Рейд ЗР. Пустой номер?
Рейд ЗР. Безлюдный номер?
Ранее такое «развлечение» каралось штрафом в 50 рублей. С этого момента сумма возросла много раз – 2500 рублей и/или лишение права управления на срок от 1-го месяца до 3-х. Широкая общественность по этому поводу возражать не стала. Да с чего бы?.. Интернет-форумы полны разных историй, которые связаны с ездой (в силу разных событий) без госномеров.
Ведали, что в неких регионах ездить без номеров стало чуть не показателем шика: смотрите, мол, какой я крутой, все могу для себя разрешить. Что мне ваш «полтинник»! Государственной дума достаточно оперативно ужесточила наказание.
на данный момент, решили депутаты, неповадно будет без номеров разъезжать.
С того времени прошло 10 месяцев. На 1-ый взгляд «безномерных» автомобилей в столице быстро поубавилось. Превосходно! Свидетельствует, испугались «крутые» крутых мер… Ну как все таки в реальности?
Для того чтобы проверить это «на собственной шкуре», в одну из недавнешних вешних пятниц я снял номера со собственного автомобиля и отправился делать задание редакции.
В Отыскивании КАПИТАНА ИВАНОВА
В случае если честно, было страшновато: остаться без прав, к тому же весной, в то время, когда в конце семь дней домочадцы набивают машину дачным скарбом, торопя под бессмертное гагаринское «отправились!». Ну и без дачи возможность три месяца ходить пешком смешила не достаточно. Фотограф также действовал на нервишки.
До тех пор пока я откручивал номера, он коротко пересказывал мне сюжет пьесы Н.Эрдмана «Самоубийца». Еще намедни мы попытались накидать примерный маршрут, с тем чтобы в него попало побольше «проблемных» мест, где «пасутся» экипажи ДПС. «Давай сначала смотаемся в сторону Останкина – мне необходимо в том месте повстречаться со привычным», – дал отмашку диафрагмы и мастер выдержки.
Через четыре минутки я буду без номеров. Почетаемые москвичи и гости столицы! До чего же похорошела столица как в целом, так и в частностях!
А тут еще боковое зрение, презрев команды мозга о внимании, выхватывает на тротуарах фигуры хорошеньких дам. Через 10 мин. пути колени уже вероломно не дрожат и руки не потеют. А чего страшиться? На Садовом кольце гаишников большое количество, но разве вычленишь какую-нибудь машину из потока?
Вот инспектор пристально всматривается вперед, но, думается, меня не подмечает – передо мной троллейбус.
Начало проспекта Мира. Я опасаюсь, но пищу. В случае если Правил грубо не нарушать и однако двигаться среди потока – смотришь, возможно и перескочить до Останкина.
Но для этого я еще обязан миновать развязку с Третьим транПодвесканым кольцом, где часто дежурят инспекторы. «А ну-ка, держись правее», – с легким нажимом в голосе руководит фотокор. Как обидно бы это не звучало, конкретно такие правила игры мы себе установили… Эх, ходить мне пешком, но что сделаешь – перестраиваюсь. Бело-светло синий «Форд» стоит точно на выезде с проспекта на кольцо. Ба, да рядом с ним к тому же постовой!
Пробую сделать выражение лица как у Юрия Деточкина, в то время, когда он сообразил, что будет играться в народном театре самого Гамлета. А меж тем «его» команда и Форд все поближе. в первых рядах автомобиль , но расстояние меж нами такое, что мой нагой до неприличия бампер виден невооруженным взглядом. «Ну-у-у…» – негромко подвываю я, на уровне мыслей прибавляя к тем двум с половиной тыщам штрафа цена проездного на метро на три месяца. Но нет, будущее снова на моей стороне – нас почему-либо не подмечают охраны правопорядка!
Так мы совершенно верно доедем до Останкина а также сумеем возвратиться в редакцию!
Через секунду мы отстанем от белой как снег «Тойоты», чтобы отечественный нагой бампер стал во всей красоте. Последующая «встреча с красивым» произошла недалеко от метро «Алексеевская». Бодренького инспектора издали опознаю по трем буковкам на его куртке.
Неподалеку служебный автомобиль цвета талого снега с светло синий полосой. До тех пор пока «мой» гаишник стоит спиной, но как он развернется, так мне и финиш. Наверное… Да не стремительнее, а совершенно верно! Я фактически в 20 метрах от него, в 10… И как назло транПодвесканый поток чуток замедлил личный бег.
Инспектор развернулся! Оборотный отсчет продолжается. Я уже вижу тяжёлый взгляд жены, уже ощущаю, что, как все тот же Деточкин, сейчас начну мямлить «ну, това-а-арищ капитан…» Меж нами 10, 7, 5(!) метров. Три! Осознаёте, что было потом? Офицер внезапно начал выполнять кое-какие вращательные перемещения полосатым жезлом, недвусмысленно показывая всем участникам дорожного перемещения – проезжайте поскорее, граждане водители, не задерживайтесь!
И мне также! «Широка страна моя родная!» – не смущаясь собственных певческих данных, пел я, рассекая время и место, проезжая мимо ВДНХ, повдоль все еще экзотичной монорельсовой дороги и известной Останкинской телебашни. Оборотная дорога в случае если и стращала, то самую малость.
