Реальный ЭКСТРИМ
Настоящий ЭКСТРИМ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Настоящий ЭКСТРИМ
Шуточки В СТОРОНУ, В то время, когда САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / &на данный момент;ОПЕЛЬ"
Девальвации подвержены не только только Энциклопедия грузовиков, да и слова. Экстремальным сейчас именуют все, что мало-мальски отличается от обыденного. На удовлетворенность страховым компаниям к "запредельным" видам Подвескаа причислены кроме того велик и горные лыжи.
В случае если так отправится потом, то всякую езду на автомобиле со скоростью, выше положенной правилами, отнесут к экстремальному вождению…
ЭКСПОНАТ ДЛЯ ЭКСПОЗИЦИИ
На автомобильном салоне 2001 года в Женеве на щите "Опеля" красовался неординарный автомобиль с весьма длинноватым заглавием — " Опель Астра Купе ОРС Х-Treme". Машина лишь напоминала обводами кузова обыденную "Астру-Купе", а в действительности под ярко-красным углепластиковым кузовом скрывалось шасси автомобиля для гонок DTM (Дойче Туренваген Майстершафт) — чемпионата Германии среди "кузовных" машин. Четырехлитровый восьмицилиндровый мотор "за 400" лошадиных сил, привод на задние колеса, оснащенная масса — чуть за 1000 кг, 20-дюймовые колеса, тормоза из углеродного композита — полный джентльменский комплект современного спорткара.
Выставлять на щите макет сейчас неблагопристойно. Кроме того концепт-кар обязан мочь двигаться. В отечественном объекте колебаться не приходится: " Опель Астра Купе ОРС Х-Treme" изготовлен из всецело успешной гоночной автомобили. Но не начнём уверять, как словно бы от болида DTM его отличают лишь места под номерные символы.
По сути, чтобы сделать из кольцевой автомобили Подвескаивную, требуются куда более жёсткие переделки.
Все начинается с колес: 18-дюймовые колеса спорткара поменяли еще больше впечатляющие 20-дюймовые. Совсем не для наружного результата. Чтобы сохранить остроту реакции и не нехорошее сцепление с дорожным покрытием, понадобились шины самого низкого профиля, а это потребовало прирастить поперечник колес. А все исходя из этого, что дорожные шины обладают нехорошими, чем гоночные, сцепными качествами — свидетельствует, должны быть шире.
Тут — на 30 и 25 мм шире гоночных "сликов".
Соответственно, поменялась и настройка шасси. Вобщем, шепетильно останавливаться на ней не будем — в 2-ух словах не поведаешь. Отметим лишь изменение углов установки колес — уменьшены и продольный, и поперечный углы наклона оси поворота.
Что касается пружин, стабилизаторов и амортизаторов поперечной стойкости — тут допускается огромное количество вариантов регулировки.
НЕ ПОТУШИЛИ Огненный МОТОР
В скором будущем по-настоящему сочные движки попадаются все пореже. Пускай под капотом хоть триста "лошадок", это уже не одичавшие мустанги, а податливые домашние лошади, совладать с которыми может кроме того вчерашний выпускник автошколы. Конструкторы большое количество потрудились над электрическими "узами", а экологические требования погасили то, что осталось.
Поглядим, что под капотом у экспериментального "Опеля"?
Открыв капот, заметим лишь радиаторы и воздухопоглотители. В угоду развесовке движок перемещён далековато за переднюю ось и к нему не так . Восьмицилиндровая V-образная "восьмерка" количеством 4 л (в соответствии с регламенту DTM) сотворена на базе "джи-эмовского" блока "Нортстар". Но головки блока, поршни, коленчатый вал и шатуны неповторимые. Совокупность смазки с "сухим" картером не только только сокращает высоту мотора, да и бесперебойно подает масло к трущимся парам при разгонах, поворотах и торможениях. В данной части "Опель Х-Treme" схож гоночному " Опель Астра DTM V8 Купе".
