Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
" Рено Меган" — преемник пользующейся популярностью модели "Рено 19". В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с кузовами хэтчбек и купе. Во второй половине 90-ых годов XX века показались автомобиль ("Меган-Классик"), мини-вэн ("Меган-Сеник") и автомобиль с откидным верхом.
Движки бензиновые, количеством 1,4, 1,6 и 2 л, кроме этого 1,9-литровый дизель. Коробка — механическая пятиступная или четырехступный "автомат".
" Рено Меган". Заглавие данной модели замелькало в прессе, на ТВ и радио в конце прошедшего года по окончании визита русского премьера В. Черномырдина во Францию, в то время, когда заговорили о возможном участии компании "Рено" в делах опустившегося на дно АЗЛК. Случится это или нет — сообщить не легко (какое количество таких проектов выяснилось пустышкой),
но, помой-му в том месте ни было, "Меган" уже на русском рынке и мы знакомимся с ним ближе.
Общаясь с автолюбителями — как с "чайниками", так и с экспертами, отмечаем увлекательную изюминку: отношение к французским машинам быстро полярное. Одни "французов" всячески восхваляют, другие же уверены в том, что, не считая эфемерного шарма, ничего в их нет. Разделение на франкофилов и франкофобов выслеживалось и среди служащих отечественного журнальчика. Наряду с этим 2-ые были в большинстве. Но нашелся все-же автомобиль, которому удалось склонить чашу весов к непредвзятому трезвому восприятию французских авто, — " Рено Меган". У его предшественника "Рено 19" выяснилось большое количество клиентов как в самой Франции, так и за ее пределами.
Несколько лет он кроме того был экПодвесканой машиной № 1 в Германии. А заставить германцев предпочесть что-то ввезенное обожаемому "Гольфу" не легко.
"Меган", похоже, решил развить фуррор "девятнадцатого". Один ассортимент кузовов чего стоит, а ведь имеется информация, что к тому же универсал покажется. Ну что ж, в случае если клиент хочет…
Поразмыслив, мы начали знакомство с широким семейством с хэтчбека, снаряженного движком 1,6 л в комплектации RT.
Кузов — 3,9 балла. Вид "Мегана" уникален. Возможно, хэтчбеку это свойственно в мельчайшей степени, но перепутать данный автомобиль с другими легко не легко — фирменный стиль, приметный в "Сафране" и "Лагуне", просматривается и в " Рено Меган". Многим, действительно, не пришолся по нраву цвет — сероватый "металлик".
В таком "мышином" костюме "Меган" проигрывает в привлекательности своим более примечательным сородичам, но это чисто наружняя подробность.
Салон приятно повеселил просторностью — в нем "большое количество воздуха". Автомобиль не "давит" на собственных обитателей. Двери широкие и посадка на фронтальные сидения весьма комфортна, но, садясь вспять, приходится наклонять голову чтобы не было контакта с верхом дверного проема, повторяющего форму ниспадающей крыши.
Открыв багажник, в 1-ый момент испытываешь некое разочарование — почему-либо ожидаешь большего. Не смотря на то, что числа молвят, что места тут более чем достаточно — 348 л., спинка сидения складывается по частям — это стало нормой для большинства современных машин. А вот полноразмерное запасное колесо — то, что для Рф нужно.
Так как сервис отечественный ни качеством, ни охватом территорий похвастать пока не готов. Ну и гвоздиков на дорогах побольше, чем в Европе.
Рабочее место водителя — 4,1 балла. Во всех опробованных ранее "рено" к рабочему месту были претензии — и сперва к сидению: то подушка мала, то спинка не наилучшей формы, то еще что-то. На фоне "старенькых" воспоминаний посадка водителя в "Мегане" приятно изумила, не смотря на то, что с виду сидение совсем простое. Вообщем, сев за руль, сходу чувствуещь себя в "собственной тарелке". Наподобие ничего для того чтобы особого, но все органы управления под рукою (или под ногой), устройства перед очами. Для потребителя, которому недосуг вникать во все тонкости эргономичности, — это самое основное.
