РАЗДВИНЕМ РАМКИ
РАЗДВИНЕМ РАМКИ
ТЕХНИКА
/ТЕСТ
РАЗДВИНЕМ РАМКИ
РАССТАВИМ ПО ИЕРАРХИИ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЕ Машины
"ОПЕЛЬ-ВЕКТРА"
Выпускается в Германии с 2001 года. Варианты кузова — автомобиль, хэтчбек, универсал (подготавливается к производству). Комплектации для русского рынка — с бензиновыми движками 1,8 и 2,2 л (94 и 108 кВт). Последний смогут оснащать автоматической коробкой.
Цена — от $18700. Цена в обозначенной комплектации — $30660.
"МАЗДА-6"
Выпускается в Стране восходящего солнца с 2001 года. Варианты кузова — автомобиль, хэтчбек, универсал. Комплектации для Рф с бензиновыми движками 1,8; 2,0; 2,3 л (88, 104, 122 кВт).
С автоматической коробкой — лишь 2,0 л. Цена — от $21200; в обозначенной комплектации — $24500.
"РОВЕР-75"
Выпускается в Англии с 1999 года. На русский рынок официально вышел в 2002 году. Имеется модификация с кузовом универсал. До тех пор пока предлагается лишь с двигателем внутреннего сгорания V6, 2,5 л, 130 кВт и автоматической коробкой.
Цена — от $35700; в обозначенной комплектации — $41300.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ
"Фаворит в собственном классе" — простая фраза из маркетингового проспекта. Вот лишь с классами неувязка — все почаще попадаются авто, не желающие ложиться в клетки таблиц. Как разобраться, где прямые соперники, а где формальные "одноклассники"? Что серьёзнее — размеры, движок, цена или стиль компании? Вопросов больше, чем ответов. В случае если принятая систематизация учитывает лишь объём мотора и длину машины, то деление делается весьма условным.
Где, сообщите на милость, совершить линии меж классами D и E — на отметке 4,6 м? Что ж, тогда отечественных конкурсантов нужно будет развести в разные категории — " Опель Вектра" не дорос до Е каких-либо 4 мм. Отличие в стоимости куда больше — от $24500 за "Мазду-6" до $41300 за "Rover 75". Мы лицезреем задачку по-второму — продемонстрировать, как "средние" машины в действительности разные.
Лишь из огромного количества многоцветных штрихов складывается настоящая картина — давайте раздвинем простые рамки и узнаем, кто имеется кто.
ПОРТРЕТ НА ФОНЕ
Спору нет, упрочнения дизайнеров в последних моделях все более приметны. В этом тесте нет автомобилей, кроме того мало-мальски схожих снаружи.
" Опель Вектра", не смотря на то, что и самый умеренный в группе по размерам, намного больше предшествующей модели. Вобщем, при осмотре компактность "Вектры" не выясняется на виду — наоборот, наружность автомобили выделено внушительна. Возможно, кто-то сочтет формы тяжеловесными, но представительность иногда ассоциируется с изяществом.
"Мазда 6", наоборот, сама стремительность — конусновидный силуэт, длиннющий капот, узенькие фары, каковые многие почему-либо враз посчитали немодными. Этому автомобилю нельзя отказать в смелости — он неподвластен современным тенденциям дизайна и предлагает собственный видение будущего: без излишних граней, без "выпученной" оптики, при одном взгляде на которую в памяти всплывает иллюстрация базедовой заболевания из пользующейся популярностью мед энциклопедии. Кто сказал, что это не хорошо?
3-ий участник, "Rover 75" опять-таки уникален в наилучшем смысле этого слова. "Английский стиль" выдержан безупречно: поставьте автомобиль перед наиболее ценным домом — пейзаж от этого лишь победит. Более того, далековато не каждый дом может служить машине хорошим фоном. "Rover 75" в действительности более английский язык , чем теннис, йоркширский пудинг и крикет совместно забранные. Но аристократическая наружность не мешает ему быть всецело эргономичным седаном.
САЛОННЫЙ СТИЛЬ
Интерьер автомобили должен быть логичным продолжением ее наружности — с этим не легко поспорить.
