Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"КАНГУ", Схожая НА КЕНГУРУ
Меня так и подмывает именовать эту машину "кенгуру". В имени "Кангу", согласитесь, имеется что-то неуловимое от австралийского сумчатого млекопитающего, вприбавок и сам автомобиль не по размерам вместителен и готов упрятать в собственной "сумке" и людей, и домашних питомцев, и большое количество поклажи.
Владимир СОЛОВЬЕВ
Фото создателя и "Рено"
В Отыскивании Малоизвестного Материка
В первоначальный раз моя встреча с ним произошла в сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте. В августе в Москву " Рено Кангу" не попал — не многие забугорные компании решаются на мировые премьеры в Русском автомобильном салоне в канун Франкфуртского — не тот до тех пор пока масштаб.
Сама же машина мне сходу приглянулась. Кое-чем она сильно напоминала продемонстрированный весной в Женеве "Рено-Пангея" — макет исследовательского автомобиля, нареченного так по имени суперконтинента, объединявшего, по догадкам, в палеозое все современные континенты. Стопроцентно совпадали формы кузова, оформление передка, линия капота, действительно, у "Кангу" пассажирских дверей было три — одна водительская и две пассажирские с обратной стороны (а также, сдвижная для пассажиров заднего сидения), а у "Пангеи" — четыре.
Чтобы перевоплотить загадочную "Пангею" в настоящую "Кангу", конструкторам, на мой взгляд, понадобилось не так много: поменять колеса, убрать "галлактический" стеклянный колпак на крыше, лебедку из фронтального бампера, заделать прорези в фронтальных крыльях, пассажирскую дверь слева и воткнуть задние боковые стекла заместо ячеек для инструментальных и лабораторных ящичков. Ну а для передвижения, само собой разумеется, поменять электромоторы обыденным бензиновым двигателем. Вышла весьма привлекательная, неповторимая пассажирская машина, привлекшая к для себя во Франкфурте огромное внимание придирчивых и разборчивых германцев.
Но что выставка, хоть и такая масштабная, как франкфуртская. Для знакомства с машиной требуется не просто оглядеть ее, посидеть в кабине, а покрутить ручки, понажимать кнопки, поездить, дать ей "газу", почувствовать, как держится на дороге. Компания "Рено" внесла предложение совершить ознакомительный тест "Кангу" в западной части Франции, в Бретани.
Местности, как ее воображают французские книжки географии, красивой и весьма пересеченной, но, как обидно бы это не звучало, мне незнакомой.
ТЕРРА ИНКОГНИТА
И "АУТОМОБИЛИС ИНКОГНИТА"
Соглашусь, пока двухмоторный винтообразной самолет СААБ-340В час с излишним гудел моторами из Парижа до Вана, головного города департамента Морбиан, я волновался как перед первым свиданием. Вобщем, так оно и было по сути. Новенькая почва, новенькая неизвестная машина, сделанная на базе таинственной, непознанной "Пангеи".
Среди огромного количества тайных была и еще одна — какую модель "Кангу" представят для ознакомительного теста? Весьма не хотелось, чтобы это был развозной фургончик, о начале выпуска которого докладывали выданные намедни бюллетени "Рено". В грузовой версии, пускай весьма подходящей, весьма комфортной и нужной, безизбежно исчезает оригинальность конструкторских мыслях. И, как это ни обыденно, "Кангу" преобразуется в простого развозного ишачка, коих во всех государствах мира бегает предостаточно.
Их производит чуть не каждый автоконцерн, а русский вариант к тому же еще взял в народе унижающее, но меткое прозвище — "каблук".
Мои опаски, к счастью, не оправдались. Сходу за маленьким домиком аэропорта, на котором, как показалось, приземлился за целый денек разве что отечественный самолет, находились в два последовательности новые "кангу". Автомобили желтоватого цвета были обустроены дизелями, голубые — бензиновыми движками.
Из-за прирожденного русского недоверия к дизелям, из-за смрада и шума, исходящего от русских моторов, вначале захотелось опробовать бензиновый вариант, чтобы не иПодвескаить воспоминания.
