Разработки Мазда Кто там? Излишний гр
Разработки Мазда: Кто в том месте? Излишний гр
Под капотом «Мазды-6» новый дизель 2,2 л/185 л.с. Данный агрегат посильнее прошлого на 45 л.с. при той же экономичности!
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
Идея сделать автомобиль легче, сохранив все необходимые особенности, всегда была и будет иконой инженерного творчества. Легче свидетельствует динамичнее, приятнее в управлении, экономичнее и надёжнее для окружающих. И вдобавок – дороже и тяжелее.
Так как ни удобство, ни пассивную Законодательство нельзя принести в жертву. Совладать с проблемой не легко, но варианты уже имеется.
оптимизация и Прочные стали силовых частей кузова – ключ к понижению веса. В «Мазде-2» лишь 47% по массе образовывает рядовая сталь. Из стали с пределом текучести 440 МПа сделано еще 10% (зеленоватый цвет на схеме). Из высококопрочной 590 МПа – 31% Для примера – «Мазда-2», один из немногих малогабаритных машин, отвечающих «пятизвездным» требованиям безопасности при оснащенной массе наименее 1000 кг.
Машине удалось похудеть на 100 кг по сопоставлению с первыми примерами. Весьма приметный в относительном выражении выигрыш пришелся на подвеску. Она как бы нехитрая: стойки в первых рядах, упругая опора позади, – на 1-ый взгляд доводить нечего. А вдруг поменять разработку производства рычагов, уменьшить опоры, переработать заднюю опору?
Результат – минус 13 кг. на данный момент повысим в конструкции кузова долю прочных сталей (выше половины массы) – и сэкономим еще 22 кг.
Турбокомпрессор компании IHI с регулируемым направляющим аппаратом турбины обустроен необыкновенным уплотнением колеса компрессора. В ходе приработки это колесо подпиливает полипропиленовое уплотнение, снабжая небольшой зазор и громаднейший КПД. Большое количество резервов таится в тех частях автомобиля, каковые сверхтехнологичными не вычисляют. Так, выпускную совокупность облегчили на 7,5 кг! Этого достигнули не только только благодаря применению новых материалов, да и за счет каталитического нейтрализатора.
Нет, его, конечно, не упразднили – легко разработка Single Nano разрешила более умеренно распределять частички драгоценных металлов в глиняном теле нейтрализатора, в итоге чего потребность в великодушных металлах уменьшилась на 70%, а само устройство стало компактнее. Еще 2,86 кг скинули за счет мультиплексной проводки – бронзовые провода не только только дорогие, да и томные! И в итоге, 980 г экономии дали динамики.
Рабочий количество нового дизеля будет на 200 куб.см больше, чем у предшественника, но веса прибавится всего 6 кг. Использование балансировочных валов разрешило применять более недлинные шатуны и уместить мотор с увеличенным на 8 мм ходом поршня в блок прошлой высо Пускай аудиофилов стошнит, но я все равно сообщу: они двухконусные, с пластмассовой корзиной и мелкими, весом не больше 100 г неодимовыми магнитами. Кстати, внутренняя панель двери, на которую они крепятся, также пластмассовая! Шириной 1,86 мм, она сделана из армированного стекловолокном полипропилена и весит всего 1035 г. Это опять-таки не предел: новенькая разработка разрешит уменьшить массу еще на 20–30%.
на данный момент заместо однородного материала употребляется более непростая композитная структура, сочетающая крепкий поверхностный слой и вспененную, как суфле, начинку. В итоге та же панель похудеет до 800 г и станет тверже. Сейчас разработка распространится и на громадные эксплуатация и Ремонт, давая слово понизить массу фронтальной панели и бамперов. Так трудится стратегия граммов. Для понижения веса применяют и сварку трением, и алюминий в элементах кузова (из этого металла сделаны двери модели RX-8 и багажник МХ-5).
Цель такая: в последующем поколении понизить массу кузова на 10%, а шасси – на 15%.
Как сберечь 9% горючего в стандартном муниципальном цикле? Тривиально – необходимо отключать движок при остановках. В новых моторах «Мазды» с конкретным впрыском за это отвечает совокупность SISS. В свободном переводе – «умная совокупность отключения на остановках» ДИЗЕЛЬНАЯ МОЩЬ
Без дизеля на данный момент в Европе рынок не завоюешь. Но у нас подобные предположения «Мазды-3» и «Мазды-6» пока не продаются. Сегодняшний движок MRZ CD 2.0 совсем не нехорош – с 2 л снимают 103 кВт/140 л.с. и 330 Н.м вращающего момента.
Мотор был обустроен и регулируемым турбокомпрессором, и впрыском «коммон рейл», а также сажевым фильтром, но для лидерства этого мало.
