Рено Sandero Stepway либо Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться кроссовером, а кто
Skoda Fabia Scout 1.2 TSI DSG (828 000 руб.) и Рено Sandero Stepway 1.6 MT (454 000 руб.)
ПРЕДСТАВИЛИ Кроссовер на данный момент чуть ли не самый хотимый тип автомобиля у массового потребителя, и логично, что под соответственной вывеской на рынок раз в год выводятся 10-ки новых моделей. Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout – одни из многих, с той лишь обмолвкой, что претендуют на низшую ступень в иерархии кроссоверов, вторыми словами автомобили небольшие и довольно дешёвые. Вопрос в том, возможно или запрещено их без шуток именовать кроссоверами?
Храбрецы отечественного теста на 1-ый взгляд смотрятся как простые кроссоверы, но при более детализированном осмотре нетрудно заметить, что пластмассовый обвес у их местами стремительнее декоративный, нежели защитный (в особенности это относится покрашенных «серебрянкой» нижних частей бамперов, каковые в какой-то момент начнут облезать), ну и дорожный просвет как бы не отличается от для того чтобы у обыденных предположений Sandero и Fabia.
Вытащить пробку из заливной горловины возможно лишь совместно с ключом
Так как научного определения термина «кроссовер» не существует, то и именовать им возможно все, что душе угодно, чем рекламщики всех авто компаний-производителей интенсивно пользуются. Но, чтобы не запутаться, мы желаем предложить такую достаточно всераспространенную версию трактовки этого термина: кроссовером вычислять автомобили, сначала спроектированные для езды по плохим дорогам и не имеющие легковых аналогов, каковые имеется, в частности, у Sandero Stepway и Fabia Scout. Вторыми словами у настоящего кроссовера должен быть сперва личный, неповторимый кузов, а начинку он может занять у легковых моделей.
И по такому принципу изготовлены многие современные кроссоверы, наподобие Митсубиши ASX / Аутлендер XL (платформа от легкового Ланцер, но неповторимый кузов) и Фольксваген Tiguan (платформа Golf, но неповторимый кузов).
Запасное колесо закреплено под дном и собирает пыль и грязь
Лишь центральный подголовник так именуемого утапливаемого типа, а последние, как обидно бы это не звучало, изготовлены по-старинке и ограничивают обзор вспять. Вобщем, их возможно
Конечно, не считая кузова платформа также возможно неповторимой, и таких автомобилей также большое количество (к примеру, Шевроле Captiva / Опель Antara, Тоета RAV4). А вот модели, имеющие в действительности легковой кузов, пускай и одетый в защитный пластик и поставленный на «зубастые» колеса, к классу кроссоверов все таки приравнивать не следует. Однако они, конечно, смогут иметь полный привод а также хорошую геометрическую проходимость.
Поглядели
По сути при с Sandero Stepway клиренс все таки увеличен по сопоставлению с легковыми предположениями на 20 мм, и, не считая того, у Stepway рессоры и другие пружины. Это гласит о том, что ходовая часть прошла некую доработку.
Два емких бардачка с пассажирской подушкой безопасности. Нижний – охлаждаемый
Запасное колесо находится снутри кузова – в особой нише под полом багажника
Бензобак раскрывается ключом, но в отличие от Sandero его возможно вытащить из вывернутой пробки, чтобы не тащить ее к кассе АЗС
Skoda Fabia Scout ни увеличенным дорожным просветом, ни доработанным под плохие дороги шасси похвастать не имеет возможности, так что в этом случае возможно гласить о том, что Scout – лишь одна из возможных комплектаций, а не какая-то спецверсия. Вобщем, отличия меж Scout и иными Fabia не сводятся лишь к наружному декору: лишь Scout оснащается новым наддувным 1,2-литровым движком мощностью 105 л.с., в то время как другие версии (не считая RS) наслаждаются старенькыми атмосферными агрегатами. Не считая того, в салоне Scout привлекают внимание Подвескаивные фронтальные сидения с сильной боковой помощью, отличный пластик и богатое по меркам малого класса оснащение наподобие климат-электропривода и контроля стеклоподъемников задних дверей. Посиживать за рулем комфортно: эргономичность выверена с германской точностью. Позади, конечно, тесно, но всецело терпимо – Разное средних габаритов благополучно перенесут тут кроме того продолжительную поездку.
То же самое возможно сообщить и про заднее сидение Sandero Stepway, а вот в первых рядах французский автомобиль смотрится еще скромнее соперника. Пластик фронтальной панели твёрдый и уныло-серый, наряду с этим его покрашенные «серебрянкой» куски лишь ухудшают экономное чувство, а не смешат глаз. Фронтальное сидение не регулируется по высоте, а управляющая колонка – по вылету, так что найти комфортную посадку тут тяжелее, чем в Fabia Scout. Водительское сидение в Рено весьма мягкое и бесформенное, и по окончании продолжительного нахождения за рулем (более полутора часов) может показаться боль в пояснице, с которой, конечно, мириться совсем не охото. Куда несложнее привыкнуть к странностям в эргономичности наподобие кнопок стеклоподъемников на центральной консоли, низковато размещенного блока управления микроклиматом и кнопки клаксона на торце левого подрулевого рычажка.