ЗАМЕЧЕННОМУ Верить!
В случае если кто-то из сотрудников-журналистов скажет, что перед тем, как сесть за руль нового автомобиля, он длительно наблюдал и наслаждался машиной, то он разумеется слукавит. Времени на это по программке просто не было. Сходу за руль — и в путь по графику и без задержек.
Потому знакомство начинается изнутри.
В грузовом отделении — лишь багажником это место в "Кангу" не назовешь — места не просто большое количество, а очень сильно большое количество. Как в авиационном контейнере. В том месте дорожных чемоданов, как мой, поместиться при неразложенных задних сиденьях минимум 6 штук. Как позднее выяснилось на пресс-конференции, у "Кангу" вообщем громаднейший багажник среди всех автомобилей "Рено". Количество под задней полкой — 600 л, а при сложенных задних сиденьях и убранной полке вообщем громадный — 2600 л. Необходимая загрузка багажника образовывает 750 кг. Мой чемодан, которым я в неспециализированном-то гордился, перевоплотился, в сопоставлении с этими количествами, в школьный пенал.
И, точно, лучше было бы его на заднее сидение, также широкое и комфортное.
Руки на руле. Подгоняю сидение. Регулировок две — обе ступенчатые: вперед-назад и наклона спинки.
Сначало показалось, что подобрать комфортное положение не легко, позднее сообразил — не нужно получать неосуществимого. Уже по окончании первых км привык. Но основное воспоминание — чувство места. В "Кангу" не чувствуешь себя зажатым металлической штамповкой кузова.
Для тебя много места. Над головой хороших см 30. По всей видимости, вследствие этого эмоции места я несколько раз ловил себя на мысли, что разъехаться на узеньких сельских дорожках Бретани будет проблемно.
И, разумеется, был неправ. Так как ширина автомобиля рядовая: 1663 мм.
На водительском месте все произведено по-умному. Размещение рычагов и рычагов, их назначение не вызывают никаких колебаний, а потому нет необходимости разглядывать изображенные на их пиктограммы. Управление магнитолой имеет вывод на управляющее колесо, справа от подушки безопасности.
Так что все внимание дороге, а они тут в самом деле узенькие. К тому же навстречу едет велосипедист. Он машет флагом, приглашая тормознуть. Дорожная милиция?
Нет, простой парень, но отчего же флаг в руке? На всякий случай останавливаюсь. И правильно делаю.
Через минутку из-за поворота показывается целое стадо скотин.
До тех пор пока животные, ухоженные и принципиальные, проходят по дороге, опять оглядываю салон. Трое вольно разместятся на заднем сидение, наряду с этим для всех предусмотрены ремни. У заднего пассажира слева разместился емкий пластмассовый кармашек в боковине стенки кузова. В том направлении войдет пара бутылок воды и еще остается место для провианта. Подстаканники имеется и в боковинах правого пассажира и дверей водителя. А это что?
Над ветровым стеклом во всю его длину полка, и достаточно внушительная, с надежной отбортовкой. На ней найдут книжка и место, и дорожный атлас, блок сигарет, а также легкая куртка. Машина по правде превосходно приспособлена для далеких путешествий.
Ну и дорожный просвет (в нагруженном состоянии 15 см) разумеется вычислен не только только на муниципальные разъезды "кенгуренка".
Позднее на стоянке представитель "Рено" правитель Жан-Жак Делярювьер продемонстрировал еще одну увлекательную подробность. У автомобилей с 2-мя дверями грузового отделения в задней части крыши размещен откидной лючок для длинномерных грузов. В нем виндсерфер и практически все второе.
Данный откидной лючок французы назвали "жирафон", что на российский возможно перевести как "дырка для головы жирафа". У концепт-кара "Пангеи" примерно в этом месте был стеклянный купол с камерой для радиального обзора.
