Rasskazi-dyadyushki-olega-3-ya-seriya-audi-v-ogne
Рассказы дядюшки Олега. 3-я серия. Audi в огне
Автосервисов гаражный командир и начальник дядюшка Олег возвращается на страницы блога с очередной огнедышащей историей. Помните все, что вы прочтёте имеется действительно, чистая правда и ничего не считая правды. Как говорится, придумать и забавнее возможно…
“В то время, когда у нас был сервис, мы брались за самые различные работы с однообразным энтузиазмом. Причем для собственного развития не отказывались и от сложных заказов – нужно же было повышать уровень. Обучаться, обучаться и еще раз обучаться, как завещал великий Ленин.
Ремонт АКПП, вклейка лобовых стекол, переборка двигателей – везде мы креативно доходили к делу и, в большинстве случаев, клиентские автомобили на большом растоянии от нас не уезжали. Бывали, само собой разумеется, и удачи – иногда получалось зашибать трудовую копеечку.
У отечественного сервиса были и фанаты – в большинстве случаев, наши друзья. Главным и единственным отечественным фанатом был Миша М. Возможно вследствие того что его машину мы не очень сильно чинили.
Вот такая была машинка. Ну не в ТАКОМ состоянии, понятное дело, но год, модель а также колесные диски совпадают ))
И вот как-то Миша по громадному знакомству подогнал нам в ремонт “Ауди-90”. Роскошный автомобиль грязно-серого цвета, много раз страдавший от качественного сервиса. Это было видно и по пузырчатой покраске кузова, и по состоянию двигателя и подвески, и а основное вследствие того что “Ауди” попала, наконец, к нам.
Нужна была ТЩАТЕЛЬНАЯ предпродажная подготовка. Ну с этим-то уж совершенно верно к нам!
Отечественный тот самый работник, уже вам узнаваемый Андрюха, вооружившись баллончиками с краской металлик (забудь обиду Господи!), шепетильно закрасил старые фрагменты кузовных язв. Другими словами язвы остались, но купили чудный авторский стиль в виде потеков светло синий-серой жижи с блестками.
Поверху, снова же из баллончика и в той же затейливой художественной манере, был налит хороший слой лака. Готово!
Нужно ли сказать, что красить мы тогда не умели? Лишь через несколько лет, приобретя краскопульт и компрессор, я начал постигать тайны этого чёрного мастерства. Лишь тогда я определил такие слова как "подготовка", "грунт", "финишная шкурка", "проявка", "шагрень", "напыл", "полировка", "туберкулез", "прокашляться в бане". Лишь тогда я смог полностью понять и оценить масштабы ужаса и страха, что мы творили в собственном первом "автосервисе"…
Еще пара фоток чисто дабы заполнить место между буквами
Итак, внешний вид мы скоро привели "в порядок". Оставалась основная неприятность – механический впрыск горючего.
Этот автомобиль, произведенный году в 1987-1989-м, оснащался ужасным исчадием автомобильного прогресса называющиеся "механический инжектор". Кто хоть раз видел, тот ни при каких обстоятельствах не забудет эти монструозные армированные шланги, идущие к впрысковому "пауку".
В отечественной “Ауди” впрыск трудился не хорошо. Расход громадной, а динамики нет.
Требовалась ТЩАТЕЛЬНАЯ регулировка.
"Андрюха! – позвал я отечественного единственного и очень способного кривоногого работника. – Отрегулируй!"
И Андрюха приступил. Процесс заключался во вращении единственного регулировочного болта. После этого в разборе "паука". После этого в подгибании лепестка мембраны "паука".
Словом, было сделано все, что не рекомендуется делать с механическим впрыском. Итог не вынудил себя ожидать – старая женщина “Ауди” прекратила заводиться.
