Рейд по сервисам Форд Фокус в Санкт-Петербурге
Рейд по сервисам: Форд Фокус в Петербурге
Продолжая рейды по официальным станциям сервиса, мы добрались до популярнейшего «Форда-Фокус». Диагностику решили устроить, разумеется, по месту рождения и отправились в Питер. Автомобиль, оплаченный в местной прокатной конторе, замыслу всецело соответствовал.
Несмотря на заверения в полной технической исправности, у него не трудилась хорошая добрая половина световых устройств, так что нам оставалось лишь откачать часть тормозной и охлаждающей жидкостей, понизить давление в одной из шин да снять трубку с тройника омывателя. В таком виде «Фокус» и был предъявлен в 5 официальных дилерских сервисных центров для диагностики.
Продуктовая Неувязка
«Форд Центр Гражданский» на улице Руставели оборудован по окончательному слову: просторная парковка, яркий шоу-рум, территория приемки, битком набитая диагностическим оборудованием. А женщина на ресепшене такая приветливая, что кроме того случайные гости сдают машину в ремонт. Но когда очарованный клиент вручает ключи мастеру, притча завершается: в его распоряжении лишь пара сиротливых кроватей и телевизор. Кроме того перекусить негде!
Служащих обслуживает привозная кухня, остальные обязаны добывать пропитание без помощи вторых. За 4 часа (столько сервисмены отвели на диагностику) нехитро без шуток проголодаться! Ясно, что итоги мы подводили в особенности въедчиво. Пополненный расширительный бачок нас не впечатлил – это задачка для первоклассника!
А вот недостача тормозной жидкости – факт более жёсткий. Нашли ее, действительно, замудренным способом: узрев существенно изношенные колодки, слесарь представил, что это стало причиной понижение уровня в соответствующем бачке. На большее его, как обидно бы это не звучало, не хватило: остальные неисправности остались неопознанными.
Превосходно, хоть цена была ниже столичной – 1300 рублей.
«Форд Центр Гражданский», улица Руставели, 53. В «Гражданском» персональную ответственность знают правильно. У фото с этого щита лишь два пути – на доску почета или к зазорному столбу.
НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ
Легко попасть в сервис «ТДВ-Авто» (улица Коммуны, 16) дано далековато не каждому. Нам не повезло – сторож помятой наружности не нашёл в перечне подходящей фамилии и в соответствии с уставу караульной работы повелел катиться куда подальше. Пеший разведчик сумел-таки добраться до стойки диспетчера. Но потом все пошло как по маслу. Процедура приемки, включая технологическую мойку, заняла не более 20 мин., а еще через два часа (совершенно верно по графику) закончилось и таинство диагностики.
Вобщем, отработали тут на троечку с плюсом – накачать колесо и исправить омыватель никто не удосужился.
«ТДВ-Авто», улица Коммуны, 16. Весьма аккуратный сторож – горе в доме. Необходимо ли так стойко защищать сервис от наплыва клиентов?
Если судить по итогам диагностики, в «ТДВ» фирменное оборудование все еще не освоили как нужно.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
На вид «Рольф» на Октябрьской набережной, 6, на одно лицо с другими станциями – все отличия начинаются с «вешалки»: клиентская парковка тут не забита товарными автомобилями и нам не было нужно мыкаться в отыскивании свободного места. Девушка-диспетчер не ограничилась дежурной ухмылкой – она оперативно решила делему, вызванную отечественным ранним приездом: машину пристроили в работу по факту. Но сходу в прилично оборудованную помещение отдыха нас не разрешили войти, подключив к процессу приемки: водитель манипулировал светотехникой, а мастер фиксировал результаты в блокноте. ПИК, да и лишь!
Нам такой «милицейский» подход понравился – цели-то у техосмотра и у диагностики совпадают. Родным был и конечный итог – за полтора часа в «Рольфе» смогли отыскать все заложенные неисправности за исключением приспущенного колеса.
«Рольф», Октябрьская набережная, 6. В «Рольфе» инструментарий употребляют на все 100. В безотносительные фавориты рейда воспрепядствовало выйти лишь отсутствие шинного манометра. Или лень было нагибаться?
Неоднозначный момент
В «Аларм Моторс Озерки», что на Выборгском шоссе, 23, мы прибыли в статусе татаро-монгольских завоевателей. В том смысле, что нас тут не ожидали. Куда делась запись в издании приемки, определить не удалось, но дилер клиента в беде не кинул. Диагностику провели в режиме «свободных окон» – применяя технологические перерывы на соответствующих постах. Организационно выдумка удалась, а вот результаты близки к плачевным – все ограничилось простой уже констатацией малого уровня рабочих жидкостей.
Горьковатых плодов четырехчасового мытарства не компенсировала кроме того весьма умеренная плата.
«Аларм Моторс Озерки», Выборгское шоссе, 23, корпус 1. Клиента интересует не только только цена, да и уровень качества. Отсутствие ажиотажа – уже совет.
НЕ ПРИКЛАДАЯ РУК
«Евро-Моторс» на Пулковском шоссе, 40, к европейской валюте прямого отношения, разумеется, не имеет. Это стремительнее намек на солидный эталон, по которому тут типо трудятся. Снаружи все так и имеется: фактически французская набережная поделена от строения фактически британским газоном, на приемке царствует фактически германская пунктуальность – ранее назначенного срока лучше не соваться. Так что рядовая русский надежда на может быть стоила нам полуторачасового сиденья в местной кофейне. А вот куда отнести необязательную мойку (в случае если клиент не хочет платить 200 рублей, машину берут в ремонт как имеется), мы так и не решили – чистоплотность в почете у всех.
Счет нам составляли с отечественным размахом (гулять так гулять!) – в графе «Итого» мы узрели нескромные 1500 рублей. Трудились же, как обыденные гастарбайтеры. Ни нужных советов, ни классического «радостного пути» мы так и не дождались.
«Евро-Моторс», Пулковское шоссе, 42, – полный «чемпион»: ни одной найденной неисправности.
ПРОДОЛЖЕНИЕ направляться
Прав был киноклассик: у Питера и Москвы большое количество неспециализированного. А также подход к автосервису. К сожалению, дилеров обеих столиц не достаточно тревожит Законодательство перемещения – отечественная задача практически всем была не по зубам.
Ну хорошо в том месте уровень тормозной воды (лезть под капот – удовольствие непонятное), и всевышний с ней, с шиной (кому охота приседать или нагибаться?!). Но дабы разглядеть негорящие лампочки, ничего для того чтобы особого не требуется! Не считая, конечно, честного дела к порученному делу.
Вобщем, воспитывать работников дилерских 100 мы не планируем – на то у них имеется главы. А вот читателям рекомендуем не терять внимательность. Не забывайте, что неизменно правы, и не стесняйтесь этим правом пользоваться – при заказе вникайте в список будущих работ, а по окончании в присутствии мастера осуществляйте контроль их исполнение.
Смотришь, из сервиса начнут выезжать по-настоящему исправные авто.
Просматривайте кроме этого:
- 69-я мечта
- ХОРЬХ — Смерть ВСЕВЫШНИХ
- UAZ Hunter. Рыболов-охотник
- УРОКИ ПЕНИЯ
- Выдавить максимум за 500 000 рублей
- С МАЛЫШОМ В путь
- НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ
2500hp Street Car!?!? INSANE Blown Hemi Alcohol
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…