Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-wiesmann
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: Wiesmann
Итак, это последняя запись в текущем году и предпоследняя из цикла "Редкие машины в Российской Федерации…". Скрывать и держать интригу продолжительно не буду, сообщу, что в следующий раз обращение отправится об машинах марки ТВР, ну а на данный момент поболтаем про красивый и необыкновенный Wiesmann.
История данной марки началась недавно, всего 28 лет назад, во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Основана она была в Германии двумя братьями Мартином и Фридхельмом Висманнами, а ручное сборочное производство было открыто в городе Дюльмен.
Философия компании заключалась в разработке автомобиля, что будет “ к дороге” как геккон к стенке, из этого и соответствующая символика.
Первые годы существования компания занималась производством твёрдых крыш (хардтопов) для разных германских кабриолетов, а первый родстер собственной разработки покинул цеха завода в 1991-м году.
Премьера первенца новой автомобильной марки Wiesmann Auto-Sport случилась на Автосалоне во Франкфурте.
Сначала братья решили строить собственные машины на компонентах марки BMW, исходя из этого на родстер MF25 был установлен мало доработанный двигатель серии M50, что показался в начале 90-х и устанавливался на уже легендарные модели BMW, такие как Е36 и Е34.
Концепция самого автомобиля не изменяется уже многие годы, это металлическая трубчатая рама со стеклопластиковым кузовом, плюс замечательный мотор BMW агрегатированный с механической либо автоматической коробкой данной же компании.
Через некое время братья Висманн заменили двигатель М50 на более замечательный S50 от БМВ М3 в кузове е36, так показался на свет Wiesmann MF28.
Wiesmann MF25 и BMW e30 с хардтопом производства Wiesmann.
В 1996-м году на свет появляется Wiesmann MF30, автомобиль оснащается двигателем М54B30 (с 2000 года) мощностью 230 лошадиных сил, но сама концепция автомобиля не изменяется, тот же стеклопластиковый кузов на трубчатой раме, плюс складной матерчатый верх, что вручную складывается позади за сидениями.
В 2003-м году родстер MF30 проходит модернизацию, внешний вид изменяется не очень сильно, но на смену мотору М54 приходит сердце от BMW M3 в кузове Е46. Двигатель развивает 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. С ним сагрегатировали 6-ступенчатую МКПП Getrag от той же М3.
Большая скорость родстера превысила 250 км/ч, а разгон до много занимает у автомобиля 4.9 секунды.
Комплектация автомобиля была достаточно богатой, салон всецело был отделан мягкой кожей, все кнопки и ручки были сделаны из алюминия, находился кондиционер, аудиосистема Becker и электрические стеклоподъемники, но вот подушки безопасности не были предусмотрены.
В том же 2003-м году появляется модель с кузовом купе и индексом GT-MF4, по сути это тот же самый MF3, но с твёрдой крышей. Под капотом размешался двигатель N62B48 мощностью 367 лошадиных сил, что устанавливался в легендарный Х5 в кузове е53 и в Morgan Aero8, что довольно часто путают с Висманном. Кстати, MF4 первенствовала моделью завода, на которую возможно было заказать автоматическую коробку передач.
Хочется добавить, что на самом заводе в Дюльмене изготавливали лишь кузова и рамы, плюс создавали сборку, остальные компоненты закупали на стороне, кроме уже упомянутых двигателей и коробок передач BMW, были использованы подробности подвески от Bilstein, тормозные совокупности от AP-Racing…
В последующие 10 лет вышли в свет модели Roadster MF4, GT MF5, Roadster MF4-S, Roadster MF5 и GT MF4-CS. По сути это предстоящее обновление модели MF-4, в которых употреблялись двигатели S85 мощностью 507 лошадиных сил от BMW M5 e60 и V8 S65 от BMW M3 e90.
В сентябре 2013 году компания Wiesmann подала прошение о банкротстве. По некоторым данным, на собрании акционеров, прошедшем 16 декабря 2013 года, было издано постановление о продолжении работы завода до 13 января 2014.
Отыскать влиятельных инвесторов так и не удалось, и 11 февраля 2014 года было заявлено о прекращении существовании Wiesmann Manufaktur по денежным проблемам. Всего за 22 года было выпущено около 180 машин.
В ноябре 2015 года английская супружеская пара выкупила все права на производство машин марки Wiesmann… Будем сохранять надежду, что эта прекрасная история еще не закончена.
Сейчас перейдем к подсчету этих машин в Российской Федерации. Начнем с модели MF3.
Первый автомобиль находится в Москве, довольно часто "светится" на разных мероприятиях.
