Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Vel Satis
ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
"РЕНО" ТОЛКУЕТ ПРЕСТИЖНОСТЬ ПО-СВОЕМУ
"Вель Сатис" сменяет на "правом фланге" линейки "Рено" модель "Сафран", известную с 1992 года. Происхождению серийного эталона на Женевском салоне 2001 года предшествовал концепт-кар для того чтобы же наименования (Париж, 1998). Переднеприводный автомобиль имеет единственный вариант трансформируемого кузова — по терминологии "Рено", высочайший автомобиль.
ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША
ФОТО / ВЛАДИМИР АРКУША, "РЕНО"
Заглавие этих заметок дал подсказку фильм, также французский, некогда пользующийся популярностью и в Российской Федерации.
Сделать "Вель Сатис" стоило куда дороже не то что надёжной комедии — кроме того потрясающего бестселлера: 548,7 млн. евро! (Из их фактически добрая половина пришлась на дизайн и инженерные работы). Конечно, положив огромные средства, "Рено" рассчитывает на фуррор у зри… — повинет, клиента. Уповают, что этих ценителей особого образа судьбы, частью которого станет "Вель Сатис", к 2008 году наберется около 300 тыщ.
Не просто сплав комфорта, скорости, безопасности, но что-то самобытное, в противном случае и больше — национальный символ. Конкретно такую цель ставили в первых рядах себя создатели " Рено Вель Сатис". Кому-кому, а "Рено" самобытности не занимать: неоднократно ее модели определяли моду на десятилетия вперед, становились прототипом для подражания; самый свежайший пример — мини-вэн " Рено Сценик".
Действительно, в представительском классе (это сектор Е евро рынка) — собственные образцы, в основном германского происхождения: "Mercedes", БМВ, "Audi". Но следование общепризнанным образчикам создатели " Рено Вель Сатис" посчитали "неверной хорошей мыслью".
1-ое воспоминание от нового "Рено" — "высочайший". Оно не околпачивает: "Вель Сатис" на целых 130 мм выше предшественника простых пропорций. Высочайший — не просто известный: это естественная посадка, хороший обзор, достаток воздуха. "Вель Сатис" оценят по преимуществу Разное громадного телосложения (при условии, что их вещественное положение под стать физическим кондициям…).
Удобства выяснены, конечно, не только только высотой: фронтальные сидения имеют широчайший спектр регулировок. Всего их 5: вперед-назад, вверх-вниз, наклона спинки (раздельно верхней и нижней частей), высоты фронтальной кромки сидения. Трехточечные ремни интегрированы в спинки фронтальных кресел.
До этого, чем избрать самую комфортную позу и разрешить войти движок, стоит оглядеться. Интерьер добротен и всецело современен, не смотря на то, что дизайнеры никак не стремились сделать в неординарной на вид машине воздух галлактического корабля. Кроме того экран навигатора упрятан под стильный козырек совместно с круглыми стрелочными устройствами всецело простого вида.
Цветовая палитра отлична в отделке ярких тонов, не смотря на то, что не так убедительна в тёмных цветах.
Воздух поездки — вещь важная и в буквальном смысле. За состояние воздуха в салоне отвечает климат-контроль: ему по силам персональная регулировка критерий для каждого пассажира.
Не правда ли, похоже на монолог риэлтора, нахваливающего современную квартиру. Но перед нами-то автомобиль! Тогда стартуем? Лишь не заботьтесь в отыскивании замка зажигания и, вообщем, забудьте слово "ключ". Электрическую карту с личным кодом (ею мы открывали двери, разблокировав сигнализацию) вставляем в прорезь на панели и жмем кнопку "запуск": старт дан!
Когда-то за этим следовала фраза: "Салон заполнился могучим гулом мотора" — но нет, на данный момент, что именуется, ни шороха, тишина. А ведь под капотом — фактически 250 "лошадок", самый замечательнейший мотор в политре "Вель Сатиса".
Трогаясь, вам не понадобится отпускать ручник. Стояночный тормоз тут непроизвольный: сам почувствует, что пора отвести колодки. Это устройство — новинка, а вот автоматическая коробка на топ-версии — с покон веков уже норма для автомобилей такового класса. Ну и возможность переключать передачи "автомата" вручную стала обыденной. Электрический мозг натренирован потрясающе: коробка срабатывает правильно, мягко, не злит "задумчивостью".
Японское уровень качества!
Не удивляйтесь — это настоящий результат сотрудничества 2-ух компаний-гигантов, "Рено" и "Ниссана". Обе V-образные "шестерки", бензиновая и дизельная, как и пятиступный "автомат", изготовлены в Стране восходящего солнца. "Рено" сберег на подготовке производства и дорогостоящих разработках, его восточные партнеры смогли повысить рентабельность собственных изделий, а потребитель взял необыкновенную машину с недюжинными особенностями.
Вобщем, тогда, за рулем, я не отвлекался на размышления о преимуществах глобализации — всецело хватало эмоций от управления хорошей, сильной, послушливой — да к тому же совсем новейшей машиной. Не стану уверять, что все в ней идеально: дает о для себя знать аэродинамический шум, время от времени дурит навигатор, лишне щекотлив бывал "парктроник", предостерегающий о препятствии при перемещении задним ходом. по поводу аэродинамики соглашусь с инженером "Рено": шум воздуха стал слышнее, поскольку подавлены механические шумы от работы агрегатов. Раздражающим его, но, не назовешь. А "подучить" навигационную и прочую электронику — задачка всецело посильная.
