Рено Флюенс И никакого мошенства
Совсем вторая наружность, второе содержание а также новое имя – данный автомобиль от “Рено” разумеется рассчитывает захватить доброжелательность куда большего числа клиентов, чем его весьма пользующийся популярностью, но все таки мало простоватый предшественник. Спите расслабленно, жители Доганбея
Рено Флюенс: начало продаж – весна 2010 года
Летом маленькая полоса почвы меж селением Доганбей и многомиллионным Измиром фактически кишит туристами. В осеннюю пору совсем другое дело. Ночь на турецкое побережье Эгейского моря падает так неожиданно, а улицы так быстро пустеют, что в негромком полумраке, думается, вот-вот услышишь колотушку охранника из восточной сказки: “Тук-тук. В Доганбее все расслабленно!”
Вкрадчивую тишину сумерек мало разбавляет разве что шелест шин, а пучки ксенона неожиданно выхватывают из мглы то редчайших прохожих, то пикапчик, набитый вялыми трудягами, то видавшую виды грузовую “Тату”. Отечественный “Рено” – спинным мозгом ощущаю! – провожают уважительные взгляды, и я почему-либо начинаю ощущать себя таким пашой, что в неурочный час ворачивается в собственные владенья.
Все устройства отменно читаются, а бортовик обещают не так долго осталось ждать научить русскому.
В случае если честно, сначала знакомства с “Флюэнсом” кроме того мне – по натуре стремительнее скептику, нежели оптимисту – да и то почудилось, как словно бы данный очевидный автомобиль “гольф”-класса наделен многими хвалебными качествами куда более дорогих машин.
У глубочайшего перчаточного коробки кроме того крышка со интегрированным кармашком.
Оживший концепт
Да начать хотя бы с того, что кроме того снаружи он смотрится дороже, чем имеется по сути. Практически во всем “Флюэнс” припоминает одноименный концепт-кар 2004 года, дизайн которого, кстати, лег в базу весьма недешевой и такой эротичной “Лагуны”-купе. Лихо ниспадающая, в самом деле купейная крыша совсем конечно перетекает в корму. Поясную линию подчеркивает соответствующая подштамповка – начинаясь сходу за верхними уголками фар, она пробегает по дверям и, заложив прямо-таки гоночный вираж, уходит ввысь, опоясывая крышку багажника.
Прекрасный дизайнерский нюанс, прозрачно намекающий на некую Подвескаивность, – антикрылья, спойлеры, остальные и диффузоры волнующие штуки.
Слева от руля примостились кнопки отключения ESP и парктроника, кроме этого реостат интенсивности подсветки.
“Рено” и в базовом исполнении смотрится прекрасно. А в накрученной версии с брутальным пластмассовым обвесом, на 19-дюймовых дисках из легкого сплава да с фактически дюралевыми ковшами-накладками и гоночными сиденьями на педалях и совсем горячит кровь. В особенности впечатляет внушительная наружность новенького на фоне его впечатляющих габаритов.
Так как при длине в 4,62 м “Флюэнс” вышел громаднейшим седаном “гольф”-класса.
Комфортные кресла смешат хороший боковой активными подголовниками и поддержкой
Новый, более взрослый что ли статус “Рено” ощущается и по рекордным размерам дивана, что стал еще малость просторнее, и совсем иному уровню отделки. Салон “Флюэнса”, по последней мере в дорогих предположениях, поражает роскошью, что и не снилась простушке “Меган”. уместная отделка и Тут под дерево, и цветной экран навигации, и доброкачественный мягенький пластик торпедо, и красивая приборная панель классического стиля, но с респектабельной лунной подсветкой.
По простору на задних сиденьях “Флюэнс” претендует на звание рекордсмена класса.
Жалко лишь, кожаная отделка как и раньше припоминает дерматин. Но это мелочь. Основное – и с виду, и на ощупь, и снутри, и снаружи “Флюэнс” весьма внушительно обосновывает, что по сопоставлению с “Меганом” вышел на другой уровень.
Что ж, хороший фокус. Верю! Как у тебя, братец, с ездовыми талантами?
Не тот случай
Проверить их гипотетически возросший класс предстояло для начала за рулем автомобили с новейшей 6-ступенчатой турбодизелем и механической трансмиссией передач в 105 л. с. и вращающим моментом в 240 Н.м. Такие вводные давали слово весьма бойкий нрав. Прохватим с ветерком?
Впечатляющий (не меньше 16 см) по меркам легковых автомобилей дорожный просвет возможно оценят любители набегов на природу.
До тех пор пока мы ехали неторопливо, все было превосходно. Достаточно правильная коробка, понятный привод сцепления, ровненькая тяга с холостых. В случае если добавить ко мне хорошую обзорность и достаточно четкие тормоза, окажется превосходно адаптированный для ежедневной муниципальный судьбы автомобиль.
В точности такой, каким, помнится, был 4-дверный “Меган II”.
Но какое количество-либо оживленного характера я ожидал от него зря. Турбина выходит на действенный режим, лишь в то время, когда обороты получают 2200–2500. К тому же передачи с третьей по шестую в угоду экономичности лишне растянуты.
