Рено Меган Scenic. Плод воображения
Рено Меган Scenic. Плод воображения
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1996 год. Дебют Рено Меган Scenic, одноообъемника на базе Рено на данный момент. Движки — Р4, 8-клапанные: бензиновые 1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 55 кВт/75 л.с. и 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с; дизель 1,9 л, 69 кВт/94 л.с.
Привод — фронтальный, М5 или А4.
1997 год. Дизели Р4: 1,9 л, 47 кВт/64 леи 1,9 л, 72 кВт/98 л.с. (dTi).
1999 год. Рестайлинг — поменялась приборная панель, фары, передок автомобиля. Начат версии и выпуск RX4 (вискомуфта) с увеличенным до 210 мм клиренсом.
Новые бензиновые 16-клапанные движки Р4: 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.
2000 год. Новые движки Р4: бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. (для RX4); дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с. (dTi) и 75 кВт/102 л.с. (dO).
2003 год. Представлен Scenic II.
Спустя десятилетие по окончании происхождения модели « Рено Меган Сценик» одио-объемники малого класса уже никого не поражают. Тогда же она стала открытием, взорвавшим рынок европейских подобно известному «Эспасу». Больше всего поражает та легкость, с которой неиндивидуальный в неспециализированном-то «Меган» перевоплотили в превосходно обставленную комфортную квартирку, сохранив «несущие стенки» — главные агрегаты и узлы, но стопроцентно «перепланировав помещение». Не изменяя клиренс, высоту автомобиля прирастили на 18 см, а также за счет двойного пола с обилием отсеков для мелких вещей (другие обладатели за продолжительные и долгие годы так и не открыли всех тайников!). В лучшей версии два последних задних сидения — на салазках и с регулируемым наклоном спинок (конечно, все сидения раскладные). Позади места для ног не меньше, чем в представительском классе, вот лишь три толстяка намнут приятель друге бока.
И все таки миролюбивый и просторный «Сценик» по комфорту не дотягивает до седанов среднего класса; для далеких путешествий возможно подыскать авто потише и помягче (вобщем, комфорт — понятие относительное). Но в городе он на высоте: хорошей обзор дорогого стоит.
Спрос на «Сценик» первого поколения, в особенности переделанные (см. Историю модели), на данный момент превосходит предложение, потому на рынке они не задерживаются. В Москва семи-восьмилетний экземпляр стоит 200-270 тыс. рублей, пяти-шестилетний — 300-400 тыс.
Затраты же на эксплуатацию довольно часто зависят от грамотности обладателя.
Цена ОШИБОК и ПРОБ
«Сценик» оснащали целой политрой бензиновых агрегатов количеством от 1,4 до 2,0 л (см. Историю модели), и фактически они все видятся на русских просторах. Дизелей у нас нет, и непопросту: их сервис и ремонт требуют особой квалификации, а к надежности моторов с конкретным впрыском кроме того на Западе были претензии.
Наилучший выбор для Рф — восьмикла-панные моторы (а также привычный по «Москвичу» F3R). Шестнадцатиклапанники в целом более надежны, но еще дороже в обслуживании. Движок 1,4 л открыто не сильный для автомобиля полной массой 1850 кг, а кондюк отбирает у него последние силы. Оптимум — 1,6-2,0 л. Все моторы способны пройти 200-300, иногда до 500 тыс. км, но при условии верного обслуживания.
Не стоят сберегать на фильтрах и свечках, а вдруг изо денька в денек стоите в пробках, поменяйте масло вдвое почаще предписанного — каждые 7,5 тыс. км заместо 15. Через 60 тыс. км рекомендуем поменять ремни — ГРМ и подвесных агрегатов. Обрыв последнего чреват трагедией: отлетевший на зубчатый шкив кусочек поликлинового ремня может привести к обрыву ремня ГРМ и встречу клапанов с поршнями.
Попытка поменять ремень ГРМ в гаражных параметрах на шестнадцатиклапанных моторах довольно часто завершается плачевно. Дело в том, что у их приводные шестерни валов удерживаются в подходящем положении лишь за счет трения; прижим достигается затяжкой болтов. Стоит ослабить шестерня — и болт проворачивается на валу. Выставлять ее «на глазок» довольно глупо, для этого имеется комплект особенных приспособлений. Но, конечно, лишь в профильном сервисе. В том направлении и стоит обращаться — это дешевле полгого ремонта мотора по окончании нехорошего опыта.
Обладателям «одновалок» несложнее: в том месте простая шпоночная посадка. Совместно с ремнем обязательно поменять ролик и лучше — помпу, она не весьма долговечна.
Второй всераспространенный «гаражный» прием — рассухаривание клапанов ударом молотка. Ударить строго по оси удается иногда, а мелкого смещения уже достаточно, чтобы на стержне осталась риска — след сухаря. Эта риска позднее может вызвать сумасшедший расход масла на угар -свыше 1,5 л на 1000 км.
