Ravon-nexia-r3-mnenie-posle-test-drajva
Ravon Nexia R3. Вывод по окончании тест- драйва
В то время, когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не знал, что это за тачка, в то время я лишь в один раз ее видел, посидел в ней, похлопал дверьми, и с мыслями о том, что это не плохой драволет отправился восвояси.
Супруга назвала эту машину нашкодившей собачкой, поджавшей уши
Я считал, что это легко простая Шевроле Aveo с приколоченным новым шильдиком, которую как это возможно удешевили, и запустили производство в Узбекистане.
Если Вы берёте Лада и она у Вас разваливается, Вы начинаете проклинать целый АвтоВАЗ. В случае если же у Вас развалится Равон, Вы станете совершенно верно знать кто Вам так прочно насолил
В действительности эта машина имеет мало неспециализированного с Aveo. У Nexia R3 второй мотор, вторая коробка, вторая подвеска… да и по большому счету с тем ветхим шевролетам ее роднит лишь салон и внешность…
Сравнительно не так давно я себя поймал на мысли о том, что этих машин стало через чур много в городе, и как-то паркуясь во дворе, мне на глаза попались сходу две автомобили марки Ravon, и осознал, что нужно наконец проехать на Nexia и уже самому себе ответить на вопрос: ТАЗ либо Равон?
Конечно же кто-то сообщит, что сравнение не совсем корректное, поскольку Лада в минималке стоит ощутимо дешевле, а опциональное оснащение сопоставимых по цене машин будет в пользу Гранты, это все правильно. Но!
Мы будем оценивать автомобиль, а не китайскую магнитолу, диски, ненужные подогревы от которых чахнет мотор и псевдо климат – контроль. Вы же автомобиль берёте, а не сборник всего того, что возможно было поставить на машину, для удорожания ее в цене.
Будучи ветхим ТАЗоводом, постоянно говорил и буду сказать, эти автомобили необходимо брать лишь в минимальных комплектациях. От того, что у Вас будет больше подушек безопасности либо будет замечательнее мотор машина от этого радикально лучше не станет и при сопоставимых стоимостях кроме того на барахлянные но все же иномарки, лучше разглядеть что то из них.
Начнем пожалуй, с наружности… Ну в данном классе за эти деньги на данный момент не отыскать красивые женщины. Автомобиль не некрасив, фактически этого уже достаточно.
Салон.
Все также без изысков, все в далеком прошлом привычное по Aveo, блестящее и красивое, в случае если его не трогать.
Закрывая дверь, я осознал, что у машин Лада двери закрываются на данный момент куда лучше. В то время, когда я первый раз закрывал за собой водительскую дверь, мне было нужно три раза открыть и хлопнуть еще раз. Ручка, за которую эту самую дверь я держал закрывая, имеет серебристую накладку, которая по ощущениям была приклеена на двусторонний скотч, а не прикручена на саморезы, и мне было реально страшно, что в случае если я хлопну еще сильней, эта серебристая штуковина, призванная освежить и по своим годам не совсем современный GM овский салон, останется у меня в руке.
Сама же дверь безлюдная, никакой шумоизоляции в ней нет, она весьма легкая, и при закрытии в случае если очень сильно хлопнуть, вернула меня в детство и напомнила отцовский 24-ый волгарь. Звук – такой же.
За рулем в Ravon Nexia я себя ощущал полностью равно как и в Гранте. Сидеть так же высоко, руль регулируется лишь по углу наклона, что так мелок, что воздействовать радикально ни на что не имеет возможности, и без того как я достаточно высокий юноша, и в случае если отодвинуть сидение назад, то за селектором АКПП приходиться тянуться, а подлокотник недоступен ни в какой комплектации и за каждые деньги, а он в том месте так нужен. Вот на данный момент пишу это и сходу в памяти всплыли подлокотники, сколоченные из фанеры оббитые кожный покров замом, каковые мы делали для первых жигулей… Эх…
Знакомо?
