Рено Меган шапка-невидимка
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует…
Открыть глаза В то время, когда сперва июня я забирал в гараже собственную новейшую французскую пятидверку сизо-голубого цвета, реализации модели еще лишь начались, и из-за чего отсутствие очередного Рено Меган, третьего по счету поколения на улицах столицы мне казалось всецело естественным. Прошло три месяца, да и в сентябре мне так и не довелось повстречать ни одного Megane, не смотря на то, что схожих седанов Fluence на дорогах – в излишке. Отчего же машину не подмечают клиенты?
Ответ найти весьма не легко.
Рено Меган 1,6 16V MT Expression
Красивый и жёсткий Честно говоря, я не отношусь к фанатам дизайна Рено, но Megane мне приглянулся – честно. На фоне хэтчбека предшествующего поколения, что, казалось, старался быть необыкновенным лишь для самой оригинальности, сегоднящая пятидверка смотрится весьма равновесно – культурной и неповторимой, но не брутальной или слащавой.
Лишь это все лирика. Куда серьёзнее неожиданная практичность, нашедшая себя через пара недель муниципальный эксплуатации.
Направьте внимание на впечатляющие молдинги по нижней кромке дверей – выполненные из некрашенного пластика, они были крайне полезными и на «ашановской» стоянке, где автомобили время от времени оставляют близко друг к другу, и при параллельной парковке рядом с высочайшим бордюрным камнем. Неоднократно и не два молдинги-хранители выручали меня – правильнее, лакокрасочное покрытие – от сколов и царапин. Чёрный пластмассовый кантик защищает и фронтальный, и задний бампер и однако никак не портит наружность автомобили, я бы кроме того сказал – подчеркивает ее. Не забудем и про металлическую защиту картера: французы без шуток подходят к русификации машин.
Вот бы еще фронтальный бампер подвесить на несколько см выше – и геометрию Megane возможно было бы признать безукоризненной для легковушки.
С обзорностью страшнее: толстые стойки крыши затрудняют маневрирование задним ходом. Так что парктроник для хэтчбека будет не излишним.
Творческий снутри Пожалуй, салон произвел на меня воспоминание еще большее, чем наружность. Как словно бы прося прощения за дешевизну материалов отделки прошлого Меган, французы подошли к работе над неточностями творчески. Расхожая фраза о том, что такой интерьер украсил бы автомобиль классом выше, в этом случае правда: многие части отделки позаимствованы у более дорогих Laguna и Latitude.Это и прекрасный блок климат-контроля, и комфортная магнитола с приятным экраном, что не бликует при любом освещении; а укутанное в мягенький пластик торпедо, отороченное элегантными вставками под алюминий – и совсем уникальность для автомобили аналогичного уровня.
С течением времени стало известно, что салон не только только прекрасный, но и весьма эргономичный. Чёрная пластмассовые обивки панели и ткань сидений дверей , мест для хранения всякой мелочи в достатке – от емких кармашков до громадного бокса-подлокотника. Повеселила кроме того приборная панель, которая не притягивает пыль, по этому салон смотрится ухоженным и чистоплотным – далековато не каждый соперник (на разум сходу приходит Peugeot 308) готов похвастать схожей чистоплотностью.
За три месяца у меня так и не показалось жёстких претензий к эргономичности водительского места. Кроме того несуразно расположенная кнопка подогрева сидений – в слепой территории с боковой стороны на подушке кресла – не смущает. Так как понять, включен подогрев или отключён, возможно по загоревшейся пиктограмме на приборной панели.
Неоспоримо приглянулась ключ-карта «Свободные руки». Вообще-то к схожим игрушкам, равно как и к кнопке пуска мотора, я отношусь скептически. Правильнее, относился ранее, потому что у Рено все трудится как положено.
Машина узнает тебя по карте в кармашке джинсов, чтобы попасть в салон, достаточно потянуть за ручку, а мотор запускается нажатием кнопки сходу с выжимом сцепления. Несложнее и быть не имеет возможности!
И запирается машина без помощи вторых: стоит отойти от нее на несколько метров, как раздается щелчок замков и контрольный писк «сигналки». Открытый доступ – неподменная функция, в то время, когда нужно вынуть из багажника что-либо габаритное (наподобие детской коляски), а руки заняты. В итоге, уходя из автомобиля, не обязательно выключать фары.
Megane сделает это сам, обеспечивая, что за время ночной стоянки с пылающим ближним светом не разрядится аккумулятор.
К шероховатостям возможно отнести не весьма правильные переключения коробки. Озадачило и легкое русофобство автомобиля: в меню бортовика, представьте для себя, имеется польский и китайский, но российского языка нет! Не достаточно и «шоссейного» режима у тумблеров поворотов, в то время, когда в ответ на легкое нажатие на подрулевой тумблер машина моргает трижды.
