Restavraciya-gaz-2123-nakonec-final
Реставрация Газ-21/23. Наконец финал!
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Ну вот машина практически готова!
Подвеска новая, салон новый, тормоза новые и с ВУТом, выброс новый, печка дует как зверь!
Осталось проинспектировать мотор!
В этот самый момент у нас появилась громадная неприятность…
Запущенный мотор из одной выхлопной трубы дымит посильнее, чем из второй… Значительно посильнее… И охлаждающая жидкость потихонечку уходит. Удостоверились в надежности все трубки-патрубки – всё сухо…
Нужно разбирать хотя бы верх мотора…
Приступаем!
Сперва отстыковываем выброс. Банки снимаем, а трубы пускай так и висят.
Снимаем переднюю панель, высвободив бережно провода, идущие к правой колодке света и к клаксонам.
Снимаем жалюзи с радиатора.
Потом демонтаж капота.
Следом проблематичный демонтаж решетки радиаторной.
И нижнего бруса решетки радиаторной.
Дальше откручиваем подушки и приёмные трубы. Сделать это сложно, тк места в моторном отсеке катастрофически мало… Люди, привыкшие к Газ-21 заглядывают под капот и говорят в большинстве случаев приблизительно так «В случае если ко мне прямо на мотор вылить ведро воды, то снизу ни одной капельки не будет – нет места, чтобы вода просочилась вниз». Конечно же вода вытечет, но по данной фразе ясно сходу, как тут тесно.
А потом начинается процесс весьма медленного и постепенного вытягивания мотора и АКПП из кузова. Сделать это гусём практически нереально, тк в ходе демонтажа мотора, приходится всегда менять угол наклона раздельно передней и задней части мотора.
Продолжительно. Мучительно. Ювелирно. Весьма некомфортно.
.
.
.
Посмотрите, какой каламбур оказался из тормозных магистралей в следствии установке ВУТа. Жаль, что тогда мы знали, что нужно будет снимать мотор. В противном случае не мучились бы с их протяжкой и эластичной около мотора…
Сейчас снимаем центральную плиту.
Ну и следом уже головки и клапанные крышки:
.
.
.
По окончании тщательного осмотра понимаем, что забит один из каналов охлаждения и неприятность с прокладкой…
Меняем прокладку, прочищаем все канальцы, собираем в обратном порядке.
Сталкиваемся с ещё одной извечной для этих моторов проблемой – плита ставится вертикально сверху вниз по шпилькам, а территория прилегания плиты уже не горизонтальная, а скошенная.
Исходя из этого в случае если прокладки резиновые не приклеить хотя бы в паре точек, то они при усадке плиты вниз. К чему это приводит, думаю, и без того ясно – она перекрывает часть каналов и из-под неё к тому же начнёт гарантированно травить как минимум антифриз. Увы уровень качества прокладок в магазинах так низкое, что в итоге по окончании нескольких ошибок и проб, ставим обратно те прокладки, что изначально находились в моторе.
Сейчас всё бережно собираем и пробуем завести!
Повышенной дымности нет ни из левой, ни из правой трубы. Послеживаем за уровнем антифриза, качеством масла. Всё превосходно.
Некое время прикатываем мотор, с опаской осуществляя контроль всё, что лишь возможно…
Потом уже убеждаемся, что с мотором всё прекрасно и вздыхаем с облегчением.
Кстати по окончании нескольких неудачных опытов с новыми прокладками, обучились и изловчились разбираться с мотором без демонтажа последнего и делать всё прямо на авто. Но наслаждение это, сообщу я вам, весьма вызывающее большие сомнения… На фото именно раскиданный верх ДВС прямо в моторном отсеке авто.
В итоге машина жива-здорова. Пробыла она у нас более 3 месяцев. Перечень запчастей и работ еле-еле уместился на 9 страницах.
Суммарно авто занял у нас 111 человеко-часов.
Но итог превзошёл все ожидания клиента, что конечно же принесло в отечественные души радось и удовлетворение!
Финальных фотографий авто перед возвращением хозяину увы не отыскал. Но в случае если порыться в отечественном инстаграме, то в том месте они совершенно верно были!
Не смотря на то, что нет! Вот нашлась ещё фотография данной красивые женщины – это на протяжении регулировки сход-развала.
Благодарю за прочтение!
Больше свежих подробностей на www.RetroRF.ru (откуда и забрана эта статья).
Мой Инстаграм с постоянным онлайн вещанием!
А эта – спустя год – приехал к ней к себе домой проведать!
Финал, обзор свежевыкрашенной волги.
Кроме этого к прочтению:
- V-novij-garazh-so-starimi-tachkami
- Hochuvlaplandiyu-den-7-i-8
- Ozhidaniya-i-realnost-1000-kilometr…
- Na-chem-poedut-nashi-goroda-vistavka-busworld
- Viatti-geoexp-doroga-mestia-ushguli
- Avtobrendi-na-vyoslah
- Vnedorozhnij-master-klass-v-voronezhe-18-iyulya-2015-otchyot
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Poslednij-boj-on-trudnij-samij-s63amg-vs-m3
Последний бой, он тяжёлый самый. С63AMG vs. M3 Это последняя пара автомобилей из трех снятых мной для проекта. Про две прошлые я уже писал. Сложное покинул…
-
Remont-avtomobilej-posle-dtp-atirau
Ремонт машин по окончании дтп атырау Послеаварийное восстановление автомобиля.Опытный ремонт ремонт по окончании дтп!Звоните! Статьи по теме: Ремонт…
-
Iz-ukraini-v-turciyu-na-motorollerah-dnevnik-putesh…
Из Украины в Турцию. На мотороллерах. Ежедневник путешественника. 0 0 Из Украины в Турцию. На мотороллерах. Ежедневник путешественника. Фото: — Администратор…
-
Garazh-osobogo-naznacheniya-gaz-24-24
Гараж Особенного Назначения. ГАЗ-24-24 Для большинства современной молодежи, коммунистический автопром представляет собой «Копейки», 412 – е Москвичи, УАЗы… А что…
-
Электрофорез Очередной тест-драйв автомобиля, на котором не покатаешься ежедневно. Сейчас жертвой стала Tesla Model S у компании Sixt. Задача была…
-
Rolf-kuzovnoj-remont-otzivi-turistov
Рольф кузовной ремонт отзывы туристов Учитывая уровень качества, современный дизайн и разработку — цена ! Благодарю Рольф! О машине по факту могу…