Само сидение значительно эргономичнее, чем у отечественного производителя. Оно эргономичнее чем у Гранты, чем у Калины, и эргономичнее чем у люксовой Калины. Чтобы выяснить и совершенно верно оценить его необходимо проехать хотя бы километров так 500, но думаю итог будет не нехорошим.
Задний последовательность сидений проигрывает по пространству Гранте.
В собственном тазе я нормально сажусь сам за собой, а вот в Ravon Nexia дабы мне было нужно знатно раскорячится, а сесть комфортно не окажется совсем.
Багажник Nexia также не сделает эту машину народной.
В довесок ко всему, у багажника нет ручки, дабы его закрыть и в слякотную погоду нужно будет пачкать руки. В гранте я закрываю багажник дергая за резиновый уплотнитель. Тут кроме того при жажде дергать незачто
Начиная с весьма мелкого погрузочного пространства, заканчивая количеством, что образовывает всего 400 литров, у данной автомобили нет ничего, дабы стать мечтой дачников. Гранта к примеру, имеет куда более геометрически эргономичный проем, больший угол открытия крыши багажника, более низкий нижний порог, да и нужный количество у нее образовывает 520 литров.
Мотор.
Под капот Ravon Nexia устанавливается лишь один мотор Powertrain S-Tec III количеством 1,5 литра с двугвальной шеснадцатиклапанной ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Данный мотор заботливо был создан GM для развивающихся государств, к каким, согласно их точке зрения, относится и Российская Федерация. Мощность этого мотора образовывает 107 сил при 5800 об/мин, а крутящий момент 141 Н*м при 3800 об/мин.
Агрегатируется этот мотор как пяти ступенчатой механикой, так и шести ступенчатым автоматом.
Ни роботом, ни вариатором, а обычным, хорошим, гидротрансформаторным автоматом, что более-менее современней чем DP2 от Renault либо Jatco JF414E от Nissan, которую ставят еще на Калины и Гранты.
Подвеска представляет собой Макферсон спереди и полузависимую торсионную балку позади.
Передние тормоза у R3 дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
Опциональное оснащение минимальных комплектаций включает в себя такие эйфории как подушка безопасности водителя, антиблокировочная совокупность, совокупность курсовой устойчивости, музыка ииии… больше ничего. Цена таковой автомобили будет 479 000 рублей, что ровняется Ладе Гранта на шестнаре в комплектации SE+, в которой будет вместе с тем, ко всему перечисленному у R3 кондиционер, электрическая передних регулировка и подогрев сидений зеркал заднего вида.
Максималка с автоматом, будет уже щеголять двумя подушками безопасности, кондиционером, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, литыми противотуманными фарами и дисками. Таковой автомобиль обойдется клиенту уже в 579 000 рублей, и именно на таковой машине я ездил тест.
Заводя Ravon Nexia и стоя на прогревочных оборотах радует то, что нет никакой вибрации от мотора по кузову и на руле. Это весьма приятный момент в том случае, если Вы желаете пересесть на эту машину с Лады. От жигулей эту машину с хорошей стороны отличает то, что Вы не станете чувствовать всегда, в то время, когда под сброс газа коробка и мотор будут дергаться вперед, а мотор заметно тише будет трудиться. Не под стать АвтоВАЗу Nexia имеет весьма четкую педаль газа, которая без промедлений реагирует на каждое изменение ее положения…
Начиная перемещение на Nexia у Вас все будет прекрасно приблизительно до 70 км/ч… по окончании начинается такое… от окон, от ручек и от дверей начинает дуть и свистеть ветер. Я такое не забываю лишь на первых калинах, а современные Лады уже в полной мере ничего так собраны.
Один раз надавить газ в пол хватает, чтобы выяснить, что автомобиль не гоночный. Уж не знаю, толи это дело в не тяговоитом моторе, толи в тугодумной коробке, но скоро ездить на данной машине не окажется кроме того при полном жажде.
Дабы как то более – менее скоро ехать, мотор приходится крутить, и крутится он сходу в отсечку, издавая наряду с этим звуки подобные грому. Каждая кроме того роботизированная ЛАДА на «шеснаре» покажется Вам гоночным болидом.