" Опель Вектра" развивает "приличный и важный" стиль. Практически ровная передняя панель с маленькими громадными клавишами, впечатляющим экраном и понятной символикой в центре — все это весьма монументально. Королевство пластика существенно приправлено древесными вставками, блестящими ручками, а также дверные локотники обшиты кожей — все, на что упадёт взгляд или чего коснется рука, должно смотреться и ощущаться недешево. Но по неспециализированному воспоминанию — стремительнее кабинет, для которого купили респектабельную мебель из последнего каталога, но решили сберечь на одолжениях архитекторов. Не смотря на то, что по уровню оснащения и "прибамбасов" салону "Вектры" нет равных.
Лишь у нее откидывается вперед спинка правого сидения, имеется шторки на боковых окнах, а режимы работы климатической установки возможно корректировать через меню бортовика (до этого времени это было преимуществом лишь новейшей "семерки" БМВ). Вобщем, о салоне делают выводы не только только по отделке, да и по размерам — не смотря на то, что он формально и не громаднейший, удобство пассажиров на заднем сидение в этом автомобиле сравнимо с представительским классом. Единственный минус с такой точки зрения — фронтальные сидения смогут весьма далековато отъезжать вспять. Посиживать за двухметровым водителем возможно, но высокий пассажир уже почувствует коленями спинку.
Багажник "Вектры" всецело просторен, в нем четыре впечатляющих чемодана.
"Мазда 6" не забита "под завязку" сервоприводами — сидения прекрасно регулируются и вручную. Во внутреннем убранстве Подвескаивный стиль смешивается с "hi-tech". Блестящие ободки устройств, серебристый пластик консоли, неповторимые ручки для регулирования локального климата, элегантная строки бортовой информационной совокупности с хорошей логикой управления. Однако уровень исполнения весьма высочайший. Демонстративный отказ от ограниченной древесной отделки не делает и тени сомнения в солидности, а нарочито грубоватые дефлекторы вентиляции безупречно регулируются и приятны на ощупь. Обычные с виду сидения оказываются весьма комфортными, а пределы их регулировки удовлетворят безотносительное большинство пассажиров и водителей.
А также позади рекордная ширина на уровне плеч и огромное место для ног разрешат путешествовать на далекие расстояния безо всяких скидок на комплекцию. Не смотря на то, что по высоте потолка более коренастая "Мазда 6" все-же малость уступает "Опелю". Но превосходит всех соперников по количеству багажника.
Разглядывать "Rover 75" с той же колокольни не окажется. Во-1-х, тут разумеется не стремились сделать воспоминание огромного и воздушного салона. Во-2-х, центральная передняя консоль и мощная панель оставляют лишь узенькие ниши для ног.
В-3-х, его отделка намного дороже. Замечательные древесные панели, устройства, стилизованные под древние часы, огромное количество блестящих овалов везде, от приборной доски до дверной ручки, яркая кожа сидений с контрастными кантиками — все это достояние всецело достойно "Роллс-Ройса" или "Бентли". Тема овалов продолжается и на панелях дверей, и в маленьких кнопках, надписи на которых выполнены неожиданно крупно.
Да, спектр регулировок сидений тут не так велик, а их подушки не так комфортны, но "Rover 75" проигрывает лишь самую малость. Поверьте — для того, кто "запал" на его стиль, это ровненьким счетом ничего не свидетельствует.
Электрический ЭДЕМ
Современный автомобиль среднего класса должен быть превосходно обустроен — во всем. У отечественных подопытных по 6 подушек безопасности (две передние, две боковые и еще две для защиты головы при боковом ударе), ремни с преднатяжителями, кроме этого Abs с регулированием тормозного упрочнения и, как минимум, противобуксовочная совокупность. " Опель Вектра" идет еще потом, предлагая "интерактивную совокупность управления" IDC (несложнее говоря, совокупность курсовой стабилизации) и активные подголовники фронтальных сидений. Жёстким дополнением активной безопасности помогают и ксеноновые фары близкого света, установленные на всех автомобилях.
Светят они в самом деле здорово, а чтобы не померкли в слякотную пору, у всех предусмотрены струйные омыватели.