В целом, привыкать к обмысленному, стильному и комфортному салону «француза» не было нужно.
Негромкий, но с нравом По окончании первых км я мало загрустил: c таким мотором три месяца будут продолжительными, весьма продолжительными. Я обожаю, чтобы движок с уверенностью тянул с самой территории холостых, но 1,6-литровой 16-клапанной рядной «четверке» мощностью 106 л. с. светло наплевать на мои привычки – именно тягой понизу движок и не отличается. Что-то схожее на приличную динамику начинается лишь поближе к 4000 об/мин, и чтобы ехать бодро, мотор нужно крутить, крутить и опять крутить.
Действительно, равномерно дело пошло на лад – либо с течением времени я приноровился к нраву мотора, либо и он сам по окончании обкатки в 2000 км побежал шустрее, но в общем мы поладили.
Конечно, было нужно обзавестись новыми привычками. на данный момент для езды резвее потока нужно переключаться так, чтобы обороты не падали ниже 3500. Превосходно, что уши однако не мучаются – кроме того на громадных оборотах мотор шумит весьма равномерно. В особенности ощущается отличие по сопоставлению с лучшей версией Logan, снаряженной этим же мотором.
В том месте, где общенародно любимый экономный автомобиль вынуждает сделать музыку погромче, Megane ничем не тревожит ваш покой: над звукоизоляцией французы поработали основательно.
Расход горючего, несмотря на постоянную работу на громадных оборотах, не вышел за рамки разумного. Прибавьте к специфичной манере езды, на которую провоцирует машина, к тому же повсевременно включенный кондюк, трудившийся фактически на пределе свойств, – и 11,2 литра в муниципальном цикле покажутся не самым плохим результатом.
В большинстве случаев езда на громадных оборотах часто провоцирует завышенный масляный аппетит мотора, но за фактически 6 тыщ км уровень масла на щупе Megane не уменьшился ни на мм.
На автостраде нрав мотора также требует привыкания. Конечно, Megane может разогнаться до 170 км/ч – а также еще резвее, точно. Вот лишь для того, чтобы стать своим в левом последовательности Новорижского шоссе, нужно привыкнуть ехать с утопленной в пол педалью газа. По другому – никак.
На 5000–5500 об/мин шум мотора уж утопает в аэродинамических шумах, и, опять же, томная правая нога не отражается на расходе – 7,2 л в пригородном режиме. Вот лишь тормозить с такой скорости не охото: повторное ускорение со 120 до 170 км/ч займет большое количество времени. Вобщем, оно и ясно: сотка сил, количество всего «один и шесть»…
Отзывчивый Тормоза у Megane хорошие – без дискуссий. Весьма хваткие диски, превосходно откалиброванная педаль тормоза, совсем не по-паникерски настроенная Абс – у меня к ним претензий нет.
Приятно изумила и маневренность. броских водительских особенностей, как у Focus или Golf, Megane не продемонстрировал, но прогресс по сопоставлению с предшественником очевиден. Стала лучше оборотная сообщение на руле – усилитель прошлой модели был легко мерзким по ощущениям.
Не считая того, автомобиль куда более с уверенностью держит дорогу на высочайшей скорости – не рыскает, не раскачивается, не реагирует на колейность. Весьма равновесное шасси! Наряду с этим ни при каких обстоятельствах за три месяца не потребовалось вмешательство ESP: в штатных обстановках, среди них и на мокрой дороге, шасси и тормоза Megane разрешают запамятовать о совокупности динамической стабилизации.
Смешит плавность хода. Опять же, совершеннее всего это ощущается, в случае если пересесть в Меган, скажем, с Peugeot 308 или Kia Ceed. Как бы не самые твёрдые автомобили, но по окончании них Megane воспринимается ковром-самолетом – думается, что уровень качества дорог значительно стало лучше.
Хороший семьянин Еще со времени первой встречи с Megane я направил внимание на тесный диванчик. Все же, претензий от собственных домашних, несмотря на все опаски, так и не услышал. Да, задний последовательность французского хэтча в самом деле один из самых умеренных в классе. В случае если за рулем водитель ростом 185 см, то за ним без напряга устроится лишь тот, кто не выше 175 см. Но что не подходит квартету баскетболистов, всецело сойдет для потребностей юный семьи с годовалым ребенком. Кстати, детское кресло возможно устанавливать и в первых рядах, и позади: крепления isofix предусмотрены как на диванчике, так и на правом фронтальном сидение.