Все то, что образовывает автомобиль в классическом осознании, выполнено как следует и отвечает принятым в классе эталонам.
Из изюминок поведения на дороге отмечу приметные наклоны в поворотах и парусность, в особенности осязаемую при разъезде с трейлерами. То и второе — плата за простор и внешнюю солидность в салоне: центр тяжести немного поднят, а площадь боковины громадна в сопоставлении с более низкими кузовами.
За рулем "Вель Сатиса" не устаешь ни в городе (тут здорово оказывает помощь потрясающая обзорность), ни на шоссе — тормозная динамика автомобили под стать разгонной. Сказанное в равной мере справедливо для обеих модификаций, опробованных на тест-драйве, — с бензиновой и дизельной "шестерками". Наряду с этим по личному воспоминанию (а какое же еще может дать презентация?) 2-ой вариант кроме того комфортнее.
Что касается вторых моторов, минимум сведений о их вы почерпнете из таблицы. Добавлю, что все дизели — с конкретным впрыском "коммон рейл", а бензиновый мотор количеством 2 л с турбонаддувом — новинка в программке компании.
Слово "новинка" — главное для описания этапной модели "Рено". Будь то мультирычажная задняя подвеска "Тригон" (то бишь треугольник), контроль за давлением в шинах, круиз-контроль с датчиком расстояния, бескаркасные щетки стеклоочистителя, передвигающиеся навстречу приятель друге (их движение кое-чем припоминает изумленный всплеск руками), DVD-проигрыватель. Вобщем, кино спокойнее смотреть дома, в особенности в то время, когда уверен, что твой автомобиль под надежной охраной. Залог тому — особенности фирменной противоугонки.
К примеру, замок с электрическим кодом перекрывает руль в любом положении, к тому же способен "расцеплять" управление, так что пробовать сорвать руль легко довольно глупо. Но еще до этого попыткам вскрыть машину противостоят намерено усиленные двери и крышка багажника.
К слову, капот и боковые двери для облегчения выполнены из алюминия — может, не новинка, но ответ до тех пор пока редчайшее на массовых автомобилях. Избегаю выражения "5-ая дверь", коль не так долго осталось ждать "Рено" представил машину как автомобиль — итак вот, крышка багажника изготовлена из термоотверждаемого пластика, как и фронтальные крылья. Неспециализированный выигрыш массы по сопоставлению со сталью — 80 кг!
Заслуживает внимания и вторая цифра: 90% материалов, из которых изготовлены эксплуатация и Ремонт "Вель Сатиса", применимы для повторного использования и переработки. Экономия — знаковая тема современного мира, некие результаты тут . К примеру, свечки зажигания прослужат 120 тыс. км, столько же — ремни распредвалов.
Кроме того воздушный фильтр на бензиновой "шестерке" будут подменять через 60 тыщ (любопытно, какую поправку введут на русские условия?).
Но не только только на сервисе и "расходниках" сбережет обладатель нового "Рено": еще — на страховке и кузовном ремонте. При мелких ("парковочных") трагедиях, в то время, когда скорость не превосходит 15 км/ч, облицовка радиатора, лонжероны и крылья кузова сохраняют форму. Это должно импонировать обладателю респектабельного авто: в такой машине в особенности ценят чистоплотный вид.
Возвращаюсь к тому, с чего начал, — внешнему виду, изюминкам восприятия неординарной формы. Создатели "Вель Сатиса" ссылаются, в частности, на то, что хорошие машины в классе Е понемногу теряют позиции. Их кредо: "Помой-му снова изобретая высочайший автомобиль". Они сохраняют надежду на авторитет французской культуры, которую постоянно отличал новаторский подход к публичным объектам: отыщем в памяти парижский центр Помпиду или стеклянную пирамиду в Лувре.
Подействуют ли на клиента эти суждения (разумеется, вместе с плюсами самого автомобиля), мы не так долго осталось ждать определим. В Европе "Вель Сатис" продается с марта по цене от 30 до 47 тыс. евро; в Российской Федерации обязан показаться в осеннюю пору.
Заднюю подвеску отличают акустический комфорт и компактность.
Рено Vel SatisРено Vel Satis
Рено Vel Satis
г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ ТЯНИ — НАТЯНИ!
- НЕ ПО ГОСТу
- Митсубиши COLT. Мелкий,КАК ВЫСТРЕЛ
- На свежайшую голову
- Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
- Наука упругости
- РАЗГОВОР С Папой АВТОГРАЖДАНКИ
Отечественные тесты — Непризнанные — Renault Vel Satis
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАНГУ , Схожая НА КЕНГУРУ Меня так и подмывает именовать эту машину кенгуру . В имени Кангу , согласитесь, имеется что-то неуловимое от австралийского…
-
Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
В утепленные дни в особенности охото поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона –…
-
Рено Latitude, Skodа Superb долгота и широта
«Latitude» в переводе с английского – географическая широта. Что хотели сообщить этим заглавием рекламщики Рено: обрисовать одним словом широкие свойства автомобиля или намекнуть на его…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
НАУКА Поражать ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАУКА Поражать ДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИИ — УДЕЛ ХРАБРЫХ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И РЕНО Лет 40 вспять оказались на свет картинки автомобиля…