Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности на данный момент поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона – Рено Sandero наконец в салонах дилеров. Каковой новичок на фоне соперников?
Миша Гзовский сравнил родные по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.
ВЫСТАВОЧНАЯ
В то время, когда я в первоначальный раз заметил освеженный «Авео» на одном из европейских автомобильных салонах, приятно опешил храброму дизайну малыша: того и смотри укусит соседа по щиту. Необходимо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели компании узнаются точно. К тому же многим обладателям должно импонировать сходство «Авео» с прекрасным старшим братом «Шевроле-Круз».
«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но приметно мягче «Рио», в особенности на пригородных скоростях.
За немного открытой створкой ожидает зрелый интерьер: внушительная передняя панель, увлекательный тисненый пластик, строгие устройства. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам большого города проявились тривиальные минусы «Авео». Во-1-х, обзорность: смотря в умеренные внешние зеркала, оценить обстановку на все 100 не легко, а на нерегулируемых перекрестках докучают замечательные фронтальные стойки. Во-2-семь дней, высокий водитель упирается правым коленом в консоль.
В-3-х, кондюк: казалось бы, примитивную совокупность с парой кнопок ничем не подпортить, но тут при включении обдува стекол кондюк активизируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно осязаема потеря тяги мотора.
«Авео» владеет неловкой, но всераспространенной изюминкой: при включении обдува стекла кондюк запускается принудительно.
Что до 1,4-литрового мотора, он владеет ровненьким нравом, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что функционировать рычагом приходится часто. Не заявить, что это вызывает море удовольствия: перемещения делаешь размашистые, передачи довольно часто находишь со 2-ой пробы, в особенности с непривычки. Рулевое, как ни обыденно звучит, начинается с зрительного воспоминания от управляющего колеса.
Большущее, узкое в сечении, оно сладкоречиво гласит о нраве «Авео». Удостоверимся в надежности?
Механизм выбора передач «Шевроле» далек от эталона: ходы длинноватые, вольный движение рычага велик.
До тех пор пока дело не доходит до в самом деле активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Жёстких наклонов нет, реактивное упрочнение всецело достаточное.
Но стоит чуток посильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите неприятный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком вешнем асфальте поставить машину боком возможно на скорости наименее 50 км/ч. Обстановку имела возможность бы спасти совокупность стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» а также, ее лишены.
Небольшие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали предлог понизить оценки за обзорность.
Как обидно бы это не звучало, далековато не все выставочные хиты готовы подтвердить собственные способности на дороге. Выходит, в погоне за наружными данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно идеальная внутренность.
Переделанные радиаторная решётка и фронтальный бампер дали «мордашке» «Рио» злость.
ПодвескаИВНАЯ
На «КИА-Рио» мне довелось поездить несколько лет вспять, в то время, когда автомобиль поставили на сборочный поток «ИжАвто». С того времени утекло большое количество бензина – модель закончили сначала собирать в Российской Федерации, позже и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот – 2-ое пришествие «Рио», в этом случае и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над фонарями и бампером, и в «лице» автомобиля показалась хитринка. Но салон как и раньше печалится, как дежурная по эскалатору в метро. В особенности это ощущается на фоне элегантного «Авео».
Королевство твёрдого пластика лишь чуток приободрили красивые калоритные устройства и цепкий трехспицевый руль. Вобщем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за комфортное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую помощь, еще наилучший обзор и, основное, легкость в движении.
Блок управления климатом в «Рио» максимально несложен, понятен и размещен комфортно.
Сперва отмечу мотор: он с огоньком. На низких оборотах движок в полудреме, но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 3000, как он пробуждается и подстегивает вас крутить коленчатый вал до ограничителя. Привод коробки, конечно, далек от эталонного германского, но прогресс по сопоставлению с дорестайлинговой машиной очевиден: переключения стали поточнее, стремительная смена передач не вызывает протеста синхронизаторов. «Рио» с радостью откликается на провокационные деяния рулем, не стращает, в отличие от «Авео», резким заносом и разрешает совершенно верно выбирать линию перемещения при объезде препятствия. Если вы вошли в поворот на пределе, машина плавненько поплывет наружу, но разрешит исправить обстановку.