Пассажирская подушка отключается поворотом флага в торце торпедо. Наряду с этим, переведенная на российский язык наклейка-напоминалка о том, для чего и как вырубать air-bag, висит фактически над носом – на правом противосолнечном козырьке.
Трюм у Megane на 1-ый взгляд так для себя – всего 370 л. Действительно, сложив спинку дивана, количество возможно прирастить аж втрое. Но нужных тайничков в подполье, как в Scenic, у хэтча не предвидено. Все же, показав некую находчивость, в салон и багажник мы смогли упихать столько поклажи, что при разгрузке поразились – и как это все поместилось?
Возможно нам его бросить? В конечном счете же по окончании 5 с половиной тыщ км и 3-х месяцев эксплуатации расставаться с машиной не хотелось. Он реально приглянулся всей отечественной семье.
Но отчего же тогда клиенты бойкотируют хетчбек, голосуя собственными рублями за Флюенс? Дело в том, что оба автомобиля стоят идиентично. При иных равных у Fluence более просторный за счет увеличенной колесной базы куда и задний ряд более пользующийся популярностью в народе тип кузова.
Классический автомобиль в Российской Федерации завсегда респектабельнее пятидверки.
Но имеется надежда, что слабенькие реализации хэтчбека не пройдут незамеченными для коммерческого отдела Рено; и уже последующей весной, в то время, когда на заводе «Автофрамос» начнется крупноузловая сборка Меган и Флюенс, ценники на эти хорошие авто получат более логичный вид.
На 1-ый взор Megane думается легко «еще одним хэтчбеком», ну и со слабоватым мотором к тому же. Но с течением времени вы возможно прочно к нему привяжетесь. Машина не словестно, а в действительности была весьма комфортной в эксплуатации, комфортной и неприхотливой.
А все, чего ей не достаточно, – это хотя бы символически более низкой, чем у брата Флюенс, цены.
Лучший вариант В Российской Федерации 5-дверный Меган третьего поколения турецкой сборки возможно купить с единственным 1,6-литровым 106-сильным движком за 565 900 руб. Это автомобиль с 5-солидным «уровнем» и ступенчатой механикой оснащения, включающим передние эйр-бэги, фронтальные электростеклоподъемники, борткомпьютер и кондюк. Comfort дороже на 35 тыщ и принципно богаче на боковые всякие мелочи и подушки безопасности наподобие поясничного упора подголовников дивана и водительского кресла. В самом деле же превосходно снаряженной возможно именовать версию Expression (от 631 000 руб.) с полным набором подушек безопасности, усовершенствованной «музыкой» и климат-контролем. Не считая того, для данной версии возможно заказать последовательность любопытных «допов» наподобие литых дисков, ключа-карты «Свободные руки», ESP.
Вобщем, из в самом деле нужных опций мы бы советовали лишь ключ-карту, а от всего остального возможно с незапятанной совестью отрешиться. В итоге, топ-выполнение Privilege предполагает «автомат». Не рекомендуем: ветхий 4-ступенчатый DP2 весьма задумчив и не шибко надежен.
Представления Алексей Сергеев, редактор-испытатель «Приобрети авто»: В случае если выберете Megane с АКП, не обессудьте: более неспешную машину «гольф»-класса еще выискать. Все-же 13,9 с до сотки – никак не выдающийся показатель. Иначе, Renault красив, приятно комфортен в салоне, смешит отсутствием «азиатчины» в отделке. Вот лишь в случае если б я подбирал Megane себе, то тормознул бы на… 2-литровом универсале.
Одна незадача – у нас его не реализовывают и, наверное, не планируют. Как обидно бы это не звучало и ах… Вадим Михалев, редактор-испытатель «Приобрети авто»:
В Megane меня не покидало чувство домашнего комфорта: качественные эксплуатация и Ремонт интерьера, перешедшие с Лагуна, удачно дополнили демократичный в действительности интерьер. Не считая того, казалось бы неиндивидуальный по чертам мотор разрешил не просто с уверенностью держаться в муниципальном потоке, но кроме того время от времени продемонстрировать зубы вторым участникам перемещения. г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ ПОДГЛЯДЫВАЙ!
- Понятой-покойник
- РЫБАЛКА ЧЕРЕЗ Лючок
- Поколдуем над тормозами
- какое количество Нужно ВЕДУЩИХ?
- МУЖЧИНЫ ПО ВЫЗОВУ
- СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ
Развалился приводной шкив рено меган 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». ford focus rs Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
Рено Меган Scenic. Плод воображения
Рено Меган Scenic. Плод воображения ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1996 год. Дебют Рено Меган Scenic, одноообъемника на базе Рено Меган. Движки — Р4, 8-клапанные: бензиновые 1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 55…