Перемещение задним ходом на "Мегане" требует некого навыка. Габарит автомобиля необходимо ощущать "спинным мозгом", не то возможно затормозить о стоящий автомобиль (забор, дерево). Как обидно бы это не звучало, это относится большинства современных машин, действительно, хэтчбеков в мельчайшей степени.
На автомобиле же приходится держать в уме длину невидимого багажника.
Перемещение — 4 балла. Трогаемся и сходу отмечаем ясное "бляканье" шин по соединениям дороги, что сопровождается мелкими толчками в "пятые точки" пассажиров и водителя. Справедливости для скажем, что это 1-ое чувство осталось единственным со знаком "минус" по отношению к ходовым качествам "Мегана".
Восьмиклапанный движок "Рено" отличается хороший тягой на низких оборотах и однако приметно оживает "наверху". Такое поведение мотора разрешает воплотить два совсем обратных стиля вождения.
Любитель лихой езды, выжимая из мотора максимум возможного, остается доволен динамикой автомобили. Но все таки более применимым для домашнего автомобиля, каким "Меган"-хэтчбек в действительности и есть, не редкость стабильное, неторопливое перемещение. В случае если разгонять "Рено" аккуратненько, не пуская стрелку тахометра за 3,5 тыщи оборотов, и мягко переключать передачи, создается чувство, что едешь на машине с хорошей автоматической коробкой.
Интенсивность разгона ровненькая, без провалов и рывков, мотора фактически не слышно, да и однако автомобиль умудряется держаться в голове стартующей с еще одного светофора группы.
Кроме того самому размеренному водителю временами случается пришпоривать собственного "жеребца" и выполнять на дороге достаточно рискованные эволюции. Таковы реалии отечественного дорожного перемещения. Тут от "Мегана" чуда не ожидали: больно уж "обувка" у него кроткая — умеренный тринадцатидюймовый "Континентал-контакт".
Но "француз" продемонстрировал себя молодцом: не "формула", конечно, но, несмотря на большие наклоны кузова, держится "Меган" на дороге с уверенностью, водителя слушается и никаких зловредных штуковин не выкидывает.
Еще одна примечательная изюминка автомобили — легкость управления: руль с гидроусилителем, малые упрочнения на педалях. А вот тормоза сперва озадачили. Нет, с эффективностью никаких заморочек, к счастью, не показалось. Но вот реакция на деяния водителя показалась пара необыкновенной. Достигнуть равномерного замедления не легко: аккуратненько жмем на педаль тормоза, скорость понижается, но, что поражало, чем потом, тем лучше. В самом финише машина неожиданно поднимается как вкопанная.
И все это при неизменном упрочнении на педали. И не дай боже, на последнем шаге торможения надавить еще самую малость — тут же повиснете на ремнях. Привычка к такому поведению пришла быстро: пускай лучше автомобиль тормозит весьма превосходно, чем чуть-чуть не хорошо.
Комфорт — 3,8 балла. О том, что дорожные неровности подвеска &направляться;Мегана" передает на кузов весьма светло, уже говорилось. Выясняется, и шум в салон также приходит снизу, из-под автомобили.
Мотор чуть слышен до 3,5-4 тыщ оборотов, а вот шорох шин находится как фон повсевременно. Кондюка в комплектации RT, а конкретно такая машина была у нас в гостях, не предвидено. Отопитель, кроме того трудясь на малую толику собственной производительности, весьма быстро сделал в салоне тропическую жару.
Изготовителем предусмотрены три основных варианта комплектации: базовая машина — "нагая", но и менее дорогая — с мотором 1,4 л стоит 18 500 баксов. RT побогаче: с гидроусилителем, электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, тахометром и эргономическим пакетом на панели устройств. И, в итоге, самая богатая комплектация RXE с полным комплектом оборудования.
