РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
ТЕХНИКА
/ТЕСТ
РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
"ВСЕСЕЗОНКА" ДЛЯ Джипа
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Кроме того современный, управляемый разной электроникой автомобиль делается куда послушнее и надёжнее, в случае если "обувь" на нем по сезону. Так как "верная" зимняя шина летом довольно часто так же каверзна, как летняя — зимний период.
Имеется, но, класс машин, созданный для езды не только только по дорогам, да и без их. Требования к покрышкам вседорожников, в большинстве случаев, пара другие: тут нужен некоторый припас универсальности, конечно, во вред вторым особенностям. Показатели схожих шин — громадной, весьма расчлененный протектор, надпись All Season на боковине, сокращение M+S ("снег и грязь") или целая несколько криптограмм, говорящая о всепогодных возможностях.
Конкретно с этими вам предстоит познакомиться.
Выбор русских вседорожников мал: бессменный военный служака УАЗ да тольяттинская "Нива" — на нее устойчивый спрос у поклонников активного отдыха. Конечно, мы отдаем предпочтение более массовому автомобилю, направленному не столько на распутье, сколько на уверенное и скоростное перемещение по солидным дорогам. А посмотрев в наиблежайшее будущее, на роль шиноносителя выбираем новинку — VAZ 2123 с покрышками размерности 205/70R15.
В редакции еще имеется один, фактически российский джип — "КИА-Подвескаидж", которому колеса новейшей "Нивы" подходят, как словно бы родные. А тут еще слухи о том, что спецы "Автотора" озабочены поисками русских девайсов. Чем же не предлог оценить способности "калининградца".
Итак, подбираем обувь для многообещающих русских вседорожников VAZ 2123 и "КИА-Подвескаидж", не забывая о различиях в энерговооруженности, схемах вэдовых ездовых и трансмиссий особенностях.
К-175. Одна из немногих русских шин, принятая ВАЗом для комплектации новейшей "Нивы". Примечательно, что кировская продукция лишена каких-то всесезонных знаков на боковине и позиционируется самими шинниками как летняя.
В самом деле, на зимней дороге автомобиль, обутый в К-175, достаточно немощен: в пробуксовку, отрешается выезжать из колеи или преодолевать кроме того нетрудные снежные препятствия. Весьма неустойчиво и поведение автомобили на дороге: она длительно зависает в боковых скольжениях или, наоборот, быстро провалившись в глубочайший занос, тут же более быстро "выпрямляется" и так же интенсивно начинает скользить наружу поворота. В общем, для езды зимой шина К-175 приспособлена весьма слабо.
Летом воспоминания изменяются полярно. Резвые, четкие реакции делают "Ниву" такой понятной и послушливой, что начинаешь чувствовать себя фактически гонщиком. "Подвескаидж" и совсем получает черты обыденного автомобиля . Руководя им на асфальте, уже не вспоминаешь о выборе линии перемещения — автомобиль все делает сам.
Размеренно поведение К-175 и на мокроватых покрытиях. Тут, действительно, приметно возрастает склонность к проскальзыванию фронтальной оси, все же, авто движутся легко и ясно.
Из негативных воспоминаний отметим твёрдое качение шины по мелким неровностям, что, само собой разумеется, отражается на комфорте. Не весьма размеренны и результаты при торможении, в особенности на сухих покрытиях.
Вл-42М. До тех пор пока эта шина — более настоящий соперник кировской, поскольку большинство VAZ 2123 вышли из ворот умело-промышленного производства конкретно на продукции "Волтайр".
Но с пришествием холодов свойства Вл-42 привели к огромному количеству приреканий. Тогда показалась модель с индексом "М", призванная сделать лучше поведение полноприводника конкретно в зимних параметрах. Не забывайте парочку Вли-10 и Вли-5, которыми до этого времени комплектуют старенькые "нивы".
По всей видимости, следуя той же идее, в тандеме К-175 — Вл-42 на последнюю возложили функции "проходимца".
