Renault-winter-driving-school
Renault Winter Driving School
Очень уникальный метод выбрала команда Renault Российская Федерация чтобы познакомить журналистов и блогеров с новым Koleos — нас отвезли в намерено созданную для этого Школу зимнего вождения в Карелии.
Нам предстояло не только познакомиться с новинкой, но и пройти обучение и усвоить особенности вождения в экстремальных условиях на полноприводных автомобилях. Мне к тому же, как обладателю переднеприводного Kaptur, предстояло убедиться в правильности моего выбора либо же, напротив, усомниться в нем.
По окончании 4,5 часов на Сапсане и еще столько же времени в автобусе, шофер которого, возможно, был чемпионом Карелии по ралли, мы были на месте.
Ужин, маленький брифинг, все сообщённое на котором мы, конечно же, забыли к утру, но я запомнил одну впечатляющую цифру, и обращение не о 40%, каковые Renault занимает в сегменте российского SUV, в противном случае, что 90% клиентов Duster выбирают полноприводную версию. Воображаете, девяносто! Возможно заявить, что практически все Дастеры в Российской Федерации — полноприводные.
Обучение складывалось из двух частей — внедорожной и площадки. Я был в группе, которая начала собственный знакомство с карельскими снегами во внедорожной части. Koleos-ов было всего два, так что представлены они были лишь на распутье, о нем я поведаю в следующий раз, думаю, эта увлекательная новинка заслужила отдельную запись.
По большому счету застрять никто не опасался, и не то, дабы я не старался, именно напротив, я первым рвался в целину, но при всем жажде я так ни разу и не застрял. Дело в том, что Duster в далеком прошлом зарекомендовал себя как хороший "проходимец", а Koleоs, у которого, к слову, клиренс 210мм, вел себя не хуже.
Ну а для тех, кто все-таки умудрялся обнаружить такое место, где сложно тронуться с места, нас сопровождал гусеничный Duster. Я грезил прокатиться на нем с того времени, как заметил таковой у собственного дилера, в то время, когда заехал переобувать машину.
Желающих прокатиться было много, и я опоздал, а на следующий день его умудрились сломать. Но я не теряю надежды, надеюсь, будущее еще разрешит мне его испытать.
Думаю, с ездой по распутью многие более либо менее привычны, а как по поводу поведения автомобили на льду?
По большому счету обучение вождению на льду — это целое преодоление инстинктов, один лишь въезд на замерзшее озеро при плюсовой температуре заставляет понервничать.
Дальше хуже: в случае если машину занесло, вопреки логике необходимо отпустить тормоз, желаешь выйти из поворота — "сглаживай руль", — кричит инструктор по рации. Куда сглаживать? Для чего?
Мне же необходимо в ту сторону.
Дальше все превратилось в невольное сравнение соплотформенников Duster и Kaptur. Само собой разумеется, я как обладатель Kaptur должен был быть предвзят при сравнении этих моделей, но не обращая внимания на схожее поведение, Duster смотрится в снегу и на льду куда уместнее.
Неудивительно, что его клиенты практически в любое время выбирают полноприводную версию. Ну а Kaptur так и хотелось увезти обратно в город, но он сопротивлялся, обосновывая, что ни в чем не уступает Duster.
Началось все с несложного, со змейки, все так как ее проходили в автошколе на 5км/ч? А сейчас представьте поведение автомобили на льду и на скорости в 40.
Задание превратилось в очередную борьбу с жаждой развернуть: чтобы проходить змейку в таких условиях необходимо поворачивать руль со сбросом газа и быстро, а возвращать медлено и с надавленной педалью газа. Но лишь мы мало привыкли, как инструкторы начали поменять упражнения и переставлять конусы.
Очередное опробование — торможение, в то время, когда инстинктивно хочется вжать педаль тормоза как возможно посильнее, ее необходимо обучиться держать на грани срабатывания ABS, и тормозной путь вас очень сильно поразит.
Пара слов о шинах. Я не самый любитель шипованной резины, я обожаю рано переобуться в осеннюю пору и до последнего ездить на зимних шинах весной, но в таким условиях вторых вариантов не имело возможности.
К обеду, в то время, когда из-за первой группы и тёплой погоды "студентов" лед покрывался узким слоем воды, шины Continental как будто бы вгрызались в лед, разрешая осуществлять контроль машину до последнего.