В конечном счете, чтобы темпераментно обгонять на шоссе в спектре 90–110 км/ч, постоянно приходится метаться меж третьей и четвертой. Слушать надрывистый вой мотора однако то еще удовольствие.
А на довольно-таки зигзагообразной приморской дороге я длительно не имел возможности найти согласия с усилителем руля. Сперва все как бы правильно. С ростом скорости легкая на парковочных скоростях “баранка” наливается упругим упрочнением.
Но в поворотах приятная тяжесть куда-то исчезает, чтобы неожиданно возвратиться через несколько секунд. Наряду с этим поймать в этих исчезновениях логику, некую зависимость от крутизны поворотов или скорости перемещения мне не удалось кроме того за несколько дней знакомства с машиной.
В сложенном положении три подголовника дивана не усугубляют обзорности.
И опять-таки “размазанный” руль напомнил “Меган”. Французы об данной изюминки знали и, как убеждают, “поменяли поставщика девайсов и применили в 4 раза более резвые датчики угловых перемещений”. Как обидно бы это не звучало, приметного прогресса я не почувствовал.
Сам по для себя багажник весьма емкий – 530 л. Жалко, французы сберегли на ручке на внутренней отделке и крышке – так недолго и руку оцарапать
А ну ее, Подвескаивность эту!
Вот из-за чего машина со старенькым хорошим 16-клапанником количеством 1,6 л и мощностью 110 л. с. показалась мне более гармонической. Бензиновый мотор и не пробует быть лучше, чем имеется по сути: ровненький, без каких-то подхватов разгон, длинноватые передачи, мягенькая подвеска. И непринципиально, что машина прибавила 60 кг в весе, так что до сотки на данный момент добирается фактически на секунду медлительнее.
Но как и раньше смешит красивой просторнейшим диванчиком и плавностью хода. К тому же “Флюэнс” весьма послушен на громадных скоростях. На спидометре уже 150 км/ч, но он отменно держит прямую. Порывы ветра не сбивают машину с курса, кроме того несмотря на впечатляющий дорожный просвет.
Благодарю за это необходимо сообщить отменному коэффициенту и хорошей базе аэродинамического сопротивления – 0,28.
Элементы задней подвески превосходно притянуть к дну. Очередной плюс для любителей езды по плохим дорогам.
Перестарался в повороте со скоростью? Ерунда! Занос начинается плавненько, и неотклонимая для всех “Флюэнс” ESP настороже.
Никаких вольностей – электроника на охране порядка. Опять же определю нрав прошлой “Меган”.
Да, конечно, мне не весьма по сердечку такое полное отсутствие драйва. Но не хорошо ли это для большинства будущих хозяев автомобилей? Никак. Так как конкретно размеренным, негромким и весьма комфортным и нравился автомобиль “Меган II” отечественным клиентам. “Флюэнс” же ко всем добродетелям предшественника додаёт шикарный салон и модную наружность.
Добросовестный домашний автомобиль, безо всякого мошенства.
Действительно, новенькому никак нельзя ошибиться с ценой. К прилагательным “громадной”, “комфортный”, “неопасный” остается добавить “дешёвый” – и спектакль с ролью этого маэстро без аншлагов возможно не обойдется.
8 МОТОРОВ, 5 ТРАНСМИССИЙ
Не считая превосходно узнаваемых бензиновых агрегатов 1,6 и 2 л, “Флюэнс” возьмёт пара дизелей количеством 1,5 литра и мощностью от 80 до 110 л. с. К лету французы обещают увеличить и выбор трансмиссий. Не считая 5- и 6-ступенчатых МКП “Флюэнс” возьмёт сходу три “автомата”. Это 4-ступенчатая АКП с гидротрансформатором, популярная по “Мегану-1,6”, бесступенчатый вариатор для 2-литровых предположений, кроме этого коробка с 2-мя сцеплениями.
ПРЕДУГАДАЙТЕ КТО?
Как и его предшественника, “Флюэнс” собирают на турецком заводе “Рено”. А в Южной Корее у автомобиля имеется брат-близнец – “Самсунг-SM3” (на снимке), реализации которого в том месте начались еще в июне. На техническом уровне автомобили ничем не отличаются. Обе выстроены на платформе “Мегана” третьего поколения, вся отличие сводится к фирменным шильдикам. г.
Просматривайте кроме этого:
- Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ .
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-4
- ЭНВАЙРБАС-2000
- АКТРОС -СТРОИТЕЛЬ
- Honda Odyssey. Для далеких странствий
- МЕСТО ВСТРЕЧИ
- Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
Обзор, тест драйв Renault Fluence Рено Флюэнс 2013
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
KIA Cerato и Рено Флюенс Точечное попадание
Формула успешного автомобиля класса С в Российской Федерации практически не содержит переменных: более необходимы автомобили с бензиновыми движками количеством 1,6 литра. Конкретно такие версии KIA Cerato и Рено Флюенс попали…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…