Второй автомобиль так же находится в Москве. Обратите внимание на прекрасную комбинацию цвета салона и кузова.
Третий родстер находится в Питере, выезжает достаточно редко.
Четвертый автомобиль находится в Екатеринбурге. К сожалению салон автомобиля уже переделан в Российской Федерации.
Пятый автомобиль находится уже весьма продолжительное время в Монако, но стоит на русском учете.
Переходим к серии MF4.
Первый автомобиль находится в Москве, кузов автомобиля перекрашен с добавлением красного цвета, салон перешит, добавлена аудиосистема.
Второй автомобиль из Москвы несколько лет назад перебрался в Питер. Он имеется на сайте, кстати вот он.
Третий автомобиль тёмного цвета находится в Москве, в личной коллекции.
Четвертый автомобиль находится в Самаре.
Итого в России сейчас известны девять машин данной марки. Желаю заявить, что через мои руки прошло три автомобиля, один родстер MF3 и два купе MF4, на одном кроме того удалось совершить путешествие из Анапы в Москву.
По эксклюзивности и поднятым вверх пальцам аналогов нет, Феррари, Ламбо и другие итальянцы рядом не находились. 90 процентов людей считаюм, что это Морган, меня постоянно удивляет из-за чего эту британскую марку прекрасно знают в Российской Федерации, а вот про Висманн не слышали, необходимо будет совершить опрос в следующий раз)
Салон выполнен на наибольшем уровне, кожа везде, везде настоящий алюминий, весьма нравятся в нем защелки бардачков, они выполнены в виде клепок, как на куртках-пуховиках, ручки открытия дверей находятся на уровне зеркал заднего вида, сперва возможно поразмыслить, что это их регулировки. С моим ростом 186 см сидеть в нем комфортно, места достаточно.
На ходу автомобиль весьма твёрдый, сидишь попой на асфальте фактически, исходя из этого в дальней дороге устаешь само собой разумеется, приходится быть внимательным к состоянию дорожного покрытия, поскольку при попадании в яму возможно взять мощный удар по всему кузову. На ходу что то всегда хрустит и скрипит в салоне, чувствуется ручная сборка.
Но этому автомобилю прощаешь все за его управление и внешний вид. Рулится он как карт, настоящий геккон, к дороге прилипает намертво!
На этом, фактически, и закончим!
Более детально за моей автомобильной судьбой вы имеете возможность проследить в моем Инстаграм Мой инстаграм
Всех с наступающим!
London Supercars 8th January 2011 — F40, LP640, LP560 + More accelerations
Кроме этого к прочтению:
- Kakie-vistavki-posetit-v-moskve-v-marte-ohota-ribalka-i-o…
- Gremuchaya-poni-istoriya-legendarnogo-shelby-mustang-gt350
- Corvega-avtomobil-budushego-iz-fallout
- Hibini-ushele-aku-aku
- 2-Chast-grudge-kings-k-nam-v-gos…
- Chudesa-platformizacii-pikapi-i-suv-o-kotorih-ne-znay…
- Otnosheniya-porsche-s-korolevoj-avtosporta
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: TVR Ну вот, спустя два года, мы и подошли к последней части блога о редких машинах в Российской Федерации. Вероятно…
-
Remont-avtomobilej-oka-v-moskve-vsegda
Ремонт машин ока в москве неизменно Тонировка автомобиля. Доставка по подмосковью и Москве. Магазин. Шины. Диски. Подбор по авто. Коврики для ОКА. Ока…
-
Покраска авто в москве цены Покраска деталей автомобиля ведется строго по разработке в специальной автомобильной покрасочной камере. Мы с…
-
Remont-rulevoj-rejki-bmv-e46-svoimi-rukami
Ремонт рулевой рейки бмв е46 собственными руками Ремонт рулевой рейки БМВ. Со временем у автомобили начинают проявляться заводские недоработки. У кого-то это видно…
-
Luchshaya-pokraska-avto-v-moskve-kupit
Лучшая покраска авто в москве приобрести Онлайн-заявка на срочный ремонт.»> Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной в МОСКВЕ. Звони и заказывай прямо…
-
Moskvich-407-restavraciya-istorii
Москвич 407. Реставрация истории. От прадеда пахло ромашкой и мятой, Я пахну бензином и синим огнем. Сто дюжих коней под капот я запрятал, А прадед везде…
-
Rejting-ugonyaemih-avtomobilej-za-etot-god
Рейтинг угоняемых машин за текущий год Столичная автоинспекция опубликовала перечень предпочтений угонщиков, информирует ТАСС. В соответствии с итогам работы по…