Репортаж Лаборатория ответственности
При всей серьезности работы специалистов лаборатории контроля свойства девайсов калужского завода Фольксваген экскурсионная поездка, устроенная для автожурналистов, перевоплотился в занимательное шоу
Представление «чудеса науки» возможно заказать на домашний праздничек для утехи ребятни. Парни в белых как снег халатиках, например, помещают яичко в пробирку с узеньким горлышком и, не повредив, извлекают назад, делают «чудесный душ», под которым не промокаешь, «наколдовывают» туман из сухого льда, пишут тайное послание невидимыми чернилами… Конечно, никакого волшебства тут нет, но физические испытания так эффектны, что кроме того у своих родителей глаза зажгутся. Так, точно, смотрелись и мы, попав в лабораторию калужского завода Фольксваген. Тут испытывают комплектующие и материалы, поставляемые на сборочный поток, с которого на данный момент сходят Skoda Octavia, Skoda Fabia, VW Tiguan и VW Polo Sedan. Инспектируют полимеры и металлы, технические воды, лакокрасочные покрытия, уровень качества соединений… Все – с внедрением сильной научной базы, фактически 4 10-ов испытательных установок.
Одно да и то же, изо денька в денек – казалось бы, работа из разряда «неинтереснее не придумаешь», но нам ее преподнесли как те же «чудеса науки».
Лосьон для загара и крем для рук в данной лаборатории особенные, концентрированные Необходимо Убить В первой комнате жгут… куски напольного покрытия и обивки сидений. Для этого тут предусмотрена особенная печь. Напольное покрытие может пылать, но медлительно, и должно затухать, а обивка в праве лишь тлеть, не смотря на то, что, конечно, при возгорания автомобиль это не выручит.
Во 2-м помещении, занимающем огромную площадь, на столах стоят массивные электрические микроскопы, присоединенные к компьютерам. При помощи этих инструментов изучаются, например, сварные швы. И пускай завод оборудован по окончательному слову техники, неизменный контроль свойства соединений исключает возможность происхождения брака. На предметных столиках микроскопов лежат эталоны металла, идущего на создание легкосплавных дисков. Поставщику колес предстоит разобраться с качеством собственных изделий, по причине того, что в отливке найдены недочёты.
В углу громадной морозильник, в каком сходу находятся зеркала заднего вида, генераторы и стартёры, а в центральном лотке – склянки с техническими жидкостями (антифризами), на которых маркером нанесены минусовые значения: –20°С, –30°С, –50°С… Подобные морозильные камеры имеется и в других кабинетах лаборатории. Опробованиям при отрицательных температурах тут уделяют повышенное внимание, беря во внимание климатические изюминки нашей страны. Не считая морозильников имеется в лаборатории и камеры, в каких генерируется солевой туман, разрешающий в ускоренном режиме тестировать эксплуатация и Ремонт на устойчивость против ржавчины.
Недаром Фольксваген дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Щиток устройств германской марки не выдержал «термического старения» РАЗРЫВНАЯ МАШИНА Позже нам показывают тесты на крепкость разных материалов: полосы резины, идущей на создание салонных ковриков, кусочка ремня стали и стропы безопасности, из которой штампуют кузовные панели автомобиля Polo. Полоса резины перед тем, как ее разрывают на особенном щите, длительно растягивается в струну, подобно жвачке, и удлиняется на пара 10-ов см, что, конечно, никак не имеет возможности случиться с целым ковриком. Зажатый тисками щита ремень растягивается не так весьма и рвется лишь тогда, в то время, когда нагрузка превосходит три тонны. Вторыми словами на теоретическом уровне на нем возможно подвесить два автомобиля гольф-класса!
При такой прочности он гарантированно выдержит замечательнейший рывок при ДТП. Кусочек кузовной панели шириной в полтора мм дает слабину при упрочнении на разрыв более 1,1 т и звучно лопается, в то время, когда кривая на мониторе приближается к 1,4 т.
Эти куски резины при нас рвали на особенном щите, измеряющем упрочнение
Программкой опробований подробностей, которых касаются пассажиры и шофер, предусмотрены опробования на контакт с косметикой. К примеру, на кнопки электростеклоподъемников наносят концентрированный крем для рук, покрывают марлей и оставляют на сутки при температуре +80°С. Косметика не должна кинуть следы.