на данный момент лишь «Мазда» употребляет предварительное зажигание горючего для ускорения запуска. Для торможения поршня в подходящей фазе задействован генератор. Внедрение подготовительного зажигания разрешает сберегать горючее, кроме этого пускать движок резвее и В новеньком движке увеличен рабочий количество способом роста хода поршня, ременный привод распредвала поменяла цепь, показались уравновешивающие валы, основательно переработан блок цилиндров и поршни. на данный момент они имеют снутри особую кольцевую полость, в которую подается масло для отвода тепла от дна поршня. Результат – 136 кВт/185 л.с. и 400 Н.м – на уровне наилучших моторов «немцев» и посильнее, чем у «Тойоты». Однако расход горючего не изменился.
В требования Евро V данный движок укладывается благодаря новенькому сажевому фильтру, рециркуляции и модернизированной системе питания отработавших газов. Давление впрыска достигнуло 200 МПа, количество отверстий в форсунках возросло с 6 до 10, а их проходное сечение уменьшилось на 20%. Модернизированный глиняний фильтр с пористой структурой разрешает дожигать сажу до СО2 резвее и действеннее, поскольку усиливает прохождение кислорода и может действующий при более наибольшей температуре.
На достигнутом не успокоились. Последующий ход – двухступенчатый наддув, с которым возможно будет претендовать на самые высочайшие характеристики в классе. Но его мы заметим на серийных «маздах» не ранее 2010 года.
Находиться, НЕ Страшиться!
Как сделать лучше экологические характеристики автомобиля в городе самым простым способом? Глушить движок на принужденных остановках. Это сберегает примерно 9% горючего в стандартном цикле. Однако чуть ли кто будет это делать вручную, в случае если лишь не застрянет в жёсткой пробке.
Без автоматики тут не обойтись. Для новых бензиновых агрегатов с конкретным впрыском горючего «Мазда» создала неповторимую совокупность SISS, запускающую мотор при помощи… бензина. Рассудите сами: в случае если у вас под контролем зажигание и конкретный впрыск, что мешает приостановить движок так, чтобы один из цилиндров пребывал в 30–120 градусах от ВМТ на такте рабочего хода?
Впрыскиваем нужное количество горючего, поджигаем… и все закрутилось без всякого электростартера. Здорово, не правда ли?
Конечно, все выяснилось не так легко, кроме того на уровне концепта. Для надежного запуска нужно запасти достаточно свежайшего воздуха в цилиндре и приостановить мотор в верном положении. Роль тормоза доверили генератору – при мелкий доработке он превосходно совладевает с данной задачей.
А вот пускать мотор выяснилось сложнее. На первых макетах потребовалось перед остановкой подымать обороты с 600 до 1000 секунды на три, чтобы запастись сжатым воздухом в «стартовом» цилиндре. В неприятном случае требовался противоход (поворот коленчатого вала в оборотную сторону), чтобы собрать и сжать воздушное пространство перед впрыском.
Такая совокупность работоспособна, но затрачивает на запуск достаточно большое количество времени, вторыми словами дискомфортна. Не считая того, она наращивает расход горючего в муниципальном цикле примерно на 2% по сопоставлению со стандартным мотором, снаряженным электронным стартером. Потому стартер сохранили, а совокупность постарались настроить так, чтобы достигнуть комфорта и большей экономичности при мельчайшем времени запуска.
В итоге мотор пускается за 0,35 с – фактически вдвое резвее, чем со особенным электронным стартером.
Из-за чего так критично время запуска? Представьте для себя, что вы тормознули на красноватый сигнал светофора и ожидаете зеленоватого с заглушенным движком. Тут задержка запуска кроме того на толики секунды весьма неприятна.
На пробной «Мазде-3» с таким мотором запуск мгновенный: стоит включить передачу – и возможно сходу жать на акселератор и отпускать сцепление.
Разумеется, эта разработка доступна лишь для моторов с конкретным впрыском горючего, поскольку обыденные впрыскивать в закрытый цилиндр не смогут. Вобщем, последующее поколение бензиновых моторов «Мазды» будет конкретно таким. Разумный «зум-зум» – так это именуется.
Просматривайте кроме этого:
- Бмв X3 аллюр три креста
- Маркетинговая ПАУЗА
- С ПРИВЕТОМ!
- ЛЕБЕДЬ, ЩУКА и РАК
- БАР ДЛЯ РАДИАТОРА
- НИССАН-ТЕРРАНО
- Хэндэ Equus фрак народа
Экономия горючего до 45% для инжекторных машин и не только
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ Турбодизели (с конкретным впрыском): Р4 2,0 л, 74 кВт/101 л.с. и 2,2 л, 92 кВт/125 л.с. Коробки – М5 или А4. Привод – фронтальный. Чуток позднее показался «заряженный» хэтчбек…
-
ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ Конкретный ВПРЫСК БЕНЗИНА В 90-Е ГОДЫ Обогнал СОБСТВЕННЫЙ ВРЕМЯ – на данный момент МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С ЕГО НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ. Слово «моторы» в заглавии компании БМВ неслучайное – в данной…
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…