Конечно, стечение событий, сообщите вы. Мол, так не бывает, и все в таком духе. Частично да, не смотря на то, что – как сообщить.
Я не прятался, да и не наглел, вызывая к собственной персоне особое внимание. Ехал простым белым как снег деньком. Всегда, в то время, когда мне попадался инспектор, во мне боролись два противоречивых эмоции.
Весьма возлагал надежды повстречать бдительного и однако добросовестного, неподкупного и грамотного «капитана Иванова», но сходу и опасался встречи с ним. Так как я грубо нарушаю Правила, к тому же вступившие в силу совсем недавно…
Для чистоты опыта на оборотном пути намерено проехали фактически под носом инспектора, что осуществлял контроль перемещение на съезде с моста перед Рижским вокзалом. Для разворота в том месте предназначена всего одна (!) полоса. От идущей впереди машины мы отстали как возможно; скорость на повороте, ясно, и без того не самая высочайшая… Камикадзе, ну и лишь! Сейчас возможно приостановят, и я возьму все то, на что так напористо нарывался целый час… Но, думается, мягенькая волшебная шапка-невидимка лаского накрыла нас, обосновывая, что закон законом, а человечий фактор никто не отменял. Я был не просто в зоне прямой видимости – в нескольких метрах от сотрудника ГИБДД, и вешнее солнце ярко освещало мою «Нексию» ярко-красного (!) цвета.
Офицер лениво скользнул взглядом по машине… и все!
Грех БЕЗ НАКАЗАНИЯ
И снова мимо. Я руковожу машиной-невидимкой. Вот так мы и разъезжали по дорогой отечественной столице в течение нескольких часов – напрасно.
Возможно, в случае если б мы выехали на МКАД, нас совершенно верно приостановили. В особенности ночкой, в то время, когда вторых автомобилей нет. Или на выезде из Москвы, или на заезде в нее.
Не смотря на то, что также не факт. Иначе, моего сотруднику, что в один красивый момент по громадной необходимости ехал без номеров, «вычислили» обычные милиционеры из отделения и позвали по рации машину ГИБДД. Что охарактеризовывает их с хорошей стороны. По всей видимости, мой маршрут пролегал далеко от того отделения милиции.
За пара часов, пока проходил отечественный опыт, я несколько раз мог восполнить бюджет отчизны собственными родными 2500 рублями. Но, по всей видимости, отчизне эти Энциклопедия грузовиков ни к чему…
Очередной пост на проспекте. Проезжаем без приключений. Нас повсевременно уверяют с громадных трибун, что гаишники часто смотрят через пальцы на многие нарушения лишь исходя из этого, что «цена» им – 50 рублей. Дескать, такая сумма никого не приостановит… Недавно депутат Владимир Плигин (создатель законопроекта об повышении штрафов) поведал, что «цена» работы судебного исполнителя, что несёт ответственность за их собираемость в бюджет – 250 рублей (за любой штраф).
Мол, потому они никак не взимаются, а вот стоит их повысить хотя бы до 300 рублей… Разрешите, но вот результат отечественного малеханького и не весьма беспристрастного опыта: кроме того возможность наказать нарушителя на две с половиной тыщи рублей практически ничего не поменяла! Так что все-таки, в случае если поднять нижнюю планку с 50 до 300 рублей – будет больше догляда?
Часто приходится слышать: «достали», мол, обладатели дорогих машин, те, что с мигалками и спецномерами – что бы они ни вытворяли на дороге, ГИБДД их словно бы бы и не лицезреет совсем. Но, выходит, что и меня, нарушителя и рядового автолюбителя, также не лицезреет! Так что сущность трудности не только только в размере штрафа, а и в тех людях, что должны наблюдать за соблюдением правил и при их нарушении выписывать штрафы. А они в исполнении собственных служебных обязательств у нас не весьма заинтересованы.
Из-за чего? Это тема отдельного беседы.
Просматривайте кроме этого:
- Виртуальный маляр
- Honda Accord vs Мазда6 курсовая устойчивость
- ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Белая как снег КОСТЬ
- Диагностика вариаторы Ремнем по конусу
- Новинки Ауди. Блюдо с узким вкусом
- Опель Astra Имеется кандидатура
- Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
Безлюдный номер
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Стоп-линия: Номер не выяснен …Это было похоже на страшный сон или злую шуточку судьбы. Я отстоял стршную очередь, прошел через путаницу на площадке осмотра автотранПодвескаа – и все для того,…
-
ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ По блату ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ? Как ясно, муниципальные регистрационные символы (в просторечии — номера) складываются из букв и цифр. В случае если по композиции цифр определяют,…
-
Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза Мерзкая влажность
Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза: Мерзкая влажность О «ЛОШАДКАХ» и Лошадях Инспектировать работоспособность тормозной воды в машинах отечественных людей мы решили в обычном русском городе. Выбор пал на…
-
«ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается СЕРВИС и РЫНОК Авто КИТАЙ «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя ЖИЛЬ ДЕБОНЭ (Gilles Debonnet) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века, закончил парижский Университет политических…
-
Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
По стране прокатилась волна нового вида злодеяний: преступники скручивают с автомобилей госномера и требуют за их выкуп. Две бомбы в одну воронку Зажиточная чета из Барнаула в один красивый момент поутру…