В тестовом экземпляре нет АBS (упс!), но лично эффективность торможения в критичных режимах у «Рио» ненамного страшнее, чем у «Авео».
Переключать передачи эргономичнее всего в КИА – промахнуться тяжело.
Как это часто бывает, хорошие ездовые задатки идут во вред плавности хода. Автомобиль хорош на городских скоростях, но по окончании 100 км/ч тряска улучшается и утомляет в пригородных вояжах. Обстановка чуток улучшается при полной загрузке, все же для далеких поездок «Авео» лучше.
К тому же на заднем сидение «Рио» открыто тесновато, а багажник – умеренный по количеству.
Воображаю для себя простого обладателя «КИА-Рио»: он предпочитает активную езду и готов пожертвовать большой компанией и лишним багажом для Подвескаивного стиля судьбы, о котором не запамятывает кроме того за рулем автомобиля.
В активе КИА – резвые и четкие реакции на команды управляющего, «радостный» мотор.
ОТРАДНОЕ (Рено Sandero)
Какие конкретно доводы «против» как правило звучали в адресок «Рено-Логан», в то время, когда машина лишь выезжала на русские просторы? Невзрачная наружность, умеренный интерьер. Кроме того за довольно мелкие Энциклопедия грузовиков мы хотим приобретать от автомобиля если не эстетическое удовольствие, то хотя бы простое ублажение.
Более того, готовы за это приплатить! Изначальная ценовая планка в 5000 евро (было такое, не смотря на то, что и в Румынии) с покон веков позабыта, но модельный последовательность восполнил хэтчбек Рено Sandero, принятый на ура сначала в Южной Америке, а позже и в Европе.
«Сандеро» – беспрекословный фаворит по комфортности подвески на хоть какой скорости и на дороге хоть какого именно свойства.
Колебаний в том, что фуррор ожидает Рено Sandero и в Российской Федерации, нет. Удостоверился в этом по дороге из столицы на полигон – на светофорах машину разглядывал фактически любой, а обладатели «логанов» роились у «Сандеро», как пчелы около улья. Им заглядывать в машину ненужно – интерьером «Сандеро» повторяет сегодняшний «Логан» один в один, со плюсами и всеми минусами.
Регулировать потоки и температуру воздуха в «Рено» неудобно: консоль смотрит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки.
К первым стоит отнести своеобразную французскую эргономичность: звуковой сигнал в торце подрулевого рычажка управления светом; кнопки фронтальных стеклоподъемников на консоли и задних – на коробе у ног пассажиров второго последовательности; ручки климата в нижней части консоли. Но руль с этого момента регулируется по высоте, на заднем последовательности показался 3-ий подголовник, а у фронтальных дверей наконец «выросли» настоящие ручки вместо убогих подштамповок – предмета нескончаемого подтрунивания над дорестайлинговым «Логаном».
Переключаться в «Рено» фактически так же комфортно, как в КИА, но ходы рычага великоваты.
В случае если КИА тверда поступью и салоном, то «Рено» – как словно бы плюшевая игрушка. Посматривая на мягенькие обводы фронтальной панели, вы восседаете в комфортном кресле и наслаждаетесь превосходной мягкостью хода. На хоть какой скорости, фактически по хоть какой дороге «Сандеро» гонит, не подмечая ям и заплаток, неприметно перепрыгивает «лежачих милицейских».
Стоит ожидать от «Рено» ездовых откровений? Да! При всем дружелюбии подвески и большенном передаточном отношении управляющего механизма совладать с «Сандеро» нетрудно, он предсказуем и послушен в скольжении. «Долгий» руль пара злит при парковке в тесноватых параметрах, но на полном ходу нет и намека на стрессовость. Пожалуй, единственное неудобство для водителя – весьма легкая и длинноходная педаль сцепления.