Словом, модернизированная волжская покрышка прекрасно отправилась по зиме. Конечно, поведение автомобиля не стало безукоризненным. В глубочайшем, рыхловатом снегу он как словно бы всплывает, навечно зависая в скольжении, и весьма лениво реагирует на корректирующие деяния.
Все же, "гребет" шина прекрасно, разрешая не пасовать кроме того перед жёсткими препятствиями.
А вот летом вышло По другому. Оба автомобиля стали "неточными", какими-то халатными в собственных откликах на деяния управляющим колесом. Водителей начали допекать ранешние скольжения и насыщенная боковая раскачка в повороте. Почаще было нужно подруливать кроме того на прямой — где уж тут рассуждать о высочайшей точности управления. Достаточно необычна и картина вибронагруженности на мелких неровностях.
На 1-ый взгляд казавшаяся весьма мягенькой и удобной, шина внезапно начала вызывать в подвесках какие-то вторичные колебания — пошли потряхивания и постукивания. Хоть Вл-42М и сопротивлялась приложив все возможные усилия остальным участникам теста, ничего, не считая весьма размеренных результатов при торможении на сухом асфальте, она противопоставить им не смогла.
М-241. Как и при с К-175, продукция Столичного шинного завода не обещает потребителю всесезонных особенностей. Все же, в зимних параметрах эта шина продемонстрировала себя чуток лучше кировской. Несмотря на нередкие проскальзывания, автомобиль отправился весьма предсказуемо, без страшных резких сносов или заносов. Руководить им стало достаточно легко: единственное, чего приходится опасаться — глубочайшего рыхловатого снега, в каком М-241 закапывается без шуток и навечно. В общем, мы сошлись во мировоззрении, что это добросовестная летняя покрышка, у которой к тому же весьма применимые сцепные характеристики на скользкой дороге.
До "зубастой" Вл-42М, конечно, далековато, но все таки прекрасно.
Как обидно бы это не звучало, летние тесты разочаровали. Появлявшись весьма удобной и экономной, М-241 фактически сходу сдалась в других номинациях. Низкие сцепные характеристики на сухих покрытиях и низкие на воде не разрешили данной шине достигнуть убедительных результатов.
Поведение обоих "шиноносителей" стало страшным и слабо предсказуемым, в особенности на мокроватом асфальте: тут весьма ранешняя срывы и блокировка колёс в скольжение властвовали над всеми действиями водителя. Кстати, не впервой приходится отмечать "водоотталкивающие" характеристики столичных шин — заводу имеется над чем поработать.
Но М-241 внезапно "отправилась" при опробованиях на проходимость. Крутой песочный склон был ей кроме того весьма по душе. И в том месте, где начинали закапываться более именитые соперники, эта шина все толкала и толкала автомобиль в подходящем направлении.
"Кумхо-791". Набросок протектора достаточно надёжный, если не сообщить асфальтовый, но боковины данной шины пестрят надписями, криптограммами, убеждающими в ее прямо-таки нестандартных возможностях. Мы же еще до начала опробований столкнулись с трудностями при шиномонтаже. Весьма близко расположенные бортовые кольца ни в какую не желали надеваться на уступы легкосплавных 6,5-дюймовых дисков.
В итоге в бескамерном варианте накачать такое колесо практически невозможно. Существенно помучившись, решили положить камеры, благо, они оказались под рукою. Кроме того собранные и накачанные, "Кумхо" приметно отличались от вторых: неправдоподобно узенький протектор, но весьма круглые и массивные боковины.
Зимние тесты если не разочаровали, то принудили гласить о двуликости корейской шины. Снабжая автомобилю весьма хорошие сцепные характеристики в продольном направлении, эта покрышка делает его совсем немощным в боковом. Несложнее говоря, джип так вяло реагирует на повороты руля, что выкарабкаться на нем из колеи да линию перемещения в рыхловатом снегу весьма не легко.
Автомобиль совсем индифферентен к поворотам баранки, не смотря на то, что достаточно бойко выслеживает все манипуляции тормозом и газом. В общем, намучились.
