Рено Sandero Занимайтесь делом
С Logan я уже превосходно знаком, а Sandero – он же, но без багажника. Потому откровений от нового хэтчбека Рено я не ожидал, легко любопытно было поглядеть на него вживую. Но неожиданно себе вызнал большое количество нового.
Не только только о Logan и Sandero, а вообщем. Снаружи второй
Чтобы сделать из Logan хэтчбек, от него не просто отрезали багажник. Так как в муниципальный тесноте компактность выходит чуть ли не на 1-ое место, разработчики решили к тому же укоротить базу на 42 мм, в конечном счете вышел автомобиль длиной всего 4020 мм. Да и это не все: клиенты седанов и хэтчбеков разные Разное, и при покупке ни те ни другие кроме того не рассматривают второй тип кузова. Потому, чтобы угодить вкусам любителей хэтчбеков, дизайн Sandero поменяли довольно Logan. Конечно, пропорции фронтальной части сохранились, поскольку силовой каркас тот же, но одет он в другие эксплуатация и Ремонт, и исходя из этого хэтчбек кроме того в фас не спутаешь с седаном.
Хорош дизайн или нехорош – дело вкуса, про Logan до этого времени спорят с пеной у рта, а он из импортных автомобилей самый реализовываемый в Российской Федерации. Свидетельствует, тем, кому он рекомендован, дизайн не мешает. Думается, так будет и с Sandero.
Рено Sandero: цена – от 319 000 руб. Про дизайн Logan до этого времени спорят, но это все равно самая реализовываемая импортная машина в Российской Федерации Изнутри – один в один. С водительского места, если не смотреть в зеркало и не оглядываться, возможно и не предугадать, в автомобиле ты или в хэтчбеке. Внутреннее убранство соплатформенников не различается ничем.
Предлагается три варианта отделки салона зависимо от комплектации, но они все выполнены в тёмной политре – в Российской Федерации не обожают яркие салоны. Еще бы, по отечественной-то грязищи. Но на заднем сидение различия приметны. Дело кроме того не в укороченной базе, в результате которой ногам заднего пассажира остается меньше места – его все равно достаточно.
Я со собственными 187 см «сам за собой», и оказалось, что ни спинка на колени, ни потолок на голову не давят. И вдобавок в Sandero показалось то, за отсутствие чего ругают Logan, – складывающаяся спинка заднего сидения. Наряду с этим в громаднейшей комплектации спинка к тому же раздельная, складывается по частям. В конечном счете количество багажника с не таких уж и умеренных 320 л возможно по мере необходимости довести аж до 1200 л.
Самый замечательнейший мотор – 1,6-литровый 102-сильный 16-клапанник
Под капотом то же, что и было: два 8-клапанных мотора количеством 1,4 и 1,6 л и 102-сильный 16-клапанник, что недавно стали устанавливать и на Logan. На вопрос, для чего же делать мотор мощностью 102 л.с. и загонять его в более высшую категорию транПодвесканого налога, в то время, когда возможно было обойтись показателем 99 и не платить больше, последовал обескураживающий ответ. Оказывается, клиентам льстит, что у их автомобили мотор посильнее 100 сил.
Разум ничто, понты все! Кроме того в экономной нише сектора В. Иначе, в случае если без понтов, то вероятно обойтись 8-клапанным мотором – он и по налогу заманчивее, и в обслуживании дешевле, и стоит меньше. Коробки пока только механические 5-ступенчатые, но, как нам сказали на пресс-конференции, до Января этого года на братьях-одноплатформенниках покажутся и «автоматы».
На вопрос, как это будет дороже, ответили уклончиво, но дали понять, что надбавка к цене составит примерно 30 000 рублей.
На ходу похож
Для тестов внесли предложение две комплектации, среднюю Expression и лучшую Prestige, обе с 16-клапанными моторами. Отличаются они друг от друга наличием кондюка, регулируемым по высоте сидением водителя, электрорегулировками зеркал, бортовика и размером колес, соответственно 14 или 15 дюймов. Еще на Prestige некие внешние эксплуатация и Ремонт хромированы, но я не уверен, что это додаёт автомобилю шарма. Конструкция фронтальной и задней подвесок осталась без конфигураций: в первых рядах McPherson, позади Н-образная опора.
Действительно, из-за изменившейся отсутствия багажника и колёсной базы развесовка Sandero по сопоставлению с Logan поменялась, и он, по идее, был обязан купить приметно огромную недостаточную поворачиваемость. Так что инженерам было нужно поновой подобрать амортизаторов и свойства пружин. Вышло отлично, в езде Sandero весьма похож на Logan: те же обычные и адекватные реакции, та же поражающая энергоемкость подвески, разве что заноса возможно опасаться в еще мельчайшей степени, чем на автомобиле.
Дорожки для опробований были те еще: в Эстонии, где проходили опробования, дороги не поливают жижей, их и все. Так что под колесами с равной возможностью вероятно окажется и промерзший асфальт, и укатанный снег, и лед. Вот на таком миксте в одном из поворотов на надёжной как бы скорости задняя ось отечественного Sandero и решила опередить переднюю. Но все происходило так плавненько, что занос удалось рулем, кроме того не выскользнув за границы собственной полосы. Нечайно было нужно убедиться, как адекватен автомобиль в критичных режимах. Оказалось, что всецело: свойств школы контраварийной подготовки водителю хватит с припасом.
Но лучше быть поаккуратнее, поскольку в случае если Абс восьмого поколения с совокупностью рассредотачивания тормозных упрочнений возможно заказать в качестве функции, то совокупность стабилизации, как обидно бы это не звучало, нет.
