первых рядах, по одной по краям и еще одну позади – она оказывает помощь и при парковке на распутье. Картина передается на центральный экран, на котором появляется дополнительная графика, облегчающая парковку, а также с прицепом.
Совсем робким в собственных силах предложат автоматическую совокупность: машина сама крутит руль, а сидячий за ним лишь надавливает педали.
Evoque обосновывает, что он Range Rover к тому же соответствующим для английских вседорожников дизайном салона, дорогими материалами в отделке, сверхтехнологичным оборудованием. В распоряжении водителя скоростной веб, модернизированное голосовое управление с подсказками, цифровое телевидение, навигация и аудиосистема, чьи эти записаны на твёрдом диске.
В подголовниках фронтальных сидений установили аж 8-дюймовые мониторы, экран на панели устройств обеспечен функцией раздельного просмотра – пассажир и шофер со собственных мест лицезреют разные картинки. Воздух в салоне возможно поменять, задав одну из 5 фоновых подсветок: от комфортной светло синий до Подвескаивной красноватой.
Конструкции полного привода Evoque и Freelander аналогичны как две капли воды: привод неизменный, без пониженной передачи, а тягу меж фронтальной и задней осями перераспределяет муфта «Халдекс». Уменьшить езду по распутью оказывает помощь совокупность «Тэррейн Ризпонз» (Terrain Response) с 4-мя режимами: «дорожный», «гравий или снег», «грязь или корни», «песок».
Щелчком шайбы на центральной консоли включают надлежащие способы работы полного привода, мотора, коробки, подвески и электроусилителя управляющего управления. На борту трудятся и другие электрические ассистенты: модернизированная совокупность спуска с горы, контроль за поперечными наклонами, совокупность стабилизации (а также — при езде с прицепом), помощь при троганье в подъем.
Благодаря компьютерному проектированию CAE, каркас сидения скинул 3 кг. Он изготовлен из прочной и узкой (0,7–0,9 мм) стали, его элементы соединяют лазерной сваркой. Нужной жесткости получают за счет четкого расчета формы подробностей, а не роста их толщины.
Не считая удобных сидений с шестью-восемью регулировками, предлагают более хваткие Подвескаивные кресла с развитой боковой помощью и встроенным подголовником. Заместо одного заднего дивана возможно заказать несколько личных сидений.
Всего в списке 16 вариантов дизайна салона. Большинство частей интерьера Evoque изготавливают из сырья, а натуральные материалы весят 21 кг. Кстати, на отделку богатой комплектации уходит около десяти метров? кожи (это три коровьи шкуры).
Движки Evoque – с турбонаддувом и конкретным впрыском. Модернизированный 2,2-литровый дизель (DW12C) выдает 140 кВт/190 л.с. при 3500 об/мин и 420 Н•м при 1750 об/мин. Снизив потери на массу и трение неких подробностей, установив свечки накаливания и новые форсунки, и совокупность рециркуляции с более действенным остыванием газов и турбину с более наибольшей рабочей температурой, удалось без шуток сделать лучше мощностные свойства и уменьшить вредные выбросы.
А двойные стенки выпускного патрубка турбины и дополнительные шумопоглощающие элементы на движке приглушили дизелю глас.
Двухлитровый бензиновый турбодвигатель Si4 Evoque по мощности малость превосходит атмосферный агрегат количеством 3,2 л для Freelander (240 против 233 л.с.), а расход в среднем на 8% ниже. Этому практически во всем содействует наибольшее давление впрыска (до 200 бар), промежуточное остывание подаваемого в цилиндры воздуха, турбина и регулируемые фазы с изменяемой производительностью.
Evoque выстроен на модернизированной платформе LR-MS, которую употребляет Land Rover Freelander. Но, чтобы сделать автомобиль более подтянутым и оживленным, ее основательно переработали. К примеру, в подвеске 90% подробностей новые: неповторимые подрамники, рычаги, шарниры, пружины и рессоры с другими чертами.
Как следствие, ниже стал центр весов, шире колея – автомобиль лучше держится за дорогу и поточнее управляется.
Для наилучшей манёвренности и большего комфорта предлагают подвеску с электрическим управлением «Магнерайд» (MagneRide) третьего поколения. Снутри амортизаторов синтетическая жидкость с железными частичками, которая изменяет характеристики при подаче напряжения, соответственно и черта демпфирования смотрится По другому. Разработчики говорят, что такую подвеску в первоначальный раз настроили для распутья – она перестраивается всего за 2 с, в случае если под колесами изменяется покрытие.
Конструкторы Evoque боролись за любой килограмм. Крышу, усилители бамперов, пороги, многие эксплуатация и Ремонт подвески сделали из алюминия. Более того, компьютерные разработки разрешили снять с капота, также выполненного из «крылатого» металла, еще 2,5 кг без вреда для безопасности и жёсткости.
Каркас панели отлили из более легкого магния. Результат – минус 6,5 кг в сопоставлении с подобной железной конструкцией. Однако твёрдый скелет разрешил достигнуть четкого сопряжения наращиваемых на него подробностей, снизилась возможность происхождения скрипов в соединениях.
Крылья из термопласта легче металлических фактически на 3 кг, однако материал несложнее формуется, предоставляя дизайнерской фантазии неограниченную свободу. В первоначальный раз для Land Rover дверь задка сделали из полимерных композитов. Победили не только только в стоимости и весе, да и в качестве, благодаря мельчайшему числу соединений.
Просматривайте кроме этого:
- Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
- ФОРПОСТ
- VW Transporter Квадратиш. Практиш. Гут.
- Личный ЧУЖОЙ
- С3 «СИТРО» Наисвежайшего розлива
- Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
- Porsche Cayman S. Наедине с хищником
Авторитет- Range Rover Evoque Cabrio (лодка из прошлого)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Москва-Питер На Range Rover нехожеными тропами
Прошлым летом Land Rover вместе с Castrol выслали журналистов в Петербург неординарным маршрутом. Состав автожурналистов стартовавший из Дмитровского района. Особенность путешествия…
-
Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу
Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу Range-Rover Спорт 50 мм – ничего для себя! О каком параметре обращение? Это – неспециализированная толщина руководств (главная – 412 страничек!) и сервисной книги…
-
Land Rover Discovery 4 земснаряд
В Российской Федерации у «Ленд-Ровера» обычный стиль. Временами всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но однако поклонников у него меньше не делается. Да, дыма без огня не бывает – непонятная…
-
Land Rover, Сочи и бронзовые трубы
Ранешным летним днем из Москвы стартовало 12 джипов Land Rover. Отечественный путь пролегал по превосходно привычной каждому, кто хоть раз ездил на черноморское побережье, автостраде М4. Несмотря на то, что…
-
LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ .
LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ… ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР LAND Rover Freelander Ленд-Ровер-Фрилендер ,…