Вот так мотор смотрелся новым…
…а вот приблизительно так в нашем случае. Не смотря на то, что и не уверен, что это как раз тот двигатель )) Но писалки в бутылках из под кока-колы до сих стоят перед глазами словно бы это все произошло день назад…
"Необычная фигня…" – почесывая затылок отверткой, бормотал Андрюха. – "Чего же она не заводится?"
К вечеру мы увидели – из-под Ауди что-то течет. Труп испускал из себя последние миазмы разложения – как раз так это смотрелось. Загнав Андрюху под “Ауди”, мы узнали, что источником миазмов есть двигатель.
Через сальники сочилась непонятная эссенция, которую я про себя назвал "Ведьмин студень" по аналогии с "Пикником на обочине" Стругацких. Эссенцию было нереально остановить. Она мазалась, как преисподняя, и пахнула, как лошадиное дерьмо.
Беглый химанализ продемонстрировал, что это смесь бензина и масла в соотношении один к десяти.
"Необычная фигня… – продолжал вслух думать Андрюха, вытирая "ведьмин студень" о брюки. – Откуда в движке эта хрень?"
Еще пара часов размышлений и ЭВРИКА – мы осознали, что механический впрыск трудится превосходно! Сейчас он выдавал такое количество бензина в горшки несчастной “Ауди”, что тот не только заливал свечи, но и протекал через посаженые в zero компрессионные и маслосъемные кольца в поддон картера.
"Дотянулось уже это попадалово!" – проворчал Андрюха, залезая по моей просьбе в яму под многострадальную “Ауди”, дабы слить масло. Я решил поменять студень на что-то более похожее на автомобильный лубрикант.
"Заодно и движок им промыли, шеф!" – весело резюмировал Андрюха, замечая как в громадную обезглавленную канистру под машиной, грозно пузырясь, натекает "ведьмин студень".
Мы залили свежее эксклюзивное гоночное масло "Лукойл" из роскошной белой канистры, и продолжили отладку "паука". Нужно сообщить, в тот сутки мы таким вот образом трижды "промыли" двигатель несчастной старая женщина.
Проникновение в секреты настройки механического впрыска давалось непросто. Но ближе к вечеру “Ауди” начала чихать, и – о чудо! – завелась. Еще пара поворотов регулировочного болта и автомобиль, в полной мере быть может, возвратился в дефолтное состояние, в котором и поступил на отечественный "сервис".
Мы все набрались воздуха облегченно. Движок трудился.
"Ща, я еще провода на "пробой" поставлю, дабы свечи стремительнее очистились!" – осенило тут Андрюху, что метнулся под капот и быстро дернулся от хорошей, наваристой искры. – Вот сука, больно бьется!"
Дальше все происходило скоро. Отечественный тот самый механик внезапно озарился инфернальным красно-желтым светом, шедшим откуда-то снизу, из ямы. Повалил густой тёмный дым.
И через мгновение, показавшееся вечностью, моторный отсек утомившейся от ТЩАТЕЛЬНОГО тюнинга “Ауди-90” вспыхнул.
Мне почудилось словно бы низкий инфернальный голос тихо сказал из дыма и огня: "Сейчас я забираю ее, и она будет гореть в аду тысячу лет! А-ха-ха-ха-ха-хах!"
"И не забудь, Андрюшу, с собой, пожалуйста!" – собрался было добавить я, но осознал что это уж совершенно верно мне мерещится.
Вот еще позаимствованная в сети фотка Ауди. Чистота в салоне точно как в нашем случае))
Пожар, тем временем, развивался своим законным порядком. Горел изнутри капот. Горел двигатель. Горели армированные шланги механического впрыска.
Ауди решительно направлялась в Преисподнюю. Посмотрев в яму, я осознал обстоятельство очистительного костра инквизиции – пылал скопившийся в яме "ведьмин студень".
Это на словах продолжительно получается. На самом деле все, обрисованное мною, случилось за секунду либо две.
