РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК
"РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК"
Семейство " Рено Меган", поменявшее "Рено 19", было нужно как запрещено кстати в Европе. Премьера 1995 года обусловила отличный фуррор всего семейства,
а мини-вэн "Сценик", дебют которого состоялся в осеннюю пору 1996-го, лишь прирастил популярность "Рено". Недаром
"Автомобилем 1997 года" стал конкретно он.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Сейчас в исследовательских, конструкторских и дизайнерских бюро компании полным ходом идут работы над новыми моделями "меганов". Но в будущем семействе мы уже не отыщем "Сценик" — он станет независимой моделью.
Фуррор сегодняшнего "Сценика" предназначил и его будущее. "Независимой" модель, само собой разумеется, будет номинально: платформой послужат многообещающие семейства "Меган" и "Лагуна", у каких, со своей стороны, будет большое количество неспециализированного.
На 1-ый взгляд, многообещающий "Сценик" растерял вид мини-вэна: у него светло выражен капот, ну и всей стилистической структурой кузов припоминает прочно сбитый универсал. По сути удобная "автобусная" посадка пассажиров и водителя сохранится, отдельные кресла — кроме этого, и, в случае если внимательно поглядеть на пропорции кузова будущего автомобиля, возможно заметить: несмотря на капот, он все-же тяготеет к современным концептам, в базе которых лежит идея мини-вэна. Тем паче, грани многих авто классов на данный момент так стерты, что время от времени легко невозможно правильно систематизировать ту или иную новинку.
Сами спецы "Рено" склонны относить "Сценик" к средним мини-вэнам (малым они вычисляют "Твинго", а огромным — "Эспас").
В дизайне идеи и темы концептуальных разработок "Рено" последних лет. Вне сомнения, тут находятся мотивы "Авантайм", но возможно заметить и стиль такового "ветхого" (1995 г.) предка, как гибридный "Рено-Некст". А вот облицовка радиатора, позаимствованная у последней модернизации семейства, и блоки фар обеспечат некую преемственность — весьма принципиальный фактор для успешных продаж.
Конструкция кузова будет припоминать пространственную раму "ФИАТ-Мультипла" с навешиваемыми железными панелями. Облегченная конструкция с применением легких пластмасс и сплавов прирастит удельную мощность. И пол типа "сандвич" сохранится.
О вэдовой версии до тех пор пока ничего неясно.
Палитра движков будет неспециализированной с новым семейством "Меган", но спектр мощностей для "Сценика" установят от 90 до 200 л. с., наряду с этим три самых массивных мотора — с конкретным впрыском бензина.
Самое же основное — около 5% машин намечено оборудовать гибридным приводом. Таким макаром, на потребителе будет "обкатываться" новшество "Рено". При хорошем итоге эта толика возможно увеличена.
Гибридный привод разрабатывается для нового "Сценика" на базе примененного в "Нексте". В задние колеса интегрированы электродвигатели, а фронтальные приводятся от маломощного двигателя внутреннего сгорания. Схожая схема окажет помощь значительно понизить токсичность, поскольку прейдет скоро новые нормы Евро IV (2005 год).
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Повторимся, семейство "Меган" пришло на замену "Рено 19" в 1995 году. Начав с простого хэтчбека (трех- и 5-и дверного), спецы "Рено" равномерно расширяли палитру кузовов. на данный момент она складывается из хэтчбеков, классического автомобиля, автомобиля и универсала с откидным верхом.
На фото продемонстрирован один из первых вариантов автомобиля с соответствующей "мордашкой". Ниспадающий капот с увлекательной подштамповкой, помой-му закрывающей две "ноздри" облицовки радиатора, на несколько лет обусловил фирменный стиль этого семейства. Это — именно тот случай, в то время, когда фото не передает настоящей красы автомобиля.
На дороге "меганы" смотрятся более впечатляюще и, в случае если хотите, дороже.
Семейство движков перекрывало мощностной последовательность от 70 до 150 л. с. с возможностью агрегатирования с пятиступной механической трансмиссией передач либо с четырехступным "автоматом".