Самое радостное — проходить повороты в заносе на полноприводной машине. Время от времени это оказалось сделать так эффектно, что сам Кен Блок имел возможность бы позавидовать.
Как сообщил мой сотрудник Михаил Баландин, сделавший эту фотографию, "Если бы не ты, у меня ни одной фотки не было бы по большому счету)".
Да, когда я нащупал пределы, начал радоваться, так что в случае если на вторых фотографиях видно машину, которая мчится боком в том месте, где обязана двигаться прямо, то это я.
По окончании обучения нам внесли предложение сразиться парами на так именуемом ипподроме — круглой автостраде, напоминающей NASCAR-овскую. Старт с противоположных сторон, по два круга до двух побед.
Мне достался грозный соперник driverkos, что до этого "привез" всем соперникам 4 секунды на тренировочных заездах. Исходя из этого я был мало напряжен — на тестах ипподрома я пробовал нащупать пределы и пара раз вылетел.
Фото di13
В гонке мне это окупилось — на первом же заезде мы оба не смогли избежать неточностей, но моя забрала у меня меньше времени, а вот во второй раз Костя вылетел так, что мне возможно было в прогулочном режиме доехать до финиша. Приз — минус 5 секунд со времени последнего опробования.
А в завершении обучения нас ожидала ледяная автострада, проложенная между снежных ловушек, каковые разрешали вылетать и из которых, в основном, у всех получалось выбраться самостоятельно, но это были не конусы, прощавшие любую неточность. Вылет угрожал важной утратой времени.
Я, честно говоря, неправильно осознал инструктора и считал, что у меня еще ряд попыток до зачетного времени, исходя из этого щупал пределы, а последний круг и вовсе кинул, в то время, когда показалось, что круг сломан, но кроме того при таком раскладе умудрился продемонстрировать 5-е время.
Думаю, меня многие спросят, жалею ли я о том, что не выбрал машину с полным приводом по окончании всего, что мы творили. Определенно нет. Я не могу представить обстановку, в которой меня имело возможность бы занести в такие условия на моей машине, но если вы не заметили ничего необыкновенного на этих фотографиях, то берите полноприводную машину.
Любой обязан хотя бы раз побывать на подобном обучении, а по большому счету как раз такими и должны быть автошколы, тогда и ездили бы все надёжнее, и обучаться было бы радостнее.
Просматривайте продолжение: Сходу в снег. Новый Renault Koleos.
Первая школа экстремального вождения Renault Winter Driving School. Как это было?
Кроме этого к прочтению:
- Kareliya-bitovie-aspekti-v-usloviyah-neobitaemogo-ostrova
- Pochemu-velyur-eto-namnogo-kruche-chem-kozha
- Besplatnaya-navigaciya-dlya-lenivih
- Pervoe-prikosnovenie-k-elektromobilyu
- Suzuki-jimny-harakter-i-vospitanie
- Hochuvlaplandiyu-den-2
- Shvedi-v-gazovoj-seme
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Srazu-v-семь дней-novij-renault-koleos
Сходу в снег. Новый Renault Koleos. Renault Duster — настоящий бестселлер. Из-за чего я начал рассказ о новом Koleos с Duster? Дело в том, что Renault…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…
-
Vibiraem-mashinu-dlya-obucheniya-vozhdeniyu-na-za…
Выбираем машину для обучения вождению на заднем приводе Не секрет, что вождение заднеприводного автомобиля на порядок увлекательнее и сложнее, чем любого…
-
Pravila-ustanovki-shlagbauma-vo-dvore
Правила установки шлагбаума во дворе. Парковка во дворе — больная тема для многих, в особенности в случае если данный самый двор находится в зоне действия платных…
-
Zamena-masla-reno-megan-3-korobka-v-szao
Замена масла рено меган 3 коробка в сзао Замена масла Рено Меган 2. Снимите клапан пробки расширительного бачка. Откройте совокупность охлаждения, отсоединив…
-
Renault-predlagaet-promenyat-skuter-na-mikroavtomobil-t…
Renault предлагает променять скутер на микроавтомобиль Twizy 45 -9 +16 Renault предлагает променять скутер на микроавтомобиль Twizy 45 Фото: — Большой…