РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ ОТ ТАВРИИ ДО Audi
"РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ": ОТ "ТАВРИИ" ДО "Audi"
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Очами Обладателя
"РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ": ОТ "ТАВРИИ" ДО "Audi"
Практически, создателя не совсем правильно именовать обладателем машин — скорей уж, пользуясь компьютерной терминологией, юзером…
Денис СМИРНОВ
Формально я не был владельцем ни одной из автомобилей, о которых ниже обращение отправится. Да и чужими они совсем не были. Автомобиль для меня — сперва инструмент, одно из средств производства — с этих позиций и попытаюсь оценить отдельные "транПодвесканые средства коммивояжеров" — авто, каковые компании покупают сотрудникам для более действенной работы.
1-ая импортная машина
Реакция на весть, что нам покупают для ежедневных разъездов "таврии", была стремительнее негативной. Меж тем автомобиль (в совсем обычной комплектации, с движком МеМЗ-245) продемонстрировал отменную резвость. В один красивый момент на пустой в тот час автостраде Москва-Петербург я попытался выдавить максимум возможного. На пятой передаче, погоняя машину педалью газа (чтобы трудился ускорительный насос), угодил точно к посту ГИБДД и, конечно, был пойман.
Домашняя заготовка — фраза "с экстазом предаюсь в руки родной милиции" — пара разрядила обстановку, накаленную показаниями радара — 157 км/ч. В споре с инспектором решающим стал довод, что "запорожцы" так быстро ездить не смогут", и озадаченный гаишник отпустил меня с миром.
В городе оживленная "Таврия" неоднократно побеждала "светофорные гонки", в особенности в то время, когда соперники не сходу осознавали, что ты с ними, выясняется, соревнуешься: "мы отважные храбрецы весьма малеханького роста"…
Все отказы не остались в памяти, но неспециализированное воспоминание — ломалось все, и весьма часто. Сервис до поры удачно оживил бедолагу. Из запомнившихся за 65 тыс. км ремонтов: генератор (поменяли два раза), стартер (также два раза), подшипники ступиц (подмена всех "по кругу"), вал привода колеса, карбюратор (три ремонта, одна подмена), распределитель зажигания. Уйму заморочек доставляла электрика. Вы сообщите — все это возможно было чинить, а не поменять на новое.
Возможно, но так было эргономичнее.
Отечественные автомобили обслуживались централизованно, ремонт лишь на станции сервиса, масло — лишь ввезенное, запчасти — как возможно лучше. Словом, я был избавлен от большинства хлопот "частника", чтобы всецело сосредоточиться на главной работе. "Таврия" стала личным автомобилем без водителя. Компании это обходилось дорого, но сперва числилось прибыльным.
И все таки попытка сделать ZAZ 1102 рабочей лошадкой не удалась — она не сдюжила.
Не случаем сейчас компании фактически закончили брать эти авто в качестве разъездных. Их место занимают модели посолиднее — от "жигулей" до "эскортов".
А "Таврия"… Она возможно дачной машиной с пробегом 5000 км в год, возможно кое-чем еще, но лишь не инвентарем делового человека, не "тачкой" с пробегом 5000 км за месяц.
От ZAZ 1102 решено было избавляться, и в согласовании с новым служебным положением у меня появился автомобиль классом повыше.
"Нюша"
Или, официально, VAZ 21213. Внедорожники иногда употребляют как разгонные автомобили, и приобретение "Нивы" была в известной степени случайностью. Мне она досталась с пятью тыщами на спидометре.
Дело было зимний период, и машина сходу повеселила возможностью парковаться где попало — в сугробе, к примеру.
Заместо "зубастых" и не в меру гулких шин ВлИ-5 поставил широкие блестящие диски "Крегар" (Cragar) и всесезонные "БФ Гудрич" (BF Goodreach) размера 205/70R15. "Нюша" примерно на сантиметр приблизилась к почва, что, по-моему, фактически не сказалось на проходимости, но улучшило ее наружные эти. Вышло малюсенькое подобие "Паджеро". Маневренность лично стала лучше — на скользкой дороге машину стало легче "отлавливать".