Не доставляют огромных морок и регулируемые вручную зеркала заднего вида, привык я и к тугому и не весьма понятному переключению передач, и к отсутствию дистанционного управления у центрального замка – все это, по всей видимости, оправдано ценой, вобщем, об этом чуток ниже.
Проехались Подвеска машин семейства Logan/Sandero постоянно славилась хорошей энергоемкостью, и поболее твёрдые пружины ее лишь улучшили: по вибростенду, наподобие испещренной осколками цементных плит улице Краснобогатырская в Москве, на Sandero Stepway возможно мчать с солидной крейсерской скоростью, не весьма заботясь, что в том месте под колесами. Однако будет, само собой разумеется, осязаемо трясти, но без экстремизма – плавность хода для этого класса (и тем паче цены) весьма солидная.
Устройства смотрятся недорого, но придраться к их информативности тяжело — разве что подсветка имела возможность бы быть поконтрастнее
Skoda Fabia Scout лучше, чем Sandero Stepway, совладевает с микронеровностями дорожного полотна (ощущается ориентация на автобаны), но болезненно содрогается всем кузовом на громадных выбоинах, а замкнуть подвеску на отбойники при неаккуратном проезде «лежачих милицейских» – несложнее простого.
Дорожный просвет Scout такой же, как у хоть какой второй Skoda Fabia: всего 149 мм. Stepway по сопоставлению с обыденным Рено Sandero немного поднят на 20 мм, дорожный просвет таким макаром увеличен до 175 мм. Нижний периметр Fabia Scout всецело одет в защитный пластик. У Sandero Stepway боковины практически не защищены, имеются лишь мелкие пластмассовые накладки и декоративные пороги по периметру колесных арок
Рено Sandero Stepway
Информативность управляющего управления, несмотря на различную конструкцию привода (электроусилитель и гидро усилитель у Skoda и Рено соответственно), у обеих автомобилей хороша, но руль Sandero на малых скоростях тяжеловат – при парковке его приходится крутить 2-мя руками. Оба автомобиля правильны и приятны в управлении, с уверенностью придерживаются данной линии перемещения, действительно, Sandero из-за более длинноходной подвески посильнее накреняется в поворотах.
Fabia Scout стремительнее набирает скорость – благодарю турбонаддуву; действительно, трудящаяся в паре с мотором 7-ступенчатая коробка DSG – не наилучший выбор для города: задержки при переключениях на две и поболее передач вниз (каковые не исчезают кроме того по окончании активации Подвескаивного режима) мучительны.
Skoda Fabia Scout
Громадные черно-белые устройства превосходно читаются, несмотря на круговую оцифровку. Меню бортовика русифицировано. В верхней строке экрана показывается текущий режим АКП
Sandero Stepway по цифрам медлительнее, чем Fabia Scout, но успешный выбор передаточных чисел в механической коробке и отменная тяга мотора на низких оборотах не разрешают именовать французский автомобиль чахлым или кислым – он просто трогается с места и с уверенностью разгоняется, органично вписываясь в транПодвесканый поток.
Рейлинги на крыше у обоих машин – стандартное оснащение. Они, с одной стороны, – элемент стиля, а с другой – позволяют перевезти негабаритный багаж, к примеру велик, сноуборд или доску для серфинга. Окрашенные «серебрянкой» сегменты бамперов имитируют металлическую защиту, а по сути – самая уязвимая и низковато расположенная часть кузовного оперения
Что касается основной сокровище кроссоверов – умения без повреждений забраться на бордюр, то лучше это удается Sandero Stepway: у него больше углы заезда и дорожный просвет, но все таки видно, что эта машина не кроссовер от рождения, а всего лишь мало немного поднятая машина .
Низковато висячая ажурная «губа» фронтального бампера Skoda сначала лишила всяких иллюзий по поводу того, возможно ли на данной машине атаковать бордюры: никаких преимуществ в этом замысле Fabia Scout собственному обладателю не дает – рядовая европейская машина .
Рено Sandero Stepway ПРИЦЕНИЛИСЬ Щедрая комплектация, современный наддувный движок, коробка DSG и дорогие функции обусловили громадной, чуть не двукратный отрыв Fabia Scout от Sandero Stepway в стоимости. В принципе, 750–850 тысяч рублей за кроссовер – это естественно, но, как обидно бы это не звучало, кроме того приблизительно именовать таким Fabia Scout я не могу. Это всего лишь современный, эргономичный муниципальный хэтчбек в эффектной псевдовнедорожной упаковке.