Уже на третьей секунде в моих еще нетвердых молодых руках был огнетушитель, предусмотрительно находившийся рядом с воротами. Бодрящая струя белого пенообразователя с безобидным воркованием принялась усмирять адский пламя под капотом. "Ведьмин студень" начал уступать собственные позиции.
В то время, когда же отечественный бравый механик дотянулся из багажника “Ауди” второй огнетушитель, у канистры с отработкой в яме не осталось ни мельчайшего шанса. "Стало море потухать, и потухло…" – зазвучали победным маршем в моей голове стихи бессмертного Корнея Ивановича Чуковского.
"блинами и Пирогами, и сушеными грибами…" – эхом вторил мой компаньон Максим, задумчиво глядя на остывающую, еще теплую "Ауди". Что-то грустное было в его взгляде, что-то ранее нам не характерное.
"Дотянулось уже это попадалово!" – неутомимо радуясь, подошел Андрюха, держа в собственных лапах легко помятый безлюдный огнетушитель.
Регулировать впрыск мы больше не стали. Подтянули армированные шланги (из-под одного тек бензин, что и воспламенил "ведьмин студень", как позже выяснилось), этим и ограничились. Рядом с “Ауди”, как часовые любви, сейчас неотлучно дежурили три огнетушителя.
Остальные доделки были закончены мгновенно.
"Миха, машину возможно забирать! “Ауди” готова", – отзвонился я по собственному первому сотовому телефону отечественному дорогому и единственному фанату.
– Как прекрасно отправилась-то сейчас! – весело высунулся из окна “Ауди” Миша, возвратившись с тест-драйва.
– Глуши давай, нечего напрасно бензин жечь, – с опаской посматривая на роскошное авто, ответил я.
Что еще сообщить? Машину эту Михаил реализовал. Новый обладатель уехал на ней в пылающий закат 90-х, и больше о нем ничего неизвестно…
TrunkMonkeys
??????
Александр Сеник. Грех владеет силой притяжения. 06.03.2015
Кроме этого к прочтению:
- Kak-izbezhat-shtrafa-za-nepravilnuyu-parkovku
- K-chemu-privodit-ezda-na-krasnij-svet
- Strimlajneri-na-dorogah
- Sensaciya-mustang-iz-quotbullittquot-vosstal-iz-myortvih
- Quoteto-vi-mozhetequot-unikalnaya-samodelk…
- Vam-mi-doveryaem-vam-mozhno-vse
- Audi-quattro-days-v-moskve
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ремонт тнвд ауди а6 отзывы Неприятность такая по окончании недавней замены ТНВД, у диллера, не большое количество неправильно затянули топливную трубку и ее перебило Авто: ауди…
-
Kapitalnij-remont-dvigatelya-bmv-m60
Капремонт двигателя бмв м60 Дабы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в машинах «БМВ» требуется вовремя…
-
Bistree-shire-i-dlinnee-novij-sezon-formuli-1…
Стремительнее, шире и дольше — новый сезон Формулы 1 стартует 26 марта Ну что, поклонники Формулы 1, заждались нового сезона? 68-й чемпионат снова откроет…
-
Audi quattro days в Москве. Кстати имеется продолжение, ссылка на следующий день будет в конце поста! Точно в то время, когда многие слышат привычное словосочетание…
-
Замена масла в лада ларгус Замена масляного фильтра и масла Лада Ларгус. Снимаем защиту силового агрегата Замену проводим на неработающем прогретом…
-
Infiniti-qx60-vse-pishut-o-rejlingah
Infiniti QX60: все пишут о рейлингах Просматривал пару дней назад свежий тест на Моторе. Алексей Жутиков ёмко и доходчиво растолковал, как Infiniti QX60 обновился. А я…
-
В гостях у АМI. Часть 2. Что мной двигало, в то время, когда я отправился к себе домой? Интерес! Мне не Примечательно, что могу я, я к этому в далеком прошлом привык. А вот что смогут…