Рено Latitude, Skodа Superb широта и долгота
«Latitude» в переводе с английского – географическая широта. Что хотели сообщить этим заглавием рекламщики Рено: обрисовать одним словом широкие свойства автомобиля или намекнуть на его интернациональный нрав? Разберемся с этим вопросом, взяв для сопоставления родственную по концепции Skodа Superb.
Рено Latitude, Skodа Superb
1-ое воспоминание, как ясно, часто обманчиво. Второй жёсткий джип пасует перед невинным препятствием, а Подвеска-купе разгоняется и управляется никак не радостнее экономного автомобиля. А вот эти машины в целом гармоничны: конкретно таковы, какими кажутся на 1-ый взгляд. По последней мере, по большей части…
Совокупность координат Просторные, богато отделанные машины – эта парочка не из тех автомобилей, что покупают на последние Энциклопедия грузовиков или в долг. Это уже продукт из разряда «могу для себя разрешить». Такие авто выбирают в особенности кропотливо, беря во внимание все нюансы.
Попытаемся в этом помочь.
Примечательным и прекрасным Рено Latitude я не назову. Но в элегантности ему не откажешь, имеется в нем что-то по-французски шикарное, несмотря на корейские, самсунговские корешки. Skodа Superb, в особенности в тёмном, еще строже и совместно с тем тяжеловеснее.
Чего ожидать от салона? Примерно для того чтобы же.
В фронтальной части салон Рено Latitude просторен. Смешит оформление: свежо и нарядно.
Интерьер Рено нарядней и бросче. Прямых линий его дизайнер не обожает – дело вкуса. Эргономические ответы в управлении второстепенными функциями время от времени озадачивают.
Включить обогрев сидений возможно только на ощупь, протиснув руку меж дверцей и креслом. Кое-где в том месте понизу должно быть нужное колесико… Вот оно! Но теплее не стало, но в поясницу застучал массажер – нечастый помощник в автомобилях аналогичного класса.
Отключить его удалось также не сходу.
Вы думаете, для этого достаточно развернуть упомянутое колесико до упора? Я также возлагал надежды, но выяснилось, положение «отключено» – в центре. Ну а на данный момент, уже имея ориентиры, попытаюсь нащупать колесико подогрева. Имеется! Но из-за чего не поставлено ближе к блоку управления климатом или, по последней мере, хоть куда-то, где его возможно узреть?
На Skodа же все вышло.
Интерьер Superb строже, логичнее, но неинтереснее. Никакой эстетских извивов и пестроты. Чёрный салон разбавлен лишь вставками чёрного дерева, отдельными узкими блестящими штрихами да большой знаком на руле, напоминающей: при всем, что имеется неспециализированного, это все-же не VW.
Интерьер Skodа выдержан в важном корпоративном стиле. Обмысленная эргономичность под стать ему.
У «чеха» все на собственных местах. К примеру, круиз-контроль врубается в большинстве случаев — рычагом под рулем, а не кнопкой около рычага коробки, как в Latitude. Но по трудности опции магнитол эти машины весьма близки.
в первых рядах Рено чуток просторней, чем Skodа. Но посадку из-за недочета регулировок не назовешь безукоризненной – опять корейское наследство? Спектры руля и регулировок сидения в Skodа шире. Но кресло Latitude неожиданно выяснилось не по-французски твёрдым. Это совсем прекрасно. Ему бы еще лучшую форму…
Подушка еще куда ни шло, не смотря на то, что могла быть и настоящее, а вот спинка совсем никакая.
Более твёрдые кресла Skodа смешат хорошим профилем, потому оценивать их забываешь, как забываешь об комфортной и простой одежке. Но самый разительный контраст – в посадке на заднем диванчике. Ну как авто, так родные по базе и длине, возможно наделить такими различными салонами!
В неспециализированном-то, я не назову Рено весьма тесноватым, не будь рядом феноменально просторного Superb!
