Рено Clio III. Муза электроники
Рено Clio III. Муза электроники
Автомобили броских расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, тут, на Сардинии больше российских: шикарные многопалубные яхты, тусующиеся повдоль побережья, тому подтверждение. Солнце греет по-летнему, а морская гладь манит животворной прохладой. Эх, сейчас бы…
В единстве стиля интерьеру «Клио» не откажешь. Но мы тут не для отдыха: моторы натруженно плачут, преодолевая затяжной подъем. Рука старательно перещелкивает передачи, а я прислушиваюсь и присматриваюсь к «Рено-Клио III».
Не нехорошее заглавие «Клио» – мягкое, мелодичное. Независимо от манеры произношения появляется чувство чего-то легкого, туманного и обязательно красового. А какой еще возможно муза в простом представлении?
ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ
Багажник количеством 288 л плюс «бардачок» – 9,4 л и кармашки в створках – 2,4 л. Возможно не колебаться: следуя современным канонам, «Клио» стал малость выше, дольше и богаче предшествующего. Машина подтянулась к верхней грани сектора В, становясь новейшей точкой отсчета для соперников. Само собой разумеется, создатели «Клио» скрупулезно подсчитали все его преимущества в квадратных и кубических метрах, процентах и пр. Кроме того килограммы подросшей оснащенной массы разложены по полочкам: столько-то для безопасности, а столько-то на звукоизоляцию.
Нужно ли это комментировать? Уверен, воспоминания от того, что вышло, куда серьёзнее.
Композиция устройств приводит к мемуарам о «Мегане II». Сделанный в рекордно недлинные сроки «Клио III» имеет неспециализированную платформу с «Рено-Модус» и «Ниссаном-Микра». По конструкции шасси он унифицирован с «Меганом II», как и по неким подробностям интерьера. Широкая палитра движков модернизирована, все соответствуют нормам Евро IV.
Конечно, большое количество внимания уделили безопасности, как пассивной, так и активной. Автомобиль уже получил от EuroNCAP необходимые для последних моделей «Рено» 5 звезд. И вдобавок – ESP, ASR, Абс.
Имеется и совокупность контроля давления воздуха в шинах. Гордость «Рено» – электрический ключ-карта с функцией «свободные руки». Дополнительные лампы в фарах загораются при повороте руля на определенный угол. В общем, масса изюминок и новшеств, в большинстве случаев, видящихся классом выше.
Такая идеология «Клио»: главные новаторства призваны повысить его статус в очах потребителя. Наибольший уровень оснащения, «породистые» материалы обивок, кожа, дерево, хром должны уверить последнего в известной эксклюзивности «Клио» на фоне соперников. Самое увлекательное – формально ближний родственник новинки – «Клио II» также был в числе их: так как эту версию несобираются снимать с сборочного потока ранее 2008 года. Такая вот сейчас стратегия
Красивый Или Верный?
Совокупность безопасности третьего поколения гарантирует надежную защиту для сидячих на любом месте. К корректности форм, четкости линий не придерешься – симпатяга. Вот лишь глазу чего-то не достаточно, необычности что ли.
Посмотришь с одной стороны – правильный выдержанный стиль «Рено». А чуток поменяешь ракурс – сомнения: так ли это? Точно, я ожидал от него еще одного, «мегановского» прорыва: это в то время, когда спорно, но вызывающе смело.
У «Клио» все куда спокойнее, выдержаннее, вернее, но без задоринки.
Рено Clio Придирки улетучиваются, стоит сесть в машину. Сходу чувствуешь, чему в «Клио III» уделили повышенное внимание. Мягенький пластик, комфортные цвета обивок, обмысленная эргономичность. И неординарная легкость, лёгкость. В этом авто почему-либо не охото сходу мчаться сломя голову. Наоборот, не торопясь осматриваешься, прикасаясь то к одному, то к второму, как словно бы впитывая достояние эмоций.
Вот, например, знакомая по «Мегану II» центральная консоль или подрулевые тумблеры-«коротышки», забранные у него же. Рядом неповторимая, воистину «реновская» композиция устройств. Нельзя не похвалить «бардачок» впечатляющих размеров, а в придачу к нему огромное количество более мелких емкостей.
Рено Clio На водительском месте много места и удобно. Приличных размеров сидения, солидные спектры регулировок, комфортная в сечении припас и баранка свободного места около. В этом замысле машина совершенно верно удалась: сживаешься с ней весьма быстро.
Все же кое-что настораживает. Стоит, например, завести движок, и «Клио» начинает припоминать компьютерную игрушку. Руль делается «безлюдным» и невесомым – думается, крутанешь посильнее и баранка так и будет болтаться из стороны в сторону.
Неоднозначны и эмоции от педали газа. Двухступенчатая, как на «автомате», она открыто «электронна». На 1-ый взгляд, мелочи.