Так что клиент, "положивший глаз" на " Рено Меган", всецело может соразмерить собственные запросы с шириной кошелька.
Эксплуатация, сервис — 3,3 балла. У москвича — обладателя "Рено" заморочек с ремонтом и обслуживанием оказаться не должно — в столице действует пара станций, каковые "приписаны" к машинам данной марки. Обитателю глубинки придется, конечно, посложнее.
Но неувязка автосервиса, в особенности в провинции, довольно часто поднимается и перед обладателями массовых русских машин, что уж гласить об импортных автомобилях, количество продаж которых до тех пор пока по последовательности событий весьма скромен.
А вот потребность в отличном неэтилированном горючем может повеселить разве что "зеленоватых" — хранителей природы. В то время, когда, "нажравшись" тетраэтилсвинца, скончается каталитический нейтрализатор, обладатель быстро забудет об экологических задачах, каковые он помогал решать. Так как розовый этилированный бензин видится в провинции сейчас.
Гарантия, которую предоставляет торговец на " Рено Меган", рядовая — один год без ограничения пробега.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Сергея Иванова
Редакция благодарит автосалон "Муса-Моторс" за предoставленный автомобиль. Информация о продаже
в разделе "Цены "За рулем".
Прекрасный "Меган" не смотрится чужаком в столичных переулках.
Оформление фронтальной панели под стать наружности — ни одной прямой полосы.
Количество багажника не выдающийся, но его возможно прирастить, сложив всецело или по частям заднее сидение.
Тяжёлый "задок" — соответствующая черта современных хэтчбеков.
Техно черта автомобиля
" Рено Меган-1,6"
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1055 кг; полная масса — 1625 кг; громаднейшая скорость — 184 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,5 с; расход горючего при скорости 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,1; 6,6; 8,5 л/100 км. Размеры, мм: протяженность — 4160; ширина — 1655; высота — 1410; база — 2540; колея колес фронтальных/задних — 1450/1430. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, два клапана на цилиндр, с впрыском горючего, размещен в первых рядах поперечно; ход поршня и поперечник цилиндра — 79,5 х 80,5 мм; рабочий количество — 1598 смз; степень сжатия — 9,7; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,73; II — 2,05; III — 1,32; IV — 0,97; V — 0,79; з.х. — 3,55; главная передача — 3,87. Подвеска: передняя — независящая, типа "Мак-Ферсон"; задняя — торсионная. Тормоза: фронтальные — дисковые; задние — барабанные, с усилителем.
Размер шин: 175/70R13.
Пресса о " Рено Меган-1,6"
Преемник пользующегося популярностью "Рено 19", как и его предшественник, заслужил достаточно подходящие отзывы европейской прессы.
Среди хороших линия новинки германские журналисты отметили громадной салон, элегантный кузов, комфортную подвеску, четкое рулевое, действенные тормоза, умеренный расход бензина.
А вот безукоризненная с одним водителем маневренность автомобили при полной загрузке исчезает, не удовлетворяет вентиляции системы и работа отопления. Все же неспециализированный итог в сравнительных тестах — "Меган" лучше "Гольфа". В устах германцев это верховная похвала, какую возможно представить.
Британским журналистам полюбились комфорт при размеренной езде (шумы и подвеска), простор салона и… дешёвая страховка. Но одновременно с этим, с их точки зрения, у автомобили средние экономичность и динамика разгона, отсутствуют Abs и электропривод внешних зеркал в комплектации стандарт, а свойства маневренности хоть и снабжают Законодательство при резких маневрах, не располагают к активной езде.
Все же, несмотря на пристрастие туманного Альбиона к стремительным автомобилям, " Рено Меган" не выпал из списка победителей и заслужил уверенную оценку "превосходно".