Вопреки опасениям крутить руль выяснилось никак не сложнее, чем со штатными колесами.
Возросли и разгонные особенности, хорошие и с более высочайшими колесами. Порочен — обожаю уходить первым со светофора, чтобы держаться впереди потока. "Нива" это разрешала, в особенности в случае если на АЗС бывал "95-й" бензин (под него на станции сервиса настроили распределитель зажигания). Оплачивать за резкий стиль вождения приходилось громадным расходом горючего (до 17 л/100 км) и сцеплением (к 15 тыс. км поставили комплект "Закс" и тем закрыли тему).
"Кенгурятником", неотклонимым атрибутом "крутых" джипов, "Нюша" так и не обзавелась, а вот порожки дополнили ее вид. Но не глупого украшательства для, а полезности обладателя для. на данный момент при посадке-высадке сохранялась такая принципиальная для работы чистота штанин.
Клиентам импонировало, в то время, когда из замызганной донельзя (а что вы хотите — колеса огромные, крылья небольшие, вешние дороги нечистые) "Нивы" выходил я, "целый в белом как снег".
По окончании "Таврии" смешила снизившаяся частота визитов на станцию сервиса. К 60 тыщам пробега было нужно лишь поменять подшипники фронтальных ступиц, стартер, крестовину карданного вала, перебрать подвеску.
"Нива", конечно, не весьма подходит на роль автомобиля-"инструмента". Полный привод, специфичный кузов, все атрибуты джипа в таком качестве не нужны. Одновременно с этим эти "излишние" характеристики на отечественных дорогах вероятно окажутся решающими.
"Мексиканец"
Еще ступень в карьере, и — новенькая машина. Ее выбирал уже сам, сообразуясь с собственными запросами и выделенными средствами. Весьма успешным компромиссом стал " Фольксваген Гольф III" с движком 1,8 л мощностью 90 л. с. Выяснилось, при покупке авто возможно торговаться!
Беря во внимание, что мы брали два автомобиля, на носу был Новый год и эти "гольфы" сначала были сработаны для мексиканского рынка, торговцы сделали скидки и за любой выставили счет в 19,5 тыс. баксов. Месяцем ранее за обыденные "гольфы" с таким же мотором просили от 21,5 тыщи!
"Мексиканец" поразил надёжностью и добротностью. 1-ое ТО, совершённое в согласовании с управлением по эксплуатации при 15 тыщах, заключалось только в смене фильтра и масла. С непривычки это изумило.
До 25 тыщ с огромным удовольствием ездил без хлопот, затем с автомобилем было нужно расстаться "в связи с переходом на другую работу".
"Гольф" — восхитительная машина, стопроцентно соответственная представлениям о "рабочей лошадке", эргономичная, надежная. Предприятие смело может брать автомобиль на баланс — огромных издержек он не востребует, а помогать будет длительно. Вот лишь одно "но", честное для многих импортных автомобилей, — наибольшая цена.
Воображаете, какая отдача должна быть от работы простого торгового агента, чтобы компания имела возможность купить ему "Фольксваген"?
Данный автомобиль — "инструмент" средних управляющих, для которых и удобство, и престиж транПодвесканого средства играются большую роль. А их подчиненным тот же производитель предлагает машину поординарнее — "Шкоду-Фелиция". Предприятие, куда я перебежал, лишь усиливалось , и сотрудникам купили авто из Чехии.
"Феля"
Выбирали меж "жигулями", "самарами" и "фелициями". Денежное положение разрешало пренебречь дешевенькими VAZ 2105 (к тому же опасались ненадежности — опыт со служебными "тавриями" и "оками" научил многих), а в грядущем выборе верх забрали суждения престижа. Нам казалось, "шкоды" солиднее, лучше соответствуют стилю делового человека.
В общем, я был юзером "Шкоды-Фелиция Комби" с "родным" 1,3-литровым карбюраторным мотором. За 12,5 тыс. баксов мы взяли емкий универсал, снаряженный подкрылками, магнитолой, сигнализацией и механической "противоугонкой".