По части комфорта — также никаких недочётов. Климатическая установка поддерживает прозрачность стекол и подходящую температуру в салоне хоть какого именно из машин. Наряду с этим на всех, не считая "Мазды-6", — к тому же независимо для правой и левой половин салона. В самом деле ли это необходимо, сообщить тяжело; в руководствах оговаривается, что отличие не должна превосходить 2-3 градусов. Предусмотрен на обогрев и всех машинах фронтальных сидений.
Не позабыта и эргономичная сторона применения автомобиля — все располагают раскладной спинкой заднего сидения, что разрешает перевозить крупногабаритные вещи. Вобщем, в случае если "Опель" и "Мазда" готовы по мере необходимости поделить ее, то аристократичный "Ровер" в грузовом варианте делается двухместным.
КОЕ-ЧТО ОБ NVH
Забугорные спецы часто употребляют при доводке и сопоставлении автомобилей нюанс NVH (Noise, Vibration, Harshness) — показатель, объединяющий оценки шума, вибрации и неплавности работы. Совершенно верно соответственного ему русского термина нет. Но лишь ли уровнем вибраций и шума определяется комфорт?
Так как тембр звука время от времени кроме того более ответствен, чем громкость. Дребезжание обивки додаёт малость децибелов, но действует на нервишки водителю больше, чем, например, однообразный рокот шин. на данный момент процесс доводки не сводится к простому устранению шума — он предполагает создание "звукового портрета", соответственного стилю автомобили.
В отечественной троице выделим три совсем разных подхода. " Опель Вектра", пожалуй, более негромкий в целом. В нем кропотливо подавлены и движок, и аэродинамические шумы, и выпуск. Оговоримся — с места водителя, а на заднем сидение обстановка пара страшнее: тут слышны и шины, и выпускная совокупность.
Добавляется заморочек и на неровной дороге — подвеска "Вектры" самая твёрдая и гулкая, не смотря на то, что и владеет хорошим "припасом прочности".
А вот "Мазда", оставаясь тихоней на малых скоростях, неожиданно была весьма звучной, в то время, когда стрелка спидометра перевалила за 130 км/ч. Виновник — мотор, и вдобавок поточнее, весьма "маленькая" главная пара, заставляющая его трудиться на громадных оборотах. Это, конечно, благоприятно сказалось на динамике, но при 150 км/ч тахометр показывает уже более 4000 об/мин.
Что касается подвески, то тут "Мазда 6" предлагает пара более неповторимое ответ, чем "Опель", легче справляясь с мелкими волнами и большенными неровностями.
"Ровер" смешит всецело бесшумной работой подвески, но рык его
V-образной "шестерки" превосходно слышен при мало-мальски насыщенном разгоне. Вобщем, это не тот шум, которого направляться смущяться, — наоборот, конкретно такой звук провоцирует еще раз надавить на правую педаль. Немного выше ожидаемых и аэродинамические шумы, но, беря во внимание, что они появляются лишь по окончании 160 км/ч, к ним возможно отнестись снисходительно.
ПО ХОДУ ДЕЛА
Как едет? Это ли не основной вопрос хоть какого именно теста. Все конкурсанты показали хорошую динамику разгона, самую малость недобрали до заявленной "максималки" и продемонстрировали эффективность торможения меж весьма хорошей и хорошей.
Напомним внимательным читателям, что на динамометрической дороге полигона на данный момент новое покрытие, в результате которого тормозной путь удлинился на 6-9%. Не обошлось и без рекордов. "Rover 75" на нейтрали катился со скорости 120 км/ч до полной остановки 2582 м!
Воздержимся от лобового сопоставления динамики, беря во внимание отличие в объёме и мощности движков, но напомним, что "Мазда 6" с четырехступной автоматической коробкой благодаря мельчайшему весу и "недлинной" основной паре фактически не проигрывает более массивному "Опелю" с пятиступным "автоматом". "Rover 75", наоборот, будучи самым томным, не показывает подавляющего преимущества над "Вектрой".
А вот индивидуальные воспоминания спорят с показаниями устройств. "Мазда" представляется приметно шустрее "Опеля". Секрет укрыт в коробке: она более интенсивно откликается на пожелания водителя. Из этого — чувство еще более массивного мотора, чем по сути.
