Рено Symbol. Знак ОБНОВЛЕНИЯ
Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
Символ ОБНОВЛЕНИЯ
НОВЫЕ ДОВОДЫ Малогабаритного "РЕНО"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Компания и Создатель "РЕНО"
Мелкий автомобиль евро сектора В на удивление у нас. Его поругивали за невзрачную наружность, непрестижные по русским меркам размеры, спартанский интерьер. Все же "Клио Символ" не стал чисто женской машиной подобно другим моделям этого класса, а был полноправным транПодвесканым средством.
на данный момент "Клио Символ" — блокбастер "Рено" в Российской Федерации: по результатам 2001 года он вошел в пятерку более реализовываемых новых импортных автомобилей. Фуррор необходимо развивать, потому сегодняшней весной прессе представили "Символ" эталона 2002 года.
Соперники наружности предшествующего "Клио" вряд ли поменяют собственный отношение к освеженной машине. "Символ" сохранил пара неординарные пропорции кузова: динамичность его наружности нарушена перетяжеленной задней частью.
И все таки он преобразился. Куда прекраснее стал передок автомобили, унаследовавший родовые черты хэтчбека "Клио II". По-второму, рельефнее смотрятся крылья, фронтальный и задний бамперы, фары с раздельной оптикой далекого и близкого света.
Кроме того именуется на данный момент данный автомобиль По другому — " Рено Символ", что показывает на собственную идеологию развития данной модели.
На стоянке перед терминалом Пражского аэропорта два 10-ка новых, с иголочки, "знаков" в 3-х комплектациях. Самая простая — Authentique 1,4 весьма похожа на моего старенького привычного — "зарулевский" "Клио Символ". Не считая освеженной наружности, тут показалась двуцветная передняя панель в серо-бежевых тонах, новое управляющее колесо и, о счастье, крышка "бардачка" — ее так не хватало на прошлой модели.
На вторую ступень оснащения — Expression 1,4 стоит взглянуть повнимательнее. Свежайшие цвета обивочных материалов, тканевые вставки в обивках дверей, успешный экран в центре панели, информирующий о времени, забортной температуре, частоте избранной радиостанции. Композиция устройств обзавелась тахометром, управляющее колесо — пультом дистанционного управления магнитолой, кнопки электростеклоподъемников переместились в более комфортные места на двери, а задние пассажиры взяли регулируемые по высоте подголовники.
Ну, и самая стремительная версия — Expression 16V, выделяющаяся не только только более массивным движком, освеженным дизайном 14-дюймовых легкосплавных колес и окрашенными в цвет кузова зеркалами, да и регулируемыми по высоте управляющим и сидением колесом. Подход в неспециализированном-то несложен: любой вариант додаёт к предшествующему те или особенности и другие черты новизны.
За дополнительную плату в хоть какой из комплектаций предлагаются Abs и подушка безопасности для пассажира.
Для начала выбираю "Символ" в комплектации Expression 1,4. Не считая уже упомянутых новинок, тут все выясняется простым и привычным. Малость тесноватая, без припасов посадка, легкие и одновременно с этим понятные органы управления. Кроме того педаль тормоза так же импульсивна, как и ранее: чуток прикоснулся — и тут же почувствовал результат. Не поменялся нрав 75-сильного мотора, тяговито и накрепко делающего собственную работу.
Автомобиль как и раньше не требователен к выбору передач и благородно прощает неточности, исправно вывозя вас в подходящем направлении. Да, новый "Символ" стопроцентно сохранил удобный и дружественный нрав предшествующей модели, став малость современнее. Конечно, "потеплевшие" цвета пускай и грубоватых пластмасс сделали салон комфортнее, ну и новое оборудование кстати, но в целом это тот же успешный муниципальный автомобиль, не отличающийся утонченностью ездовых линия.
Действительно, на автобане мне показалось, что в новеньком "Рено" поубавилось разных аэродинамических посвистываний на высочайшей скорости — возможно, сыграла хорошую роль доработанная наружность.