Момент схватывания почувствовать тяжело, потому старт часто выходит рваным.
Рено Sandero
Пассажиры также совсем совершенно верно изберут «Сандеро»: в него комфортно садиться благодаря широким просветам, места предостаточно и над головой, и в ногах. Неоспоримый фаворит «Рено» и по количеству багажника. На такой машине охото лететь на работу в будни и на дачу в выходные, наслаждаясь независимостью от проводов и рельсов.
«Рено» практичен во всем. Его мотор прикрыт снизу хорошей железной защитой, чем оппоненты повытрепываться не смогут.
Вот и все: «Поезд потом не отправится, просьба высвободить вагоны». Надеюсь, на данный момент вам несложнее решить, на какой станции сойти.
Замечательная передняя панель «Авео» делает чувство, что вы в более громадном автомобиле.
Зеленоватая подсветка и классические стрелочные указатели «Шевроле» фактически безукоризненны для глаз водителя.
Пассажиров второго последовательности в «Авео» стесняет низкая крыша.
По свойствам изменения багажники всех 3-х автомобилей аналогичны, а менее емкий – у «Шевроле».
По окончании модернизации в салоне «Рио» минимум конфигураций – другие лишь руль да устройства.
Фирменная композиция Supervision от КИА и выглядит красиво, и читается превосходно.
Позади в «Рио» не весьма комфортно за высочайшим водителем – колени упираются в спинку.
По количеству багажника КИА уступил лишь «Рено». За узлы крепления сетки для фиксации поклажи многие скажут отдельное благодарю.
Интерьер «Сандеро» копирует убранство модернизированного «Логана»: скромненько, но чистенько.
Неординарного в устройствах «Рено» не достаточно, разве что столбики припаса горючего и указателей температуры.
Если вы используете все 5 мест, конкурентнсть «Сандеро» составят немногие.
Плата за простор для поклажи наступит, в то время, когда проколете колесо: полноразмерная запаска «на улице», под полом багажника.
КАК ЖИТЬ Потом?
Перед тем как сделать окончательный выбор, стоит оценить, как часто нужно будет обслуживать машину и в какую сумму изольется содержание в гарантийный период. Кроме этого рекомендую учитывать дислокацию наиблежайшего дилера: время от времени для ТО приходится ехать несколько дюжина или кроме того сотен км, что, согласитесь, не весьма комфортно. Разнятся и условия гарантии. Для «Авео» это два года без ограничения пробега. Гарантия «Сандеро» ограничена 100 000 км, но ответственность производитель несет в лёт 3-и течение. КИА же декларирует для «Рио» пятилетнюю гарантию или 150 000 км пробега.
Но в каждом случае имеется собственные тонкости. Так, гарантия КИА распространяется лишь на главные узлы. К примеру, стойки стабилизатора вам не поменяют бесплатно уже по окончании пробега 15 000 км.
г.
Просматривайте кроме этого:
- СЕАЗу — 60
- Москва Реконструкция на западе и юге
- Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
- В то время, когда Поменять МАСЛО
- Мексика Акапулько, ай-я-я-я-яй
- КУМ КОРОЛЮ
- ДУХИ Благорасположенны
Renault Sandero. Один из лучших французских авто.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, volkswagen pointer, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…
-
Рено Latitude, Skodа Superb долгота и широта
«Latitude» в переводе с английского – географическая широта. Что хотели сообщить этим заглавием рекламщики Рено: обрисовать одним словом широкие свойства автомобиля или намекнуть на его…
-
Рено Sandero Занимайтесь делом
С Logan я уже превосходно знаком, а Sandero – он же, но без багажника. Потому откровений от нового хэтчбека Рено я не ожидал, легко любопытно было поглядеть на него вживую. Но неожиданно себе вызнал…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…