Подсунуть свинью способен обеспеченный смолами бензин. В то время, когда на втулках клапанов накопится вдоволь густой мази, в один красивый момент днем при запуске мотора клапан не сядет в седло, и узкий стержень согнется от удара поршня. Чтобы этого не вышло, полезно временами, каждые 30-45 тыс. км, очищать нагар «промывкой инжектора». Не рекомендуем заливать очистительные составы в бак.
Знаком того, что «поднятая муть» дошла до мотора, становятся перебои первой форсунки — ей достаются самые громадные порции грязищи.
Не следует увлекаться и мойкой мотора под давлением, в особенности типа К4М, где катушки соединены попарно. Влага приводит к куцему замыканию, выводя их из строя.
Заводятся, кроме того на морозе, бензиновые движки превосходно. Событий отказов малость. Иногда нарушается контакт в колодках датчиков положения коленчатого вала и температуры мотора (достаточно обжать контакты), иногда (на F3R) обламываются провода последнего, к 100 тыс. км возможно забьется грязюкой неразборный топливный насос.
Нестабильный холостой движение на F3R время от времени удается вылечить легким ударом по клапану (регулятору) холостого хода. Но такой клапан длительно не протянет — готовьте подмену. На К7М равномерно изнашивается пластмассовый дроссель.
В случае если при отпускании педали акселератора обороты мотора стали проваливаться ниже допустимых, возможно, узел пора поменять.
Фронтальный Или ПОЛНЫЙ?
Сцепление на «сцениках» помогает достаточно длительно, до 180 тыс. км. Надежны и КП, если не считать появляющейся с течением времени течи масла через сальник штока выбора передач. Поменять уплотнения по заводской разработки -дорого, но накрепко. Склеивать из кусочков -«предпродажный вариант».
Некие разрезают и позднее сращивают муфтой шток — результат находится в зависимости от квалификации мастера.
Масло из коробки может уходить и через сальник-пыльник левого ШРУСа (60-120 тыс. км). Его поменять нетрудно. А вот внешние чехлы нужно будет надевать через ШРУС или поменять привод в сборе — недешевое удовольствие.
Сберегайте их и не забывайте: «Сценик» — не раллийная машина, кроме того в вэдовом варианте.
Конечно, RX4 смотрится интригующе, а также благодаря пластмассовому обвесу, но за формулой 4х4 скрывается менее чем автомобиль для активного отдыха, которому овраги и грязь запрещены, как и стремительная, с резкими ускорениями езда. Опорного подшибника карданного вала у нас хватает примерно на 30 тыс. км, а поменять придется дорогой вал в сборе. Не считая того, при неработающей совокупности курсовой стойкости (к примеру, отказе датчика Абс) велик риск на скользкой дроге не совладать с управлением: подключение задней оси быстро меняет поведение автомобиля.
Потому разумнее тормознуть на более всераспространенном варианте.
КТО Грязищи Опасается
Выбирая автомобиль, приглядитесь к тормозам: закрыты ли диски с внутренней стороны тормозными щитами? В случае если нет, внутренние колодки нужно будет поменять при каждом ТО, ну и диски песок не щадит. Для установки щитов нужно будет поменять и поворотные кулаки (на те, что с отверстиями) — несложнее выискать «верный» автомобиль.
Не забудьте, что на RX4 дисковые тормоза виделись и позади.
Рулевое накрепко, а стуки в механизме — в большинстве случаев следствие порванных пыльников и попавшей грязищи. Наряду с этим не редкость, что поврежден левый пыльник, а стучит более нагруженная правая опора, потому смотрите в оба. В случае если начал потеть ГУР, не спешите поменять сальник.
Наверное, обстоятельство — в перекосе подшипника и износе скольжения вала. Выход один — подливать жидкость по мере расхода. И не перетягивайте ремень — это обстоятельство преждевременного износа.
Подвеска — не самое слабенькое место «Сценика». в первых рядах как правило изнашиваются недорогие втулки стабилизатора, постукивают опоры стоек. Стук позади свидетельствует либо об износе сайлент-блоков, либо амортизаторов (они тут трудятся не в самом подходящем положении — под наклоном), либо подшипника снутри балки, где проходят тор сионы. Переборка балки — операция дорогая потому многие годами «» подвеску, благо припаса надежности у торсио-нов хватает. г.
Просматривайте кроме этого:
- Вариант 3D
- В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
- САМИ МЫ . МЕСТНЫЕ
- СЕМИДЕСЯТЫЙ В ДВУХТЫСЯЧНОМ
- Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ»
- Рожой ОБ Стенке
- Семь раз «ку»
ГРЕЦИЯ, АФИНЫ, РЫНОК, ЦЕНЫ НА ОВОЩИ, ФРУКТЫ И РЫБУ, ЯНВАРЬ 2017!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЫНОК /Выбираем С Разумом МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ СУДЬБЫ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Готовя…
-
Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, в первых рядах C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…