Но вот последняя скотина лениво отошла от "Кангу", и автомобиль снова побежал по зигзагообразным дорожкам Бретани. К чести французов, проезжая часть не смотря на то, что и узенькая, но ровненькая и ухоженная. Но осторожность ни при каких обстоятельствах не помешает: видятся участки со следами свежайшей осенней грязищи на асфальте, покинутые колесным трактором или теми же коровами.
Нередкие изгибы дороги разрешают убедиться, что в поворотах "кенгуренок" держится с уверенностью. Гидроусилитель управляющего механизма "оказывает помощь" ровно так, как требуется, чтобы сделать вождение неутомительным и однако не "оторваться" от настоящих эмоций автомобили, как это не редкость в американских машинах. Движок при количестве 1,4 л показался весьма тяговитым. Он разумеется разрешал мне практически все: время от времени тащиться на четвертой передаче со скоростью 40 км/ч, достаточно с уверенностью разгоняться на "пятой" с 70 км/ч до громаднейших паПодвесканых 155.
Действительно, в последнем мне удалось убедиться только на автостраде, ведущей в Нант. Разгадка тяговитости ординарна: на машине установлен движок от " Рено Меган", что, как уже писал "За рулем", с блеском совладевает со собственными обязательствами и на мини-вэне "Сеник".
На ходу на завышенной скорости светло ощущались порывы бокового ветра. Это и нехитро. При высоте "Кангу" под метр девяносто возможно было бы ожидать и нехорошего.
Но, по всей видимости, об стойкости в особенности хлопотали, еще проектируя "Пангею", чтобы мочь противостоять неизведанным ветрам будущего.
Целый денек за рулем "Кангу" прошел неприметно. Как словно бы не было за плечами 2-ух сотен км, намотанных по Бретани. Точно, это наилучшая похвала конструкторам, которым удалось сделать машину нового типа, непохожую на другие.
Ван-Париж-Москва
Рено Kangoo
Два " Рено Кангу". Желтоватый — с дизельным, голубий — с бензиновым моторами.
" Рено Кангу" — прекрасный домашний автомобиль с необыкновенным кузовом.
Двери для пассажиров. Передняя распахивается, задняя — двигается.
Комфортный просторный салон с высочайшим потолком — пожалуйста.
Доступ в грузовой отсек раскрывается либо через двустворчатую, либо через поднимающуюся дверь.
Рено Kangoo
РЕНО-КАНГУ
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1085 кг; полная масса — 1835 кг; громаднейшая скорость — 155 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 14,3 с; средний эксплуатационный расход горючего — 7,5 л/100 км. Размеры, мм: протяженность — 3995; ширина — 1663; высота — 1894; база — 2600; колея в первых рядах/позади — 1405/1410. Движок: 4-цилиндровый, бензиновый, рядный, 2 клапана на цилиндр; рабочий количество — 1390 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,8х77 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 55 кВт/75 какое количество. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 114 Н.м при 4250 об/мин.
Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка -механическая 5-ступенчатая. Тормоза: гидравлические с усилителем и Abs; фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Размер шин — 165/70R13.
Рено KangooРено Kangoo
Рено KangooРено KangooРено Kangoo
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЖИЗНЬ По окончании Погибели,
- СТАРТ СНЕЖНОЙ Царицы
- Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
- СЕМЬЮ 10
- СУНДУЧОК КОМФОРТА
- Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
- Позабытая АВТОКОЛОННА
Австралийка устроила приют для кенгуру в своей квартире (новости)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ Тесты ОДИН НА ОДИН Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ РЕНО-КАНГУ Рено Кангу в первоначальный раз продемонстрирован в конце 1997 года. Выпускается с четырех- или 5-и дверным…
-
Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
По соотношению цена ? вместимость авто типа Рено Kangoo не имеют равных. Но индивидуальные клиенты их почему-либо недолюбливают Рено Kangoo Expression 1.6 MT 672 000 руб. Пассажирские предположения…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Vel Satis ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля РЕНО ТОЛКУЕТ ПРЕСТИЖНОСТЬ ПО-СВОЕМУ Вель Сатис сменяет на правом фланге…