Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И "КАБЛУКОМ"
Тесты
ОДИН НА ОДИН
Меж ВЭНОМ И "КАБЛУКОМ"
"РЕНО-КАНГУ"
" Рено Кангу" в первоначальный раз продемонстрирован в конце 1997 года. Выпускается с четырех- или 5-и дверным кузовами, в двухместном грузовом (с обыденным или огромным отсеком, стандартной или увеличенной до 800 кг грузоподъемностью) или 5-местном грузопассажирском вариантах. Оснащается бензиновыми моторами 1,1; 1,4 л, кроме этого дизелем 1,9 л и пятиступной механической трансмиссией передач.
Ведущие колеса — фронтальные.
"ДОНИНВЕСТ-ОРИОН М"
" Донинвест Орион М" был показан на сегодняшнем Столичном автомобильном салоне. Фактически это начинавший во второй половине 90-ых годов XX века " Ситроен Берлинго" (" Пежо Партнер"). Французская машина выпускается с трех- или 4-х дверными кузовами, в двухместном грузовом или 5-местном грузопассажирском вариантах.
Оснащается бензиновыми моторами 1,1; 1,4; 1,8 л, кроме этого дизелями 1,8; 1,9 л. С 2-мя первыми моторами агрегатируются не только только пяти-, да и четырехступные коробки, а самые массивные бензиновая и дизельная предположения смогут быть не только только передне-, да и вэдовыми.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
Чуток более одного года вспять на отечественном тесте уже побывала пара "каблучков" (ЗР, 1998, № 9). на данный момент имеется предлог возвратиться к грузопассажирским машинам: во-1-х, в Российской Федерации на данный момент продается " Рено Кангу" (ЗР, 1997, № 12), а, во-2-х, компания "Донинвест" начала до тех пор пока "отверточную" сборку модели "Орион М". Вот и познакомимся с новенькими ближе.
КОМУ ОН НУЖЕН, Такой КВАДРАТНЫЙ?
Сам квадратный — кому необходимо, тому и нужен. А "квадратные" эти машинки только в высоту, по длине-ширине же как обыденные легковушки. Дизайн "Кангу", нарочито-функциональный в стиле некогда пользующейся популярностью модели "Рено-4", помой-му гласит: я не пижон, я фактически пролетарий. "Орион", наоборот, всячески прячет собственный рабоче-крестьянское происхождение: стильная наружность и тут, и огромные четырнадцатидюймовые колеса, и одинарная, как у обыденного универсала, задняя дверь. Под ней приятно расположиться в дождик, "накрыв" стол в багажнике, но для погрузки-разгрузки все-же эргономичнее двустворчатая распашная, как на "Кангу". Вобщем, это находится в зависимости от исполнения — при жажде дверь на обеих автомобилях возможно заказать всякую.
Для перевозки чего-нибудь весьма длинноватого — либо досок, либо лестницы — у "Рено" в качестве дополнительного оборудования предусмотрен большой лючок в задней части крыши.
Имеется и очередное, неприметное снаружи, но достаточно животрепещущее для Рф различие: моторный отдел "Ориона" ничем не прикрыт снизу, а у сотрудника-соперника — замечательнейший железной поддон, которым лишь бордюры громить.
А ПОСИДЕТЬ?
Возможно и посидеть. Места над головой — хорошая четверть метра. в первых рядах у потолка у обеих автомобилей широкая полка и еще огромное количество всяких кармашков и ниш по всему салону. Три человека позади? Не вопрос!
Действительно, с одним "но": "ростовчанин" так и норовит намять бок правому пассажиру выступающей подштамповкой над дверным полозом. Кстати, 2-ой последовательность у "Ориона" размещен повыше, как в амфитеатре. немного поднят и уровень пола, с которого пропал горб тоннеля, но под ковриками показалась пара комфортных "тайников" для инструмента. А вот внутреннюю ручку проектировал или двоечник, или садист — дверь возможно открыть лишь левой рукою. Весьма далековато вперед смещены ручки и на фронтальных створках.
Подремать в далекой дороге тут не придется — спинки стопроцентно не откидываются. Но оформлен салон без скидок на утилитарность — как в автомобиль .
"Кангу" снутри поординарнее — большое количество "нагого" железа, устройств лишь необходимый минимум, позади посадка чуток более вертикальна и значительно меньше места в длину, посредине пола — тоннель. Вобщем, очевидных промахов нет, за одним исключением — ручка задней двери размещена у самого пола. Беря во внимание французские корешки обеих автомобилей, купленные проблемы с ручками настораживают — может, у французов руки не оттуда вырастают?
А ЧЕМОДАНЫ?
Для чемоданов и обычной малолитражки хватит. Эти же авто — грузопассажирские и смогут употребляться как легкие грузовички. "Орион" чуток поздоровее — не считая водителя способен принять на борт еще 580 кг, против 505 кг у "Рено". Вобщем, последний возможно и увеличенной до 800 кг грузоподъемности. Внутренние количества у сотрудников-соперников впечатляют — 2,8 мз при сложенных задних сиденьях! Пожертвовав правым фронтальным сидением, в "Кангу" возможно взять еще 200 л. Багажники прикрыты мягенькими полками-шторками, а в отечественном "Орионе" были к тому же съемная решетчатая перегородка, и разрезное, в непривычной пропорции 1/2, заднее сидение.
Пол в багажниках низок, а колесные арки мелки — благодарю так любимым французами малогабаритным торсионным подвескам с фактически "лежачими" амортизаторами.
