Растем над собой!
Растем над собой!
Жизнь раскидала
В случае если поглядеть на прошлогодний рейтинг «иномарочных» продаж да сопоставить с сегодняшним – весьма не легко поверить, что с момента последнего отчета минуло всего 12 месяцев. Жизнь перевернула с ног на голову фактически все. Кто, к примеру, имел возможность поразмыслить, что такая демократичная Skoda окажется не на 2-ой а также не на пятой, а на… 12-й позиции!
Не смотря на то, что удивляться очень нечему: ударный рост цен на чешские автомобили начался с покон веков, ну и сборочные фирмы во Всеволожске, Калининграде и Таганроге получили на полную катушку. Вот вам и несколько «экономического чуда» – тут сыграли требовательность россиян к качеству автомобиля и рост личной казны людей. Это разъясняет и второй парадокс: Тоета, производящая, прямо скажем, недешевые авто, покинула далековато позади Daewoo, которая уже несколько лет оккупирует русский рынок.
Даешь пятилетку в четыре года!
«Сейчас основное – не расслабляться. Продолжаем работать» – данный слоган совершеннее всего подошел бы русским дилерам Тоета. Не смотря на то, что территорией низких стоимостей салоны данной марки не назовешь: самая дешёвая (она же самая пользующаяся популярностью) Королла обходится клиентам в 15–20 тыщ. Баксов. Практически во всем конкретно благодаря баксовым ценникам компании удалось достигнуть схожих результатов.
Но, согласиться, мы не ожидали такового прорыва. Итог 9 месяцев – 16 739 автомобилей – не оставлял колебаний, что годичный замысел в 20 тыщ обитатели страны восходящего солнца выполнят. Торговцы же взялись за кошельки россиян по-стахановски, распродав в общей трудности 25 075 авто. А меж тем россияне больше привыкают к Lexus – автомобилей данной люксовой марки реализовали в четыре раза (!) больше, чем за 2002 год, – 1397 единиц.
Особым спросом пользуется Lexus RX300 (912 шт.). В замыслах «Тойота Мотор» на 2004 год – довести количество продаж до 30 тыщ. Неуж-то снова поскромничали?
Кто совершит ошибку, кто предугадает…
На 2-ое место в годичном рейтинге продаж взгромоздился Форд, обскакав «узбеков» на каких-либо 457 автомобилей. «Виноват» Фокус русской сборки, коих к 31 декабря было реализовано 15 876! на данный момент это самая пользующаяся популярностью импортная машина на отечественном рынке – при том, что заказанную машину до этого времени приходится ожидать пара месяцев.
3-я позиция у прошлого фаворита – «УзДэуАвто». «Дэушкам» дали предпочтение 20 255 клиентов. в первых рядах хит прошедшего сезона Nexia, которая улучшила показатель фактически вдвое. Превосходно идут дети Matiz (5533).
На фоне ошеломительного финиша Тоета малость поблекли удачи другого восточного гиганта – Митсубиши. «Рольф Холдингу» удалось встать с пятой строки суммарного рейтинга на четвертую с 17 663 реализованными машинами. Неоспоримый фаворит – Carisma (7867), но в сводках продаж сегодняшнего года ее место займет Ланцер: «чемпионку» снимают с производства. Кстати, с момента премьеры на последнем столичном автомобильном салоне 2758 Ланцер уже обзавелись хозяевами. У любителей джипов как и раньше в фаворе Pajero (1508), быстро скакнула ввысь популярность компакт-вэна Space Star – 1409 машин против 543 прошлогодних!
Прекрасно продается Аутлендер: с мая эту модель избрали 855 человек. Митсубиши не прячет, что прячет в рукаве джокера: в текущем году на отечественный рынок планируют вывести пара новых моделей. А также мини-вэн Grandis и новое поколение Colt (просматривайте в этом же номере).
Завершает пятерку наилучших Хэндэ, взлетевший с 10-го места благодаря… правильно, Accent таганрогской сборки, коих реализовано 6198 штук. 4132 отечественных соотечественника избрали Getz.
Следом идут еще две полуроссийские марки. Kia Rio из Калининграда заполучили в собственность 5479 автовладельцев – цена 10 с мелким тыщ баксов располагает. Как и раньше за милую душу берут Sportage (2406) и Magentis.
В сумме набежало 12 420 реализованных машин – весьма хороший показатель для корейцев, еще годом ранее болтавшихся кое-где за пределами первой 10-ки.
А вот Рено, несмотря на все старания столичного «Автофрамоса», позиции теряет. Перехода на евро клиенты французам не простили, засмотрелись на более дешевеньких соперников. Итог года: 11 357 всераспространенных авто и падение на три пт в сводке продаж.
И все-же Symbol отстрелялся прекрасно: реализована 5741 машина (включая хэтчбек) – на 29% больше, чем в прошедшем году.