Но все-же «Клио III» стал вторым, более отстраненным что ли.
…Или КТО-ТО ВТОРОЙ?
2-ая передача, разгон, резвое торможение – и снова газ в пол. Да, на горных серпантинах 1,2-литровый моторчик не блещет тяговыми свойствами – на подъемах ему не легко. Но он компенсирует это крутильным задором на горизонтальных участках.
Чуть стрелка тахометра подбирается к 4000, «Клио» летит, как словно бы на крыльях. Сейчас забываешь об электронности связей: так как правая нога действует по принципу «включено-отключено». Ну и баранка наливается всецело логичной оборотной связью.
Эти производителя Мне нравится эта версия автомобили! Всевышний с ней, с динамикой, но подвески неожиданно удобны. Ну и рулится «Клио» прекрасно – руководить им одно удовольствие.
Единственное, что докучает – шум мотора, начиная с тех же 4000 об/мин.
Последующий «Клио III» с мотором 1,6 литра. Надбавку чувствуешь сходу: данный движок «моментнее» и разумеется тяговитее. Машина стала легкой, подвижной, чутко реагирует на прикосновение к педали газа. Автомобиль терпимее относится к маленьким ошибкам и выбору передач водителя. По первым впечатлениям, эта версия приметно тише. Но в этот самый момент стоит стрелке тахометра подобраться к священной отметке – с мотора как словно бы снимают кожух.
Так что на горной дорожке рева хватает.
Любопытно: автомобиль внезапно стал старательнее повторять профиль дороги, активнее потряхивать. Обстоятельство? Другие шины.
Низкопрофильные покрышки приметно ухудшили комфорт «Клио», отнять у него успешной изюминки. Да, автомобиль стал поточнее, активнее в управлении, еще надежнее при критическом торможении. Вот лишь работа всякого рода запасных совокупностей в нем заметнее.
Слов нет, они обязательно оказывают помощь водителю. Но видна некая искусственность в том, что руль делается джойстиком, а педали – клавишами управления. И помой-му превосходно все это ни было настроено, время от времени думается – автомобилем руководит кто-то второй. Увижу, не только только мне самый слабенький «Клио» показался на уникальность комфортным.
Из-за чего? Возможно, он просто меньше вторых предположений подвержен действию электроники.
В итоге пересаживаюсь на «автомат». Вот на данный момент все на собственных местах: и «двухступенчатый» акселератор, и полный пакет совокупностей стабилизации, а также баранка с изменяющейся от скорости оборотной связью. Адаптивная четырехступная коробка плавненько выбирает передачи, а другое несущественно – знай направляй машину в нужное русло.
Конечно, она чуть-чуть растеряла в динамике, но стала еще легче, понятнее в управлении. Не смотря на то, что опять-таки до поры до времени.
Активная езда тут же заносит корректировку в сложившуюся было идиллию. Коробка начинает осязаемо запаздывать, не успевая за водителем: она то навечно думает при обгоне, то, наоборот, для чего-то держит пониженную передачу по окончании его окончания. Выручает ручной режим управления – без него на горной дороге было нужно бы сложно.
МУЗА БЕЗ ПОЭЗИИ
Рено Clio некое количество дней мне раз 20 задали вопрос: ну, как новый «Клио»? И всегда отвечал достаточно сумбурно. Да, обязательно, стал респектабельнее, эргономичнее и надёжнее.
Накрепко ездит, превосходно управляется и тормозит. Вот лишь… души в нем стало меньше. Муза на данный момент творит на компьютере.
Это уже не легкое, воздушное создание, а правильный, отлаженный механизм, в каком нет места поэзии.
Какой будет русская версия «Клио III»? Она возможно поменяется по настройкам подвесок, свидетельствует, и ездить станет по-второму.
Цены еще не выяснены, не смотря на то, что дали обещание, что будут презентабельны. Поглядим. В Европе «Клио III» уже продаются – от 11 800 до 21 200 евро. Для так продвинутой музы совсем дешево. г.
Просматривайте кроме этого:
- Путь в высший свет
- ДЭУ-ТИКО
- ГАЗ-22Д «Волга» Спасти и сохранить
- Неприятель НЕ Спит
- Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
- ОКА-КЛАСС
- ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ
Геродот — История в девяти книгах, том первый КЛИО Часть1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…
-
Презентация Clio Рено Спорт. Муза тянется к Подвескау.
Презентация Clio Рено Спорт. Муза тянется к Подвескау. Согласитесь, перевоплотить автомобиль класса B, в каком главную массу водителей состовляют женщины, в беспрекословного Подвескасмена -…
-
Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ
Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ Символ ОБНОВЛЕНИЯ НОВЫЕ ДОВОДЫ Малогабаритного РЕНО ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Компания и Создатель РЕНО Мелкий автомобиль евро…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…