Резюме. Прекрасный, успешный, послушливый автомобиль без очевидных "провалов". Возможно, "французов" страшатся те, кто на их ни при каких обстоятельствах не ездил?
Малость статистики
Имеется 10 МИЛЛИОНОВ
Машин!
Авто промышленнность Стране восходящего солнца, переживавшая в течение последних 5 лет спад производства, наверное, снова набирает силу: 11 компаний выпустили на 15 октября 1996 года 10568 тыщ автомобилей, на 5% превысив характеристики подобного периода 1995 года. Падение курса иены разрешило прирастить экПодвеска в Соединенных Штатах и другие страны. В "солидной пятерке" в особенности преуспела "honda&shadow;, произведя 1140 тыщ машин (рост 19,3%).
Этому помогал своевременный выброс на внутренний рынок новейшей модели RV (Recreational Vehicls) и устойчивый спрос на самую пользующуюся популярностью "Хонду-Сивик" (50% всех продаж). В замыслах компании — возобновление экПодвескаа "Сивика" в Соединенных Штатах.
Прекрасно окончила год и "Тойота" — с сборочного потока сошло 3460 тыщ автомобилей (рост 9%). Лишь эти две компании выпустили на 470 тыщ автомобилей больше, чем в прошедшем году, что дало предлог для жизнеутверждающих заявлений в авто кругах Стране восходящего солнца о выходе из полосы застоя.
На фоне успеха "Хонды" и уверенного роста "Тойоты" достаточно бледно смотрятся характеристики вторых 3-х авто фаворитов Стране восходящего солнца. "Всегда 2-ой" "Ниссан" заканчивает год с нулевым ростом и заявленной прибылью в 30,9 млрд иен (100 иен = $0,9). Для сопоставления: "Тойота" — 258,5 млрд, "honda&shadow; — 69,2 млрд. Прибыли "Мицубиси" и "Мазды" и того меньше: 18,7 и 2,0 млрд иен соответственно.
Наряду с этим "Мазда" заявила двухмиллиардную прибыль по окончании купленного понижения продаж на внутреннем рынке (1995 год — на 17,0, 1996-й — на 12,6 млрд иен) и неточностей в экПодвесканой политике: 90% экПодвескаа компании шло в государства Юго-Восточной Азии и оплачивалось в иенах, что принесло компании дополнительные убытки из-за обесценивания иены во второй половине 90-ых годов XX века. Не оправдала надежды и новенькая модель "Демио": ее популярность не смогла восполнить снижение спроса на другие марки. "Мазда" вышла на плюс лишь в итоге резкого понижения издержек, успешных частичного систем восстановления и продаж безопасности оплачиваемого в баксах экПодвескаа в Соединенных Штатах и страны Близкого Востока.
1996 год положил конец затяжному спаду в авто индустрии Стране восходящего солнца. "Громадная пятерка" наращивает внутреннее создание, увеличивает выпуск автомобилей за границей. Подтвердит ли наступивший год необратимость хороших изменений в отрасли? Специалисты-аналитики не исключают свойстве возврата "томного пятилетия" для автомобилестроителей страны в канун второго тысячелетия.
Юрий БУГАЕВ
(по данным японской печати)
Рено Меган
Рено МеганРено Меган
Рено Меган
Просматривайте кроме этого:
- НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!
- Пилюля ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
- Правый руль 17 мгновений проекта
- ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ПРОТИВ ТРАДИЦИЙ
- Стартовали реализации модели Peugeot 308 русской сборки
- Peugeot 206 иранской сборки. Дежа Вю
- Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Знакомство с Renault Megane 2 и приора валит))(обзор+тест драйв)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ford-focus rs». ford focus rs Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…
-
Рено Меган Scenic. Плод воображения
Рено Меган Scenic. Плод воображения ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1996 год. Дебют Рено Меган Scenic, одноообъемника на базе Рено Меган. Движки — Р4, 8-клапанные: бензиновые 1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 55…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….