Но летние тесты вселили оптимизм. Из очевидного аутсайдера шина перевоплотился чуть ли не в фаворита. Наибольший уровень комфорта, отменная топливная экономичность и весьма прекрасные результаты в номинациях "торможение" и "маневренность". Оба джипа приняли "Кумхо", что именуется, на ура, но с мелкими обмолвками при экстремальной езде. Дело в том, что шине совсем самую малость не достаточно цепкости в стремительных поворотах — больше, чем хотелось бы, приходится мыслить над траекторией перемещения.
Но при исполнении маневра "переставка", в особенности на мокроватых покрытиях, эти шины повеселили ординарными и логичными откликами, что разрешило достигнуть весьма прекрасных результатов.
И-551. По традиции не смогли обойтись без умелой разработки НИИ шинной индустрии. Как оказывается, не прогадали.
Новенькая шина, которую будет производить один из русских фабрик и умелое создание НИИШПа, принудила соперников понервничать.
1-ая жёсткая заявка была изготовлена при зимних опробованиях, где И-551 продемонстрировала завидную цепкость, задав тон остальным. Но в маневренности на скользких покрытиях шина все таки допустила мелкие огрехи, весьма рано "всплывая" в рыхловатом снегу. В итоге автомобиль весьма без охоты заезжал в повороты, длительно скользя фронтальной осью к внешней бровке.
Но летние заезды разрешили забыть обиду ей небольшие недостатки. Отечественные внедорожники понеслись, как породистые скакуны. В самый раз было поменять представление о некой лености реакций и завышенной кренистости этих машин. "Подвескаидж" и совсем перевоплотился в энергичный боеприпас, у которого "Подвеска" в заглавии начал преобладать над всем остальным, а цельности и точности откликов имели возможность бы позавидовать и обыденные легковые авто.
Резвые, правильные реакции, хорошие сцепные характеристики (и на воде также) сделали собственный дело — И-551 с уверенностью пробилась в фавориты. На асфальте соперничать с ней смогли лишь летняя К-175 да весьма обычный "кореец".
Плата за преимущества шины — высочайшая вибронагруженность на мелких неровностях. И-551 была одной из самых твёрдых при качении. Ну, а в остальном отлично и, так сообщить, многообещающе.
"Пирелли-Скорпион S/T". Достаточно узнаваемый продукт именитой итальянской компании. Одно то, что этими шинами комплектовали авто "Рейндж-Ровер", гласит о многом. Зимний период "скорпионы" были вне конкуренции.
Возможно было лишь позавидовать их стабильности и цепкости реакций: кроме того достаточно каверзная при резвой езде "Нива" стала не только только отменно "проходимым", да и превосходно управляемым автомобилем. Скинул газ — полноприводник отправился вовнутрь поворота, надавил — он плавненько выпрямил линию перемещения. И никаких для тебя неожиданностей и резкостей, в то время, когда на вираже успеваешь по нескольку раз отработать рулем от упора до упора, борясь со заносами и сносами, одномоментно сменяющими приятель другу.
Поразительны возможности шины в рыхловатом снегу. Прорезая его, как ножик масло, она совсем не меняет поведение автомобиля, разрешая не сбрасывать скорость кроме того в приличных сугробах.
Летом же "скорпионы" были скромнее и приземленнее. Хваткий нрав сменился пара притупленными откликами на повороты руля, показались запаздывания. Отечественные внедорожники снова получили размеренный и стабильный нрав, не претендуя на выдающиеся чертей. В салонах усилился шум, задребезжали мало разболтавшиеся обивки. Да и на асфальте "Пирелли" ухитрились продемонстрировать особенность. В реакциях автомобилей не показалось расхлябанности и коварства.
Чем выше становились скорости при исполнении особенных маневров, тем понятнее вели себя авто. Никаких сюрпризов — по достижении пределов попадать в размеченный коридор.
Любопытно действие на плавность хода. С первых метров перемещения не покидает чувство непробиваемости и неубиваемости покрышек — так играючи они управляются с большинством неровностей. А ведь для вседорожников это свойство также принципиально важно.