В том же духе окончила компания и год «Ниссан Мотор РУС» – хоть и не без роста (+18%), но с утратой позиции в списке наилучших (годом ранее Nissan занимал 6-ю строчок рейтинга). Вопреки традиции совершеннее всего продалась Primera (3041). Передовик прошлых лет Almera малость сдала (2587).
Но вряд ли это продлится длительно: в 2004–2005 годы модель без шуток обновят.
Те же трудности у дилеров Peugeot: увеличив прошлогодний результат на четверть (8782 автомобиля), марка переместилась с 7-го на 9-е место. Совершеннее всего россияне берут Peugeot 307 (3976), за ней направляться 206-я модель (2787).
Более оптимистично смотрится отчет «Дженерал Моторз СНГ» – компании удалось поднять реализации на 149%. В особенности отличились дилеры Опель: 7318 машин! в первых рядах Astra (3859) и освеженная Вектра (1478).
А вот концерн VW на русском рынке разумеется переживает не наилучшие времена: прирост продаж отрицательный. Вобщем, уход от «народности» к «престижности» не помешал компании реализовать 2758 Passat Limousine и (внимание!) 1089 люксовых джипов Touareg. А вот Golf до тех пор пока расползается непринципиально, и дело тут не только только в стоимости: фанаты ожидают происхождения в продаже новейшей, пятой серии.
Порядком сдал «чешский фольксваген». Новую Skoda в прошедшем году предпочел 6291 россиянин (итог 2002 года – 9444). Еще страшнее дела у концерна FIAT: в случае если Alfa-Romeo худо-бедно продается, то практически Fiat официальным представителям удалось воплотить немногим больше сотки.
Не перекрыли баварцы и прежний итог: дилеры Бмв заключили на 0,4% меньше сделок, чем годом ранее.
Другие марки пускай и ненамного, но улучшили прошлогодние числа. Honda – в 2,7 раза; Suzuki и Субару – в 2,2; Land Rover – в 1,9 (совершеннее всего уходит дорогой Range Rover); Volvo – в 1,7; Мерседес-бенз – в 1,5; Citroen – в 1,4 раза и т.д.
Под звуки нестареющего вальса
Для русских фабрик прошедший год состоялся в напряженной работе. До тех пор пока монстры мирового автопрома осваивали средства обеспеченных россиян, в Тольятти, Нижнем Новгороде, Ижевске и Ульяновске готовили контрмеры. На мощностях ГАЗа уже запущена в создание новенькая «Волга», «Иж-Авто» начинает серийный выпуск «Фабулы», а «Северсталь-Авто» в текущем году уповает реализовать 33 тыщи UAZ Hunter. Встрепенулись и на АВТОВАЗе – подготавливаются (что раз) к производству «Калины», а СП «GM – АВТОВАЗ» исправно снабжает всех желающих уже не всецело народным, но все таки фирменным внедорожником.
Не считая того, решено, что покажется-таки «незаконнорождённое дитя» Шевроле Viva (Опель Astra B).
Словом, медленно-вынужденно, но русские предприятия начинают шевелиться. Хороший знак!
Просматривайте кроме этого:
- КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ
- Статистика Самая «актуальная» импортная машина
- ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ
- Успешная ВСТРЕЧА
- ВЕЗИ И НАБЛЮДАЙ
- КТО ИГРАЕТСЯ ЗА STP?
- Тест зимних шипованных шин для внедорожника
В КОМПАНИИ ОРИФЛЕЙМ !!!!!Имеется!!! ПАССИВНЫЙ ДОХОД РАЗОБЛАЧЕНИЕ КОНСА ФАБЕРЛИК НЕ УДАЛОСЬ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Из продавцов растут сервисмены
В автосалонах сходу нескольких русских городов кинули клиентов, информировали СМИ. Совпадение либо тенденция? Возможно ли связывать эти факты с прогнозами специалистов, вычисляющих, что к Январю…
-
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль….
-
Испытано на для себя Пораздавали маски зайчиков .
Испытано на для себя: Пораздавали маски зайчиков… За семь дней-полторы до пришествия Нового года в трудовые коллективы приходит волшебный и в далеком прошлом ожидаемый праздничек – корпоратив! В редакции,…
-
Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ… НА ПОРОГЕ — ЕВРО II СЕРГЕЙ ВОЛОШЕНКО, НПП АСЕ Мы уже ведали о самодиагностике автомобиля. Продолжая цикл, обратимся к южноамериканскому опыту. Уже полста лет америкосы…
-
Любой САМ ЗА СЕБЯ КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЭКСПЕРТИЗА Любой САМ ЗА СЕБЯ ОХЛАЖДАЮЩИЕ Воды, КОТОРЫМИ МЫ Повсевременно ПОЛЬЗУЕМСЯ, НЕСОВМЕСТИМЫ Меж СОБОЙ. А Некие — И С Движками ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР…