Ребята с талантами Обзор навигаторов
Как охото побеседовать с кем-нибудь в далекой дороге! Превосходно, в случае если в машине имеется собеседники. А вдруг нет?
Возможно побеседовать и с навигатором – эти сероватые коробки годятся не только только на то, чтобы показывать направление.
Что снутри? Сперва, разберемся – что соединяет воединыжды все авто навигаторы? Что касается ПО, выбор мал, огромную часть русских товаров мы уже оценивали (ЗР, 2010, № 9).
на данный момент обратимся к аппаратной части. Тут вариантов еще меньше: львиная толика коробочек устроена по схожей схеме. До недавнешнего времени ее сердечком был тандем центрального процессора, делающего, как и в обычном компьютере, главную работу, и особого чипа (в большинстве случаев, SiRF Star III), что нёс ответственность за сообщение со спутниками и определение расположения.
На рынке большое количество устройств с такой архитектурой, и они прекрасно зарекомендовали себя. Но у данной конструкции имеется и значимые недочеты: высочайшее энергопотребление, долгий поиск спутников.
Огромную часть этих заморочек убрали в чипе последнего поколения – Atlas IV. Его на данный момент использует большинство производителей. «Атлас» не только только запоминает и предвещает положение спутников (программная разработка InstantFix) для ускорения поиска сигнала, да и потребляет фактически вдвое меньше электричества. Вприбавок в него ввели контроллеры для разных интерфейсов – чип без помощи вторых, без сторонней помощи «общается» с сенсорным экраном, памятью, видеовыходом.
Сейчас в продаже покажутся навигаторы на базе еще больше нового процессора Atlas V. По подготовительным данным, он будет потреблять на 40% меньше энергии, чем модель 4-ого поколения, а разработка прогнозирования положения спутников InstantFix II упростится.
От каждого – по возможностям Достаток второстепенных функций осложняет выбор. Не достаточно того, что фактически каждая коробка может служить для просмотра фото, кинофильмов, чтения электрических книжек, прослушивания музыки а также игр, – в некие модели еще встраивают FM-трансмиттер: в случае если настроить навигатор и магнитолу автомобиля на всякую свободную частоту, подсказки «поводыря» будут звучать не через маленький встроенный динамик, а через колонки аудиосистемы. Действительно, музыку однако уже не послушаешь.
Ну и чистота звука оставляет желать наилучшего.
Современные навигаторы не только только смешат, да и сближают: на рынке больше устройств с гнездом под сим-карту. Возможно применять ее для подключения к Вебу, чтобы приобретать информацию о пробках или почту. Не не легко и позвонить – интегрированные микрофон и динамик разрешают воспользоваться голосовой связью.
Если вы купили модель поординарнее, без телефонного модуля, не отчаивайтесь – наверное, ваше устройство поддерживает беспроводной протокол Блютуз. С его помощью телефон и навигатор и применять коробку, таким макаром, заместо устройства хэндс-фри. Но необходимо принимать в расчет: достигнуть от навигатора хорошей, незапятанной связи не окажется – качество и чувствительность микрофона динамика оставляют желать наилучшего.
Все таки второстепенные функции такими и останутся, а основное для навигатора – давать подсказку дорогу! Какой эргономичнее? Так как программной и аппаратной внутренностью они весьма похожи, остается сортировать их по размеру экрана.
Этим и займемся.
3,5 дюйма Казалось бы, компактность – громадное преимущество: такой навигатор нетрудно приспособить на стекле так, чтобы он не перекрывал обзор; выходя из автомобиля, его возможно вложить в кармашек или сумочку. В действительности все не так легко. На маленьком экране и клавиатура маленькая – попытайтесь-ка собрать подходящий адресок.
Ну и на ходу больше посодействуют голосовые подсказки: несмотря на достаточно четкую картину (разрешение экрана 320?240), нужно будет тужиться, отвлекаться от дороги – это не только только неудобно, да и небезопасно.
3,5 дюйма
Руководить маленьким навигатором лучше мелкими женскими пальчиками, По другому попадать в кнопки не легко.
Побочных благ малогабаритный навигатор также не предоставит – в нем нет места для сим-карты ну и «блютус» уникальность. Смотреть фото или киноленты – лишь глаза разламывать. В общем, он лишь добраться до подходящего места оказывает помощь.
Но самые дешёвые устройства обойдутся всего в 2000–3000 рублей (за продукцию именитых марок запросят около 4000 рублей).
4,3 дюйма Больше размер – больше свойств. Экран разрешает без заморочек набирать номер и заглавие улицы дома. Изображение тут лучше, поскольку разрешение экрана выше (как правило 480?272), картину принимаешь легко.
Многие современные модели щеголяют антибликовым покрытием, оно весьма выручает в солнечный денек. Большое количество тут и побочных функций. Все почаще производители оснащают 4,3?дюймовую продукцию слотом для сим-карты или «блютусом» (а иногда и тем и вторым). Больше свойств заложено в программную часть: разные игры, приложения для чтения книжек.
А в неких устройствах фирменная оболочка разрешает трудиться не с одной навигационной программкой, а с разными. И все удовольствие обходится всего в 4000–7000 рублей.
4,3 дюйма
Неоспоримое преимущество навигаторов с сим-картой – они смогут не только только прокладывать маршрут, да и пробуют обойти пробки. 5 дюймов и больше Домом стоят навигаторы с диагональю экрана больше 5 дюймов. Такую «лопату» в кармашек не вложишь, лучше завести отдельный чехол. Ну и в маленькую машинку не поставишь – перекроет часть стекла.
Но в случае если все таки удалось втиснуть ее в автомобиль – услаждайтесь массой дополнительных функций и большой, правильной картиной. Действительно, экраны таких устройств также бывают разными. Имеется, например, с разрешением 480?272. К ним не легко придраться: картина достаточно правильная.
Но тех, кто отыскивает совершенства, может злить некая зернистость изображения. Но скорость работы приреканий не вызывает.
5 дюймов и больше
на данный момент мобильники имеется у всех – от пионеров до пожилых людей. Так для чего же звонить с авто навигатора?
А вот большинство навигаторов с экранами высочайшего разрешения (800?480) открыто подтормаживают. Процессор с большим трудом совладевает с увеличенной нагрузкой, потому курсор на карте перемещается не плавненько, а легкими рывками. Компенсацией послужит краса и чёткость картинки. Ну и любимый фильм на таком навигаторе возможно поглядеть – размер экрана сравним с маленьким телеком.
Но цены на подобные устройства – от 4000 до 15 000 рублей, зависимо от размера, разрешения экрана и дополнительных функций.
Как родная!
Хотите купить навигатор, но не хотите вывешивать на стекло избыточное устройство? Тогда приглядитесь к автомагнитолам с функцией GPS. Как правило они огромные, под гнездо 2DIN, с громадным сенсорным экраном на лицевой панели.
Имеется, действительно, и обыденного размера (у их экран убирается вовнутрь корпуса), но таких предложений значительно меньше.
В чем преимущества? Во?первых, не нужно будет вешать избыточное устройство. Во?вторых, голосовые подсказки не будут злить меломанов – совокупность лишь на пара секунд чуток приглушит музыку.
В итоге, не нехорошее уровень качества приема GPS-сигнала: в комплект к магнитоле прилагают внешнюю антенну с длинноватым проводом. Возможно упрятать ее под панелью, но лучше вывести на крышу – поиск спутников займет считаные секунды.
Действительно, и тут не без ложки дегтя: большинство схожих устройств не балуют качеством экрана. Но с этим возможно согласиться. Без шуток отпугнуть будущих клиентов может цена – от 8000 до 40 000 рублей.
Ну и установить такой аксессуар без помощи вторых не так легко; лучше доверить работу специалистам, а это также стоит средств.
Отечественные рекомендации Выбор навигатора – сложное дело. В большинстве случаев, стоит ориентироваться на золотую середину: устройство с экраном 4,3 дюйма. Советую брать модель с антибликовым покрытием либо найти особую пленку, По другому в солнечный денек не разглядите картину. Частично выручит датчик освещенности, что автоматом регулирует яркость экрана.
Но пока таких устройств малость.
Наличие гнезда под сим-карту кроме этого весьма лучше – многие российские навигационные программки разрешают приобретать из Сети данные о пробках. А вот зацикливаться на второстепенных функциях не следует: не смотря на то, что большинство устройств и обладают разными талантами, но всеполноценно поменять сотовый телефон или карманный компьютер не сумеют. Обстоятельство не только только в процессоре или экране – несмотря на все меры по понижению энергопотребления, кроме того самое продвинутое устройство вряд ли проработает без наружного питания больше пары часиков.
Просматривайте кроме этого:
- Шушары по-японски
- На чем отправится президент?
- Техника За ручку с роботом
- Шевроле Lacetti. Крести — козыри
- Рено Clio III. Муза электроники
- Путь в высший свет
- ДЭУ-ТИКО
Lenovo B50-10(80QR006QUA) — ноутбук с антибликовым покрытием дисплея — Видео демонстрация
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Любой водитель хотя бы раз в жизни попадал в обстановку, в то время, когда адресок места назначения известен, а как к месту доехать – неясно. Плутать на «собственной» территории – еще добрая половина беды, а вдруг…
-
Два в одном магнитола и Навигатор
Ваш автомобиль не имеет интегрированной навигации? Хотите исправить данный недочет малой ценой? Варианты имеется! Ответ в лоб Итак, задачка: оборудовать «Ладу-Калина» интегрированным в переднюю…
-
Навигаторы вам в город или на хутор?
GPS-устройств на прилавках — масса, и все разные. Но как купить наилучший? Положитесь на рекомендации независящих испытателей и продвинутых юзеров. Не хорошо быть чёрным Будем гласить не о…
-
Навигаторы-2 тупиц в Европу не бери
С какими совокупностями ориентации путешествовать по собственной стране, мы разобрались. на данный момент о том, с какими программками не увязнешь на дорогах стран СНГ, что западнее нас, кроме этого Старенького…
-
ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС Lexus LS400 начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Семью годами позднее основательно модернизирован. Выпускается лишь с кузовом 4-х…