РАУТ С ДЖЕНТЛЬМЕНОМ
РАУТ С ДЖЕНТЛЬМЕНОМ
Cadillac SRX
Дебют "Кадиллака-SRX" состоялся на автомобильном салоне в Детройте зимний период 2003 года.
Кузов — 5-и дверный универсал.
Движки: бензиновая V-образная "восьмерка" 4,6 л, 235 кВт/320 л. с. и V-образная "шестерка" 3,6 л, 191 кВт/260 л. с.
Коробка- автоматическая пятиступная, привод на все колеса.
Автомобиль собираются продавать в Российской Федерации В первую очередь 2004 года.
CADILLAC SRX С вэдовым универсалом "Cadillac SRX" мы познакомились в конце прошедшего года на Дмитровском автополигоне. В том месте он проходил сертификационные тесты на соответствие русским эталонам. Казалось бы, какие конкретно сомнения может позвать "янки" (не считая рассредотачивания светового потока фар) у русских органов, допускающих автомобиль к эксплуатации?
Может, с токсичностью выхлопных газов нелады, с пассивной или, упаси боже, с активной Законодательствою непорядок?
На внешних зеркалах "Кадиллака" надпись арабской вязью даёт предупреждение, что предметы в их находятся поближе, чем думается. В случае если эту машину покупают в Объединенных Арабских Эмиратах, то уж, точно, производитель позаботился о том, чтобы все было на наибольшем уровне? По другому не видно новенькому "Кадиллаку" спроса в одной из богатейших стран мира.
Но в Российской Федерации собственная специфичность — чтобы прочуять ее, новый "Кэдди" утюжил восемнадцатидюймовыми колесами дороги подмосковного испытательного центра.
Справедливости для отмечу, что "Cadillac SRX" не 1-ый вэдовый автомобиль компании. До него фактически 10 годов назад свет заметила модель "Эскелейд". Но она была стремительнее переодетым " Шевроле Тахо", чем независимой разработкой "Кадиллака".
на данный момент сердца потребителей предстоит завоевывать модели SRX, которая спроектирована с незапятнанного страницы.
БРИЛЛИАНТЫ и ФРАК
В случае если поворошить прошедшее, то в памяти всплывают машины данной компании: могучий "Эльдорадо" и коренастый CTS. То, что и сейчас пред нами конкретно "Кадиллак", не вызывает и тени сомнения — стоит лишь направить взгляд на известный блестящую радиаторную решетку со известной знаком. А вот в профиль SRX не имеет ничего общего со собственными предшественниками: пропорции другие, от дороги кузов отделяют хороших см 20.
Добавьте ко мне соответствующую корму универсала.
В то время, когда отворил громоздкую дверь и посмотрел в салон, то нечайно сравнил чистоту собственной обуви с покрытием пола: да, в такой автомобиль абы в чем же не сядешь. Пара взмахов обувной щеткой, и я почувствовал себя уверенней.
Салон отделан материалами чёрного цвета, среди них и панель устройств. отточенность и Строгость частей внутреннего дизайна салона, как это не покажется странноватым, навеяла образ джентльмена в превосходно скроенном фраке. А вот достаток цифр и рисок на спидометре сперва привело к раздражению: казалось, не легко будет считывать показания на ходу. Но позднее это раздражение прошло. Похоже, числа и многочисленные деления циферблата играют роль мелких бриллиантов, украшающих дорогой "Ролекс". Они имеется — и этим все сообщено.
Недосуг управляющему "Кадиллаком" уделять внимание на то, где на текущий момент находится рубиновая стрелка спидометра. Он просто едет на дорогой машине с той скоростью, которую вычисляет подходящей.
Большой в поперечнике руль регулируется лишь по наклону. Отсутствие 2-ой регулировки компенсирует электропривод продольного перемещения педального узла. Слева на управляющий колонке джойстик, двигая что водитель подгоняет педали по росту.
Другие операции делают электроприводы сидения.
В итоге устроился за рулем, возможно выезжать на дороги. Где, как не на полигоне, имеется возможность сделать оценку работы известной "кадиллаковской" подвески "Магна Райд".
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ПРОТИВ КОЛДОБИН
Изюминка данной неповторимой подвески в особой воды, которой заполнены рессоры. При пропускании через нее электронного тока изменяется вязкость и, как следствие, свойства амортизаторов. Компьютер успевает 50 раз за секунду "опросить" любой из амортизаторов и, в случае если нужно, корректирует их твердость.
Булыжная мостовая на скорости под 80 км/ч передавала в салон лишь шлепание покрышек. Все другие колебания подвесок терялись в их недрах, не досаждая находящимся в салоне. При прохождении поворотов на высочайшей скорости, в то время, когда кузов хоть какой второй автомобили с таким высочайшим центром весов стал бы накреняться, "Cadillac SRX" оставался непоколебим. На дорогах с поперечными волнами при хоть какой скорости (а она время от времени доходила до 150) новый "Кадиллак" не проявлял ни небольшой склонности к раскачиванию кузова, такой соответствующей для многих американских машин.