На последующем фото — " Рено Меган Сценик", дополнивший семейство во второй половине 90-ых годов XX века. О нем стоит сообщить очень. В случае если читатель не забывает, в первой половине 90-ых годов двадцатого века был показан одноименный концептуальный однообъемник, будущее которого вычисляли весьма туманным.
Но ведущий дизайнер "Рено" Патрик Ле-Квемен светло осознавал, что для Европы такой мини-вэн легко нужен. Ему было нужно выдержать большое количество споров по поводу нового для "Рено" автомобиля ("Эспас" все-же большой мини-вэн), но здравый суть (или большинство голосов) был на его стороне, и проект, лежавший на полке фактически 18 месяцев, заметил свет.
Автомобиль вышел весьма успешным, реализации безпрерывно вырастают. Не случаем некие компании уже сделали подобные мини-вэны с размерами, отличающимися в пара мм от "Рено" (" Опель Зафира", " Ниссан Тино", к примеру). Фактически за три года было реализовано около 750 тыщ экземпляров.
Не надолго отвлечемся от "Сценика" и поведаем об машинах, так или По другому повлиявших на многообещающую разработку. Последующее фото показывает концептуальную разработку 1995 года "Рено-Некст" с гибридным приводом. В фронтальной части автомобиля размещен 48-сильный трехцилиндровый (0,75 л) моторчик, приводящий фронтальные колеса, а задние колеса снабжены электродвигателями. Зависимо от режима перемещения процессор подключает тот или второй мотор, а с комбинированным приводом "Некст" достигал 167 км/ч.
Главная программка была такая: для троганья с разгона и места до сорока километров/ч применяли электродвигатели, а позже подключался ДВС. Автомобиль, конечно, отличался малой токсичностью и расходовал 2 л бензина на 100 км.
О его наружности возможно спорить, но ясно, что такие стилевые элементы, как фактически вертикальные боковины, набросок задних боковых стекол, перебежали на многообещающие модели.
И еще об одном концепте — "Авантайм", что мы узрели на Столичном автомобильном салоне в прошедшем году. Приглядевшись, увидим те же дизайнерские темы, лишь решенные более смело. Сдается, спецы "Рено" вот-вот найдут фирменный стиль, что навечно обусловит лицо "французов".
Примечательно, что компоновщики заявили данный однообъемник как купе 2+2; ясно, смогут показаться и другие кузовные предположения, тем паче, что не так долго осталось ждать начнется серийное создание "Авантайма".
В прошедшем сезоне прошла косметическая модернизация всего семейства "Меган". на данный момент передок "Сценика" достаточно весьма отличается от других участников семейства и заполучил независимые черты разумеется с прицелом на будущее. Он стал помой-му солиднее.
И в итоге, джип "Сценик RX4", кроме этого начинавший в 1999-м. Тут компоновщики постарались. При том, что показался карданный вал, идущий к задним колесам, в салоне ничего не поменялось: пол как был ровненьким, так и остался.
В разработке полного привода с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала французам помогал австрийский "Штайр".
Наружность поменяли огромные новые и боковые накладки бамперы, а в действительности — это модернизированный "Сценик".
Вот, пожалуй, и все авто, каковые в различной мере влияли на конструкцию и внешний облик многообещающего "Сценика".
" Рено Меган", 1995 г.
" Рено Меган Сценик", 1996 г.
"Рено-Некст", 1995 г.
"Рено-Авантайм", 1999 г.
" Рено Меган Сценик", 1999 г.
" Рено Меган Сценик RX4", 1999 г.
Просматривайте кроме этого:
- ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЕЗ ДОРОГ
- Хорошие Анонсы!
- ХОЗЯЕВА Или ПЕРЕКУПЩИКИ?
- Соцсети на корпоративной работе предел на общение
- Статистика Крушение мифа
- АЙ ДА БОЛТ!
- Комплектация Хэндэ Santa Fe Говорящая фамилия
1998 Renault Megane Scenic Review — Worthy Car Of The Year Winner?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЫНОК /Выбираем С Разумом МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ СУДЬБЫ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Готовя…
-
МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…