РЕИНКАРНАЦИЯ ПОЛЛЮЦИИ ПУБЕРТАТНОГО ПЕРИОДА
РЕИНКАРНАЦИЯ ПОЛЛЮЦИИ ПУБЕРТАТНОГО ПЕРИОДА
фото Евгения Дмитрия и МИХАЙЛОВА ТЮРИНА
HONDA NS400R, музейный Подвескабайк
Начну с мемуаровѕ На дворе 1987 год, мне 16 лет, я получаю образование столичной мотошколе "Восход" и брежу байками. Пластмассовый шлем с "челюстью" и козырьком за 28 рублей уже приобретён, кожаная летная куртка забрана у предка. Байка еще как бы нет, но хочу его так, что аж ноги сводит. Какая отрада выручит истерзанную душу? Перечитывание книжки "эксплуатация и Ремонт байков "Ява" и собирание вырезок из буржуйских изданийѕ Не помню, сколько жвачек "Кофейный запах" я дал за это, но это того стоило — маркетинговая листовка неординарного байка: цветная бумажка с иероглифами (по всей видимости, описанием) и картинами.
Листовку разумеется кто-то подрезал с какого-либо щита. Красоты на черно-белых копиях иллюстраций из "Плейбоя" и картинки, подсмотренные в щель двери девичьей раздевалки физкультурного зала, померкли перед сексапильной мощью обыденного страницы формата А4. То, что на листовке, было кроме того лучше "Днепра" без коляски, что числился пределом совершенства, а также лучше чёрной "honda&shadow; с крестами на баке (о ней прогуливалась страшилка: как словно бы ни один, кто на ней ездил, не выживал — такая она замечательная)ѕ Ах, данный бело-светло синий байк! Он не был похож ни на что из того, о чем возможно было вычитать в журнальчике "Техника молодежи" или смотреться с экрана телека "Рекорд".
Листовка поселилась на стенке моей помещения и просуществовала до сегодняшней поры, пережив пара переездов, женитьбу, рождение и развод малышей.
Соичиро Хонда всю жизнь не обожал двухтактники и без шуток к ним не относился. В то время, когда из памяти людей, не переживших ни одного в жизни сотрясения мозга и довольно часто поедающих богатую фосфором рыбу, все-же стали стираться мемуары о последних победах в Гран-при на байках с 4-тактными моторами, у Хонда-сан созрел скрытый замысел: сделать 8-цилиндровый четырехтактник на 500 "кубиков" — и порвать всех, как тузик грелку. Момент готовности чертежей совпал с принятием нового регламента соревнований: на данный момент в моторах могло быть максимум 4 цилиндраѕ Чертежи безотлагательно перераблотали: смежные пары круглых цилиндров соединили в овалы (формой напоминающие беговые дорожки около футбольного поля), а в их елозит вверх-вниз округлый же поршень, соединенный с коленвалом 2-мя шатунами. 8 свечки и 2 клапанов на цилиндр — такие навороты тогда никто, не считая компании Honda, для себя разрешить не имел возможности. Более 200 патентов было защищено при производстве и проектировании гоночного, а позже и "штатского" варианта серии NR!..
Но это не воспрепядствовало ему с треском провалиться в чемпионате Гран-при. Кроме того бескрайнего гоночного таланта Фредди Спенсера не хватило, чтобы заставить это волшебство побеждатьѕ Сосчитав количество нулей в смете проекта, Хонда-сан твёрдым шагом направился в Сан-Узел с мечом для сепуку. Но был остановлен духами: те нашептали величавую тайну: "Два такта рулят!"
В год дебюта (в 1983-м) 500-кубовый 3-цилиндровый двухтактник серии NS, пришедший на замену овально-поршневому недоразумению, победил чемпионат, бессердечно поглумившись над более сильными 4-цилиндровыми "Ямахами" и "Сузуками". Так "Хонда" с успехом ворвалась в зал славы Гран-при.
Два года спустя "штатскую" версию "по мотивам" чемпионского аппарата выбросили на рынок. Байк был весьма сложным, сверхтехнологичным и дорогим, и сделали их не так не мало. Но непременно то, что засечку на ветки всемирный истории мотоциклизма аппарат покинул весьма приметную.
Попытаюсь перечислить его неповторимые черты. Это 1-ая модель дорожного байка для наружного рынка с никасилевым покрытием стен цилиндра (сокращение NS — Nickel-Silicium* — и дала заглавие байку), дюралевой рамой и всеполноценным обтекателем. Самый большеобъемный двухтактник, выпускавшийся Honda для дорог неспециализированного применения.
1-ая реплика гоночного байка с логотипами спонсоров и чётким повторением раскраски.
И вот еще из-за чего он особенный: это 1-ый и последний Подвескаивно-дорожный двухтактник Honda не для гонок (в отличие, например, от NSR250), а для души. В том же 1985 году Suzuki выпустила GSX750R, быстро загнувшего направление развития байков совсем в другую сторонуѕ И новорожденная стремительная рептилия всего за год перевоплотился в закаменевшего ящера: не так долго осталось ждать NS400R сняли с производства. Уже тогда на треках всецело властвовали VFR750R-RC30, а Тадао Баба лицезрел во снах бесов, вооруженных мечами с пламенными лезвиями
Прошло каких-либо 15 лет. Листаю я как-то каталог байков издательства "За рулем" — и тут на меня смотрит мечта всей юности: заочно возлюбленная никак не растеряла собственного шармаѕ Осознаёте, чем отличается редчайший байк середины 80-х от исполнительницы роли Алисы Селезневой в кинофильме "Гостья из будущего"? Байк не стареет.
