Ремонт сколов на кузове.
Если вы заметили на кузове автомобиля сколы, или другие повреждения покрытия у вас есть три варианта. Первый плюнуть и ездить дальше, второй обратиться в сервис и отдать за перекраску детали кругленькую сумму, или отремонтировать сколы собственными силами (кстати, здесь описана технология ремонта дисков авто). Эта статья предназначена для людей, которые не боятся немного попотеть и сделать все самостоятельно.
Перед ремонтом сколов на кузове (эту процедуру можно провести перед продажей автомобиля) необходимо подобрать цвет краски. Для этого открутите крышку бензобака и вместе с ней идите в магазин. Также можно посмотреть номер краски в мануале (следует обратить внимание на то, что у разных производителей номера красок могут различаться). Далее покупаем грунтовку (лучше не экономить и купить импортную).
Важный момент: если царапина достала до металла, покупаем грунтовку по металлу, если нет, то по лакокрасочному покрытию.
В случае если скол оказался сильным необходимо использовать шпатлевку. Покупая шпатлевку необходимо купить резиновый шпатель (удобнее будет работать).
Теперь необходимо помыть машину и загнать ее в гараж. Далее зачищаем скол до заводского грунта, края должны быть гладкими. Зачистку необходимо проводить «по мокрому», после все тщательно промыть и высушить и обезжирить. Тонким слоем кладем грунт, высушиваем, например феном, зачищаем нулевкой.
Эту процедуру необходимо повторить три раза. В случае ошибки засохший грунт можно смыть бензином или ацетоном.
Закончив с нанесением грунта и шпатлевки (если скол глубокий) приступаем к окраске. Очень важно распылять краску с того расстояния, которое указано в инструкции. Если распылять близко к поверхности могут быть подтеки, если далеко, то поверхность будет матовой.
Свежую краску всегда можно стереть тряпкой, если не получилось. Лучше наносить краску тонким слоем в несколько приемов, зачищая предыдущий слой нулевкой. После окраски лучше никуда не выезжать.