Кстати, в автоматическом режиме при разгоне с 60 км/ч ожидать переключения на низшую передачу у "Вектры" приходится продолжительнее: так как коробке нужно перейти не на две, а на три(!) передачи вниз.
Замечательнейший и тяговитый мотор "Ровера-75" огрехи работы "автомата", да и он не всесилен — при езде с громадной скоростью по автостраде коробка пара нервирует водителя неизменным дерганьем меж четвертой и пятой передачами. Избавиться от него возможно, либо установив тумблер режимов в положение "Подвеска", либо зафиксировав селектор в положении "4".
Так же разнится и маневренность автомобилей. " Опель Вектра" сперва думается достаточно резким и Подвескаивным, но стоит отправиться в самом деле "на всю катушку" — он быстро сдается, показывая впечатляющий наклон и тенденцию "вываливаться" из поворота, старательно пресекаемую электроникой IDC.
"Мазда 6" собственной брутальной коробкой и наружностью настраивает на активную езду и прекрасно ведет себя в скоростных поворотах. Но ее рулевое пока не в точности и — высшей лиге чувствительности все-же мало.
В итоге, "Rover 75". Водителя не покидает чувство огромного и томного автомобиля. Все, от дверных ручек до руля, требует приметного упрочнения и думается кропотливо задемпфированным.
По сути это нисколечко не мешает чувствовать машину. А ее подвеска — не просто успешное сочетание опций, но настоящий инженерный шедевр. Без резких колебаний, без небольшого звука она проглатывает большинство неровностей и одновременно с этим держит автомобиль хорошо "приклеенным" к дороге.
Повороты проезжаются без раскачки и с мельчайшим наклоном, на грани сцепных параметров шин.
Весьма интересно сопоставить затраты горючего. Результаты не претендуют на официальный статус, но достаточно показательны, поскольку все автомобили проехали одинаковый маршрут. На 1-ое место вышел " Опель Вектра" — 8,9 л/100 км.
Кстати, при стабильной пригородной езде он удовольствуется и 7 литрами. "Мазда 6", по всей видимости, из-за отсутствия пятой передачи малость проиграла — 9,2 л/100 км. "Rover 75" продемонстрировал закономерный результат — 10,8 л/100 км в цикле "город-шоссе-полигон".
ПО РАНЖИРУ
И все таки, несмотря на все объединяющие показатели, отечественная троица — никак не прямые соперники. Не легко представить, чтобы кто-либо избрал " Опель Вектра", так как не стал ожидать поставки "Мазды-6" подходящего цвета. Колоритная Подвескаивная "Мазда 6" — фактически полный антипод приличного и важного "Опеля", не смотря на то, что их потребительские особенности весьма близки.
Прагматизм "Опеля" возможно принять разумом, но не сердечком — оно не отзовётся на самый длиннющий список стандартного оборудования и классный NVH. Стратегия "ford-6> обратна — влюбить в себя с первой поездки.
И уж совсем домом стоит "Rover 75". И не только только по цене: он смотрится, обустроен и едет, как в самом деле весьма дорогой автомобиль. В случае если угодно — такой уменьшенный "Роллс-Ройс" по цене превосходно снаряженной "трешки" БМВ.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто: "ОПЕЛЬ-ВЕКТРА" — "General Motors СНГ", "МАЗДА-6" — КОМПАНИЮ AUTO HANSA,
"РОВЕР-75" — КОМПАНИЮ MG Rover MOSCOW.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Опель Вектра
Мазда 6
" Опель Вектра".
"Мазда 6".
"Rover 75".
Rover 75Rover 75
Мазда 6Rover 75
Мазда 6
Опель Вектра
Rover 75
Мазда 6
Опель Вектра
г.
Просматривайте кроме этого:
- Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
- ПОДТВЕРДИТЕ ПРАВА!
- С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
- Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
- ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА
- Стоп-линия Номер не выяснен
- Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Отечественные тесты — Опель Vectra OPC, Мазда 6 MPS
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ Продукт ЛИЦОМ CITROEN С3 CITROEN С3 Энтузиазм к Ситроену-С3 (Citroen C3) на русском рынке правильно обозначился. Может, он и думается умеренным на фоне таких бестселлеров, как…
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…