Сейчас он вточности такой же, как тогда, каким ты его запомнил. А "Алису" ты не определишь и не отыщешь в памяти, даже в том случае, если в самолете будешь в примыкающем кресле лететь. Не смотря на то, что 20 годов назад по силе чувственного действия на мозг ребенка эти образы были сравнимы.
Мысль "я его хочу!" показалась тут же и неоспоримо. Вопрос только в том, где найти это волшебство. В протяжении 3-х лет я оставлял депозиты у торговцев японским секонд-хэндом, наряду с этим совместно с цветными фото для визуализации заказа — чтобы на аукционе не проворонили. Просматривал объявления о продаже в прессе, напрягал привычных и друзей — не лицезрели ли у кого-нибудь? И уже в то время, когда я отчаялся было и опустил руки, байк сам меня нашёл. Незапятнанный и красивый, он ожидал в ровненьком последовательности родных и далеких "родственников" в теплом подземном мотосалоне.
Дней хватило, чтобы наскрести нужную сумму средств, уверить директора салона, что раритет и таковой хлам он ни при каких обстоятельствах не реализует никому второму, сбить цена на 10% и вывезти сокровище в личный гараж. Я был радостен как папуас, отыскавший калейдоскоп.
Мне постыдно: за прошедший сезон я выехал на нем всего трижды, и лишь в один красивый момент довольно далековато. Не все грани его нрава раскрыл, да и того немногого осознанного хватит, чтобы поделиться.
Другие представители последнего поколения мотоциклистов со словом "приход" сравнивают цветные пилюли или прекрасные папиросы. Как это убого! Бывают и мотоциклетные "приходы" — в то время, когда при откручивании ручки газа сначала ускорение, а позднее — бам! И ты с вытаращенными очами сидишь на сидение пассажира, вцепившись в руль, как полотнище флага вцепляется во флагшток, и от полного сходства с флагом тебя выручает лишь то, что ты сжал колени и исходя из этого не болтаешься на ветру. Схожее возможно только на двухтактниках. В то время, когда со мною в первоначальный раз это произошло на NS400R, я ужаснулся: не соскочило ли с креплений седло, не угрожает ли мне скользить задом по асфальту в позе чоппериста?
Да, если ты на четырехтактнике, ничего схожего произойти не имеет возможности. По современным меркам, у этого мотора легко комичный спектр рабочих оборотов — от 7500 до 10 000, а ограничитель срабатывает уже на 10 750. До 7500 движок помой-му также имеется, но ноги сами собою напористо отыскивают педали, чтобы ему помочь. Но при переходе стрелки тахометра за эту чудесную отметку он быстро "взрывается радугой фруктовых запахов" и сносит голову водителя начисто. В случае если интенсивно "маслать" лапкой 6-ступенчатой коробки, не разрешая стрелке опуститься, то выходит двигаться весьма оживленно, на уровне "новых" "шестисоток".
Коробка, кстати, трудится плавненько и "по-хондовски" правильно, но ступень при переключении с первой на вторую имела возможность бы быть не так разумеется выраженной. Возможны недовтыки и вылеты 2-ой передачи — функционировать необходимо твёрдой и уверенной ногой.
Модель —
Honda NS400R
модельный год — 1986.
Неспециализированные эти:
сухая масса — 190 кг
высота по седлу — 760 мм колесная база — 1385 мм.
Движок:
3-цилиндровый, 2-тактный, V-образный
рабочий количество — 387 смз
громаднейшая мощность — 72 л.с. при 9500 об/мин
громаднейший вращающий момент — 53 Н.м при 8500 об/мин.
Совокупность питания: 3 карбюратора
Keihin
O диффузора — 26 мм охлаждающая совокупность — жидкостная
совокупность пуска — на данный момент
совокупность смазки — раздельная.
Коробка: сцепление — многодисковое, в масляной ванне
коробка — 6-ступенчатая
главная передача — цепью.
Ходовая часть:
рама — диагональная, из дюралевого сплава
передняя подвеска — телескопическая, O 39 мм,
движение — 114 мм задняя подвеска — маятниковая, с моноамортизатором, прогрессивной чертой,
движение колеса — 104 мм
передняя шина — 100/80ZR16
задняя — 110/70ZR17.
Тормоза: фронтальный — 2-дисковый, с 4-поршневыми скобами
задний — 1-дисковый, с 2-поршневой скобой.
Просматривайте кроме этого:
- Ничего
- ВЕК Сегодняшний И ВЕК Прошедший
- ПУСТЫШКА ПОД КАПОТОМ
- Именитые движки 10 ступеней к совершенству
- 24 ЧАСА СААБА
- ДТП постой, «паровоз»!
- Фольксваген Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
Урок №4. "Половое созревание у мальчиков"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОЛЕСА «ОТТУДА» HONDA. 1-ый «живой» байк из Стране восходящего солнца я заметил, дай всевышний памяти, в 61-м году. Как-то прилетел ко мне в гараж компаньон на своем Бмв R-51. Глаза – по семь…
-
«Мебель» для животных и малышей
«Мебель» для животных и малышей По стоимости дивана Сперва в отечественные обязанности вменяется приобретение продукта, что на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла –…
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…
-
ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПодвескаБАЙКИ ФОРМУЛЫ 1000:4 фото компаний АТУ ЕГО, АТУ! От ветерана Величавой Российскей слышал я о том, как ему удалось сохраниться в нескольких рукопашных схватках:…
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…