Пересаживаюсь на "шестнадцатиклапанник": необходимо же, тут наконец возможно усесться так, как охото! Неожиданно для меня водительское сидение отъезжает далековато вспять на столько, что я чуть дотягиваюсь до педалей. Похоже, совместно с регулировкой по вертикали создатели заняли и другие достоинства сборки рабочего места от французской версии "Клио II".
Как говорится, мелочь, а приятно.
Ну и едет автомобиль куда стремительнее. Это не просто шустрый "муниципальный обитатель", не хватает уверенный в себя на высочайшей скорости. Способности девяносто восьми "лошадок" осязаемо меняют уравновешенный нрав автомобили. Стоит стрелке тахометра достигнуть 3500 об/мин — "Символ" делается резвым, резким. И ему уже по душе загородные просторы, где стрелка спидометра отметку "180".
Приятно, что однако движок не стал открыто "крутильным", сохранив тяговитость на низких оборотах. Конечно, он приметно шумнее восьмиклапанного собрата, но данный минус с лихвой компенсируется ездовыми свойствами.
Последующее наблюдение — поменялись свойства амортизаторов. Они стали тверже, что, само собой разумеется, сказалось на плавности хода. Но автомобиль на данный момент не только только строже в управлении, он начисто лишился склонности к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях. Мне схожий компромисс показался успешным: сохранив приемлемый уровень комфорта, новый "Символ" не только только "по-взрослому" ведет себя на высочайшей скорости, да и куда увлекательнее едет в поворотах, передавая азартом резвой езды.
Уже по возвращении мы проконсультировались с инженерами "Рено". Они подтвердили отечественные дорожные воспоминания, сказав, что в русской версии все авто будут оснащать подвесками с модифицированными чертами амортизаторов.
* * *
Обязательно, освеженная и поболее стремительная наружность, комфортный, богаче снаряженный салон, изменившиеся опции шасси лишь укрепят позиции нового " Рено Символ". Малость повзрослев, он как и раньше соединяет в себя доступность, практичность и отработанность конструкции.
Против лишь одно — предполагаемое увеличение цены на 4-7%, растолковываемое новизной и расширенным оснащением. Какие конкретно из доводов окажутся весомее, продемонстрирует время. По крайней мере, рекламщики "Рено" исходят из того, что, беря кроме того недорогую импортную машину, наши соотечественики отдают предпочтение никак не самым дешевеньким комплектациям.
Рено Symbol
Число мест 5
Оснащенная масса, кг 1015 (1055)
Полная масса, кг 1460 (1500)*
Размеры (д х ш х в), мм 4171х1639х1437
Громаднейшая скорость, км/ч 170 (186)
Время разгона с места
до 100 км/ч, с 12,5 (11,2)
Рабочий количество,смз 1390
Мощность, кВт/л. с. 55 (72)/75 (98)
при об/мин 5500 (6000)
Вращающий момент, Н.м 114 (127)
при об/мин 4250 (3750)
Расход горючего
(шоссе/город), л/100 км 5,7 (5,4)/9,7 (9,9)
*В скобках — эти версии Expression 16V.
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
г.
Просматривайте кроме этого:
- АВТОСТОП
- РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
- КТО ПОСЛЕДНИЙ НА АВТОБУС
- ЛАДЬЯ В RУКАВЕ
- Деятельный ОТДЫХ
- Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
- Выбираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
Иномарки за 200: Обзор БУ Renault Symbol 2008 г.в на что наблюдать при покупке, тест, отзыв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol БРОСОК НА СЕВЕР Время от времени НАМ НЕ ХВАТАЛО СВЕТА И ТЕПЛА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Рено Clio III. Муза электроники
Рено Clio III. Муза электроники Автомобили броских расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, тут, на Сардинии больше…
-
Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
По соотношению цена ? вместимость авто типа Рено Kangoo не имеют равных. Но индивидуальные клиенты их почему-либо недолюбливают Рено Kangoo Expression 1.6 MT 672 000 руб. Пассажирские предположения…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…