Рядом установка с лампами разной световой температуры, под которыми оценивается соответствие лакокрасочного покрытия подробностей контрольным образчикам – при любом освещении различий быть не должно.
В данной камере генерируется солевой туман
Лакокрасочное покрытие инспектируют и на крепкость: процарапывают его до пластика (это кусочек бампера), обдают водяной струей под наибольшим давлением, а позже помещают в установку, именуемую гравилометром, где бомбят эталоны металлической дробью. Тут, в лаборатории Фольксваген, ценится и талант дегустатора запахов, несложнее говоря, нюхача. Но сотрудникам приходится оценивать не запахи парфюмерных композиций, а запахи тех же напольных покрытий, эталоны которых помещаются в хорошо укупоренные банки.
Лаборант начинает тест с того, что вдыхает воздушное пространство из безлюдной банки, а позднее перебегает к банкам с содержимым. Градация запахов по шестибалльной шкале, от неприметного до нестерпимого… Все результаты фиксируются в протоколах.
Завлаб Павел Советченко с гордостью показывает эталон, прошедший тесты ЛКП
О существовании лаборатории девайсов свойства и проверки материалов не знали кроме того коллеги, каковые бывали на заводе ранее. Представители компании говорят, что на вторых русских фабриках ничего аналогичного нет, но эталоны свойства Фольксваген предполагают непременное наличие испытательного подразделения. В Германии, например, в такой лаборатории трудятся 250 специалистов, у нас пока только девять.
Управляющий – Павел Советченко, парень, которого германские сотрудники почтительно именуют «врачом», подразумевая не профессию, а научную степень. По окончании получения образования в Российской Федерации Павел обучался и стажировался в Германии, возвратился состоявшимся спецом мирового уровня. На калужском заводе конкретно он собрал и возглавил научную группу, задачками которой являются не только только проверка свойства, да и приумножение познаний в материаловедении, выдача советов и глубочайший анализ результатов. Отношение к делу иллюстрирует количество инвестиций.
За один лишь 2009 год в лабораторию положено 1,1 миллионов евро, а до конца этого года будет инвестировано еще 1,6 млн!
В банках – эталоны напольных покрытий, проходящих тест на запах РЕПУТАЦИЯ Требует… Говоря о разработке и функционировании лаборатории, Павел то и дело повторяет «отечественная ответственность». Перед сотрудниками, чтобы не допустить попадания в создание бракованных подробностей, перед поставщиками – чтобы хоть какой отказ в приеме девайсов был идеально обусловлен. Но основное – перед клиентами для того чтобы же Фольксваген Polo sedan, каковые должны взять за собственные Энциклопедия грузовиков весьма отличный автомобиль. Конкретно исходя из этого тут ежедневно трут, мнут, рвут, жгут и морозят эталоны материалов, идущих на сборочный поток или претендующих на место в технологической цепочке.
Отказы приобретают большинство претендентов, среди их оказываются кроме того компании с глобальными именами. Можешь исправиться и дать требуемое уровень качества – в лаборатории Фольксваген продемонстрируют, что сделать лучше, а также посоветуют как. Не может – возьмёшь от ворот поворот.
Тут уверенны, что репутация марки зависит кроме того от запаха, напольного покрытия. Он не может быть ни «мешающим», ни «невыносимым»…
Ремень по окончании встречи с разрывной машиной. Выдержал 3 тонны
3-ий эталон смотрится разумеется лучше вторых. Ок! г.
Просматривайте кроме этого:
- БМВ 5-Й СЕРИИ
- КАНДИДАТ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ
- АСТРА ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
- ТРИ ЖИЗНИ КОРДА
- Экспертиза огнетушителей чтобы не погасло
- Horch 830 BL Имперский дух
- Мазда 3 на вторичном рынке три пишем, 5 в уме
Чудеса науки
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОПУСТЕВШАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ТЕХНИКА НОВИНКИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения ОПУСТЕВШАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ В случае если разработка японской компании «Хориба» отправится в…
-
Полис ответственности Не смотря на то, что количество пострадавших на дорогах Германии с каждым годом понижается, все еще находится работа для докторов и авторемонтников. В Российской Федерации страховые компании подключились к…
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…