А ПОРУЛИТЬ?
Ну порули. Лишь задумчиво.
Задумчиво сел… В "Кангу" простенько, но комфортно, все на своем месте. Приятен рычаг коробки — мелкий, с четкими ходами, хороши внешние зеркала.
Действительно, нет площадки под левую ногу и отвлекает неторопливый задний "дворник" — всегда очертя голову ожидаешь, доползет ли он до конца или погибнет на полдороге.
"Орион" предлагает, не считая сидений, отрегулировать по высоте руль. Передняя панель у него оформлена побогаче, среди устройств показался тахометр. Совместно с тем не отличается четкостью ручная регулировка зеркал, велики упрочнения на тумблерах совокупности вентиляции, достаточно широки фронтальные стойки.
И опять "национальные" проблемы с задним стеклоочистителем! — шевелится-то он быстро, но омыватель выдает струйку по окончании долгого раздумья.
…И задумчиво отправился. Отметив меж делом, что на обеих автомобилях родные по свойствам моторы количеством 1,4 л и схожие суммарные передаточные числа коробки. Обозначившееся же различие в нравах машин подтвердилось их поведением на дороге. " Рено Кангу" — шустрый и тяговитый, вместе с тем гулкий и твёрдый, в предельном повороте склонен к заносу. Что любопытно, полтонны балласта сказываются на его поведении весьма неприметно — фактически не изменяются припас под педалью и тряска в салоне.
Вобщем, у твёрдой подвески имеется преимущество — ее непросто пробить. Мельчайшие размер и масса колес разрешают без пробуксовки сцепления трогаться с грузом на крутом подъеме, а на 10-процентный — кроме того разгоняться на III передаче.
" Донинвест Орион" не так трудолюбив — трогаться в подъем с грузом приходится, "играясь" сцеплением, о разгоне во 2-м упражнении нет и речи, не смотря на то, что, в принципе, держаться в потоке не неувязка. И с грузом, и без него автомобиль тише, удобнее, в общем, показывает фактически легковой нрав, не смотря на то, что о тут и пробой подвески гласить не приходится. Реакции его не такие резкие, в повороте при переборе скорости он "дрейфует" к обочине всеми 4-мя колесами, тормоза — легко сияние.
Тверже кузов и тут: при заезде одним задним колесом на 20-сантиметровый бордюр двери "Ориона", в отличие от "Кангу", раскрываются-закрываются все так же легко.
ГОТОВЬТЕ ВАШИ Деньги
Уже. За " Рено Кангу" с дистанционным центральным замком, иммобилайзером, натяжителями ремней, электроприводами фронтальных стёкол и зеркал — $13,5 тыс. " Донинвест Орион М" с тканевой обивкой салона, подушкой безопасности водителя, регулируемым рулем, разрезным задним сидением обойдется всего в $10 тыс. Автомобили русской сборки без каталитического нейтрализатора, а бензин возможно лить "92-й". Чуток позднее на их покажется дизель а также, возможно, полный привод.
Грузовые модификации обеих моделей дешевле на $1,5-2 тыс. Периодичность ТО для бензиновых автомобилей — 10 тыс. км, гарантия — один год, за который "Орион" может преодолеть менее 20 тыс. км, "Кангу" — без ограничений. Так что если вы занимаетесь мелким делом, имеете дачу, любите путешествовать — просматривайте, вычисляйте, выбирайте.
" Донинвест Орион М"
" Рено Кангу"
" Донинвест Орион М"
" Рено Кангу"
+Отменная динамика, тяговитый движок, защита моторного отдела снизу, действенная вентиляция, громадный багажник.
— Твёрдая подвеска, завышенный шум, весьма скромное оформление салона, высочайшие требования к горючему, маленькая твердость кузова.
" Донинвест Орион М"
+ Высочайшая плавность хода, действенные тормоза, громадная стандартная грузоподъемность, отменная шумоизоляция, "легковое" оформление салона, отсутствие тоннеля на полу, громадный багажник, применимая цена.
— Неловкие регулировка спинок и дверные ручки фронтальных сидений, нечеткая регулировка зеркал, тесноват педальный узел, широкие фронтальные стойки, незащищенный моторный отдел.
РЕЗЮМЕ
При всем наружном сходстве нравы у автомобилей были разными: в случае если " Рено Кангу" — в самом деле грузопассажирский, то " Донинвест Орион М" — стремительнее "пассажиро-грузовой" автомобиль.
Редакция благодарит автомобильные салоны
"Алан-Автомир" и "Техника-ЭМ" за предоставленные на тест авто.
Citroen BerlingoРено Kangoo, Citroen Berlingo
Citroen Berlingo
Рено Kangoo
Рено Kangoo, Citroen BerlingoРено Kangoo
Citroen Berlingo
Рено Kangoo
г.
Просматривайте кроме этого:
- Опыт. Неопасен ли газ А у нас в машине газ . font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ЕВРОРЕМОНТ
- Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
- ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
- Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
- ОТ СУМЫ ДА Кутузки .
- Против огня на каждый пожарный
Test Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАНГУ , Схожая НА КЕНГУРУ Меня так и подмывает именовать эту машину кенгуру . В имени Кангу , согласитесь, имеется что-то неуловимое от австралийского…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным МАХ и-Форд 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
По соотношению цена ? вместимость авто типа Рено Kangoo не имеют равных. Но индивидуальные клиенты их почему-либо недолюбливают Рено Kangoo Expression 1.6 MT 672 000 руб. Пассажирские предположения…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…