Значит, рессоры приобретали верный и своевременный ток, что не давал замечательным пружинам "выстреливать" кузовом то ввысь, то вниз.
Вдоволь поэкспериментировав с подвеской, направился на динамометрическую дорогу. Хотелось услышать звук 320-сильного мотора на громаднейших оборотах. Кстати, сердечко автомобили — испытанный миллионами км пробега восьмицилиндровый движок семейства "Нортстар" количеством 4,6 литра. Вот один из фактов, подтверждающих его легендарную надежность: мотор может некое время трудиться вообщем без воды в охлаждающей совокупности. Однако часть цилиндров попеременно исключается из рабочего процесса и охлаждается впрыскиваемым бензином.
Тем, хоть и ценой потери мощности, обеспечивается живучесть автомобиля: возможно дотянуть до станции обслуживания, не опасаясь заклинить движок.
До тех пор пока ехал до "динамки" попытался переключать передачи вручную. Управляемый электроникой пятиступный "автомат" это разрешает. Но в стопроцентно автоматическом режиме работа коробки так плавна и отточена, что к применению ручным больше не ворачивался.
Разгоняется SRX упорно и неукротимо. По окончании 3-х чуть уловимых переключений передач, в то время, когда стрелка тахометра всегда исправно кланялась цифре 65 (6500 об/мин), взглянуть на россыпь черточек на шкале спидометра: стрелка у отметки 200. Потом разгоняться не стал. Поверил, что в простых дорожных параметрах (без снега) "Cadillac SRX", не натуживаясь, достигнет паПодвесканых 240.
Так как две сотки он собрал, кроме того не удосужившись "подоткнуть" пятую передачу.
НЕ Лючком ЕДИНЫМ…
…а 2-мя может повытрепываться новый "Кадиллак". Один, фактически во всю крышу, открывает небо над 2-мя фронтальными последовательностями сидений. 2-ой, значительно меньше, — над третьим рядом.
Вообщем, если не заметить кнопок в кормовой части салона, о существовании дополнительного последовательности возможно и не додуматься. За пятой створкой непосвященному раскрывается просторный грузовой отсек с ровненьким полом. Но стоит отбросить переднюю часть бархатистого настила и надавить одну из кнопок на правой боковине, как из пола начнет выезжать спинка третьего последовательности сидений. Совершив замудренный кульбит, она воспримет фактически вертикальное положение, которое возможно скорректировать при помощи 2-ой кнопки. Честно сообщить — 3-ий последовательность разрешит усадить лишь малышей. Колени взрослых будут подпирать подбородки.
Но предусмотрели индивидуальные вентиляционные каналы, проложенные в замечательных задних стойках, и целый комплект подстаканников и ящичков.
CADILLAC SRX Таким вот вышел "Кадиллак": с одной стороны, джентльмен во фраке на великосветском рауте, с другой — замечательнейший семиместный универсал, талантливый преодолевать легкое распутье. Цена новейшей модели за океаном не дотягивает до сорока тыщ баксов. Цена в Российской Федерации пока не выяснена.
Подождем.
РЕЗЮМЕ
Cadillac SRX
+ Высочайшие ездовые свойства: динамика, плавность и манёвренность хода. Просторный салон для 5 пассажиров, красивые интерьер и внешний вид, устойчивый стиль марки.
— Ручка в крыше размещена весьма близко к голове водителя, 3-ий последовательность сидений комфортным не назовешь.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ
- Kia Rio Тут и сейчас
- УМЗ-4216 – 90 071 км
- Экспертиза Масло 10W-40
- Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ
- НА Деньке
- Столичные дороги О чем мечталось? Что реализовалось?
VLOG ? Мой новый Cadillac Escalade
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Это бомба! Наивный колобок «Спарк» – в недавнешнем прошедшем всего лишь переделанный «Матиз» – продемонстрировал чудеса хитрости и увел волшебную маску либо у храбреца Джима Керри, либо у его пса Майло….
-
Италия От любви до неприязни один штраф
Не меньше млрд евро в год падает в казну Италии в виде штрафов за нарушение особенных, местных положений в ПДД. Львиная толика жертв — туристы, солидная их часть — из Рф. Что-то не так? Но хоть…
-
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ РЫНОК /НА НОВОГОДНЕМ ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
Skoda Fabia То, что ты желаешь
Супермини на данный момент возможно избрать на хоть какой вкус. Но имеется и такая машина, которая не без фуррора сыграет чуть ли не всякую из перечисленных ролей. Уверенны, об настоящих возможностях этого…