Ranger вооружился «автоматом»
1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой.
1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой.
Ranger с английского: странник, охотник, лесник, егерь, конный милицейский.
Форд Ranger Limited
В Российской Федерации реализации «Рейнджеров» начались в 2004г., а сегодняшнее поколение представили Европе в 2009г. Версия с "Коробка автомат" заметила свет этим летом на Столичном автомобильном салоне. Конкретно на такой машине нам предстояло добраться из Москвы до Рыбинского водохранилища через Тверскую и Ярославскую области.
Мотивированная аудитория Главной вопрос, что меня заинтересовывал — для чего утилитарному пикапу автомат? Он делает его дороже, прожорливей, медленней в итоге. Кто мотивированная аудитория этого в неспециализированном-то специфичного автомобиля.
Вариантов пара:
1-ый. Разное, ведущие деятельный любящие Подвеска и стиль жизни: маунтинбайк, Новинки Автопрома, рыбалку и охоту. Им «автомат» по сути ни к чему.
2-ой. Особые работы: археологи, геологоразведка, ремонтники. В случае если компания выделит излишние 80 тыс. р. на автоматическую коробку, никто не будет против.
Но суть?
3-ий. Внедорожный тюнинг. Возможно поставить зубастые покрышки, шнорхель, силовые бампера.
Многие «джиперы» отдают предпочтение Коробка автомат.
Но, по словам рекламщиков, самый близкий к действительности вариант — это в то время, когда клиентом Форд Ranger оказывается домашний человек возрастом 35-55 лет. Ranger в семье, конечно, не единственный автомобиль. Всецело вписывается в концепцию: пригородный дом, поездка в уикенд на природу, тягач для лодки или кроме того для дома на прицепе.
Особенности конструкции Несмотря на недавнешний рестайлинг, особенности и конструкция не изменились. Форд Ranger – все тот же Подвескаивно-утилитарный автомобиль. Наружность стала более миролюбивой, салон для пикапа всецело подходящий.
С одной стороны без излишеств, с другой, в предоставленной нам версии Limited, все имеется необходимое: «полный электропакет», кондюк, MP3-аудиуосистема, обогрев фронтальных зеркал и сидений, небесполезный парктроник а также тонировка задних стекол. Из средств пассивной безопасности: Абс с EBD и четыре подушки безопасности, негусто для современного автомобиля.
Дизельный мотор Duratorq
Все узлы «Рейнджера» испытаны временем. Рамная конструкция, тяговитый дизель Duratorq количеством 2,5-л (143 л.с. 300Нм) превосходно известен по предшествующим собрату и версиям Мазда BT-50, новенькая автоматическая коробка 5R55S от Форд Explorer. Задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом, передняя — торсионная.
Привод задний, с подключаемым пониженной передачей и фронтальным мостом.
Коробка 5R55S
В случае если верить паПодвесканым данным, а маршрутного компьютера у «Рейнджера» нет, расход в городе — 12,9л, на шоссе 9л. Громаднейшая скорость для пикапа всецело применимая — 158 км/ч., как и разгон до 100 км/ч. — 14,7 сек. (с Коробка автомат).
Свойства мотора Duratorq
Впечатляет цифра "громаднейшая масса автопоезда" — 6 тысячь киллограм! Одну тонну Ranger может принять на борт и три тонны взять на буксир. Собственный вес – 2 тонны.
На дороге и распутье Нужно подчернуть, что в пикапе сходу создается настроение, подталкивающее к поиску приключений. Дополнительный антураж делает блок устройств с компасом и креномером, позволяющие экипажу представить себя на месте Индианы Джонса. Все же, за рулем посадка всецело легковая, фронтальные кресла закреплены низковато, и мне малость не хватало регулировки по высоте.
Интерьер Форд Ranger
Управление КПП лишено ручного режима, но имеется кнопка овердрайв, отключающая переход на пятую передачу и разрешающая крутить мотор до более громадных оборотов.
Беря во внимание пик вращающего момента, приходящегося на низкие обороты, задние колеса в пробуксовку, не помешала бы светло синий совокупность. Как обидно бы это не звучало, ее нет кроме того за доплату.
Маневренность Форд Ranger для автомобиля с "грузовой" подвеской — хвалебная. Несмотря на то, что задняя подвеска в незагруженном варианте фактически до конца выбирает движение отбоя и на неровностях "козлит", курсовая устойчивость всецело надежная и не принуждает переживать. Не считал, сколько оборотов делает руль, лично — большое количество, не смотря на то, что, в случае если отыскать в памяти, что это стремительнее джип, то и эту претензию отметаю как несостоятельную.
На скорости за сотку ветер в зеркалах начинает подвывать, но в целом звукоизоляция отменная, звуки от покрышек не докучают. Главная претензия к комфорту. Не имеет значение какая кочка или шов на асфальте передают тычки в позвоночник, в конечном счете пассажиры, как словно бы китайские собачки, всю дорогу кивают головами, пересчитывая недочеты дороги.
Громаднейшая глубина преодолеваемого брода — 75 см.
Но на пересеченной местности Ranger в собственной тарелке. Энергоемкость хорошая, дабы замкнуть подвеску на сжатие, точно, нужен хороший трамплин. По полю, иным направлениям и «канавам» возможно смело идти ходом, не сбавляя скорости. Углы заезда/съезда в 34 и 20 градусов, соответственно разрешают резвиться, не прикидывая в уме цена бамперов. Включение полного привода, в отличие от «механики» с рычагом раздатки возложено на успешный барашек с режимами 2H, 4H, 4L. Предложенные устроителями участки внедорожными именовать возможно было лишь условно: колея в поле, грязь, поверхностный брод, песочный пляж.
Со всем этим Ranger играючи совладевает и в режиме 4H. Несмотря на отсутствие жёсткой блокировки и межосевого дифференциала заднего, внедорожный потенциал довольно большой, в особенности, в случае если это подкрепить трезвой головой и внедорожной резиной.
Пикап В эталоне поклажа ничем не защищена. Обладателю предлагается самому избрать более подходящий вариант — тент или кунг, оригинал или Китай. Все дополнительный варианты недешевы, например, неоригинальный кунг стоит примерно от 60, оригинал 80-85 тыс. р.
Форд Ranger
Со будущего года в первоначальный раз для отечественного рынка станет дешёв вариант “single cab”, с увеличенной площадью для груза. Эта двухместная версия запланирована на перевозку снегоходов, другой техники и байков.
Комплектации Базовая версия Форд Ranger XL 1 (МКПП, штампованные колеса, некрашеные накладки на арки) стоит от 1 млн. 20 тыс. р. Для любителей хрома — Limited с Коробка автомат от 1 млн 280 тыс. р. Пижонская Wildtrak — 1 млн. 212 тыс. р. До Января этого года на Ranger действует скидка в 80 тыс. р.
Обладателю нужно будет поменять масло через каждые 5, а Т.О. проходить через каждые 10 тыс. км. Таковы требования к обслуживанию дизеля на отечественном рынке…
Замыслы по продаже 550 машин в текущем году, — близкая к действительности цифра, уже реализовано 458 освеженных пикапов. По словам представителей компании, ограничения накладывает не спрос, а квоты. Неспециализированный процент реализованных предположений с Коробка автомат не велик, но спрос имеется.
В 2012 году Ranger поменяет новенькая модель. Грузоподъемность увеличится на 500кг. В Европе новенькая модель будет предложена с 2,2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 3,2-литровым дизелем мощностью 270 л.с.
Ожидается кроме этого версия с новым двигателем внутреннего сгорания Ecoboost мощностью 240 л.с.
Форд Ranger 2012 года
От себя добавлю, что утилитарность для схожих пикапов все более утрачивает суть из-за возрастающей цены. Дорожая, Ranger равномерно перебегает в старший класс, становясь выбором любителей активного отдыха или тех, кому нужен превосходно снаряженный тягач.
Малость истории 1-ый пикап — Форд T Pickup
1-ое поколение пикапов Форд Ranger показалось в Соединенных Штатах в первой половине 80-ых годов XX века. В конце 90-х Форд начинает параллельное создание Ranger в Таиланде, собираемые тут автомобили отличаются от заморских пикапов и созданы для внутреннего и евро рынков. Так что южноамериканский и «европейский» Ranger это разные автомобили.
Южноамериканская версия Форд Ranger 4-ого поколения.
Интерьер и Дизельный
мотор Форд RangerКоробка 5R55SЮжноамериканская версия Форд Ranger 4-ого поколения.
1-ый пикап — Форд T PickupФорд Ranger предшествующего поколенияФорд Ranger 2012 года
Свойства мотора Duratorq
Форд RangerФорд RangerФорд Ranger
Громаднейшая глубина преодолеваемого брода — 70 см.Форд Ranger Wildtrack
г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Spark Единица ясности
- Пропала зарядка предпосылки
- НЕ БУМАГОЙ ЕДИНОЙ
- Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
- КОРМУШКА С ГЕРБОМ
- Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
- ОБЗОР РЫНКА моющие аппараты наибольшего давления. На работу с незапятанной совестью
Ford Mondeo 1.8 TD. RFN. Ремонт ГБЦ. Обрыв ремня ГРМ. Полная версия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? Мы завершаем начатый в прошлом номере разговор об изюминках автоматических коробок передач. Отечественный собеседник — Владимир…
-
Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами
Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами Комфортные и эргономичные «автоматы» завоевывают русский рынок – недавнюю принадлежность дорогих автомобилей предлагают на данный момент и в дешёвом ценовом секторе. Вы…
-
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…
-
ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
Бегала по дорогам Шевроле Lanos, работящая, нетребовательная, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А на данный момент наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве…
-
АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА ТЕХНИКА ИЗОБРЕТЕНИЕ АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА Кто сказал, как словно бы в эру суперкомпьютеров и громадных исследовательских центров не осталось места…