Рено Latitude
В Latitude с 2-мя лючками в крыше потолок и в первых рядах низковат. А во 2-м последовательности кроме того пассажир среднего роста, сидячий как словно бы на подие и исходя из этого взирающий на мир в ветровом стекле свысока, фактически добывает потолок затылком. Однако его колени оказываются прикасаясь к фронтальному креслу, кроме того в то время, когда оно не до конца отодвинуто, а ступням совсем тесновато.
Для Skodа охото нанять водителя. Уж больно свободно, по-барски возможно развалиться позади. Вот это «долгота»! Нигде не нажимает!
Длиннющая дверь снабжает непревзойденный вход-выход, потолок – высоко. Ах так сказался ограниченный чешский дизайн в противовес фантазиям Рено с ниспадающей крышей.
Skodа Superb
Багажник Latitude не небольшой, но неловкой формы: нормально уложить прямоугольные предметы тяжело – остается огромное количество незаполненных ниш. В Skodа он не только только вместительней, да и рациональней, а погрузку огромных вещей значительно упрощает неординарная крышка багажника, которая по мере необходимости превращает автомобиль в хэтчбек. В общем, для домашних потребностей Skodа приметно привлекательней.
Профиль юзера В движении образы соперников, навеянные их дизайном, становятся более понятными. Двухлитровый 139-сильный мотор в купе с вариатором, снаряженным шестью виртуальными передачами, снабжает Рено всецело благопристойную динамику. При насыщенном разгоне движок держит высочайшие (5000–5500) обороты, снабжая пускай и утомляющее шумом, но всецело действенное ускорение.
В более умеренном режиме езды мы оценили отсутствие задержек и рывков при ручном переключении.
Skodа со 152-сильным турбонаддувным движком и 7-ступенчатой механизированной коробкой DSG разгоняется интенсивней. Но не так, чтобы вычислять Latitude тихоходом. В режиме кик-дауна задержка при переключении у Superb чуток больше, чем ожидаешь, но позднее о смене ступеней возможно узнать лишь по вздрагиванию стрелки тахометра.
В ручном режиме, что в особенности комфортен на скользкой дороге, в то время, когда не охото снижать тягу на колесах, обе автомобили держат включенную передачу достаточно длительно – до оборотов, родных предельным.
Аналогичны и тормоза. По личным ощущениям, оба автомобиля замедляются с уверенностью, не меняя линии перемещения кроме того на неоднородных покрытиях. Упрочнение на педали стопроцентно адекватное.
По ездовому комфорту автомобили также отличаются не конструктивно, не смотря на то, что в данной дисциплине уже приметны различия. Подвеска Рено мягче, она превосходно нивелирует кочки и маленькие ямки. Но на пологих волнах машина как словно бы утомляется: начинается раскачка кузова, в особенности кормы.
Она не весьма утомляет, но неприятные эмоции делает.
Skodа тверже, но лишь так, чтобы с уверенностью, без наклонов, находиться на дороге. На мелких неровностях шины цокают чуток резче, чем у Рено. Но ни волны, ни «перекаты» ездоков не тревожат.
Однако в Skodа на скоростях 90–110 км/ч приметно тише, нежели в Рено.
Заявить, что Рено не хорошо управляется, грех. малость и Лёгкий руль вальяжные реакции, в особенности при повороте баранки на мелкие углы, для приличного автомобиля не критичны. В целом, Latitude ведет себя всецело послушливо и неопасно. Но совокупность стабилизации трудится грубовато – душит мотор кроме того в самых невинных обстановках. А ведь мелкое скольжение время от времени надёжнее, чем потеря тяги.
Отключить устройство вычисляй, что запрещено – оно снова активизируется при первой же пробуксовке.
