РАЗМЕР XXXL
РАЗМЕР XXXL
фото DOUBLE RED
KAWASAKI VN2000, круизер
Год выпуска 2004 | Движок 2053 смз | Мощность 102 л.с. | Масса 340 кг | Приблизительная цена ?18 500
Это в особенности ценят В США: тут делается больше огромных людей — в буквальном смысле. У янки уже и чизбургеры тройные — оттого и показались штаны размера XXXL, и армейские транПодвесканые средства мамы приспосабливают под перевозку чад в школу (это я о "Хаммерах")… Все веду к тому, что происхождение 2-литрового Kawasaki в Штатах, наверное, позовёт у людей страны чувство глубочайшего ублажения. А панику — в стане Yamaha и Honda, где создают Warrior (1670 см3) и VTX (1800 см3). Соперник-с! Ну и сама по для себя величина — 2053 см3 рабочего количества Vulcan’a (так именуется машина на рынке США) — ого-го!
Звучит! Смотрится! Впечатляет!
В борьбе имиджей — наисильнейший движение! Так как "за два литра" — это еще больше, чем средний количество авто мотора! Пускай не в Америке, но, по последней мере, в большинстве стран.
Новенькая "Кава" громадна не только только по количеству мотора. Слонопотам весит 340 кг при длине более 2,5 метров. По весу, вычисляй, — пара ZX-10R.
И, увидьте, количество каждого из цилиндров VN больше, чем целой четверки той же 10R. И, что до величия (уже не о размерах обращение), данный аппарат никак не VN1600, переживший всего лишь "операцию" по увеличению количества, а всецело "с нуля" новенькая машина. Смотрите, привод клапанов — толкателями, а угол развала цилиндров — 52°. Не 45°, но налицо "харлеевское" действие. Оребрение цилиндров намекает на "лёгкость" мотора, но остывание — жидкостное. Неминуемой вибрацией "занимаются" фронтальное крепление и балансирные валы мотора — оно включает сайлент-блок.
Главная передача — ремнем, а не карданным валом, как на прошлом VN. Чем "кавасаковские" инженеры помой-му напоминают: некие модели компании начала 80-х оснащались конкретно ременным приводом, так что это не некоторый в том месте автоплагиат. Форма байка — всецело простой южноамериканский круизер, над ним как нужно поработали стилисты компании… Дальше обрисовывать не буду — непризнательное это занятие. Смотрите на фото сами — все видно.
Хочу лишь сообщить о том, что не разглядите: хромировка весьма отличная!
Так, что усевшись в низкое (680 мм) седло, я какое количество-то мин. глаз не имел возможности отвесть от величавого блеска подробностей… Но необходимость пользоваться сим мамонтом по прямому назначению возвратила в ожесточённую реальность: операция снятия с боковой подставки и приведение VN в вертикальное положение может вызвать грыжу. Но обошлось без медпатологий.
А вот на ходу Vulcan по окончании надрывистых потуг с ним, дремлющим, умопомрачительно легок. Вес гиганта помой-му испаряется: мягко настроенный движок и "растянутое" шасси делают условия для "нежной" езды. Соответствующий выброс V-твина принуждает признать, что среди японских производителей Kawasaki лучше вторых "аранжирует" эту музыку, действительно, разумеется на грани шумовых ограничений.
Трогаясь с места, я отыскал, что рычаг сцепления весьма "легкий", следом — что неописуемо громадный вращающий момент разрешает избегать излишних переключений передач. Мне понравилось воспользоваться двуплечим рычагом КП, не смотря на то, что, соглашусь, несколько раз с непривычки запутался в скоростях.
Ускорение по прямой впечатляющее для такового томного байка. Совместно с тем, от руля "не отрывает", чего, в принципе, от 2-литрового мотора возможно ожидать.
Да, в неспециализированном-то, длинноходный движок и крутится только-то до 5000 об/мин, — и тогда срабатывает ограничитель (согласно данным производителя, поскольку тахометра на "приборке" нет). Громаднейшая скорость — около 190 км/ч. Не пробуйте оценивать, большое количество это или не хватает: для круизера данный показатель принципного значения не имеет, еще серьёзнее, что VN размеренно едет на 110 км/ч. Однако вибрации совсем малозначительны, а припас момента и мощности "еще весьма и весьма".