Версия с МКП дешевее: от 689 000 руб., да и это по меркам класса B большое количество – на рынке имеется масса куда более красивых по цене вариантов. Элегантный пластмассовый обвес и толстые рейлинги на крыше, точно, многим пришлись бы по вкусу, но в купе с наименее ординарными комплектациями и сильными движками компания Skoda их не предлагает.
Опциональная аудиосистема за 9000 рублей имеет съемную переднюю панель и поймёт формат MP3, но звучит непринципиально.
Фронтальные кресла версии Stepway обустроены обогревом, но не регулируются по высоте.
Дорожный просвет по сопоставлению с обыденным Sandero увеличен на 20 мм. Колесные диски из легкого сплава – стандартное оснащение; на задних колесах за ними прячутся умеренные барабанные тормоза
Sandero Stepway также «вещь в себе». Один движок, одна коробка, одна комплектация, одна цена (единственная функция – аудио совокупность). Комплектацию возможно именовать всецело равновесной – в ней все имеется, что нужно, и нет ничего излишнего, но что мешало предложить хотя бы версию с «автоматом», что доступен для обыденного Sandero?
Кстати, фирменная аудиосистема в Рено решительно не следует собственных средств: за 9000 рублей на данный момент возможно подобрать более отменно звучащий комплект акустики и поболее функциональное головное устройство.
Стоковая «музыка» Skoda за 13 000 рублей смотрится более оправданным приобретением. Во-1-х, она органично вписана в дизайн салона, во-2-х, всецело достойно звучит, в особенности если не выворачивать ручку громкости на максимум.
Климат-контроль в Scout установлен по дефлоту, а вот за фирменную аудиосистему с громадной фронтальной панелью размером 2DIN и солидным звуком нужно будет доплачивать 13 000 руб. В дополнение к ней имеет суть заказать кнопки управления на руле за 2400 руб.
Штатные Подвескаивные фронтальные кресла имеют 2-ступенчатый обогрев и регулируются по высоте.
Все колеса имеют дисковые тормоза и 5-спицевые литые диски
Отметим кроме этого, что обоим машинам прекрасно было бы иметь в виде функции парковочные датчики, но их почему-либо ни Skoda, ни Рено не предлагают.
Skoda Fabia Scout
Старшие братья И Рено, и Skoda имеют в собственной модельной политре настоящие кроссоверы. Skoda Yeti выстроена на укороченной платформе Фольксваген Tiguan, а базовая версия оснащается этим же наддувным 1,2-литровым двигателем внутреннего сгорания, что и Fabia Scout. Цена самой простой переднеприводной версии с МКП – от 729 000 руб. (вторыми словами всего на 30 000 руб. дороже, чем Fabia Scout!). Полный привод идет только в наборе с более массивным двигателем внутреннего сгорания количеством 1,8 л, либо с 2-литровым турбодизелем. Рено в настоящий момент из кроссоверов предлагает у нас лишь среднеразмерный Koleos, но в будущем в продаже покажется более малогабаритный и дешёвый Duster, выстроенный на той же экономной платформе, что и Sandero (у него с Duster, кстати, взаимозаменяемые фронтальные двери). В Европе автомобиль продается под маркой Dacia уже более одного года и имеет громкий фуррор – Наша страна же, как в большинстве случаев, в отстающих.
Нам Duster обещают лишь к концу этого года, но в отличие от европейцев гражданам России предложат версии с 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания и «автоматом». Вобщем, главный спрос, наверное, придется на экономные предположения с движком 1.6 и фронтальным приводом. Модификации с 1,5-литровым турбодизелем, быть может, нам также предложат.
Нижние окрашенные «серебрянкой» сегменты задних бамперов напоминают не то гоночные диффузоры, не то защитные страницы с ребрами жесткости, но ни тем, ни вторым по сути не являются
ВИДЕО:Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout
Итог Skoda Fabia Scout, обязательно, более современный, оживленный и приятный исходя из убеждений эргономичности и свойства отделки автомобиль, чем Рено Sandero Stepway, и в роли универсальной автомобили на любой денек смотрится лучше. Но если вы ищете конкретно маленький кроссовер, то, кроме того имея возможность заплатить за Skoda, лучше все таки приостановить личный выбор на Рено. Sandero Stepway владеет хорошей для собственного класса геометрической проходимостью, а крепкая энергоемкая подвеска разрешит безболезненно ездить по грунтовым дорогам.
Андрей Ежов, редактор
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД
- Маленький МАЗ
- ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ
- С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
- Lifan Solano необходимо еще доработать
- НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ !
- Рено Меган шапка-невидимка
Renault Sandero Stepway 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…
-
font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли ответственны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова….
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
Тюнинг горячее и Прохладная голова сердечко font color= C42507 (ВИДЕО) /font
И «Форд», и «Субару» не скрывают собственных Подвескаивных фурроров. Но в случае если «Импреза WRX STI» – плоть от плоти ралликарной, то «Фокус RS» вышел на удивление кольцевым. Вадим Никишев…