По окончании "Гольфа" "Фелиция" должна была разочаровать — к удивлению, этого не вышло. В большинстве случаев 1-ая претензия к данной машине — малая мощность. Да, "Шкода" уступает в резвости полуторалитровым "девяткам", но ненамного — все ее 54 "лошадки" запряжены отлично, а не с разных сторон, как у неких более сильных братьев.
Мотор приятно "крутить" — он отзывается недурственным ускорением и мягеньким баском автомобили. В один красивый момент я сделал 350 км от Москвы до Валдая за 3 часа (!) — вот вам и "тихоход". А какое количество возможно опустить в громадный багажник!
Но журнальчик уже большое количество писал о "Фелиции", и чтобы не повторяться, ограничусь перечислением недостатков за 35 тыс. км пробега. Реле стартера, иногда отказывая, не позволяло пустить мотор (поменяли). Треснули стекла на обеих противотуманках (всераспространенный недочёт; я ими воспользоваться). Все! " Шкода Фелиция" — успешный в работе, неплохой "инструмент". "Европейский" салон, легкий руль, плавный движение, вместительность, в итоге, надежность и все это за мелкую цена — казалось бы, что еще необходимо человеку?
Необходимо: больший дорожный просвет, мотор замечательнее и сервис недороже.
"Авдотья"
Совсем недавно я пересел на автомобиль уровня и последующего класса — " Audi А4". Машина, конечно, побогаче — движок 1,8 л с пятью клапанами на цилиндр, 125 л. с., Abs, обогрев зеркал, подушки безопасности, регулируемая управляющая колонка…
На момент приобретения в Москве было всего четыре таких автомобиля, попавшие в Россию через дилеров (растаможенные не на личных лиц). Выбор бедный. Возможно, конечно, заказать автомобиль "под себя", в хоть какой комплектации, но это предоплата и трехмесячное ожидание. "Audi" была так хороша, что решили не ожидать.
До тех пор пока о ней сообщить фактически нечего. Все трудится, нередкие поездки перевоплотился в сущее удовольствие. Поглядим, сколько оно продлится, думаю, длительно.
Напоследок пара неспециализированных суждений о разъездных автомобилях. Это новенькая категория служебных автомобилей, потому, возможно, подходы к ним кажутся непривычными. Все же, кроме того высочайшие издержки на сервис и ремонт (лишь хороший сервис, качественные материалы) себя оправдывают, в случае если машина не весьма "сыпучая" (как неудачница "Таврия"). Эффективность работы определяется не пробегом, не перевезенным грузом, а помощью "юзеру".
Чем больше времени высвободит машина для главной работы, чем резвее и комфортнее доставит на бизнес встречу — тем огромную прибыль принесет ее обладатель компании. Вот и выходит, что компании, каковые не скупятся на сервис, страхование, оснащение "рабочих лошадей", достойно реализуют старый, но до этого времени верный девиз: "автомобиль — не роскошь, а транспортное средство".
Просматривайте кроме этого:
- Спаси и сохрани
- ПО СУГРОБАМ — СМЕЛО!
- Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
- ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
- Путешествие в Прибалтику Через времена
- Land Rover подвел итоги изучения свойства обслуживания клиентов
- TECH-направляться SMARTRACER
Динамика разгона самых стремительных машин (Тop cars acceleration)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ 2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ Подробности будущей модернизации Леонид САПОЖНИКОВ Как ясно, СП Дэу-АвтоЗАЗ (см. ЗР, 1997, № 11) собирается выпускать, не считая…
-
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов Несмотря на все удачи японцев, германские авто как и раньше составляют в том месте половину импорта. Консерватизм клиентов — лишь иллюзия: так как многие из…
-
ЭЛИТНЫЙ КЛАСС РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ЭЛИТНЫЙ КЛАСС В следующем обзоре — знаменитые внедорожники и престижные автомобили ценой от 40 до 60 тыщ баксов. Миша ТЕПЛОВ Авто, о которых обращение отправится, возможно…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…
-
Мазда3: Прощай молодость Вряд ли в компакт-классе найдется второй автомобиль с такой же противоречивой репутацией. Одни боготворят Мазда3 за озорной нрав и атлетичный молодежный дизайн, другие…