Спинка дивана возможно раздельной только в топ-комплектации
Кстати, больше за два денька тестов никаких сюрпризов Sandero нам не подкидывал. По поводу 15-дюймовых шин мы с сотрудником сошлись во мировоззрении, что совсем они не неотклонимы: некое улучшение маневренности приметно будет лишь в предельных режимах, но плавность хода понижается на хоть какой скорости, не смотря на то, что также совсем не весьма. Вообщем, что касается звукового комфорта, Sandero предсказуемо копирует Logan: звукоизоляция средняя, но в обыденных режимах перемещения шум от мотора и шин не так велик и совсем не раздражающ.
Интерьер Sandero стопроцентно копирует Logan Внутреннее убранство соплатформенников не отличается ничем. Что не пришлось по нраву, так это водительское сидение. Оно для меня малюсенькое, и в случае если с недлинной подушкой еще возможно согласиться, то спинка, заканчивающаяся точно под лопатками, напрягает, и за несколько сотен км поясницы осязаемо утомляется.
Вобщем, это лишь вопрос комплекции, возможно многим эти трудности такими не покажутся.
Каковы шансы?
Французы молвят, с пуском Sandero они хотят стать фаворитами в секторе В и под эти замыслы прирастили производственные мощности «Автофрамоса» с 80 000 до 160 000 машин в год. Примерно две третьих этого количества должно приходиться на Logan и третья часть на Sandero. Это лишь 1-ый ход.
Но будем помнить про то, что на Вуале они сейчас монтируют сборочную линию под ту же платформу В0, и в том месте количества производства ожидаются куда более жёсткие. Получить она обязана в 2011 году. Это 2-ой ход. А будет к тому же 3-ий. Из-за чего они так уверенны? Logan уже обосновал, что платформа В0 – это прочные, нетребовательные, качественные и емкие автомобили, однако всецело удобные.
Конкретно такие, какими и должны быть массовые авто. При условии, что они к тому же малость стоят. Sandero в самом деле недорог: базовая комплектация, пускай и весьма неуверено снаряженная, стоит всего 319 000 рублей, а самая богатая – 428 000 рублей.
Так что Sandero, как и Logan, на отечественных дорогах будет становиться все в большей и большей степени: создание трудится с конца 2009 года, а реализации начались с 1 марта сегодняшнего.
От первого лица
Самое увлекательное – это ужин с Кристианом Эстевом, старшим вице-президентом Рено, председателем совета директоров Рено в Российской Федерации. Конечно, мы завалили его вопросами относительно ВАЗа и не только только. Вот некие его ответы.
– Будет ли выпускаться универсал Logan MCV?
– Да, на Вуале с конца 2011 года. С 19 января ВАЗ начал этим вопросом заниматься. Вообщем, на площадях ВАЗа мы планируем выпускать фургон и универсал MCV, еще одну модель Nissan и две модели Рено.
Мы уже сделали вывод, что руководить данной производственной линией будет правитель Койонаги из Nissan. Мощность полосы составит 360 000 машин в год.
– Не опасаетесь ли вы, что модели одной платформы начнут «сражаться» совместно?
– Этого опасаются и в вашем правительстве, и на Вуале. Но поглядите на Фольксваген: у их имеется пара брендов, их модели выпускаются на одних платформах, и все у их выходит. Из-за чего мы не можем сделать то же самое?
По отечественным расчетам, Рено и Nissan должны занимать по 8% русского рынка, а ВАЗ – 20%. В сумме это больше трети, что кроме того на данный момент образовывает полмиллиона автомобилей. Но мы уверенны, что через несколько лет эта цифра удвоится совместно с ростом рынка.
Наша страна будет главным рынком для отечественного альянса.
– Что нужно реорганизовывать на Вуале?
– В том месте большое количество работы. Имеется грамотные толковые производственники и инженеры, но их упрочнения не координируются в подходящем направлении. Позднее, вопрос производителей девайсов. Сейчас мы сделали команду из 90 человек, каковые выполняют аудит поставщиков, разбираются с качеством, себестоимостью, решают, как помочь партнерам достигнуть требуемого свойства и сочетания цены или это невозможно и необходимо обнаружить вторых.
Мы будем стараться привлечь зарубежные компании для сотворения СП с русскими производителями, сейчас переговоры ведут пара 10-ов таких компаний. Еще ВАЗ имеет большое количество производств, каковые несвойственно иметь автозаводам. Мы собираем такие производства в пакеты и решаем, что с ними делать. К примеру, создание пластмассовых изделий: ни мы, ни Nissan сами этого не делаем. В случае если от этого производства окажется достигнуть хорошего свойства при низкой себестоимости, то из-за чего бы ему не снабжать пластмассовыми подробностями и другие отечественные фабрики? Такая же обстановка, например, с созданием колесных дисков или инструментальным созданием.
Эти выделенные из ВАЗа компании всецело возможно было бы при определенных параметрах загрузить заказами от вторых фабрик альянса.
– Как вы относитесь к СП FIAT и Sollers?
– Замечательно. Так как и у нас, и у их имели возможность бы быть неспециализированные поставщики девайсов. А в то время, когда идет обращение о миллионе автомобилей в год, разговор с поставщиками выходит куда увлекательнее, чем при мельчайших количествах.
Не считая того, это очередной, весьма звучный звонок для ВАЗа: просыпайтесь стремительнее, По другому сможете все проспать. Нужно двигаться вперед резвее, не тужить о потерянном и не мечтать о несбыточном – нужно делать дело. г.
Просматривайте кроме этого:
- Ох ты, ах ты
- ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ
- Сообщение БЕЗ БРАКА
- Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
- Берегись поезда!
- Экспертиза ГАЗ-31105. Что впадает в «ВОЛГУ»?
- Гибрид Peugeot 3008 дизельный ток
За что обожают Рено Сандеро? Renault Sandero 2014 тест драйв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…