ЧТО В конечном счете
Возможно сколь угодно восхищаться поведением машин в тех или вторых параметрах, но настоящих "универсалов" в отечественном тесте выяснилось малость. Пожалуй, более большое количество этому понятию соответствуют лишь "Пирелли-Скорпион S/T" и И-551. Да и в данной паре весомость тех или вторых черт разнится достаточно весьма.
1-ые шины нацелены на тяжёлые условия эксплуатации: грязь, снег. Конечно, во вред манёвренности и сцепным свойствам на асфальтовых покрытиях. 2-ые — наоборот: превосходно ездят по асфальту, но иногда пасуют перед трудностями, в особенности зимой.
С приличным отставанием от их идут покрышки Вл-42М, направленные на езду по плохим дорогам. Смотря на достигнутые ими результаты, в случае если честно, задумались: нужны ли подобные жертвы для проходимости?
Возможно, при выборе оптимума имеется суть направить внимание на несколько весьма хороших летом шин "Кумхо" и К-175, прикупив чего-нибудть специально для зимы. В этом случае вы станете услаждаться точностью реакций автомобиля, относительным звуковым комфортом, низкими затратами горючего и… весьма внимательно учить распутье перед тем, как рвануть по нему куда-нибудь на природу.
Ну и, в итоге, М-241. Простой вариант для тех, кто хочет сберечь и однако ездить достаточно удобно. В неких обстановках (частично зимний период или на песочных проселках) шина кроме того понравится.
Но опасайтесь резвой езды по асфальту, в особенности под дождиком — тут может не предохранить кроме того полный привод.
1. К-175
Производитель / ОАО "Кировский шинный завод"
Цена / 1200 руб.
Размерность — 205/70R15. Тип рисунка протектора — дорожный. Твердость по Шору — 62 ед.
2. Вл-42М
Производитель / ОАО "Волтайр"
Цена / 1100 руб.
Размерность — 205/70R15. Тип рисунка протектора — всесезонный М+S. Твердость по Шору — 62 ед.
3. М-241
Производитель / ОАО "Столичный шинный завод"
Цена / 870 руб.
Размерность — 205/70R15. Тип рисунка протектора — дорожный. Твердость по Шору — 58 ед.
4. "Кумхо-791 Туринг"
Страна-производитель / Корея
Цена / 2200 руб.
Размерность — 205/70R15. Тип рисунка протектора — всесезонный М+S. Твердость по Шору — 61 ед.
5. И-551
Стоимость / и
Производитель / неизвестна
Размерность — 205/70R15. Тип рисунка протектора — всесезонный М+S. Твердость по Шору — 59 ед.
6. "Пирелли-Скорпион S/T"
Страна-производитель / Италия
Цена / 3950 руб.
Размерность — 205/70R15. Тип рисунка протектора — всесезонный М+S. Твердость по Шору — 56 ед.
Просматривайте кроме этого:
- ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ
- Бензин обязан подорожать на 9 рублей с полтиной?
- Лучший Опель-Астра
- АНТИКИ Дождика
- Honda Crosstour Неформат font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- На чистую воду
разрешение и Размер изображения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БРАЗДЫ Лохматые ВЗРЫВАЯ… ТЕСТ 15-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК С учетом контингента было нужно внести изменение в методику опробований: торможения проводили без блокировки колес, применяя Abs. Все, как в…
-
ЗИМНИЕ Картины Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает из года в год, и по сей день конкретно они – объект отечественных простых опробований. Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин,…
-
Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…
-
Бмв 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ БМВ-328i Бмв 328i БМВ 3-й серии (Е46) — в первоначальный раз продемонстрирован на автомобильном салоне в Женеве во второй половине 90-ых годов двадцатого века. на данный момент машину…
-
ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА ТЕХНИКА Шины ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА СЕРГЕЙ МИШИН. ФОТО Создателя Снова говорим об опробованиях зимних шин. Снова вы станете наблюдать за схваткой меж…