Совокупность впрыска чутка и отзывчива на шевеления ручки газа, допустишь резкие перемещения — это не вызывает провалов в работе мотора. А при сбросе газа ременная передача сглаживает рывки.
Подавляющую часть пути я не пробовал разгоняться весьма уж быстро — и с комфортом все было в порядке, несмотря на "раскрытую" посадку. Ростом я высок, так что вертикальная посадка на большинстве круизеров через некое время в пути делается для меня неловкой. Данный Kawasaki не стал исключением. Вот я и радовался всякой способности размять ноги на каждой остановке в отечественном 250-километровом путешествии. Очередное наблюдение, важное для таких же, как я, верзил: площадки для ног тут необъятные, что, осознаю, для большинства — благо.
Что все-таки до лично моих эмоций, то мне ни при каких обстоятельствах не нравилось подымать правую ногу, чтобы надавить на педаль заднего тормоза.
Свойства ходовой части как-то отлично подходят для данной громадной и тяжеленной автомобили. Тормоза? Они массивные, упрекнуть их не в чем. Подвески трудились также всецело благопристойно, не смотря на то, что хода их не больше, чем у других круизеров. VN2000 превосходно (опять-таки, для круизера) управляется и на зигзагообразной дороге. Что опять выделяет главное уровень качества автомобили — ее потрясающую устойчивость.
Понятное дело, это всецело конечно для так длинноватого и низкого байка. Молодцы спецы по эргономичности — сделали руль достаточно широким, По другому весьма не легко было бы заставлять "Каву" поворачивать.
Толстые 16-дюймовые шины Bridge-stone (заднее — аж 200 мм!) снабжают более чем достаточное сцепление с дорогой. Несмотря на то, что кроме того мелкий наклон в повороте может привести к касанию подножек об асфальт, величина клиренса, считаю, выбрана всецело уместно для огромного круизера. Неудобство состоит только в том, что нет никакой способности проходить повороты быстро.
Не в шинах дело — они еще оставляют "припас по наклону", но, как уже гласил, железо подножек начинает скрести по асфальту.
А вот неспешное маневрирование VN получалось намного лучше, чем я ожидал. Протяженность круизера, его мелкий центр весов, "легкие" толстые шины и органы управления снабжают ненапряженное балансирование. Лишь одно замечание будущим обладателям: на светофоре советовал бы держать всю эту великую благодать строго вертикально. И не следует парковаться "носом к бордюру": у "Кавы" нет заднего хода, а толкать ее — человечьих сил может и не хватить: не ровен час надорвешься.
Вот для тебя и очередной шанс взять грыжу.
Но принципиально — принципиальное: VN2000 — настоящий элегантный круизер, на нем легко и приятно ездить. Вот лишь стоит новинка достаточно недешево. Действительно, по меркам японских круизеров и представлениям о стоимостях европейцев.
Америкосы сходят с разума по-своему, для их XXXL, в том числе и в ценовом смысле, закончило быть кое-чем необычным.
Просматривайте кроме этого:
- Ваш управляющий
- Под проценты
- ЕВРОПЕЙСКИЕ КАНИКУЛЫ
- ПРИНЯТО НА ВООРУЖЕНИЕ
- В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
- ВЫЧИСЛЯЕМ ОТПУСКНЫЕ
- Навигаторы вам в город или на хутор?
XXXL — Верный размер
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Cadillac Escalade. В полном размере
Cadillac Escalade. В полном размере Cadillac Escalade Роскошный джип 2007 модельного года поступит к южноамериканским дилерам сегодняшней весной, а в Россию и Европу в августе. Как и…
-
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР Тесты МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР С простым, до боли привычным Москвичом произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и…
-
С ЛЮМИНАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ Приобретение автомобиля — для меня дело важное. Капризные женщины, безумные и доверчивые юнцы миллионеры смогут прельститься на респектабельный цвет, стремительный силуэт…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…