Рекламные войны в мире автогигантов [12 фото]
Окунемся в историю и насладимся крутыми разборками акул авто бизнеса. Вот уже четвертый год длится рекламная война мировых авто гигантов Audi и BMW в которую постепенно втягиваются все больше авто-производителей. Все началось еще в далёком 2003 году, с агрессивных выпадов со стороны BMW.
Свежие рекламные баталии.
Первыми под руку попала компания Mercedes:
После такой погони леопарда за зеброй (не совсем понятно было — догонит ли?), появляется еще одно оскорбление в ту же сторону:” Mercedes тоже может доставить удовольствие”.
После такого начала животная тема подвигла рекламщиков BMW на масштабную войну против авто-производителей. Первый уже действительно серьезный выпад был сделан в строну Jaguar в 2006 году.
Баварцам захотелось сделать из себя “настоящего хищника”!
Но Jaguar, больше занятый проблемой выживания, никак не отреагировал но подобную провокацию, тем самым дав повод баварцам совершить еще один “наезд”. В этот раз пострадала от рекламной атаки компания Audi:
Лучший автомобиль 2006 года, BMW “мило поздравлял” Audi с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке. Но конкуренты такого хамства не простили и достойно ответили следующим образом:
Ответный постер : “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года. От шестикратного победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.”
В битву между BMW и Audi решили втянутся и другие авто-производители. Например Subaru их реклама того времени выглядела так:
Подпись была такой: “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в “конкурсах красоты”.
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 года”.
Однако, самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов была реклама аристократического Bentley:
Коротко и ясно.
Но все только начиналось.
В 2007 году, компания Audi представила на российском рынке русифицированный GPS-навигатор:
В ответ BMW не без основания заявила: “Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель”:
А вот еще пример креатива из последнего, на этот раз первый шаг был за Audi. Они разместили огромный рекламный щит с вызывающим слоганом “Твой ход, BMW!”
Рядом в ответ появился рекламный щит баварцев с сокрушающим ответом “Шах и мат!”:
Выводы: война будет бесконечной. Мы будем следить за ее ходом и о самых ярких и интересных событиях расскажем (и покажем) по мере их возникновения и рекламного освещения.
Кстати, буквально на днях Audi сделала еще один удар в сторону BMW.
С нетерпением ждем ответа баварцев.