Производитель обещает что R3 с АКПП отправится до 100 км/ч за 12,3 секунды, но мне видится время как минимум на 2 секунды больше. А по большому счету, имеется кому какое дело на какое количество эта машина не едет?
Ее место в правом последовательности, со скоростью 90 км/ч с оборотами двигателя в приделах 3000 об/мин, потому что в случае если эту «полторашку» пришпоривать, она начинает неподетски поедать бензин, так что Лада снова же и динамичней, и наряду с этим еще экономичней Ravon Nexia.
Автомобиль оснащен весьма хорошим гидравлическим усилителем рулевого управления. Я весьма обожаю гидравлику и если сравнивать с ЭУР она дает громадную обратную связь между колёсами и рулём.
Корейский электро усилитель, что ставится на Лады меня полностью не устраивает своим поведением. И дело кроме того не в том, что он как бы «закузывает» и руль крутится как словно бы рывками, а также не в тех случаях, в то время, когда каратила электрика и руль начинал крутиться сам, а в том, что на жигуле ты сильно зависишь от понимания, что на данный момент происходит с колесами автомобиля, поскольку подвеска не всегда может удержать автомобиль на траектории, а ЭУР просто не может дать всей нужной информации. Я лишь спустя десятилетия начал полностью ценить «Десятки» и первые Приоры, каковые шли с гидравлическим усилителем рулевого управления.
Тут же все прекрасно и с подвеской. Она весьма энергоемка, и наряду с этим достаточно хорошо держит машину в затяжной дуге.
Кузов автомобиля ощутимо тверже, чем у Гранты, да и мотает машину по автостраде при боковом ветре куда меньше. В действительности в устойчивости и руль эта машина превосходит и Рено Логан, и все ТАЗы, а также ставшие уже непростительно дорогими по цене российско-корейские винтик и шпунтик Рио и Солярис.
Так же радует торможение. Автомобиль не приходится отлавливать по дороге рулем, поскольку баланс тормозных упрочнений между задними тормозами и передними распределен легко великолепно. Вспоминая поведение при торможении любой (не считая Весты) автомобили из линейки АвтоВАЗа, хочется лишь расплакаться.
Какие конкретно же итоги возможно подвести по данной машине? Лучше ли она, чем Лада Гранта? Ну в действительности я бы не стал делить мир на тёмное и белое, и сказать о преимуществах одной автомобили, забыв о недочётах второй и напротив также неправильно.
У машин данного класса не может быть аутсайдера и своего фаворита легко по тому, что любая из них хороша по-своему, а объединить все лучшее и исключить все негативное стоит денег, и не всегда этого получается добиться в автомобилях ценой по 3 – 5 миллионов рублей. Любой что-то видит в этих машинах собственный. Кому-то нравится доступность и простота Лады, кому-то нравится неприхотливость и надёжность Рено, а кому-то понравится и золотая середина в виде Равон.
Приобрел бы я эту машину за 500 000 рублей? Нееет. Но не по тому, что это нехорошая машина, а по причине того, что это мне не нужна такая машина.
Что бы я приобрел за эти деньги? Чуть позднее мы возвратимся к этому вопросу…
Ravon Nexia R3 на автостраде!
Кроме этого к прочтению:
- Skala-kiseleva-neozhidannoe-prodolzhenie
- Prizhmites-k-obochine-i-zaglushite-dvigatel
- Antidozhd-svoimi-rukami
- Rezultat-gruzino-abhazskih-otnoshenij-ingurskaya-ges
- Antikolhozing-ili-pereshivka-salona-i-ozvuchka-smart-r…
- Muzej-sportivnih-i-klassicheskih-avtomobilej-sochi-avtodrom
- Bespilotnie-avtomobili-kinoindustriya-davno-gotovit-nas
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Geely-emgrand-x7-mnenie-posle-test-drajva
Geely Emgrand X7. Вывод по окончании тест — драйва Китайский автопром сейчас самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…