Благодаря более высочайшей степени сжатия движок гоночной версии на 14 кВт/18 л. с. посильнее, но уступает дорожному по вращающему моменту. Из-за чего? Да легко по регламенту гонок на впуске устанавливают две дроссельные шайбы поперечником всего 28 мм. Через две такие маленькие "ноздри" и всасывает воздушное пространство четырехлитровый гоночный мотор. А его штатскому собрату разрешено дышать "полной грудью", так что громаднейшие обороты смогут быть приметно выше.
Без ограничения на впуске не составило бы огромного труда снять с мотора 600 л.с., но конструкторы из "Опель перфоманс центра" предпочли обалденным показателям податливый нрав. Исходя из этого мощность " Опель Астра Купе ОРС Х-Treme" выражается впечатляющей, но не рекордной цифрой 326 кВт/444 л. с., вторыми словами "всего" 114 л. с./л. Но вращающий момент 530 Н.м (удельный — 133 Н.м/л) — безотносительный рекорд для безнаддувных моторов.
…ЭТО БЫЛ БЫ НОМЕР!
Прохватить пара кругов по автостраде за рулем болида DTM — мечта каждого, кто неравнодушен к автоПодвескау. Но стоит быть добросовестным хотя бы с самим собой. Так "легко" в кокпит спорткара не попадешь — это вам не прокатный карт.
Тут и разгон до "сотки" за четыре секунды, и "максималка" за триста, и кулачковая коробка без синхронизаторов, и углепластиковые тормоза — ко всему нужна привычка и впечатляющий гоночный опыт.
Нехитро, что приглашение на тест-драйв " Опель Астра Купе ОРС Х-Treme" показалось кое-чем мистическим. В особенности позабавило требование к кандидату: быть ростом не выше 180 см и весить не больше 80 кг — прямо как в космонавты.
Конечно, проехаться "с ветерком" справа от управляющего и самого создателя машины "Опель перфоманс центра" Фолькера Штрайцека — это уже здорово, но проехать автостраду самому под его управлением — фантастически редчайшая фортуна. В ангаре покинутой армейскими авиабазы с идиллическим заглавием "Пфердесфельд" ("Лошадиное поле") расположился временный штаб акции. Творение времен прохладной войны произвело воспоминание полным слиянием и добротностью постройки с холмистой местностью.
…Нам предстоят пара кругов по проложенной тут импровизированной кольцевой автостраде. Застегнут пятиточечный ремень, насажены наушники с переговорным устройством. Выслушиваю мелкий инструктаж об изюминках автомобили.
Повышенное внимание — кулачковой коробке и углепластиковым тормозам: не смотря на то, что в их и использован особенный материал, снабжающий высшую эффективность кроме того при прохладных дисках (гоночные начинают трудиться лишь по окончании 500°С), они требуют привыкания. 1-ые два круга — так, как нужно ехать "ученику", на 3-ем Штрайцек показывает свойстве автомобили. Понять что-либо не легко: резкие перегрузки при торможении и разгоне, пулеметные очереди переключений передач (три за секунду на торможении — это естественно), выход из поворота со скольжением — весьма впечатляет!
С эмоцией волнения и сосредоточенности занимаю водительское место. Влезть на него или вылезти не легко, потому руль съемный. Сейчас механики возвратят его на место, тогда и… Главное внимание сцеплению — движение педали от силы 20 мм, а трогаться лучше фактически не трогая педаль акселератора.
Что ж, отправились, основное — не заглохнуть. Тронулись, 2-ая, крутой левый (до чего ж острый руль!), позже затяжной правый поворот. Чуток "лизнув" носком педаль акселератора, перехожу на третью, а на экране, заменяющем простой спидометр, уже "сотка".
в первых рядах маленькая ровная, позже ретардер и по окончании 2-ух правых поворотов снова знакомая стартовая ровная. Круг пройден без замечаний, возможно прибавить. На привычной прямой на третьей передаче нажимаю на газ до пола (на первой и 2-ой этого делать не советовали). Воспоминание, как словно бы на секунду закрыл глаза, а сейчас некоторый шутник выдернул из-под автомобиля всю дорожку до поворота. Необходимо тормозить, и основательно.
