Регулятор давления топлива: описание, принцип работы, неисправности, ремонт и замена.
Регулятор давления горючего – один из множества узлов автомобиля, каковые в целом и создают то, что мы знаем как автомобиль. Из самого заглавия этого узла вытекает его главное назначение – регулировка давления горючего. Из этого можно кроме этого сделать вывод, что разрешённый узел относиться к топливной совокупности авто.
Дабы сходу прояснить вопрос, для чего вовсе создавать регулировку давления в топливной магистрали, отмечу, что современные автомобили — сверхсложные технические механизмы, над усовершенствованием которых конструкторы бьются с каждым годом. Так вот, учесть любой нюанс в работе его двигателя и автомобиля возможно только получив информацию о состоянии того либо иного их параметра и вовремя на него отреагировав. Это же касается и топливной совокупности. А регулятор давления горючего именно и создан чтобы оказать помощь осуществлять контроль (или создавать) постоянное давление в топливной совокупности.
Описание и принцип работы регулятора давления горючего.
Что такое регулятор давления горючего?
Регулятор давления горючего Шевроле Нива.
корпус крышка патрубок для вакуумного шланга диафрагма клапан А –топливная полость Б – вакуумная полость
Регулятор давления горючего является механизмом , где значительно чаще регулировка давления происходит при помощи открытия подпружиненной мембраны, которая стравливает лишение давление обратно в топливный бак.
Не считая пружины упрочнением, нужным для открытия мембраны, руководит и сам двигатель в зависимости от того режима работы, в котором он конкретно пребывать. Значительно чаще такое управление производиться через разреженный воздушное пространство («вакуум») методом соединения эластичным шлангом герметичной полости и входного коллектора регулятора давления, одной из стен, где и имеется та самая мембрана.
Принцип действия тут несложен: в случае если двигателю нужно меньшее давление горючего, это происходит, в то время, когда дроссельная заслонка (чистка дроссельной заслонки собственными руками) закрыта, силы разряжения во впуске увеличиваются, тем самым создается упрочнение обратное направлению давления пружины регулятора. Тем временем упрочнение, которое формирует топливный насос, остается неизменным, мембрана приоткрывается, и горючее направляется обратно в бак.
Кстати, не считая регуляторов топливного давления, основанных на выше обрисованном принципе, существуют и узлы, где вместо сил разряжения используется электрический привод, управляемый микропроцессорным мозгом автомобиля.
Где находится регулятор давления горючего?
ВАЗ 2111:
Шевроле Нива:
Неисправности регулятора давления горючего.
Самыми распространенными неисправностями, способные привести к выходу из строя регулятора давления горючего смогут быть: механические повреждения подробностей данного узла или его замусоривание.
неисправности и Механические повреждения – это следствие устаревания материалов, из которых изготовлен механизм, из-за которого регулятор давления начинает трудиться не в соответствии с нормативными показателями.
К примеру, нарушение вакуума в герметичной полости ведет к неосуществимости управления регулятором оборотами двигателя, а прослабленная внутренняя пружина — к пониженному давлению в топливной магистрали.
Результаты, к каким приводит замусоривание регулятора топливного давления, схожи с теми, что провоцируют механические повреждения, но в отличие от последних для восстановления работоспособности данного узла достаточно его (прочистить).
Как проверить регулятор давления горючего?
Для того же, дабы распознать неисправности регулятора давления горючего, выполняют опробования автомобиля в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Значительно чаще они заключаются в проверке давления топливной совокупности при разных оборотах двигателя и сравнение их с эталонными показателями.
В будущем поиски обстоятельств неработоспособности регулятора топливного давления создают посредством осмотра герметичности соединений, состояния вакуумного шланга, и самого регулятора.
В случае если поверхностный осмотр не выявляет никаких недостатков, регулятор демонтируется и при возможности разбирается. При наличии подозрения на замусоривание данного узла производится его повторные испытания и промывка.
замена и Ремонт регулятора давления горючего.
При обнаружении подлинных обстоятельств появившейся в регуляторе давления горючего неисправности, производиться ремонт данного узла при помощи ремонтных наборов либо полная его замена узла. Второе финал при поломке конкретно регулятора давления самый возможен, поскольку из года в год производители лишь укрупняют ремонтные узлы. А узлы такие неразборные и, согласно точки зрения производителей, должны быть заменены в сборке. Исходя из этого на такие агрегаты вы вряд ли отыщете уникальные запасные части.
В лучшем случае разработка ремонта будет обрисована каким-либо «Кулибиным» с применением нелицензионных, значительно чаще азиатского происхождении, запасных частей.
В заключении хотелось бы наедятся, что ваш технический словарь пополнился новой нужной информацией, которая будет нужна, как для собственного развития, так и для применения ее в реальности. Так как не секрет, но раньше настоящий шофер знал о работе автомобиля все досконально и мог самостоятельно произвести его ремонт.
Сейчас же мы из водителей превратились в серую массу незнающих автолюбителей. Так что стремитесь приобщиться к тем великим истокам эры машин!