Рено Latitude, Skodа Superb
Подобная система Skodа настроена куда щекотливее и вмешивается лишь по делу, в то время, когда ужасная обстановка в самом деле угрожает вырасти в неудачу. Одинаковый маршрут на Skodа проезжаешь резвее. Громадный автомобиль легко и забавно реагирует кроме того на резвое руление, разрешает правильно дозировать тягу и умело поменять линию перемещения.
Тонкости перевода Так как ни тот, ни второй автомобиль не русифицирован, в меню нужно будет выбирать зарубежный язык, что как-то вам знаком. Так и выбор автомобиля – практически во всем находится в зависимости от склада нрава, актуальных сокровищ и просто вкусов.
Latitude способен привлечь не всегда объяснимым, но всецело настоящим шармом, элегантностью. Ну и динамика у него на уровне. А при муниципальный эксплуатации эти свойства способны превзойти некие эргономические и ездовые огрехи.
К тому же в сопоставимой со Skodа комплектации Рено намного дешевле.
Неповторимая изюминка «Латитюда» – устройство для ароматизации воздуха.
Superb – учебное пособие германской инженерной школы. Он выверен в мелочах и деталях, но кому-то может показаться весьма сухим а также кислым. Но в случае если относиться к этим автомобилям лишь как к транПодвесканому средству, навязывается тривиальный вывод: Рено – простой, весьма хороший автомобиль, Skodа – весьма неплохой. Но так как мы выбираем машину не только только как транспортное средство…
Дела домашние Исходя из убеждений пассажиров, Skodа неоспоримо побеждает. Позади еще просторнее, а обогрев кожаных сидений, по последней мере — зимний период, куда приятней, нежели предоставляемая Рено возможность регулировать климат независимо от сидячих в первых рядах. Сидения в обеих автомобилях раскладываются по частям, но в Skodа за локотником предусмотрен лючок для чего-нибудь узенького и длинноватого.
На удовлетворенность гонимым сейчас курильщикам в обоих седанах позади предусмотрены огромные пепельницы. В Superb имеется и дополнительный прикуриватель, в Latitude его место занимает розетка.
Рено LalitudeSkodа Superb
В фронтальной части салон «Рено-Латитюд» просторен. Смешит оформление: свежо и нарядно.Интерьер «Шкоды» выдержан в важном корпоративном стиле. Обмысленная эргономичность под стать ему.
Устройства с правильным рисунком. Спидометр смело расписали аж до 270 (!) км/ч.Рисок на устройствах довольно много. Любопытно, что по окончании 180 км/ч стоит отметка «210».
Простой для французов пульт управления магнитолой размещен под рулем.Поиском радиостанций в «Шкоде» заниматься чуток несложнее, чем в «Рено».
Неповторимая изюминка «Латитюда» – устройство для ароматизации воздуха.К услугам задних пассажиров часы, пепельница с прикуривателем и, самое основное, обогрев сидений.
Навигацией руководят клавишами и джойстиком на тоннеле.Слева от рычага – контроль системы давления и отключение стабилизации в шинах. Справа – кнопки «ассистента», без помощи вторых крутящего руль для грамотной парковки повдоль тротуара. Не по привычке, но – трудится!
Колесико встроенного массажера размещена на боковине водительского кресла.У «Шкоды» каждая кнопка размещена разумно – не совершишь ошибку.
«Рено-Латитюд»«Шкода-Суперб»
Багажник «Рено» совсем не небольшой, но неловкий по форме. Запаска – настоящая.Мечта туриста! Громадный багажник, громадная дверь.
Запаска в «Шкоде» также простая.
Рено Latitude, Skodа SuperbРено Latitude, Skodа Superb
Рено Latitude, Skodа Superb
г.
Просматривайте кроме этого:
- История РАФ. Погубленный революцией
- Как правильно купить автомобиль?
- Daewoo Matiz Детские капризы
- Далекие РОДСТВЕННИКИ
- Из рогатки по стеклу
- БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
- В первоначальный раз на арене
Kars?last?rma — Skoda Superb vs Renault Latitude
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…