Очередной обман чувств: давить на тормоз возможно было метров на 50 позднее, но простые рефлексы отметают кроме того мысль об этом. 3-ий круг еще резвее, уже с переходом на четвертую на прямых и на вторую перед самыми крутыми поворотами, правая нога наконец привыкла к странноватым тормозам, но… пора в боксы. Эх, еще кружочков 10-15 — я бы тогда…
Но все конкретно так задумано.
" Опель Астра Купе ОРС Х-Treme" до тех пор пока выстроен в единственном экземпляре, цена которого превосходит миллион германских марок. Эти происшествия не располагают к тренировкам самостийных "гонщиков". Три круга и все — вылезай, уступи место сотруднике. Для коллекции воспоминаний хватит и 3-х кругов; пройдя дюжина, гонщиком все равно не станешь, но риск вылететь с автострады много раз вырастет.
Данный автомобиль совсем отторгает все привычки, купленные на стандартных, пускай кроме того весьма стремительных автомобилях. "Экстрим" тут совсем не пристижное словечко — сущность автомобили: настоящий гоночный болид! Ни прибавить, ни убавить. Нет, это Подвескаивный автомобиль, поправляет Фолькер Штрайцек: легко он весьма приближен к гоночному, но рекомендован для обыденных дорог!
Превосходно, пускай Подвескаивный — тогда что такое гоночный? Тут разумеется какая-то тайная. Или вся отличие лишь во внутренней отделке?
ШАНСЫ и СУДЬБА
Какова будет будущее неповторимого макета — отважутся ли выпустить мелкую партию автомобилей на продажу или все ограничится единственным "салонным" прототипом? Может, все-же стоит рискнуть? Так как такой автомобили больше нет ни у кого; никому и в голову не пришло выпустить на дороги пускай доработанный, но чистокровный спорткар с его бескомпромиссным нравом.
Да, это машина для три раза избранных, но возможно имеется те, кто способен ее оценить и укротить. Вопрос в другом: окажется ли коммерчески успешным супер автомобиль от "Опеля"? Ответить сумеет лишь время.
Опель Astra Coupe OPC X-TREME
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 2; оснащенная масса — 1025 кг; полная масса — 1175 кг; громаднейшая скорость — более 300 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — наименее 4 с; горючее — АИ-98. Движок: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый, размещен в первых рядах в базе продольно; рабочий количество — 3998 смз; степень сжатия — 12,9; мощность — 326 кВт/444 л. с. при 7350 об/мин; громаднейший вращающий момент — 530 Н.м при 4800 об/мин. Коробка: привод — на задние колеса; коробка — механическая шестиступная несинхронизированная, с поочередным переключением передач, в блоке с дифференциалом и главной передачей завышенного трения. ПОДВЕСКА: независящая, на двойных поперечных рычагах, с стабилизаторами и регулируемыми амортизаторами поперечной стойкости. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые, накладки и диски из углепластика, поперечник в первых рядах — 380 мм, позади — 340 мм.
Рулевое: реечное, с усилителем. ШИНЫ: в первых рядах — 265/30ZR20, позади — 305/35ZR20.
Просматривайте кроме этого:
- ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ
- САЛЯМ АЛЕЙКУМ, УЗАВТОПРОМ!
- ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
- ВСЕ В УКРЫТИЕ!
- Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
- Страховка по-рублевски
- У Послушливого РУЛЯ
ASTRA GTC. Какую предпочтительно брать за 350 тыс. р.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Jeep Cherokee САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ КАКОЙ ОН, НОВЫЙ ЧЕРОКИ ? Джип Чероки (для Северной Америки Джип Либерти )…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
РЕАЛЬНО Неопасны /КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛЬНО Неопасны СААБы сохраняют жизнь своим пассажирам при лобовом столкновении с перекрытием 50% и скорости сближения 120 км/ч. ИНЖЕНЕРЫ НАХОДЯТ НОВЫЕ Ответа,…
-
Kia Magentis Ну настоящий бюрократ
Еще недавно в потоке его не весьма ясная, кроме того мало неинтересная наружность терялась совсем. Только-только подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие трудности “Маджентиса”. Kia…
-
Настоящая краса …Оттого его Escort смотрится на миллион. Алексей, сидевший за рулем, так , что пересмотрел отношение к автомобилю и решил в признательность вернуть его и…